Jump to content
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Recommended Posts

Собратья, добрый день.

Я не коллега, т.к. Антары у меня нет (пока), но "родственник", т.к. есть Астра. Два года бережного, но интенсивного пользования (65 т.км.) показали следующее. Подвеска, мозги, двигатель и т.д. достойны похвал. Ни одной поломки за все это время вообще, ни скрипа, ни хруста (я далеко не глухой). ТО у ОД в срок и даже почаще. Ребята молодцы, с душой встречают. Итак, все хорошо. Но однажды утром весеннее солнце показало мне паучни и бугорки будущей ржавчины по кругу - на дверях, арках зад.колес. :)/>/>

Ну то что это шок - ясно сразу. Стать владельцем немецкого "тазика" я не рассчитывал. Астровский форум подтвердил мои опасения. Что делать дальше тоже понятно, вопрос решается. А ведь были планы на Антару ... Теперь как-то стрёмно покупать "таз" за миллион. Всё-таки учитывая вступление этого поста, я доволен Опелем. Мож нам (т.е. многим астроводам) не повезло, а, братцы????

 

В связи с этим вопрос: присмотритель к бортам (и др.частям тела) своих машин и скажите, а как у Антары с коррозией????

Link to comment

Антара с 2007 года , Астра с сент. 2007г. ржавчины нет. Арки задних колес сам бог велел ржаветь и соль и пескоструй и гравий летит.

А так в наших условиях ржавет все и Ниссан и мерин и Ваз и даже страшно подумать САМ МОСКВИЧ типа АЗЛК,

Link to comment
Антара с 2007 года , Астра с сент. 2007г. ржавчины нет. Арки задних колес сам бог велел ржаветь и соль и пескоструй и гравий летит.

А так в наших условиях ржавет все и Ниссан и мерин и Ваз и даже страшно подумать САМ МОСКВИЧ типа АЗЛК,

 

Особенно, если ежегодно не обрабатывать антигравийкой. А Антара высокая, к тому же с пластиковым обвесом, просто негде антигравий наложить.

Edited by Алекса
Link to comment

KostyanNG Дай ссылочку пожалуйста.

 

 

среди болтовни можно прочесть о страшном http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=...mp;&start=0

тут же http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=1424417#1424417...

Если покопаться на форуме, то еще где-то есть в отдельных ветках.

Дополнительно теория о ржавчине http://astra-club.ru/viewtopic.php?f=121&t=7240

 

У ОД можно пристроиться на следующий вариант (трагикомедия в лицах, услышанная через 3-е лицо):

Клиент: У меня молодая немецкая машина, она ржавеет, это гарантийный случай

ОД: Это не гарантия, т.к. при осмотре на элементе видны сколы (др. МЕЛКИЕ мех.поврежд.ЛКП). Это неправильная экспл. по неправильным дорогам.

Клиент: Мы в России, у нас две беды: дороги и .... дороги !

ОД: Вы все какими-то словами старнными разговариваете. ЖМ это не понимает B)/>/>

Клиент: Хорошо. Мех.повреждения не связаны с точками ржавчины :P/>/>

ОД: Но повреждения потенциально есть, гарантии нет :P/>/>

Клиент: Она зацвела без помощи повреждений

ОД: ЛКП тупо повреждено B)/>/>

Клиент: Это беспредел!

ОД: Беспредел? :lol2:/>/> Покажите сервисную книжку с отметками о прохождении осмотра ЛКП в установленном порядке в соответствующих уполномоченных организациях

Клиент: Кого позвать? :o/>/>

ОД: Вот я и говорю, это не гарантия и ЖМ уже заранее также считает B)/>/>

Клиент: Сколько? :lol2:/>/>

ОД: Вот это другой вопрос. С этого надо было начинать

Далее выруливали полюбовно...но с потерями

Link to comment
  • 2 weeks later...
Может, кто с этим сталкивался или кто то не знает, сюрпризом будет. Так вот, как номера в рамки устанавливаются, я думаю все знают + есть места для установки дополнительных винтов, чтоб номер не выпал (на фото стрелкой указан). Качество фото не очень, на мобильный снимал + денёк сегодня солнечный. Дальше на фото показаны места следов от этих винтов на крышке багажника, такое происходит если винты торчат.

post-525-1240818421_thumb.jpg

post-525-1240818452_thumb.jpg

post-525-1240818471_thumb.jpg

post-525-1240818481_thumb.jpg

Link to comment
  • 2 weeks later...

