Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

а на дизель, любое масло становится черным, почти сразу? И кстати, почему оно так быстро чернеет, это сажа или угар сразу?

Потому что стоит клапан ЕГР которые отработанные газы перепускает опять во впуск и стоит только догадыватся о ресурсе, глуши  клапан.  И да масло через 200км чёрное делается.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так на бензинках тоже клапана его стоят...сажадля дизеля не так страшна...
Ссылка на комментарий
Процент содержания сажи в масле не является показателем ни к замене масла ни к его дальнейшей эксплуатации. Те лозунг сажа в масле это не страшно не верен в корне. Н-р Камминз для тяжелых режимов эксплуатации рекомендует замену моторного масла через 250мч несмотря на полнопоточный и фильтр и центрифугу.
Ссылка на комментарий
Потому что у Камминз есть своё подразделение по изготовлению фильтров -Fleetgard с полноценной гарантией на свою продукцию.
Ссылка на комментарий

Потому что у Камминз есть своё подразделение деление по изготовлению фильтров -Fleetgard с полноценной гарантией на свою продукцию.

  Таки речь о том что у нас ~30 мкм фильтры и  что то не слышал чтобы народ при скорости 20 менял масло раз в 5000км на дизеле.

Насколько помню у Каминз центрифуга фильтрует до 10мкм.

Ссылка на комментарий
Гораздо страшнее для мотора не качественное топливо, дающее доп детонации , не верный впрыск, может привезти в прогарам.
Ссылка на комментарий

Гораздо страшнее для мотора не качественное топливо, дающее доп детонации , не верный впрыск, может привезти в прогарам.

  в контексте темы пока работоспособен присадочный пакет и базы тем лучше он сопротивляется агломерации сажи, накоплению воды и проч и проч. Если не лить откровенную печнуху и с тепловозов не сливаться. попасть на плохое топливо на заправке в Белоруссии очень низкий процент. Все же керогазов полагаю у вас в в стране исчезающе мало. 

Ссылка на комментарий
Да, у нас в стране ситуацию с дизелем поправили. Но топового дизеля мало. Это экто от ЛУКойла и Татнефть , которую даже в столицу не пускают.
Ссылка на комментарий

недавно, снова чек по форсунке выскочил! Заправляюсь на Роснефте и Лукойле, льют они все из одной дыры, и как угадать от чьего ключик был?

Залил снова Лукойл, чек сбросил, дал просраться через 100 км, пока снова не показывает. А ведь, кого то сразу на фарсунки разводят! Хотя по ходу, ей давно кирдык.

 

 

Надо менять фильтры :) и заливать промывку...

Ссылка на комментарий
Не поможет. Это - делфи. Все ипутся с их топливной.
Ссылка на комментарий

Трактористы и прочие Антароводы Экстрим 0W40  :ok:

на зиму не: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=88132#p88132 у меня бъется в тырнете и литрушки 820 и пятерки 3650/Немного дороже чем лукойл, но по совокупности характеристик бьет его практически по всем показателям. И что характерно есть в 5л таре.

Ссылка на комментарий

Это что-то из разряда той херни, что ты Вова бодяжишь себе?

не саша, это полноценный производитель с ПАО 70%. Мои потуги со стаканом Синтолюкса на фоне него лишь компот))).
Ссылка на комментарий

https://extreme-oil.com/o-kompanii

Где они миксуют свои продукты? 

Ссылка на комментарий

нашел https://venol.de/ru/a-m-g-marke/

типа с 2002 года , бла бла.... 

завод миксовый где ???? 


ага копаем дальше: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10944-masla-venol/

Ссылка на комментарий

Где они миксуют свои продукты?

Контора наша, миксуют в Польше. Даже сами писали на Драйве.

"Продукция выпускалась в Германии на производственной площадке Deutsche Ölwerke Lubmin GmbH.

К сожалению, сотрудничество с этой компанией продолжалось не долго, т.к. немецкая сторона не смогла обеспечить нам эксклюзивность на разработанные рецептуры.

Полученный негативный опыт работы с немцами по линейке VR1, а также переговоры со многими известными блендерами из Западной Европы показали, что никто не может дать гарантий долгосрочного сотрудничества, при котором ты размещаешь выпуск разработанного под себя продукта, а производитель может без твоего согласия продать его любому желающему.

После этого мы решили найти для себя среди европейских блендеров такого партнёра, который мог бы нам гарантировать эксклюзивность не только рецептуры, но и тары.

Благодаря многолетнему сотрудничеству с польскими нефтяными компаниями ORLEN OIL и LOTOS OIL, а также приобретённым за это время знакомствам, мы нашли нужного нам партнёра в лице немецкой компании VENOL MOTOR OIL GmbH, с производственной площадкой по адресу: 93-232, Poland, Łódź, Lodowa, 107."

 

Правда страница на Драйве заброшена и больше не обновляется, о чем они тоже уведомили.

https://www.drive2.ru/o/b/524020645802017481/

 

 

Ссылка на комментарий

Четкий конкретный адрес завода покрыт расплывчатыми формулировками

 

 

Предприятие VENOL Motor Oil образовано в 2002 году в форме Общества с ограниченной ответственностью с месторасположением в городе Ладберген, на севере Германии. Задачей предприятия с самого начала его существования было удовлетворение потребностей клиентов в высококачественных смазочных маслах и продуктах автохимии.

Для осуществления данной задачи, начиная с 2003 года, фирма предлагает своим потребителям целую гамму продуктов, продаваемых под маркой VENOL. Освоенные в 2004 году новые промышленные технологии дали возможность создание и предложение клиентам продуктов нового поколения, качество которых позволяет предприятию VENOL Motor Oil GmbH успешно конкурировать с ведущими производителями на рынке смазочных масел, автохимии и автомобильной косметики. В связи с интенсивным развитием предприятия, а также в связи с тем, что вход на рынки стран – новых членов Евросоюза является элементом долгосрочной стратегии фирмы, VENOL Motor Oil GmbH начал размещение своего производства у лучших производителей этих стран, передавая им свои современные промышленные технологии и предъявляя высокие требования к качеству продукции.

В результате, популярность марки VENOL растет не только на рынках Польши, Литвы или Латвии, но также в России, Украине и Белоруссии. Прорыв торговой марки VENOL способствовал запуску в августе 2008 года линейки суперсовременных синтетических, полусинтетических и минеральных высококачественных автомобильных масел, созданных на основе специальной композиции баз и применения уникальной технологии AKTIVE POWER.


только 10 лет как поляки запустили пао мешать.... хрен его знает, малова-то как-то... да и поляков я особо не люблю.. :D:


Хрен его знает, это чисто доверять - не доверять Лотосу

 

Компания LOTOS Oil S.A. является лидером в своей отрасли с более чем 24% долей рынка.

Моторные масла LOTOS знает каждый водитель как в Польше, так и за рубежом.

Высокое качество и надежность масел LOTOS делают их востребованными самыми требовательными покупателями.

Масла LOTOS удостоились награды „Золотой лавр потребителей" (Złoty Laur Konsumenta) для лучших польских моторных масел.

Общество LOTOS Oil S.A. входит в состав финансовой группы Grupa LOTOS – динамично развивающегося и успешно управляемого в современных условиях концерна, занимающегося добычей и переработкой нефти, а также дистрибуцией и продажей широкого ассортимента продуктов ее переработки. Предметом деятельности LOTOS Oil S.A. является производство и дистрибуция смазочных средств: готовых машинных и промышленных масел, технических смазок, базовых масел, автокосметики и автохимии.

LOTOS Oil S.A. предлагает не только высококачественные масла, но также развивает профессиональный сервис смазочных жидкостей, который является неотъемлемой частью коммерческого предложения. Сервис Масел - услуга, которая помогает клиентам вводить новые процедуры и технологии, благодаря чему гарантирует безопасную эксплуатацию машинного парка.Все производственные процессы охвачены Системой управления качеством в соответствии с международной нормой ISO 9001:2008. Общество LOTOS Oil S.A. может также похвастаться сертификатом системы управления качеством согласно требованиям AQAP 2110. Это означает, что продукты LOTOS Oil SA отвечают требованиям и критериям, которые ставятся перед всеми поставщиками продукции для вооруженных сил и фирмами военного сектора в NATO.

Миссия

 

LOTOS Oil S.A. является лидером на рынке в своей отрасли, заботится об охране окружающей среды, а также о постоянном повышении профессиональных квалификации своих сотрудников и эффективном использовании их знаний, пользуется доверием своих клиентов и партнеров.

Мы хотим, чтобы LOTOS Oil S.A. рассматривался как поставщик высококачественных смазочных материалов, а также был одной из самых лучших компании в отрасли в отношении:- качества продуктов,

- профессионального управления,

- качества обслуживания,

- безопасности на работе,

- действий по охране окружающей среды.

Ссылка на комментарий

какой-то маленький заводик

Ссылка на комментарий

вообще для зимы и еще ПАО и по такой цене и есть лаб анализ - само то....  :yes2:  :yes2:  :yes2:  :yes2:  :yes2:  :yes2:  :yes2:

Ссылка на комментарий

Одно не пойму, накуа па нам эта экзотика на наши движки?

Один незапуск в морозы и дальнейшие покатушки на эвакуаторе с посещение и стиранием ошибок на дизеле и(или) покатушки на такси с лихвой перекроют несколько повышенную стоимость.

Если бы некогда в морозы не запускал трактористов об этом даже не заикался.

вообще для зимы и еще ПАО и по такой цене и есть лаб анализ - само то....  :yes2:  :yes2:  :yes2:  :yes2:  :yes2:  :yes2:  :yes2:

ну вот же анализы: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=421&t=5988 в этом году решили еще вольфрам от Инфениум сыпать
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...