Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Двиги Ваза плохо чуствуют себя к 100тыс, к 200тыс доезжают еденицы.

 

Двигатели ВАЗ при нормальном обслуживании ездили (и ездят) овер 200 тысяч. Попробуйте найти в сети капиталку вазовского движка с меньшим пробегом и/или соложе 10 лет. Может быть и есть такие, но там либо заводской дефект, либо проблемы со смазкой. Т.е. там не будет проблемы износа стенок цилиндра.

 

Сравнение Мерседеса на масле Мобил некорректно. Во первых это ТАМ при их условиях: топливе, температурных режимах и нагрузочных режимах и запыленности воздуха, во вторых это Мерседес где двиги с хорошими допусками выполнены.

 

А почему бы не сравнить испытание в лабораторных условиях двигателя мерседеса с испытанием в лабораторных условиях двигателя ВАЗ? Вы же лабораторные испытания именно на двигателе ВАЗ выложили. Или в питерском политехе некачественный бензин, неправильный режим и пыльный воздух? Тогда что вы хотели сказать выложенным отчётом.

 

"Трёхэтапная", "обработка" , "я обрабатывал"... Не смешно?

Ссылка на комментарий

"Трёхэтапная", "обработка" , "я обрабатывал"... Не смешно?

Мне нет. С реципиентами часто обратную связь держу или приходят сами через несколько лет обрабатывают другие автомобили, зачастую новые. Мерседес купить это дорого, у нас небольшая компания и обороты не монстров маслопереработки. Вопросы износа в любом двигателе идут примерно одинаково, все зависит от входных хар-к мотора.

PS Если надо, не стесняйся, на почту что нарою, скину. Были еще на диске фото элементов двигателя в разборе под микроскопом после обработки.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Не пытаюсь никого удивить или убедить. Попросили - дал инфу. Фотоотчетов практически не веду, мне это не надо. Все остальное ваше.

PS Всем ровных дорог и не ломаться.

 

Вы даёте инфу, которая не подтверждает эффективность вашего препарата. А у вас просят инфу, которая бы подтвердила его эффективность. На сколько я понял, вы не в состоянии этого сделать. Вы даже не понимаете тему толком. О том, чтобы убедить, и так уже понятно, что вас не хватит, даже если бы вы вдруг захотели это сделать.

Остаётся только эпитет - развести. Побольше вам лохов.

 

Мне нет. С реципиентами часто обратную связь держу или приходят сами через несколько лет обрабатывают другие автомобили, зачастую новые.

PS Если надо, не стесняйся, на почту что нарою, скину. Были еще на диске фото элементов двигателя в разборе под микроскопом.

 

Всё что вы считаете полезным ,вы можете разместить здесь. Форум это позволяет. Технически подкованный человек вполне в состоянии это сделать.

Ссылка на комментарий

Как страстно и красноречиво. Мне не надо в сети искать, в сервисах достаточно бываю.

Не хочется убеждать, лейте масло да прибудет с вашим мотором сила :D.

PS День сегодня у меня особенный, сердиться не хочу.

Ссылка на комментарий

было три ваза.

21065, пробег 118 тысяч. стала жрать масло к 100 тысячам, ибо был третьим владельцем.

21113, пробег при мне 120 тысяч, на 200ой тысячи продана 4ому владельцу. у третьего владельца жора не было.

21112, пробег 98 тысяч. на 75ой тысячи неполная капиталка в виду потери компрессии в одном из цилиндров и прогар клапана в нем же. виной тому пъяная сборка в январе месяце. 4 поршня из разых групп и сломанное кольцо в третьем цилиндре. замена поршней и колец, вкладыши не меняли и блок не точили. до и после масла не жрала.

все три авто ездили на Лукойл полусинтетика.

вот пригодился бы Супротек хоть одному из этих авто?

я думаю нет, ибо первое авто убивали, второе было правильно собрано, третьему приложили похмельные ручки.

Ссылка на комментарий
в принципе вкус блюда надо обсуждать с тем кто его ел. пока имеем только того кто его продает. а мы можем оценить только подачу. пробовать или нет - дело самого едока. а обсуждать что там недоварено или пересолено не пробуя - дело неблагодарное. состав известен, вроде не отрава.
Ссылка на комментарий

:D

 

Слушайте, zloi_kon, купите у меня таблетки, они помогут вам ходить вертикально. Проблема будет решена. Я ХЗ как это работает, но у меня куча клиентов, которые ходили под 45 градусов, а теперь сидят на таблетках и ходят вертикально. У меня куча исследований (дайте почту я вам сброшу сканы) где подтверждается улучшение вертикальности походка на 4,2% в среднем в лабораторных условиях . Вот тут можно найти ссылки на клинические исследования какого-то там профессора. Это уже не хрен собачий, это исследование между прочим, У меня есть благодарственное письмо от инструктора по строевой подготовке войск. Вертикальность прохождения колонн проходящих строевом шагом с моими таблетками возросла на 9% в плоскости XY и на 7% в плоскости YZ. И да, у меня нет времени вам что-то доказывать. Жрите таблетку, некогда объяснять.