Думал минует нас тема про ржавчину....ошибся.....

 

На майские помыл авто и обнаружил хорошенький пузырик на ровной поверхности пятой двери справа от номера.... при дальнейшем изучении было обнаружено несколько вздутий над номерным знаком в месте контакта металла с пластиковой накладкой над номером. вокруг хромированного молдинга все чисто.

Вчера были в дженсере диагностировали рейку, заодно показал кузовщикам дверь.....сфоткали и без вопросов выписали направление в перекраску на 21 июня.....

Кстати не забываем про ежегодный осмотр кузава, а то про гарантию можно забыть.....что интересно данный осмотр ПЛАТНЫЙ!!! 900 рублей, немножко в шоке, с вектрой всегда осматривали и ставили отметки бесплатно.....правда не в дженсере))))))

 

Удачи, Андрей.

Link to comment

и все же ржавеем....

Ездил раньше на астре GTC, сейчас отцу отдал. За почти три года эксплуатации (в гараже не ночевала ни разу, только улица), никаких намеков на ржавчину нет. А вот Антара меня убила. Машина куплена в ноябре 2008... На крышке багажника в одном месте краска отвалилась, вскрыв очаг (3мм), после детального осмотра обнаружено еще 4! припухлости.

ОД сказал - приезжай, настаивай на замене крышки багажника. Покрасить точно покрасят, замену делают неохотно.

Серьезное разочарование, т.к. машинка в целом очень нравится!

Link to comment
у меня куплена в конце января 2009 г. обнаружил тут на задней двери около хромовой полоски начинающуюся ржавчину, и сам край нижний задней двери толи покрашен с потеками, т.е. по краю кое-где бугарки и один бугарок начал ржаветь. Где их красят-то? У низ че, руки из ж---пы растут что ли? Жигули лучше красят!
Link to comment
  • 2 months later...
Помните высказывание острых на язык росссийских автолюбителей «Любая машина со временем становится «Опелем»?

Сейчас это высказывание уже неактуально.Опель уже давно соответствует всем мировым стандартам,в том числе и по качеству лкп.

А вот в Германии,например,в ответ на эту поговорку говорят так:Кто так утверждает,со временем становится идиотом!

Link to comment
  • 5 months later...
Сегодня решил ради интереса проверить заднюю дверь. И, о чудо! Ржа на своем законном месте, там где накладка касается двери. Все бы ничего, но машину купил всего месяц назад! :rolleyes:/> Сразу вспомнил Опель Кадет, который стоял в нашем дворе и сгнил прямо на моих глазах за какие-то пару-тройку лет :rolleyes:/>
Link to comment
Сегодня решил ради интереса проверить заднюю дверь. И, о чудо! Ржа на своем законном месте, там где накладка касается двери. Все бы ничего, но машину купил всего месяц назад! :rolleyes:/> Сразу вспомнил Опель Кадет, который стоял в нашем дворе и сгнил прямо на моих глазах за какие-то пару-тройку лет :rolleyes:/>

Здесь лучше вспомнить Дэу. Опель к твоей Антаре имеет отношение постольку-поскольку.

Link to comment
Я как бы в курсе про Дэу, про покраску, про контакт накладки с краской и про закрытие двери, если что. Это все не мешает факту "Я купил Опель и через месяц он начал ржаветь" :rolleyes:/>

И есть другой факт. Я в 2005 году купил Опель Астра, то есть настоящий Опель, а не перелицованный ДЭУ, и за 4 года эксплуатации он ржаветь и не собирался. Был успешно сдан в трейд-ин.

А чтобы быть до конца точным факт надо описать так: "Я купил корейский автомобиль с эмблемой Опель и собранный в России и через месяц он начал ржаветь".

Edited by Панда
Link to comment

Антара-это мой восьмой по счету Опель,Ни на одной машине,включая древнюю Аскону,которая была моим первым Опелем в1991 году,Фронтеру А 1995 года выпуска никаких следов ржавчины не было...Правда остальные были куплены новыми,но как вы догадались,с тем же результатом-никакой ржавчины!Справедливости ради нужно отметить,что машины у меня всегда чисты и ухожены,может быть поэтому,х.з.?

Но знаю одно-могут ржаветь любые машины,железные все-таки...Но о повальном ржавлении именно Опелей-не слышал...

Link to comment
Хотел посоветоваться с антараводами, вопрос - проблема в следующем, по __всей__ машине (двери, крылья, задняя дверь) появились (как давно не знаю, вчера помыл машину и увидел) "жуки", т.е. точки ржавчины (от 0,2-1,5 мм в диаметре), численностью около 40-50 жучков :lol2:/>

откуда это может быть ? ведь кузов по идее должен быть оцинкован + 12 лет от сквозной коррозии...

и собственно вопрос, как быть ? считается ли данная ситуация гарантийной случаем или по КАСКО или за кровные ремонт осуществлять :lol2:/>

 

Ваш случай очень похож на предпродажный ремонт лакокрасочного покрытия от ОД. В тех местах где образовались пузырьки ржавчины, использовалась новая краска после ремонта или наносился тонкий слой краски. А,что, машины не конфеты в коробки не упакуешь, вот и возят их автовозами. А там, и песок, и камни, и упавшие машины с извоза.

У любого ОД в кузовном достаточно таких грешных машин, и не выбрасывать же их, а люди купят. Их подшаманят и купят. На это гарантия 12-лет.

Edited by Jet Li
Link to comment

Всем здравствуйте.

 

спасибо за советы, обратился к дилеру, сказали, что надо смотреть, фотографировать и отправлять в GM на признание гарантийного случая.

 

Как будут развиваться события, напишу...

 

С уважением Евгений.

Link to comment
Всем здравствуйте.

 

спасибо за советы, обратился к дилеру, сказали, что надо смотреть, фотографировать и отправлять в GM на признание гарантийного случая.

 

Как будут развиваться события, напишу...

 

С уважением Евгений.

Вручи дилеру письменное заявление с просьбой устранить дефект ЛКП в период действия гарантии производителеля, на втором экзепляре которого пусть они распишутся, что заявление приняли. В этом случае дело пойдет быстрее. Случай однозначно гарантийный. Если они уже сделали фото дефектов, то надо самому связаться с представительством GM и поинтересоваться получили ли они от такого-то дилера фото по данному случаю.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Сегодня (благо ясный день) ползала вокруг свежевымытой машины и обнаружила аналогичные пятнышки на дверях и крыльях в основном ближе к низу. Дальнейший осмотр а/м привёл к неожиданному выводу, что такие же пятна есть в изобилии и на крашенной части бампера и на пластиковых арках колес и накладках дверей. Пятна, что посвежее удаляются очень легко, те, что присохшие удаляются, правда с усилием, уайт-спиритом или удалителем битума. С пластиковых частей легче. Думаю, что это летит всякая бяка с дороги, может от тормозных колодок и т.п. Кстати, такие же были и на Гетце смолоду, а ему уже 5 лет и ничего.

 

 

Здравствуйте.

 

интересное наблюдение, спасибо, но когда пятнышки (приобретенные с трассы - дороги) трогаешь пальцем они выпуклые, а у меня есть (и в изобилии :)/> ) вогнутые, т.е. чувствуется канавка и визуально видна ржавчина.. :)/>

 

в субботу ездил на гарантийный осмотр в кузовной цех по данному факту (Автомир - Ярославское шоссе), помыли, мастер при осмотре сказал, что похоже изнутри идет ржавчина, почему не понятно, приходил менеджер по гарантии, все сфоткал и определил на след. неделе должен быть ответ от GM, буду ждать.

