Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Вот собс-но страстно ожидаемое :D:  тестирование и сертификация масел и топлива Татнефть http://www.tatneft.ru/press-tsentr/press-relizi/more/6190?lang=ru

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж.Но лед, видимо,тронулся и наш человек начал всерьез смотреть в сторону наших отечественных ГСМ.Так, глядишь, через десять лет и в сторону российского автопрома будут смотреть с надеждой из соображений зачем платить больше. Это если тенденция сохранится...
Ссылка на комментарий

Ключевая фраза:

 

Масло моторное «TANECO Premium Ultra Eco Synth», которое также примет участие в тестовых испытаниях, является одной из первых разработок масел ТАНЕКО и предназначено для смазывания высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков, отвечающих требованиям уровня «Евро-5» по выбросам токсичных компонентов.

 

Немцы на родине во всю пихают нормы евро-6 и разрабатывают нормы евро- 7... 

А Танеко только испытывает новое масло да еще под евро-5... 

 

Но тем не менее, шины Виатти мне понравились... Уже 2 месяца катаю.

Ссылка на комментарий

Да уж.Но лед, видимо,тронулся и наш человек начал всерьез смотреть в сторону наших отечественных ГСМ.Так, глядишь, через десять лет и в сторону российского автопрома будут смотреть с надеждой из соображений зачем платить больше. Это если тенденция сохранится...

Российский автопром - это АвтоВАЗ? Так вот АвтоВАЗ - не российский... Продан.

Ссылка на комментарий

 

 

Немцы на родине во всю пихают нормы евро-6 и разрабатывают нормы евро- 7... 

А Танеко только испытывает новое масло да еще под евро-5... 

 

  Ага хренова туча снятых с продажи машин стоит в америке под евро6 и не знают куда деть ибо не тянут.

 Давно подозревал что в европе извращенцев дофига :D:  Погоди скоро на бензинки будут ставить сажевые фильтры и скажут во благо экологии, тоже в ладоши хлопать? 

Ссылка на комментарий

Вот только из Европы вернулся.

Был в Чехии, Германии и Австрии.

Не встретил НИ ОДНОЙ ДЫМЯЩЕЙ машины.

Ни грузовой ни легковой.

100 рублей литр топлива в Чехии, в Германии и Австрии 120 рублей.

Вот самый прикол. 

Я так понял, у немцев на лобовом табличка с обозначением Евро.

Так вот примерно 3/4 имеют класс Евро4!

Повторюсь. Ни одного дымящего авто не встертил.

Видел только один электромобиль в Чехии - форд фокус по моему.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Немцы на родине во всю пихают нормы евро-6 и разрабатывают нормы евро- 7... 

А Танеко только испытывает новое масло да еще под евро-5... 

 

  Ага хренова туча снятых с продажи машин стоит в америке под евро6 и не знают куда деть ибо не тянут.

 Давно подозревал что в европе извращенцев дофига :D:  Погоди скоро на бензинки будут ставить сажевые фильтры и скажут во благо экологии, тоже в ладоши хлопать? 

 

на бензинках и так уже давно стоит катализатор .... При чем тут извращенцы... Колличество раковых заболеваний в крупных городах - шкалит...

люди не тупые, там, давно понимают, что выбросы нужно снижать, что автомобильные, что заводские...

Ссылка на комментарий

Ключевая фраза:

 

Масло моторное «TANECO Premium Ultra Eco Synth», которое также примет участие в тестовых испытаниях, является одной из первых разработок масел ТАНЕКО и предназначено для смазывания высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков, отвечающих требованиям уровня «Евро-5» по выбросам токсичных компонентов.

 

Немцы на родине во всю пихают нормы евро-6 и разрабатывают нормы евро- 7...

А Танеко только испытывает новое масло да еще под евро-5...

 

Но тем не менее, шины Виатти мне понравились... Уже 2 месяца катаю.

 

Читать кривые маркетинговые фразы и вычитывать там кривые выводы, это само по себе забавно. Ну раз уж так, то просто интересно, как можно маслом на выбросы повлиять?

на бензинках и так уже давно стоит катализатор .... При чем тут извращенцы... Колличество раковых заболеваний в крупных городах - шкалит...

люди не тупые, там, давно понимают, что выбросы нужно снижать, что автомобильные, что заводские...

 

Но ведь всем (особенного прокурорам СЩА и Германии) теперь известно, что выбросы у автомобилей экологического класса-6 снижаются исключительно во время проведения соответствующих испытаний. А раком болеют в реальных условиях.

Ссылка на комментарий

Kudan, Объясняю на пальцах: если бы двигатели того же ВАГ ходили по 500-600 тыс, а не по 200 как крайние версии, посчитайте сколько бы ресурсов было сохранено и не надо было вновь переплавлять железо, перерабатывать пластик, рубить деревьев итд итп. Сколько выбросов не было бы произведено при вторичной переработке. Те один хорошо спроектированный и выполненный чугунный двигатель в совокупном выбросе даст   сто очков вперед одноразовым алюминиевым поделкам.  

