Scratcher Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 Лейте масло это: https://cupper-shop.ru/масла-моторные/4l/00000000036/ на OIL клубе хвалят его!https://www.oil-club.ru/forum/topic/32645-cupper-5w-30-safeline-svezhee/page/2/#comments эмм, отзывы противоречивые... и ценник.Я лучше эстеров сам залью https://www.oil-club.ru/forum/topic/19528-cupper-5w-30-full-ester-svezhee/ интересно - пустое, как барабан, эстеры и медь
Иванович Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Лейте масло это: https://cupper-shop.ru/масла-моторные/4l/00000000036/ на OIL клубе хвалят его!https://www.oil-club.ru/forum/topic/32645-cupper-5w-30-safeline-svezhee/page/2/#comments эмм, отзывы противоречивые... и ценник.Я лучше эстеров сам залью https://www.oil-club.ru/forum/topic/19528-cupper-5w-30-full-ester-svezhee/ интересно - пустое, как барабан, эстеры и медь Расклад на элементы это вообще подход ни о чем и годится лишь бля классических масел. Если кто то решиться заливать все что я черкнул выше лучше перед заменой очень и очнь качественно многократно промыть двигатель химозой тк составы прежде чем высадить медь очень хорошо моют, поднимая грязь что накопилась в двигателе, потом контролировать давление и лучше заменить само масло при первой заливке тыс на 5км. Продукты своеебразные, но вполне себе рабочии. Заливать придется при каждой замене масла, тк состав мягкий и вымывается с поверхностей довольно быстро. Эстеры - да вполне вариант дешево и нажористо))) чем и ползуюсь.
AlexPit Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 вообще отличные у gm моторы, льют в них все подряд, а ремонта раньше чем через 200 т. км. по серьезному не было... из сего делаю вывод: по фиг что лить, хоть от 800 руб. за 5 л. хоть за 3000 руб., главное менять чаще...Золотые слова... Осталось только понять, когда оптимально. мне масло после 6000 км уже не нравится. Почему то с новья мое масло всегда заметно пахнет бензином. Почему -то люблю очень светлые масла, Dragon, Kixx, короче, корейские (там еще ZIC), считаю, что пусть это дешевая, но простая и хорошая база. ну тут как говорится на вкус и цвет... я к примеру меняю масло в коробке (частично 3,6-4 л.)каждый раз как меняю масло в двигателе, а это 7-9 т. км., мой механик не видит в этом ни какой необходимости, мол и все 40 т. км, можно катать, но... был тут у нас чел на форуме, откатал на антарке 105/2,4 без малого 300 т. км, и замену масла в коробке делал каждые 10 т. км. с заменой масла в двигателе, за все время эксплуатации с коробкой вопросов не было, и мне хотелось бы не иметь проблем с коробкой, тем более, что цвет сливаемого масла не идеален (оно и понятно при частичной замене), дал в прошлом году просраться коробке при поездке в Грузию, так у меня пропал пинок 2-3 передача (это болезнь для данных коробок), не скажу что его совсем нет, но он стал практически не заметным, думал, что масло сольется более темное, ведь нагрузка ого го была, ан нет, все в приделах предыдущих замен. Вывод: более частая замена масла не наносит ни какого вреда, меняйте когда считаете нужным..P.S. в лохматых 2000 был у нас на Судоверфи крузак, так его водитель менял масло в двигателе, катал 2 т. км., сливал и уже потом заливал масло и катал как положено 10-12 т. км., слитое масло использовал 4-5 раз. на тот момент авто пробежало далеко за 200 т . км., и не испытывало ни каких проблем с двигателем, да пробег был больше трассовым...
Бром Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Блин, банальная тема про масло превратилась в примитивный срач... Модератору на вид!
Олег_Иванов Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) СССР покорял космос, водородные бомбы взрывал, а мой отец на летних колесах все зимы на жигулях ездил, потому что говорит не делали тупо зимнюю резину.. - и в этом вся суть.Вот самая суть. Реакция на полёт Гагарина. Никого не узнаете? Извиняюсь за ненормативную лексику.http://img0.safereactor.cc/pics/post/%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%93%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B-1315074.jpeg Изменено 9 января, 2020 пользователем Олег_Иванов 2
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Тому, кому не нравится, что всё плохо, ответ простой - начни с себя.Начни бычки хронить в урне, не бросай мусор, не сри и не ссы в подъезде, глядишь, и у других понимание придет.Но интелекта большинства хватает на два слова - мне по кую. 1
LAZ Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 ну вы блин даете...давайте все -такие вернемся из космоса к маслам. Вот есть такая теория, что масло прирабатывается и рекомендуется в связи с этим сливать не все масло, а наименьшую часть оставлять при смене масла. У какого какое мнение по этому поводу?
Daddy Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Вообще странный подход. Брать не дешевый авто и пытаться лить в него дешманское масло в двигун. Чего ожидать то в этом случае? Если поездить 10-30 тыс. и продать, то м.б. А если на несколько лет??? Очень странный подход.
