Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно ещё дыры в бампере прорезать)))

Зачем сразу дыры, можно нагреть феном и выдавить красивые выемки, а в них просверлить мини- дырочки чтобы вода не замерзала.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Небольшой отчёт после покраски задней двери (за свой счёт - вышло 6 руб):

После покраски накладку и хром молдинг не ставил. Напильником убрал острые кромки с накладки, проклеил уплотнителем по периметру

post-9664-0-59366600-1459697154_thumb.jpg

Уплотнитель использовал обычный для окон:

post-9664-0-52427900-1459697485_thumb.jpg

Под крепления накладки подложил фторопластовые шайбы, для того чтобы накладка вообще двери не касалась:

post-9664-0-60445800-1459697656_thumb.jpg

Хром молдинг проклеил уплотнителем с небольшим выступом за края, защитную плёнку снимать с него не стал:

post-9664-0-20920900-1459697923_thumb.jpgpost-9664-0-38264400-1459697984_thumb.jpg

Установил всё это на авто, дополнительно антикором под молдингом обработал, заодно поставил нормальную рамку для номера, которая не бренчит призакрывании задней двери:

post-9664-0-41446300-1459698268_thumb.jpg

post-9664-0-17307200-1459698307_thumb.jpg

post-9664-0-62364500-1459698337_thumb.jpg

post-9664-0-53161100-1459700229_thumb.jpg

post-9664-0-65706800-1459700095_thumb.jpg

post-9664-0-57632000-1459698371_thumb.jpg

 

Далее:

В закрытом положении двери посветил в зазор между дверью и кузовом фонариком на боковые упоры двери и увидел, что они нифига не достают (причем немало, 5 - 7 мм) до упоров на кузове. Сначала пробовал подложить подкладки под дверные упоры, как делал Евгений26, но, как оказалось это не выход, расстояние между упорами не уменьшается, а дверные упоры просто отходят в стороны.

Убрал все обратно и начал мудрить с упорами на кузове. Подложил под них по три фторопластовые шайбы на каждый болт закрутил на место:

post-9664-0-00368600-1459699222_thumb.jpg

Смазал упоры на кузове силиконом и закрыл дверь и всё встало на свои места. Дверные упоры упираются в упоры на кузове - это чётко видно по отпечаткам на дверных упорах:

post-9664-0-47585500-1459699905_thumb.jpg

Вот, вроде, и всё.

Сколько продержится - будем посмотреть.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Я тоже сомневался в своей доработке и словам приемщика в кузовном цеху.

Подложил лишь по одной прокладке.

Мазал упоры до и после доработки.

До - отметок не было.

После - отчетливо заметные следы.

Можно поднять и на кузове упоры.

Но делать это нужно в случае, если хотим подать дверь при регулировке петли замка вверх.

Я этого делать не стал. Но решение принял на заметку.

Ссылка на комментарий

После покраски накладку и хром молдинг не ставил. Напильником убрал острые кромки с накладки, проклеил уплотнителем по периметру

Единственное НО-это то,что структура этого уплотнителя пористая и в нем будет периодически скапливаться влага. В летний период все быстро высохнет,а вот осень/зима... Также,на сколько я помню, этот материал неустойчив к ГСМ и растворителям-ради интереса попробуйте полоску опустить в какую-нибудь из этих жидкостей.Это замечание на всякий случай -вдруг захотите следы битумные или от почек очистителем убрать рядом с накладкой.

Ссылка на комментарий

...

После - отчетливо заметные следы.

Можно поднять и на кузове упоры.

Но делать это нужно в случае, если хотим подать дверь при регулировке петли замка вверх.

Я этого делать не стал. Но решение принял на заметку.

Доброго времени Евгений!

Наверно задняя дверь у всех по-разному установлена, поэтому должен быть индивидуальный подход - может быть у кого то и те и другие упоры надо будет перемещать...

Я рассказал конкретно о своём случае...

Если я посажу дверь ниже/глубже/ближе к кузову, то она будет не по уровню фонарей и крыльев.

Сейчас нормальное положение. И уплотнительная резинка нормально прижимается. Да, еще упоры нижние нормально отрегулировал тоже с помощью силикона.

Надеюсь пригодится инфа клубням.

Единственное НО-это то,что структура этого уплотнителя пористая и в нем будет периодически скапливаться влага. В летний период все быстро высохнет,а вот осень/зима... Также,на сколько я помню, этот материал неустойчив к ГСМ и растворителям-ради интереса попробуйте полоску опустить в какую-нибудь из этих жидкостей.Это замечание на всякий случай -вдруг захотите следы битумные или от почек очистителем убрать рядом с накладкой.

Доброго времени!

Думаю, что и без уплотнителя под накладкой не просыхает нормально влага... Главное, что вода, грязь и песок не попадёт под саму накладку. При закручивании крепежных гаек накладки, уплотнитель сжимается, т. к. шайбы (копеечные фторопластовые прокладки из магазина сантехники), которые я подложил под крепления накладки, раза в два тоньше уплотнителя.

На счёт ГСМ: остатки антикора стирал уайт спиритом, в том числе и на уплотнитель попадало - ничего, вроде, не случилось, да и часто ли мы протираем такими жидкостями заднюю дверь... Даже если он со временем испортится, то заменить - дело получаса, стоит он копейки (как и двухсторонний скотч/уплотнитель под хром молдингом) и продаётся в любом строительном/хозяйственном магазине.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Думаю, что и без уплотнителя под накладкой не просыхает нормально влага... 

Если поверхность двери под накладкой хорошо обработать Мовилем,то влага ей не страшна. А чтобы быть уверенным,что в случае ее конденсирования там она все-таки испарится/выльется оттуда,я бы по нижней кромке уплотнителя все-таки оставил пару продухов/сливов шириной по 4-5мм.

Касательно стойкости к ГСМ-я это к тому,что ,может быть, все-таки лучше использовать скотч от 3М...

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

...

Доброго времени!

Да, я забыл написать: просверлил 4 отверстия диаметром 4 мм снизу в накладке для слива воды и вентиляции.

Ну а скотч, конечно можно и 3М и любой другой, кому какой нравится, но в моём случае нужно толстый, т. к. я подложил шайбы под крепления накладки для исключения её контакта с дверью. Честно говоря, не знаю, есть ли такой толщины ЗМ...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Парни, вчера поехал сам мыть машину. Выехал с мойки и стал насухо протирать.

Заметил такие пятна , диаметром примерно до 3мм. Если тереть ногтем или губой тряпкой отходит.

Вылезли практически на всех элементах, кроме тех, что обтягивал броней. Все двери, задние крылья - интенсивность возрастает к низу. Что самое интересное, на задней двери их меньше всего и диаметром менее 1мм

У кого-нибудь так было???

Вопрос, в большей степени у кого светлые машины....

 

86e15a6s-960.jpg

 

 

eee15a6s-960.jpg

Ссылка на комментарий

 

...

Доброго времени!

Да, я забыл написать: просверлил 4 отверстия диаметром 4 мм снизу в накладке для слива воды и вентиляции.

Ну а скотч, конечно можно и 3М и любой другой, кому какой нравится, но в моём случае нужно толстый, т. к. я подложил шайбы под крепления накладки для исключения её контакта с дверью. Честно говоря, не знаю, есть ли такой толщины ЗМ...

Идёте на авторынок, где крепёж для жигулей спрашиваете "П" образную резиновую ленту(применяется для вставки между пластиковыми деталями) она разного размера.

Подбирает какую Вам надо. Одеваете её на пластиковую накладку сверху и снизу.

И забываете про проблему.

 

А,как дверь отрегулировать читайте мой пост выше.

Да,ещё на двери по бокам под упоры надо подложить прокладки, толщина подбирается от двух до трех мм.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий
Что касается,прокладок под боковые упоры,тут каждому свое. Где-то и одной было достаточно. На скобу фиксатора замка кладете тряпку(чтоб замок не сработал)и берете дверь за низ, прижимаете и смотрите,какой примерно толщины Вам нужна прокладка.
Ссылка на комментарий

Парни, вчера поехал сам мыть машину. ...

У кого-нибудь так было???

 

 

Однажды после мойки машины увидел такое, сразу мысль: машина г.. Когда увидел, что такие же точки ржавчины на пластиковых элементах (накладки и корпуса зеркал), обратил внимание на них.

Обычно это частички шипов с дороги (металлическая стружка). Фигня в общем. От них следы.

Ти года машине в декабре было. Кроме, как точек на задней двери в местах пластика больше нет ничего.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Однажды после мойки машины увидел такое, сразу мысль: машина г.. Когда увидел, что такие же точки ржавчины на пластиковых элементах (накладки и корпуса зеркал), обратил внимание на них.

Обычно это частички шипов с дороги (металлическая стружка). Фигня в общем. От них следы.

Ти года машине в декабре было. Кроме, как точек на задней двери в местах пластика больше нет ничего.

 

 

Спасибо.

Спустился глянуть на элементы из пластика.

На ручках присутствуют несколько коричневых точек, с мелкую песчинку. Также оттирается ногтем. На зеркалах их нет - они  у меня в броне и почему то нет на бампере. Возможно с него все отбивает пыль на скорости.

Буду следить дальше.

Ссылка на комментарий

Парни, вчера поехал сам мыть машину. Выехал с мойки и стал насухо протирать.

Заметил такие пятна , диаметром примерно до 3мм. Если тереть ногтем или губой тряпкой отходит.

Вылезли практически на всех элементах, кроме тех, что обтягивал броней. Все двери, задние крылья - интенсивность возрастает к низу. Что самое интересное, на задней двери их меньше всего и диаметром менее 1мм

У кого-нибудь так было???

Вопрос, в большей степени у кого светлые машины....

 

 

 

 

 

а это точно РЖА? Битумным растворителем потрите...

Ссылка на комментарий

Парни, вчера поехал сам мыть машину. Выехал с мойки и стал насухо протирать.

Заметил такие пятна , диаметром примерно до 3мм. Если тереть ногтем или губой тряпкой отходит.

Вылезли практически на всех элементах, кроме тех, что обтягивал броней. Все двери, задние крылья - интенсивность возрастает к низу. Что самое интересное, на задней двери их меньше всего и диаметром менее 1мм

У кого-нибудь так было???

Вопрос, в большей степени у кого светлые машины....

 

86e15a6s-960.jpg

 

 

eee15a6s-960.jpg

Тоже такие пятна появляются периодически. Тоже сначала грешил на ржавчину, но все оттерлось. В последствии в тех же местах больше не проявлялось. Изменено пользователем noname000
Ссылка на комментарий

...

И забываете про проблему.

 

А,как дверь отрегулировать читайте мой пост выше.

...

Доброго времени!

Вот и мой пост немного выше http://www.antara-club.ru/index.php/topic/809-rzhaveem-potikhonku/?p=222892

Проблему решил... пока...

 

ЗЫ

Точки тоже были похожие на ржу, но оттёрлись - всё ОК.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Алексей способов решить проблему достаточно. Главное, чтобы помогло. В уплотнителе для окон имеется один минус, у него пористая структура. Будет впитывать реагенты зимой.

 

Для товарища tula71,а что у Вас за вздутия краски на втором фото, нижний правый угол.

На кромке. Может правда капельки воды?

Обратите внимание!!!

Ссылка на комментарий

Алексей способов решить проблему достаточно. Главное, чтобы помогло. В уплотнителе для окон имеется один минус, у него пористая структура. Будет впитывать реагенты зимой.

...

Доброго времени!

Вопросов нет. Есть один большой плюс - в нашем провинциальном городке на дороги реагенты не сыплют! Песочек...

Ссылка на комментарий

 

Алексей способов решить проблему достаточно. Главное, чтобы помогло. В уплотнителе для окон имеется один минус, у него пористая структура. Будет впитывать реагенты зимой.

...

 

Доброго времени!

Вопросов нет. Есть один большой плюс - в нашем провинциальном городке на дороги реагенты не сыплют! Песочек...

Алексей, на вашем белом авто выглядит всё зачетно.

За песочек завидуем. У нас такую погань льют,что снег шипит. Печаль.

Ссылка на комментарий

По прошествии третий зимы вот что произошло с моими колесами.Было у кого нубудь такое?

http://s016.radikal.ru/i336/1604/57/723309414aca.jpg

http://i079.radikal.ru/1604/e4/e2386bde8da1.jpg

Ссылка на комментарий

Рекомендую на зиму ставить штамповку с колпаками - родные колпаки выглядят как литьё.

Это летняя резина ,пролежала в пакетах в гараже всю зиму
Ссылка на комментарий

сегодня был у дилера по поводу ржи, результат осмотра - гарантийный случай.

Также под замену попала нижняя накладка пятой двери (облезли буквы АНТАРА).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...