 ВсЁ это потуги капиталистов создать благопристойную мину при плохо замаскированной лжи. Просто почитайте литературу всЁ же в тырнете лежит, надо только задаться вопросом и включить здравый смысл.

 

 Если кто не в курсе то на УЭХК(сейчас на дочернем) существует давно и успешно линия производства многокомпонентных катализаторов вплодь до евро 6.  Специалистов поверьте там хватает, люди разбирается в газовых центрифугах  :yes2:

Ссылка на комментарий
Плевать, с 2019 года в Германии запрет на въезд во многие города на авто с евро4 дизельных. Штраф -сотни евро. Никто в РФ об подобном даже не заикается.
Ссылка на комментарий
Да, всем плевать. Программу переноса крупных предприятий за черту Минска провалили и сидят. 9 -ти 10 - ти бальные пробки каждый день. Какая экология? Торговых центров понастроили. А вода из крана вонючая. Маразматики.
Ссылка на комментарий
Минск только по объездной проезжал. А вот Гомель, Брест насквозь. Тьфу-тьфу, пробок не видел. Завтра снова выезжаю в ту сторону, послезавтра буду Беларусь проезжать. Побибикаю Kudan01!
Ссылка на комментарий

Минск только по объездной проезжал. А вот Гомель, Брест насквозь. Тьфу-тьфу, пробок не видел. Завтра снова выезжаю в ту сторону, послезавтра буду Беларусь проезжать. Побибикаю Kudan01!

да, приезжай,   как бы все не складывалось, россияне - братья.... 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Хороший пример по применению жидких масел.

 

"Kia OPTIMA 2016 (2.4 GDI) - НОВЕЙШИЙ мотор G4KJ, САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ на канале!"

 

название видео на Ютюбе

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

видел я его , подписан... там скорей всего и не в масле дело, а в конструктиве корейских моторчиков.

Ссылка на комментарий

Если задиры начинаются от 30 тыс и неважно есть форсунки масляные или отсутствуют это клиника и сменой масла не лечится. Надо сыпать что из противоизноски если уже приобрел или забыть пока о корейцах.

Ps причём сыпать надо сразу после покупки тысяч через 5 иначе раньше или позже задиры будут.

Ссылка на комментарий

Иванович, ваша жижка тут вряд ли поможет.

Ибо корейцы экспериментируют на нас свои новенькие творения. 

Мы как полигон для испытаний для них.

Еще недавно также было у Фольксваген с их ДСГ. Но немцы все же куда человчней.

Для меня корейцы - закрытый вопрос.

Хотя сам ездил на Рио 10 года 3 года и боготворил их поделки.

Тогда они еще не сильно испахабили движки от Мицубиси и их поделки стоили своих денег...

Ссылка на комментарий

Иванович, ваша жижка тут вряд ли поможет.

Ибо корейцы экспериментируют на нас свои новенькие творения.

Мы как полигон для испытаний для них.

Еще недавно также было у Фольксваген с их ДСГ. Но немцы все же куда человчней.

Для меня корейцы - закрытый вопрос.

Хотя сам ездил на Рио 10 года 3 года и боготворил их поделки.

Тогда они еще не сильно испахабили движки от Мицубиси и их поделки стоили своих денег...

Митсубиши уже тоже демонтировали эти форсунки на новых движках. Слишком уж долгоиграющий двигатель был с ними. А это невыгодно
Ссылка на комментарий

Первые Рио вообще имели шильдик МИЦУБИСИ на движке.

У меня был 1,4 движок с двумя валами 16 кл, но без фазовращателей.

Движок тихий, 100 тысяч прошел без намека на что либо.

Минус - жрет бензин 10 литров и не едет до 2800 оборотов.

Так вот мое мнение, что сейчас такие могикане движки в прошлом.

Накатать теперь 100 тысяч на корейском движке без заморочек считаю не реальным.

И да, рекомендуемое 5w20 никогда не лил.

Причины 2.

1. Его в 10 году не было в России.

2. Дилер лил 5w40 и уверял, что это правильно.

Видимо поэтому 100 тысяч без проблем.

Ссылка на комментарий

Иванович, ваша жижка тут вряд ли поможет.

Ибо корейцы экспериментируют на нас свои новенькие творения.

Мы как полигон для испытаний для них.

 

Евгений спрыгнул я с темя Супро, не хотят ребята в продвижение и моторные испытания вкладываться, да и с такими косяками в двигателе Супро не отработает.

Есть лучше продукт реальных нанотехнологий но даже наверное не буду начинать уж больно хлопотно, напору уже не хватит(.(себе может и сыпну с Аватаром походу мы надолго.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...