Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

И что значит Motul не подводил ни зимой ни летом. А какое масло подводило? На каком авто/движке/пробеге

Это значит, что никаких проблем при использовании данного масла не наблюдалось, угар, приведённая в этой теме история по рыжему налёту, подделка и т.д. и т.п. вытекающие отсюда геморры, кот-е могут возникать.

По поводу какое масло подводило и на каких авто, лично у меня таких примеров нет тьфу-тьфу-тьфу, видимо отвело, но вот у моих товарищей были такие примеры.

Буквально месяца 2 назад на рабочем Ларгусе 1,6 16 V, с рождения в этот движок лили только оригинальное масло ELF.

Так вот при очередной замене слили чуть ли не гудрон, вскрыли крышку, а там всё как в пластилине, прям сгустки этого масла. Почему, так никто и не понял, может подделка, может ещё чего-то. Пробег на тот момент был около 80000, замена каждые 15000.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да что японцы. В европе уже повсеместно межсервисный 30тыс км. И даже в таком режиме с европейским трафиком авто выходит гарантию. А вот дальше уже начнутся вопросы
Ссылка на комментарий

Да что японцы. В европе уже повсеместно межсервисный 30тыс км. И даже в таком режиме с европейским трафиком авто выходит гарантию. А вот дальше уже начнутся вопросы

Вы же знаете прекрасно, и это многократно здесь обсуждалось, что межсервисный интервал и замена масла это совершенно разные вещи. За 30 000 км Опель в Европе может пару раз попроситься на замену масла. У BMW, по себе знаю, ресурс масла определяется физически специальным датчиком. 

 

А вообще это очень важный вопрос - что именно в масле может однозначно сказать, что ресурс масла исчерпан и лучше его поменять. 

Ссылка на комментарий

Буквально месяца 2 назад на рабочем Ларгусе 1,6 16 V, с рождения в этот движок лили только оригинальное масло ELF.

Так вот при очередной замене слили чуть ли не гудрон, вскрыли крышку, а там всё как в пластилине, прям сгустки этого масла. Почему, так никто и не понял, может подделка, может ещё чего-то. Пробег на тот момент был около 80000, замена каждые 15000.

Что-то не слышал, чтобы у Ларгуса в оригинале было масло от ELF. Там в оригинале под маркой Лада вроде Роснефть идёт.
Ссылка на комментарий

 

Буквально месяца 2 назад на рабочем Ларгусе 1,6 16 V, с рождения в этот движок лили только оригинальное масло ELF.

Так вот при очередной замене слили чуть ли не гудрон, вскрыли крышку, а там всё как в пластилине, прям сгустки этого масла. Почему, так никто и не понял, может подделка, может ещё чего-то. Пробег на тот момент был около 80000, замена каждые 15000.

Что-то не слышал, чтобы у Ларгуса в оригинале было масло от ELF. Там в оригинале под маркой Лада вроде Роснефть идёт.
Нет, именно ELF, двигатель от Рено.
Ссылка на комментарий

Двигатель да, от Рено. А вот масло Лада от Роснефти. Другого там в оригинале нет.

https://лада.онлайн/car-description/reviews/lada-largus-reviews/576-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-largus.html

Ссылка на комментарий

 

Да что японцы. В европе уже повсеместно межсервисный 30тыс км. И даже в таком режиме с европейским трафиком авто выходит гарантию. А вот дальше уже начнутся вопросы

Вы же знаете прекрасно, и это многократно здесь обсуждалось, что межсервисный интервал и замена масла это совершенно разные вещи. За 30 000 км Опель в Европе может пару раз попроситься на замену масла. У BMW, по себе знаю, ресурс масла определяется физически специальным датчиком.

 

А вообще это очень важный вопрос - что именно в масле может однозначно сказать, что ресурс масла исчерпан и лучше его поменять.

В том то и вопрос. Как авто определяет качество масла? Это же не лаборатория. Просто моточасы+количество пусков? Просто сам видел и на BMW, и на опель астра межсервисный 30000 км.
Ссылка на комментарий

В том то и вопрос. Как авто определяет качество масла? Это же не лаборатория. Просто моточасы+количество пусков? Просто сам видел и на BMW, и на опель астра межсервисный 30000 км.