Provider Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 по фиг что лить, хоть от 800 руб. за 5 л. хоть за 3000 руб., главное менять чаще...Поддерживаю! :drinks:
Иванович Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 ну вы блин даете...давайте все -такие вернемся из космоса к маслам. Вот есть такая теория, что масло прирабатывается и рекомендуется в связи с этим сливать не все масло, а наименьшую часть оставлять при смене масла. У какого какое мнение по этому поводу? исследования по этому поводу говорят что если менять масло условно раз в 2тыс км то оббщий износ мотора будет несколько выше чем условно раз в 10 тыс. При замене и идет эта приработка и износ поверхностей. При этом брльшой вопрос будет ли он ниже при длинных заменах в процессе реальной эксплуатации, если масло начнет разваливаться или коксоваться. На самом деле остаток отработки если не полностью сливать будет активно гореть со всеми вытекающими и его необходимо максимально вывести из системы. 1
LAZ Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) Вообще странный подход. Брать не дешевый авто и пытаться лить в него дешманское масло в двигун. Чего ожидать то в этом случае? Если поездить 10-30 тыс. и продать, то м.б. А если на несколько лет??? Очень странный подход.почему дешманское? дешманское это м8, Каждый день, Luxe. Но есть синий Зик, синий Шелл, у них есть и молибден, и кальций, и нормально с щелочным, и золы мало, и серы немного. А стоит 900-1000. А платить выше 2000 вообще смысла нет, ибо есть японский идемитсу в консервах))) ураган масло. Мобил ESP вещь, но слишком дорого, все равно менять на 7-8, а теперь уже склоняюсь на 5-6 тыс. Изменено 9 января, 2020 пользователем LAZ
zloi_kot Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Предлагаю зайтить с другой стороны.Что лучше - 5w30 или 5w40?
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Лучше по каким параметрам?30 экономит типа.40 типа пленка толше и не вода.Сейчас на корейцах продвинутые 40 и 50ки льют - мотор 100ку точно выхаживает.
LAZ Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Предлагаю зайтить с другой стороны.Что лучше - 5w30 или 5w40?5w40 больше цепочка углеводородов, соответственно, есть чему распадаться больше.
Scratcher Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 5w-40 погуще будет в жаркую погоду - лучше для компрессионных колец. но хуже для распредвалов )
alekseenko_vs Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 kudan01, но вы же знаете, что пуск на масле с первым числом 0 - легче, но! Масляной плёнки между деталями практически нет((. При холодном пуске будут - железка по железке скользить, да легко но с охрененным износом. Лучше упругий прокрут деталей, с вязким маслом между ними. Электросистему (аккум в основном) в норме держишь и усё в норме будет))
Кислый Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 (изменено) Насколько я понимаю вязкостные характеристики масла, то расширение температурных границ, означает, что в этих допусках масло максимально сохранит свои смазывающие свойства,и не критично поменяется вязкость. Отсюда оно и дороже, ему нужны хорошая база и пакет присадок и т д.Поэтому простая минералка "солидол" на морозе и "вода" в жаре. У густого масла на морозе как раз повышенная склонность к масляному голоданию, и другим механическим поломкам.У жидкого масла, при работе, давление падает, отсюда пленка между деталями ничтожно мала. Последствия объяснять не надо.Отсюда, по-моему мнению, главное качество масла- стабильность вязкости при изменении температуры. Изменено 11 января, 2020 пользователем Кислый
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 0 в индексе обозначает вязкость масла при окружающей температуре.Да, можно говорить, что это вода.Но лишь на холодном двигателе.За толщину маслянной пленки отвечает второе число.20, 30, 40.Кстати, в спорте идут масла 50ки.
Олег_Иванов Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 Пришла Comma, выбирал в Автодоке поставщика- официального дистрибьютера, банка пришла с белорусской акцизной маркой, значит Армтек поставщик. Завтра попробую пробить.
melbu Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 kudan01, но вы же знаете, что пуск на масле с первым числом 0 - легче, но! Масляной плёнки между деталями практически нет((. При холодном пуске будут - железка по железке скользить, да легко но с охрененным износом. Ой, да ладно. Год двигатель будет стоять, у него все поверхности будут в масле внутри. Этого более чем достаточно для работы мотора без нагрузки с течении нескольких минут. Проблема повышенного износа при холодном пуске сильно преувеличена.
Олег_Иванов Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 Даже не преувеличена, а надумана. Нет ни тестов подтверждающих какой-то повышенный износ (тесты то проводились, но подверждают обратное), нет ни статистики, что в Заполярье износ движков выше, чем у таких же движков в Краснодарском крае, нет амортизационных норм, учитывающих этот нюанс.
VVA Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 Даже не преувеличена, а надумана. Нет ни тестов подтверждающих какой-то повышенный износ (тесты то проводились, но подверждают обратное), нет ни статистики, что в Заполярье износ движков выше, чем у таких же движков в Краснодарском крае, нет амортизационных норм, учитывающих этот нюанс.Не надумана, а не разжёвана, так наверное будет правильнее сказать. При холодном пуске, на мой взгляд, главное чтобы масло прогрелось до той температуры, которая позволит ему прокачиваться через фильтр, а вот до этого момента, нагрузки мотору противопоказаны однозначно.
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 Да все проще.На морозе в -30 если после пуска сразу поехать с нагрузкой - задирает вкладыши и шейки распредвалов.Маслянное голодание в двух словах.
Олег_Иванов Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 Да вроде под бразильцами ходят сейчас, но миксуют там же и для Мобила разливают.Видео видел оба. У меня крышка в норме.)))8 тык. отъездил, пока только позитивные впечатления от масла. Попробую 30-ку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти