Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Повысим градус заливки)

Рекламный банер: наш Мобил Делвак не горит, если это не так вернем деньги))).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

И что... Кто то 100т.км отъездил без замены?

 

Первый раз менял цепи на пробеге 188300. В ХВК говорят, что меняли кому-то заводские цепи на 240к.

Ссылка на комментарий

 

И что... Кто то 100т.км отъездил без замены?

 

Первый раз менял цепи на пробеге 188300. В ХВК говорят, что меняли кому-то заводские цепи на 240к.

Брали оригинал или Оем поставщика сейчас что на корпсе лежит комплект за 30тр?
Ссылка на комментарий

 

И что... Кто то 100т.км отъездил без замены?

 

 

Первый раз менял цепи на пробеге 188300. В ХВК говорят, что меняли кому-то заводские цепи на 240к.

Вот это показатель пробега для цепи!

А сейчас какой пробег?

Я так понимаю, то что в книжке написано либо 120 тыщ пробега или 6 лет - это всё хня?

А то у меня до первого ещё очень долго, а второе уже прошло :)

Ссылка на комментарий

Повысим градус заливки)

Рекламный банер: наш Мобил Делвак не горит, если это не так вернем деньги))).

Товарищ, владелец СТО, отапливает помещение отработанным моторным маслом, которого у него в достаточном количестве. Экономит много. Но, говорит, масло Mobil он в ту печь не заливает. Котёл затухает.

Изменено пользователем Daddy
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Брали оригинал или Оем поставщика сейчас что на корпсе лежит комплект за 30тр?

Дороговато, на 2,4 сейчас вообще комплект цепей со всем прилагающимся за 16-17 тыс. можно взять.

А комплект основной цепи с натяжителем и успокоителем в районе 8 тыс.

GM оригинал.

Так что и не страшно поменять, если что. Хотя у меня 86500 км, цепи пока себя никак не проявляют.

На Лукойле даже ни разу не гремели при запуске, т-т-т.

Афигеть. Вот ведь до чего кризис довел...

Это пади, две подвески?

4 комплекта колодок....

Это просто нормальный надежный автомобиль и грамотная эксплуатация владельцем. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
В своё время melbu озвучил правильные слова - поменять тачку надо вложить 500 тыр - 1 млн. руб., а содержать старую - 100 тыр. Меня эта идеология устраивает.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Эта идеология работает до 100 тысяч км и 3 лет.

Далее меять шрусы, подвеску, ступицы, колодки, тормозные цилиндры и шланги, рулевую рейку, фары, стеклоочиститель, коробку акпп, кардан, навеску двигателя, потом сам двигатель,  потом зачищать ржавчину и перекрашивать.

Еще стекло лобовое, обшивку сидений...

Сейчас будет вопрос.

Сам то уже на 6ой год пошел...

Таки да. Нет денег. Спасибо Володьке за Крым...

Но за 6 лет 95 тысяч и за 3 года гарантии я заипал официалов с детскими болезнями и все косячное поменяли. 

С 3 лет и 50 тысяч наступило затишье и вот 95 тысяч тьфу-тьфу 3 раза.

Но когда 250 тысяч... я могу верить в присадки для топлива.

Но в чудеса, не верю...

Ссылка на комментарий
Я в чудеса тоже не верю, как и в ваш список. Я бы и первую Ксюха в данном случае не поменял если бы не паранойя жены.
Ссылка на комментарий

237000

:verygood:

Это просто нормальный надежный автомобиль и грамотная эксплуатация владельцем.

Абсолютно 1000 %

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Афигеть. Вот ведь до чего кризис довел...

Это пади, две подвески?

4 комплекта колодок....

 

таки вроде еще и бмв в хозяйстве имеется.
Ссылка на комментарий

Эта идеология работает до 100 тысяч км и 3 лет.

Далее меять шрусы, подвеску, ступицы, колодки, тормозные цилиндры и шланги, рулевую рейку, фары, стеклоочиститель, коробку акпп, кардан, навеску двигателя, потом сам двигатель,  потом зачищать ржавчину и перекрашивать.

Еще стекло лобовое, обшивку сидений...

Сейчас будет вопрос.

Сам то уже на 6ой год пошел...

Таки да. Нет денег. Спасибо Володьке за Крым...

Но за 6 лет 95 тысяч и за 3 года гарантии я заипал официалов с детскими болезнями и все косячное поменяли. 

С 3 лет и 50 тысяч наступило затишье и вот 95 тысяч тьфу-тьфу 3 раза.

Но когда 250 тысяч... я могу верить в присадки для топлива.

Но в чудеса, не верю...

это идеологию я называю синдром ВАЗовода или кто начинал с бу иномарки или синдром "этот сарай сейчас развалится"

Почему немцы  накатывают более 150 и 7 лет и только потом думают менять, у нас 3 года. Мы что богаче их.

Тогда зачем вообще авто, экономически проще положить деньги под проценты и ездить на такси.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

LAZ, ну у нас условия все же несколько другие по сравнению с еуропами.

Даже продолжительность жизни у нас меньше, причем есть у меня уверенность что оф. Статмстика сильно врет

Ссылка на комментарий

Почему немцы  накатывают более 150 и 7 лет и только потом думают менять, у нас 3 года. Мы что богаче их.

Тогда зачем вообще авто, экономически проще положить деньги под проценты и ездить на такси.

 

Немцы не по этим причинам продают. Все намного интересней и банальней.

Ссылка на комментарий
Их там налогом стимулируют к покупке нового авто. Да и у нас последнее время многие стали катать авто не 50-70 тыс, а уже 120-150. Кризис. Понятно, что на авито потом у все 5-леток пробег 93-95 :)
Ссылка на комментарий

Их там налогом стимулируют к покупке нового авто. Да и у нас последнее время многие стали катать авто не 50-70 тыс, а уже 120-150. Кризис. Понятно, что на авито потом у все 5-леток пробег 93-95 :)

   Дизельные машины часто приходят с пробегом 200-250, когда считается что ресурс уже исчерепан и нужны вливания на форсунки, насосы, турбины и проч. Манипуляции с автохимией и эл. блоками делают настоящие чудеса :D: . В еуропах достаточно большие пробеги годовые, посему когда налог был вменяемый предпочтительнее было приобрести авто с Японии.

Ссылка на комментарий

Пробег без малого 272 тыс. Предполагаю ещё покататься. До хорошей аналогичной машины надо доплатить не меньше 1млн. Лучше уж я дом дострою...

Вовремя или чуть раньше делать регламент- и выясняется,что Антара не сильно хуже самой 'мечты' ,управлять которой призывает нас реклама.

Ссылка на комментарий

А с другой стороны машина новее не становится. Моя, например, потрепала мне нервы неожиданно развалившимся ШРУСом. Причем это случилось 31-го декабря, вечером в лесу за границей нашей необъятной родины. Не буду описывать, как я обосрался. Нет, я не хочу сказать, что если взять новую машину, то она гарантированно не подведёт. Я имею ввиду, что у Антары остались ещё три родных внешних ШРУСа, которые неизвестно когда отрыгнутся. А кроме этого есть куча других узлов и деталей, которые не прибавляют надежности с каждым годом и с пробегом. Прием на большинстве из них невозможно диагностировать проблему до её наступления.

Ссылка на комментарий

С этим , конечно, сложно поспорить. Время над всеми властно. Что делать,если жизнь дорожает,а деньги дешевеют...

Влезать ради самобеглой коляски в глобальный кредит- имхо не разумно. Это ведь не недвижка.

Скоро Ларгус- наше все.Приятель купил такую. Почти за 600 р. Ездил с ним. Чрезвычайно утилитарный авто.

Одним словом,я очень люблю наше государство...

Ссылка на комментарий
Ларгус за 600? Это подарочная цена. Брали на работу 1,5 года назад Ларгус Кросс, тоже разочаровал. Даже в ВАЗ-21093 эргономика лучше.
Ссылка на комментарий

Повысим градус заливки)

Рекламный банер: наш Мобил Делвак не горит, если это не так вернем деньги))).

интересно, а как понравится катализатору и СФ несгоревшее масло? ведь, та кили иначе оно туда "летит". 

Ссылка на комментарий

Ларгус за 600? Это подарочная цена. Брали на работу 1,5 года назад Ларгус Кросс, тоже разочаровал. Даже в ВАЗ-21093 эргономика лучше.

Он брал не кросс и самый что ни есть пустой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...