У Опелей сложный алгоритм, который учитывает пробьег, моточасы и условия эксплуатации, у акуры тупо моточасы, у BMW есть датчик, который оценивает изменение диэлектрической проницаемости масла. Всё это косвенные признаки. По идее ,если ведро просится на замену масла, это значит  что пока все параметры масла являются удовлетворительными, но вскоре один из параметров ухудшится, и это непосредственно скажется на моторе. Вопрос в том, что это за параметр и как его можно физически зафиксировать.

Ссылка на комментарий

 

Двигатель да, от Рено. А вот масло Лада от Роснефти. Другого там в оригинале нет.

https://лада.онлайн/car-description/reviews/lada-largus-reviews/576-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-largus.html
Ну разумеется. Это же официальный ресурс от ВАЗа?

Т.е. на локализацию им пофиг и они льют французские масла? Или может сразу с Франции двигатели с залитыми маслами приходят? Даже в не самые плохие времена автопроизводители, собирающие повозки на территориии России, уже лили масла произведённые у нас под их брендом. Кто Лукойл, кто ГПН, а кто Роснефть. Так вот, АвтоВАЗ льёт Роснефть в свои оригинальные банки. Про Эльф ни слова нигде не упоминается.

Ссылка на комментарий
Да, есть такое масло Мотрио. для Ваз-Рено Ни что иное как Лукойл с SN A3B4 по минимальным требованиям в Опель подходит. Пять литров мне даёт 1238р. Можно раз в 5 тыс лить. И волки сыты и мотор с свежим маслом))).
Ссылка на комментарий
Ну разумеется. Это же официальный ресурс от ВАЗа?

Т.е. на локализацию им пофиг и они льют французские масла? Или может сразу с Франции двигатели с залитыми маслами приходят? Даже в не самые плохие времена автопроизводители, собирающие повозки на территориии России, уже лили масла произведённые у нас под их брендом. Кто Лукойл, кто ГПН, а кто Роснефть. Так вот, АвтоВАЗ льёт Роснефть в свои оригинальные банки. Про Эльф ни слова нигде не упоминается.

 

Резюмирую всё вышеописанное, я написал, что владельцы данного авто лили в мотор ELF, цитирую:

 

"Буквально месяца 2 назад на рабочем Ларгусе 1,6 16 V, с рождения в этот движок лили только оригинальное масло ELF.

Так вот при очередной замене слили чуть ли не гудрон, вскрыли крышку, а там всё как в пластилине, прям сгустки этого масла. Почему, так никто и не понял, может подделка, может ещё чего-то. Пробег на тот момент был около 80000, замена каждые 15000."

Что там было налито с завода - одному Богу известно.

Мы видимо с вами друг друга не поняли  :D: 

Ссылка на комментарий

С интервалами надо аккуратней. Есть олдскульные мануалы (ни на ВАЗ) так вот там максимум было определено в 500мч при средней 30км/ч это 15000км что довольно много. Если машина в городе мотается может по моточасам быть и 700 и 1000мч. Достаточно одного перегрева масла( что при забитости радиатора выполнить довольно легко))) и будете иметь в картере то что имели. Промежуточную замену на 7-8 тыс км можно делать маслом см. выше даже без замены фильтра и то будет на пользу. Бюджетный вариант на лето Лукойл Люкс 10W40, на зиму 5w40 для конторы необременительно и машине приятно.

Ссылка на комментарий

С интервалами надо аккуратней. Есть олдскульные мануалы (ни на ВАЗ) так вот там максимум было определено в 500мч при средней 30км/ч это 15000км что довольно много. Достаточно одного перегрева масла( что при забитости радиатора выполнить довольно легко))) и будете иметь в картере то что имели. Промежуточную замену на 7-8 тыс км можно делать маслом см. выше даже без замены фильтра и то будет на пользу.

Машина компанейская, Зав. Гар сказал 15 тыщ катать, вот они и катают, нельзя же начальству перечить  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Хозяин барин, я сказал вы услышали. Это к разговору что, куда и на сколько :popcorm2:

Ссылка на комментарий

Машина компанейская, Зав. Гар сказал 15 тыщ катать, вот они и катают, нельзя же начальству перечить  :rolleyes:

Ну так подход завгара с его 15 тыщ. не сильно отличается от вашего с 5 тыщ. ;)

Без привязки к моточасам это вообще ни о чём. 15 тык со средней скоростью 60 км.ч. (например развозная машина мотается по области) ни чем не отличаются для масла от 5 тык со средней скоростью 20 по городским пробкам.

Ссылка на комментарий

 

Ну так подход завгара с его 15 тыщ. не сильно отличается от вашего с 5 тыщ. ;)

Без привязки к моточасам это вообще ни о чём. 15 тык со средней скоростью 60 км.ч. (например развозная машина мотается по области) ни чем не отличаются для масла от 5 тык со средней скоростью 20 по городским пробкам.

 

Так и есть Ларгус - развозной, а я в основном по городу катаюсь, ср. скорость по БК - 26 км/ч

Ссылка на комментарий

 

Ну разумеется. Это же официальный ресурс от ВАЗа?

Т.е. на локализацию им пофиг и они льют французские масла? Или может сразу с Франции двигатели с залитыми маслами приходят? Даже в не самые плохие времена автопроизводители, собирающие повозки на территориии России, уже лили масла произведённые у нас под их брендом. Кто Лукойл, кто ГПН, а кто Роснефть. Так вот, АвтоВАЗ льёт Роснефть в свои оригинальные банки. Про Эльф ни слова нигде не упоминается.

 

Резюмирую всё вышеописанное, я написал, что владельцы данного авто лили в мотор ELF, цитирую:

 

"Буквально месяца 2 назад на рабочем Ларгусе 1,6 16 V, с рождения в этот движок лили только оригинальное масло ELF.

Так вот при очередной замене слили чуть ли не гудрон, вскрыли крышку, а там всё как в пластилине, прям сгустки этого масла. Почему, так никто и не понял, может подделка, может ещё чего-то. Пробег на тот момент был около 80000, замена каждые 15000."

Что там было налито с завода - одному Богу известно.

Мы видимо с вами друг друга не поняли  :D: 

 

Видимо так и есть.

Просто на предыдущей работе был Ларгус Кросс. Лили оригинал от ВАЗа со всеми регламентами от ВАЗа. Правда там и машина не только в городе использовалась. Чаще трассовый режим. И эта машина меня больше разочаровала своей эргономикой, мало того, что все расположено не так как надо, так ещё и не удобно, шокапец.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Планирую залить G-ENERGY F SYNTH 5W-30, https://www.autodoc.ru/man/6922/part/253140121, уже заказал. По характеристикам норм, даже допуск GM старый есть :)

Никто не пользовал, случаем? Как маслице?

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Был у нас тут человек, который был связан с Газпромнефть. Очень рекомендовал это масло. Я тоже считаю, что это достойное масло. К тому же вроде с Италии оно.
Ссылка на комментарий

День добрый!

Планирую залить G-ENERGY F SYNTH 5W-30, https://www.autodoc.ru/man/6922/part/253140121, уже заказал. По характеристикам норм, даже допуск GM старый есть :)

Никто не пользовал, случаем? Как маслице?

100 раз подумай, прежде чем лить дешевые масла.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/16877-g-energy-f-synth-5w-30-svezhee/

Ссылка на комментарий

День добрый!

Планирую залить G-ENERGY F SYNTH 5W-30, https://www.autodoc.ru/man/6922/part/253140121, уже заказал. По характеристикам норм, даже допуск GM старый есть :)

Никто не пользовал, случаем? Как маслице?

На работе у нас уже два года вся техника, вообще вся и весь легковой парк тоже, на G-Energy. Пока нареканий нет.
Ссылка на комментарий

День добрый!

Планирую залить G-ENERGY F SYNTH 5W-30, https://www.autodoc.ru/man/6922/part/253140121, уже заказал. По характеристикам норм, даже допуск GM старый есть :)

Никто не пользовал, случаем? Как маслице?

  Как то прикупил по партнерским ценам, год стояло пока Шелл выкатывал. Продал за то же самое человеку в Астру Н пару флакушек. Таки ничего на юг на нем сгонял, правда первую смену сильно почернело(видимо отмывало), вторую лучше стало. Катал товарищ по 10тыс. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...