Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Вы именно так сделали? Фото можно? Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Можно ещё дыры в бампере прорезать)))Зачем сразу дыры, можно нагреть феном и выдавить красивые выемки, а в них просверлить мини- дырочки чтобы вода не замерзала. Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 народ вы о чем при чем тут бампер? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Вы не в теме. Выше написано, почему сколы на кромках. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Доброго времени!Небольшой отчёт после покраски задней двери (за свой счёт - вышло 6 руб): После покраски накладку и хром молдинг не ставил. Напильником убрал острые кромки с накладки, проклеил уплотнителем по периметруУплотнитель использовал обычный для окон:Под крепления накладки подложил фторопластовые шайбы, для того чтобы накладка вообще двери не касалась:Хром молдинг проклеил уплотнителем с небольшим выступом за края, защитную плёнку снимать с него не стал:Установил всё это на авто, дополнительно антикором под молдингом обработал, заодно поставил нормальную рамку для номера, которая не бренчит призакрывании задней двери: Далее: В закрытом положении двери посветил в зазор между дверью и кузовом фонариком на боковые упоры двери и увидел, что они нифига не достают (причем немало, 5 - 7 мм) до упоров на кузове. Сначала пробовал подложить подкладки под дверные упоры, как делал Евгений26, но, как оказалось это не выход, расстояние между упорами не уменьшается, а дверные упоры просто отходят в стороны.Убрал все обратно и начал мудрить с упорами на кузове. Подложил под них по три фторопластовые шайбы на каждый болт закрутил на место: Смазал упоры на кузове силиконом и закрыл дверь и всё встало на свои места. Дверные упоры упираются в упоры на кузове - это чётко видно по отпечаткам на дверных упорах:Вот, вроде, и всё.Сколько продержится - будем посмотреть. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Я тоже сомневался в своей доработке и словам приемщика в кузовном цеху.Подложил лишь по одной прокладке.Мазал упоры до и после доработки.До - отметок не было.После - отчетливо заметные следы.Можно поднять и на кузове упоры.Но делать это нужно в случае, если хотим подать дверь при регулировке петли замка вверх.Я этого делать не стал. Но решение принял на заметку. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 После покраски накладку и хром молдинг не ставил. Напильником убрал острые кромки с накладки, проклеил уплотнителем по периметруЕдинственное НО-это то,что структура этого уплотнителя пористая и в нем будет периодически скапливаться влага. В летний период все быстро высохнет,а вот осень/зима... Также,на сколько я помню, этот материал неустойчив к ГСМ и растворителям-ради интереса попробуйте полоску опустить в какую-нибудь из этих жидкостей.Это замечание на всякий случай -вдруг захотите следы битумные или от почек очистителем убрать рядом с накладкой. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) ...После - отчетливо заметные следы.Можно поднять и на кузове упоры.Но делать это нужно в случае, если хотим подать дверь при регулировке петли замка вверх.Я этого делать не стал. Но решение принял на заметку.Доброго времени Евгений!Наверно задняя дверь у всех по-разному установлена, поэтому должен быть индивидуальный подход - может быть у кого то и те и другие упоры надо будет перемещать...Я рассказал конкретно о своём случае...Если я посажу дверь ниже/глубже/ближе к кузову, то она будет не по уровню фонарей и крыльев. Сейчас нормальное положение. И уплотнительная резинка нормально прижимается. Да, еще упоры нижние нормально отрегулировал тоже с помощью силикона.Надеюсь пригодится инфа клубням.Единственное НО-это то,что структура этого уплотнителя пористая и в нем будет периодически скапливаться влага. В летний период все быстро высохнет,а вот осень/зима... Также,на сколько я помню, этот материал неустойчив к ГСМ и растворителям-ради интереса попробуйте полоску опустить в какую-нибудь из этих жидкостей.Это замечание на всякий случай -вдруг захотите следы битумные или от почек очистителем убрать рядом с накладкой.