Ко мне тут недавно приезжал инвалид 2-й группы в кресле. Я его дважды обработал таблетками по две стадии. Его вертикальности почётный караул позавидует. Проходу не даёт, благодарит.

Я тут как на улицу не выйду, все ходят под наклоном к 15-и годам. То что вы еще держитесь, это случайность какая-то. Чтобы сохранить походку, нужны мои таблетки.

 

А обсуждать можно только с тем, кто их попробовал, да. $30 за одну обработку.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

melbu

я таки не предлагаю никому ничего покупать. каждый волен поступать как ему вера позволяет.

но справедливости ради замечу, что при спытаниях таблеток помимо испытуемых получающих оные всегда есть контрольная группа. такие испытания - сильно дорогое удовольствие, а указанная присадка не настолько прибыльна видимо чтобы их проводить. лино у меня (при скромных весьма пробегах) пока необходимости в ней нет. а интерес как к потенциальному лекарству от всего вполне естественный. поэтому и вопросы разные пишу.

продавец выложил отчет уважаемой конторы. я вот усмотрел изос цпг на 5 тыщных. а много это или мало за 15 тык? сравнить не с чем. компрессия поднялась - тоже не совсем понятно, зазоры вроде как не уменьшились.. закрываются царапины - снова вопрос - как на зеркальных стенках будет масло держаться. но это так, чисто поговорить..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
5 тысячных это примерно глубина хана на зеркале цилиндра. На убитом в хлам движке с полумиллионным пробегом можно любоваться вполне себе нетронутым ханом.
Ссылка на комментарий
Господа, еще на любимой мною отцовской пятерке, мы в двигатель залили пузырек смазывающего состава, который производится у меня в компании. Изначально состав разрабатывался для редукторов вертолетов. Но прошел испытания на ДВС. Ну так вот, хотите верьте, хотите нет, но пятерка после этого прошла 300 тыщ без капремонта. Так и сдали ее в металлолом, ржавую насквозь, но двигатель даже не коптил. Насколько я знаю на базе этого состава и делаются многие антифрикционные присадки, но уже под красивой упаковкой.
Ссылка на комментарий

единственное что я знаю про супротек и почему вызвало желание его приобрести.....так это испытание проведенное журналом "за рулем" где ездили без масла в двигателе на семерках.

но есть сомнения в том что это купленная статья....

а melbu хорош!!!!! я даже думаю найдуться люди которые захотят ходить вертикально.

Ссылка на комментарий

Проводились тестовые испытания на нескольких образцах откапиталенных моторах ВАЗа с различными видами антифрикционных составов на сухой прокрутке на различных оборотах. Полный цикл подниму, дам. В свое время ЗР выкладывал этот тест, в сети лежит насколько помню немного резаный.

PS Пошутить и сам иногда могу. Словоблудить и ерничать людям взрослям не к лицу. Заряженность на постоянную победу это аргумент для собственной самооценки, обижаться на подобные выходки -смешно и не более.

В чудо таблетки для суставов в сожалению не верю, тк тему изучал. Нормальные препараты и лечение стоят дорого и продуктивно лечатся в Израиле и Германии. Есть относительно бюджетные препараты что работают и пропивать их надо курсами.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
доп-но:

рис П2-1-1 колен вал х16.doc

рис П2-1-3 колен вал х56.doc

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В двигатель, коробку, раздатку, задний мост, ГУР. Собраться не могу шрусы набить :gum:

PS Фотографии от 2004г, в архивах центрального офиса пожалуй с трудом можно поднять, у нас в ЕКБ сохранились :crazy:. На астра клубе никак не получалось разместить.

Фото этого двигателя в разборе; http://www.suprotec-ural.ru/published/publicdata/SUPROTECURAL/attachments/SC/images/%D0%A0%D0%B8%D1%81.%D0%9F2.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

дык а как мы диагностируем приход?

Кокса в Супротеке нет :crazy:. Замеры не делал, мне это не надо. Заправлял машину здесь, кому интересно созвонитесь уточните. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

да мне как то Москва поближе...

Не настаиваю у меня покупать, если кто решит приобрести в Москве или Питере согласуйте до поездки в Центральном офисе в Питере клубную скидку 20процентов. Они самостоятельны, но вопрос легко решается церез коммерческий отдел. Кинете в личку данные= решу вопрос. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

та я это образно про москву.

вашу жижку я лить не буду - деньги на ветер.

любая жижка в двигателе кроме масла - лишняя.

все это мое мнение, основанное на 5 ти машинах.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поэтому ничего не рекламирую и уже давно - в принципе, даю только информацию технического характера. Машинок кстати у меня тоже было около десятка http://astraclub.ru/images/smiles/2.gif . Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...