 

Получилось под под перекраску надо все двери + три крыла + накладки между крыльями и пятой дверью...

С мастером по кузову пообщался, он сказал, что если красить то в течении дня все сделают (быстро как-то, странно)...

 

P.S.

вдогонку, также поменял рулевую рейку (машина по управляемости и информативности стала другая, в гораздо лучшую сторону),

и накладку на салонную ручку открывания правой двери..

Link to comment
  • 2 weeks later...
Ехать к ОД и на перекрас по гарантии ! Рыжие разводы на блестящей накладке были . Тоже думал вздутий нет - они нашли ( Дженсер Ясенево ) . Я сегодня оставил авто на покраску пятой двери . ( повторно ) 29 .06 .08 уже красил по гарантии . Накладку не меняли и сейчас мне ответили- менять не будем ,с ней все нормально !

 

Мне дверь уже 3-й раз перекрасили. Сказали, что это беда Антар и Каптив :)/>

Link to comment
Мне дверь уже 3-й раз перекрасили. Сказали, что это беда Антар и Каптив :)/>

 

Это не беда Антар или Каптив, это беда технологического процесса покраски у самого ОД. Правильный процесс нанесения лако-красочного покрытия не дает повторного ржавления.

Link to comment
А я после их покраски .переделаю на" свой лад" . Все равно гарантии уже кирдык будет. Виновата сама накладка ! И еще вставка над номерным знаком неправильно приделана . Я летом снимал смотрел : краску перетирает до голого металла А потом и ржа появляется от реагентов ,да и от соли в области . А также острый край блестящей полоски краску режет . ( Сильно не пинать за мои заключения ,мое мнение т.е. ИМХО )
Link to comment
В Лауре на Софийской стоит на продажу белая Антара. Видимо с тест-драйва. На стеклах 2008 год. Написано мол машина стоит 1300000 а цена этого образца 1000000 с небольшим. Салон комбинированный, видать комплектация космо. Установлены пороги типа трубы. И такая замечательная ржавчина на задней двери:

post-370-1266166490_thumb.jpg

Link to comment
а кто как модернизировал? чем проклеивал или что подкладывал?

Вчера занимался этой процедурой .

post-274-1266265733_thumb.jpg Снял полоску

post-274-1266265757_thumb.jpg Много ржавчины осталось

post-274-1266265773_thumb.jpg край полоски очень острый

post-274-1266265871_thumb.jpg Промыл ,обезжирил спиртом

post-274-1266265845_thumb.jpg проклеил двусторонним скотчем

post-274-1266265931_thumb.jpg

post-274-1266266039_thumb.jpg обезжирил спиртом

post-274-1266266147_thumb.jpg вставил на место

post-274-1266266241_thumb.jpg крепко прижал

post-274-1266266304_thumb.jpg закрутил по краям гайки

Edited by Bozman
  • Upvote 1
Link to comment
а кто как модернизировал? чем проклеивал или что подкладывал?

Я походил по строительному магазину, посмотрел что можно приспособить, думал двухсторонний скотч, но в продаже был он слишком толстый. В итоге купил изоленту 3м и наклеил ее по краю серебристой накладки который соприкасается с задней дверью. Так же как на фото выше. Для обклейки накладку отнес домой, чтобы иметь возможность продуть приклееную изоленту горячим воздухом из фена, чтобы лучше схватилась.

Link to comment

Bozman и clash спасибо! а чё там у нас с накладкой над номером. кто то писал,

что и от туда ржа прёт. типо к металлу плотно стоит и трёт?

пы сы: пока ещё не полезло надо проклеить.

Link to comment
Bozman и clash спасибо! а чё там у нас с накладкой над номером. кто то писал,

что и от туда ржа прёт. типо к металлу плотно стоит и трёт?

пы сы: пока ещё не полезло надо проклеить.

В этот раз мне в Дженсере по краям проклеили ,таким же скотчем эту вставку.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...