Доброго времени!Думаю, что и без уплотнителя под накладкой не просыхает нормально влага... Главное, что вода, грязь и песок не попадёт под саму накладку. При закручивании крепежных гаек накладки, уплотнитель сжимается, т. к. шайбы (копеечные фторопластовые прокладки из магазина сантехники), которые я подложил под крепления накладки, раза в два тоньше уплотнителя.На счёт ГСМ: остатки антикора стирал уайт спиритом, в том числе и на уплотнитель попадало - ничего, вроде, не случилось, да и часто ли мы протираем такими жидкостями заднюю дверь... Даже если он со временем испортится, то заменить - дело получаса, стоит он копейки (как и двухсторонний скотч/уплотнитель под хром молдингом) и продаётся в любом строительном/хозяйственном магазине. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Думаю, что и без уплотнителя под накладкой не просыхает нормально влага... Если поверхность двери под накладкой хорошо обработать Мовилем,то влага ей не страшна. А чтобы быть уверенным,что в случае ее конденсирования там она все-таки испарится/выльется оттуда,я бы по нижней кромке уплотнителя все-таки оставил пару продухов/сливов шириной по 4-5мм.Касательно стойкости к ГСМ-я это к тому,что ,может быть, все-таки лучше использовать скотч от 3М... Изменено 3 апреля, 2016 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) ...Доброго времени!Да, я забыл написать: просверлил 4 отверстия диаметром 4 мм снизу в накладке для слива воды и вентиляции.Ну а скотч, конечно можно и 3М и любой другой, кому какой нравится, но в моём случае нужно толстый, т. к. я подложил шайбы под крепления накладки для исключения её контакта с дверью. Честно говоря, не знаю, есть ли такой толщины ЗМ... Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Парни, вчера поехал сам мыть машину. Выехал с мойки и стал насухо протирать.Заметил такие пятна , диаметром примерно до 3мм. Если тереть ногтем или губой тряпкой отходит.Вылезли практически на всех элементах, кроме тех, что обтягивал броней. Все двери, задние крылья - интенсивность возрастает к низу. Что самое интересное, на задней двери их меньше всего и диаметром менее 1ммУ кого-нибудь так было???Вопрос, в большей степени у кого светлые машины.... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) ...Доброго времени!Да, я забыл написать: просверлил 4 отверстия диаметром 4 мм снизу в накладке для слива воды и вентиляции.Ну а скотч, конечно можно и 3М и любой другой, кому какой нравится, но в моём случае нужно толстый, т. к. я подложил шайбы под крепления накладки для исключения её контакта с дверью. Честно говоря, не знаю, есть ли такой толщины ЗМ...Идёте на авторынок, где крепёж для жигулей спрашиваете "П" образную резиновую ленту(применяется для вставки между пластиковыми деталями) она разного размера.Подбирает какую Вам надо. Одеваете её на пластиковую накладку сверху и снизу. И забываете про проблему. А,как дверь отрегулировать читайте мой пост выше.Да,ещё на двери по бокам под упоры надо подложить прокладки, толщина подбирается от двух до трех мм. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Серго Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Что касается,прокладок под боковые упоры,тут каждому свое. Где-то и одной было достаточно. На скобу фиксатора замка кладете тряпку(чтоб замок не сработал)и берете дверь за низ, прижимаете и смотрите,какой примерно толщины Вам нужна прокладка. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Парни, вчера поехал сам мыть машину. ...У кого-нибудь так было??? Однажды после мойки машины увидел такое, сразу мысль: машина г.. Когда увидел, что такие же точки ржавчины на пластиковых элементах (накладки и корпуса зеркал), обратил внимание на них.Обычно это частички шипов с дороги (металлическая стружка). Фигня в общем. От них следы.Ти года машине в декабре было. Кроме, как точек на задней двери в местах пластика больше нет ничего. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Однажды после мойки машины увидел такое, сразу мысль: машина г.. Когда увидел, что такие же точки ржавчины на пластиковых элементах (накладки и корпуса зеркал), обратил внимание на них.Обычно это частички шипов с дороги (металлическая стружка). Фигня в общем. От них следы.Ти года машине в декабре было. Кроме, как точек на задней двери в местах пластика больше нет ничего. Спасибо.Спустился глянуть на элементы из пластика.На ручках присутствуют несколько коричневых точек, с мелкую песчинку. Также оттирается ногтем. На зеркалах их нет - они у меня в броне и почему то нет на бампере. Возможно с него все отбивает пыль на скорости.Буду следить дальше. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Парни, вчера поехал сам мыть машину. Выехал с мойки и стал насухо протирать.Заметил такие пятна , диаметром примерно до 3мм. Если тереть ногтем или губой тряпкой отходит.Вылезли практически на всех элементах, кроме тех, что обтягивал броней. Все двери, задние крылья - интенсивность возрастает к низу. Что самое интересное, на задней двери их меньше всего и диаметром менее 1ммУ кого-нибудь так было???Вопрос, в большей степени у кого светлые машины.... а это точно РЖА? Битумным растворителем потрите... Ссылка на комментарий
noname000 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Парни, вчера поехал сам мыть машину. Выехал с мойки и стал насухо протирать.Заметил такие пятна , диаметром примерно до 3мм. Если тереть ногтем или губой тряпкой отходит.Вылезли практически на всех элементах, кроме тех, что обтягивал броней. Все двери, задние крылья - интенсивность возрастает к низу. Что самое интересное, на задней двери их меньше всего и диаметром менее 1ммУ кого-нибудь так было???Вопрос, в большей степени у кого светлые машины.... Тоже такие пятна появляются периодически. Тоже сначала грешил на ржавчину, но все оттерлось. В последствии в тех же местах больше не проявлялось. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем noname000 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) ...И забываете про проблему. А,как дверь отрегулировать читайте мой пост выше....Доброго времени!Вот и мой пост немного выше http://www.antara-club.ru/index.php/topic/809-rzhaveem-potikhonku/?p=222892Проблему решил... пока... ЗЫТочки тоже были похожие на ржу, но оттёрлись - всё ОК. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Алексей способов решить проблему достаточно. Главное, чтобы помогло. В уплотнителе для окон имеется один минус, у него пористая структура. Будет впитывать реагенты зимой. Для товарища tula71,а что у Вас за вздутия краски на втором фото, нижний правый угол.На кромке. Может правда капельки воды?Обратите внимание!!! Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Алексей способов решить проблему достаточно. Главное, чтобы помогло. В уплотнителе для окон имеется один минус, у него пористая структура. Будет впитывать реагенты зимой....Доброго времени!Вопросов нет. Есть один большой плюс - в нашем провинциальном городке на дороги реагенты не сыплют! Песочек... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Алексей способов решить проблему достаточно. Главное, чтобы помогло. В уплотнителе для окон имеется один минус, у него пористая структура. Будет впитывать реагенты зимой.... Доброго времени!Вопросов нет. Есть один большой плюс - в нашем провинциальном городке на дороги реагенты не сыплют! Песочек...Алексей, на вашем белом авто выглядит всё зачетно.За песочек завидуем. У нас такую погань льют,что снег шипит. Печаль. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 По прошествии третий зимы вот что произошло с моими колесами.Было у кого нубудь такое? http://s016.radikal.ru/i336/1604/57/723309414aca.jpg http://i079.radikal.ru/1604/e4/e2386bde8da1.jpg Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Рекомендую на зиму ставить штамповку с колпаками - родные колпаки выглядят как литьё. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Рекомендую на зиму ставить штамповку с колпаками - родные колпаки выглядят как литьё.Это летняя резина ,пролежала в пакетах в гараже всю зиму Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 сегодня был у дилера по поводу ржи, результат осмотра - гарантийный случай.Также под замену попала нижняя накладка пятой двери (облезли буквы АНТАРА). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти