Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Работа и узел серьезные, можно и месяц пешком походить.Мне в одном автосервисе который занимается исключительно опелями так и сказали ,что работа сложная много тонкостей, нужно регулировка какого-то пятна контакта и чего то ещё.Поэтому отказались ремонтировать.

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Ни кто не в курсе,на Авито продают раздатки , пишут что полностью новый узел по 100тыщ ,на Экзист такой же почти 300 стоит. Интересно это действительно новый узел или это всё-таки восстановленная коробка хотя по фото выглядит действительно как новая
Опубликовано (изменено)

 

К тому же характер повреждения указывает все же на брак подшипника, ....И обратите внимание какая четкая грань, между гладкой поверхностью и поврежденной.

Преднатяг проверяли , или собрали со старыми кольцами ?

У меня был 0,4 и 0,45 , сделал 0,25 , пробег после ремонта чуть больше 30 тык.

 

Извиняюсь за дезинформацию  :sorry: . Проехал после ремонта 45 тык . Тысяч 25 назад менял масло - было чистое . Что то дёрнуло меня залезть - проверить масло , а там полная жопа . На магните ежик очень маленький , а вот масло ужасное . Решил сделать дефектацию - разобрать раздатку . Делал всё на месте , не снимая , даже выхлопная не помешала . На наружных кольцах хороший накат , только на большом нормальная дорожка , внутренние кольца осмотрел , с лупой и фонариком - явного выкрашивания не увидел . Подшипники хвостовика осмотрел как смог , но они и в прошлый раз были без следов износа . Попутно выявил шуршащий подвесной SKF , умирающий - с огромными люфтами подшипник NTN правого привода и заржавевшие шлицы шруса , хотя подшипники менялись и шлицы смазывались 45 тык назад. Подшипники 6006 заказал NSK , в раздатку три одинаковых SKF made in mexico , большой KOYO , почему такой выбор - да потому что KOYO уже показали себя , NTN как то не внушает доверия , TIMKEN безумно дорог , а на эти ценник сладкий  . Выкрою время - переберу , со снятием , чтоб профилактику стартеру сделать за одно . 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=415121&sid=60dbf0ab4c042a74bca44e85c851a75c#p415121

Фотки не могу прилепить .

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=467459&sid=7c8353a7345e40e51cc63c4ea2f56d34#p467459

Изменено пользователем bob292
Опубликовано

 Масло дорогое лили?

ZIC

 Значит и регулировка преднатягов не поможет. 

Может и поможет . На кольцах накат равномерный по всему диаметру - явно от преднатяга , от нагрузки накат остаётся в конкретных нагруженных местах . Попробую еще убавить . 

Опубликовано

Я думаю, что проблема скорее именно в качестве подшипников.

Китайское производство дает о себе знать.

Плюс малый объем масла и как следствие высокая теплонагруженность.

Может еще конструкция, при которой верхний подшипник находится выше уровня.

Я лил Кастрол 75W140 - может по этому она и дожила до 90т.км и даже не шумела.

И если бы сальник не потек, я бы и внимания не обратил.

Когда то давно я работал на заводе и ремонтировал токарные и фрезерные станки - и уж точно подшипники там небыли расходным материалом...

Опубликовано

Хотите, у Bwe Group купите восстановленную оригинальную.

Цены в том году от 70 тысяч.

Вчера приехал от них , поставили восстановленую раздатку взамен моей.Остаток масла забрал домой ,и только когда приехал обратил внимание что масло залили 0.6 вместо 0.8 . Скажите опасен недолив 200 г масла в коробке
Опубликовано

Я думаю, что да, хотя когда пригнал антарика из москвы, на ТО с раздатки слилось не более 500 мл., и я думаю, что это родное масло с завода, на тот момент на спидометре было 91 т. км...

Опубликовано
Короче решил долить масло в раздаточную коробку, а оно туда больше не влазит вытекает назад из заливного отверстия, от литрового бачка так и осталось 400 г информация что в коробку влазит 800г недостоверная
Опубликовано

Ну это еще зависит от наклона на подъемнике.

Если на подъемнике, и еще в процессе заливки колесо крутить, то может и 800гр влезет.

Если на яме - то и 600 будет по уровню.

У меня когда текло, на подъемнике больше влазило.

Когда смотрел на яме, даже с учетом течи, было норм.

Опубликовано

По мануалу - Да - 800мл.

По факту, повторюсь, от наклона и температуры, остатка.

Потом где гарантия, что после ремонта не залили остатки от предыдущей канистры.

Уровень же в норме.

Я же говорю - покрутите колесо и влезет положенные 800.

А по факту получится 850 :)

Это как масло в двигателе мерить - можно через 5 минут после остановки, а можно сразу или с утра - уровень будет отличаться.

Опубликовано

Если стоит защита, как у меня, вы проехайте по трассе и потрогайте корпус - там утюг...

Я считаю, что при нагружености на данный агрегат 800мл - это мало. :(

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго дня форумчанам, ребят подскажите пожалуйста есть у кого нибудь полный перечень запчастей (подшипники, сальники) для ремонта раздатки 2.2 дизель рестайлинг?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

День добрый.

Кто-нибудь может дать однозначный ответ на вопрос, должна ли вылиться жидкость ATF в размере около литра при извлечении промежуточного вала для замены подшипника, или это не норма и нужно перебирать раздатку для замены сальников?

Опубликовано
2 часа назад, gvr сказал:

День добрый.

Кто-нибудь может дать однозначный ответ на вопрос, должна ли вылиться жидкость ATF в размере около литра при извлечении промежуточного вала для замены подшипника, или это не норма и нужно перебирать раздатку для замены сальников?

А заливная пробка выше или ниже этого вала?

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

А заливная пробка выше или ниже этого вала?

Выше конечно 🙂

Опубликовано

gvr, у меня при замене выливалось. Как сказали в сервисе - раздатка ни при чём. Долили АТФ и всё. В интернете видел ролик где меняли этот подшипник в гараже и пользовались домкратом. Тут жижа не выливалась, т.к. сторона с подшипником была поддомкрачена.

  • Спасибо 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня неплохо так вылилось в пятницу после того, как вал достали. Самое интересное, что прогрел коробку, хотели долить, а там нормальный уровень, тоненькой струйкой еще и выливается. Заливал в прошлый раз по методе, с прогревом коробки. Выливался вроде Dexron, прозрачный, красный. Хрень какая-то... Из раздатки у меня точно такой прозрачный вытекать не может.)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, подскажите, пожалуйста. Недавно попал в ДТП (ударился правым передним колесом о бордюр) … После чего появился гул в трансмиссии. Думал, что ступица, но нет - на диагностике сказали шумит раздатка. Вопрос, может кто знает в Питере толковую мастерскую где могут перебрать? Глянул на авито новая стоит 100к 😞 Хотелось бы меньшей кровью решить вопрос… Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...