Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

melbu, это даже не смешно. Чесать языком это одно, найти мастерскую со станочным парком не трудно, если уж трудности с машиной трения и измерением шероховатости поверхности. Обращение на Ты вполне допустимо на любом форуме. Лечить и учить меня жизни бесполезный труд, у меня стаж работы на себя почти 20 лет. Трибололия - это наука о трении, триботехника имеет практическое применение этих знаний в агрегатах. . Гаркунов это один из основателей данных наук, и учебники по металловедению писал для ВУЗов, когда образование было в чести. Ответ надеюсь исчерпывающий

 

Чешите языком как раз вы.

Вы написали, что супротек снижает износ деталей двигателя, я вам привел исследование красноречиво говорящее о том, что износ не является проблемой двигателей. Вы привели свойство супротека восстанавливать компрессию без разборки двигателя, я вам тут же представил результат технологии раскоксовки, которая не маскирует, а снимает саму причину проблем с компрессией. А уж опытов по снижению расхода при добавлении модификатора трения на ютубе пруд пруди.

Вот вы не чешите языком, а ищите мастерскую со станочным парком и проведите эксперимент со сравнением пустого масла, масла с супротеком и масла с каким ни будь другим модификатором трения. Это будет хотя бы единственным мало мальски корректным сравнением. А сейчаст у вас не представлено ни на сайте, ни в других форумах каких либо материалов, реально доказывающих преимущество вашего товара. Объективно это именно так.

 

На сегодняшний день всё продвижение Супротека очень напоминает технологии продвижения товаров Amway, например. Учитывая конечно автомобильную специфику.

Ссылка на комментарий
Вообще,конечно технология модификаторов трения известна давно, и она в принципе работоспособна. Однако, если мы посмотрим на диаграмму распределения механических потерь в двигателе, то увидим, что трение занимает в этом объеме очень немного процентов. И это понятно - иначе мы бы не ездили на ДВС внутреннего сгорания столь долго и счастливо. Из этого следует, что убрав (в теории) трение супротеком, мы не так уж много прибавим к мощности и ресурсу мотора. Наращивание изношенного слоя? Опять же, когда мотор просится в капиталку и поршни болтаются в цилиндрах, то супротек ничего не даст. Лить в новый мотор в надежде что он пройдет не 300 тысяч, а миллион тоже, получается, смысла нет - см. выше про вклад трения в кпд. Поэтому я лично считаю, что хорошее масло и замена его сообразно отработанным моточасам мотора - лучшее для него в этом смысле. Но я не хочу утверждать, что модификаторы трения - фуфел. Они могут сыграть свою роль в узлах, где есть контактное трение, например в редукторах, КПП. И вот здесь, особенно при плохой/недостаточной смазке модификатор трения с его поверхностным слоем может помочь не допустить повышенного износа трущихся пар или вообще отказа от перегрева и заклинивания. Это, конечно, только мои скромные мысли. Поправьте, если ошибаюсь
Ссылка на комментарий

Маловероятно, что супротек на что-то повлияет в этом смысле.

На базовое масло если делать испытания с проваркой в колбе никак не повлияет. На сохранение рабочих хар-к масла в ДВС повлияет в лучшую сторону, тк уменьшится прорыв картерных газов и попадание бензина в камеру сгорания особенно при низких температурах.

Это, конечно, только мои скромные мысли. Поправьте, если ошибаюсь

По практике применения при расходе масла до 1л на 1 тыс км если это износ поршневой в Супротек успешно вытаскивает в большинстве случаев(на легковых автомобилях). Больше уже с малой вероятностью. Когда мы создаем противоизносный слой мы сберегаем основное тело металла. Статистика на обработке самосвалов работающих на песчаном и щебеночным карьерах: обработанный на 130тыс, прошел до кап ремонта 260. Обработанные на пробеге в 15 в течении срока службы 5-6 раз прошли больше 400тыс и моторы были еще во вполне рабочем состоянии. Простой такого самосвала на время переборки двигателя с учетом недополученной прибыли от 100тыс руб на 1 автомобиль. И это автопарк работающий в Белоруссии. Решено было заменить на Китайцев потому как они дешевле, взят Супротек макс на полную обработку двигателей этой зимой. Это все из личной практики. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

На базовое масло если делать испытания с проваркой в колбе никак не повлияет. На сохранение рабочих хар-к масла в ДВС повлияет в лучшую сторону, тк уменьшится прорыв картерных газов и попадание бензина в камеру сгорания особенно при низких температурах.

 

Простите, а где же ему (бензину) быть ещё, кроме как ни в камере сгорания? Может вы про попадание обогащенной при запуске смеси через изношенные кольца в картер? Вы реально полагаете, что это количество может повлиять на масло? При условии нормального бензина, конечно. Ну, если масло не менять тысяч 40, то может быть...

Ссылка на комментарий

Вообще,конечно технология модификаторов трения известна давно, и она в принципе работоспособна. Однако, если мы посмотрим на диаграмму распределения механических потерь в двигателе, то увидим, что трение занимает в этом объеме очень немного процентов. И это понятно - иначе мы бы не ездили на ДВС внутреннего сгорания столь долго и счастливо. Из этого следует, что убрав (в теории) трение супротеком, мы не так уж много прибавим к мощности и ресурсу мотора. Наращивание изношенного слоя? Опять же, когда мотор просится в капиталку и поршни болтаются в цилиндрах, то супротек ничего не даст. Лить в новый мотор в надежде что он пройдет не 300 тысяч, а миллион тоже, получается, смысла нет - см. выше про вклад трения в кпд. Поэтому я лично считаю, что хорошее масло и замена его сообразно отработанным моточасам мотора - лучшее для него в этом смысле. Но я не хочу утверждать, что модификаторы трения - фуфел. Они могут сыграть свою роль в узлах, где есть контактное трение, например в редукторах, КПП. И вот здесь, особенно при плохой/недостаточной смазке модификатор трения с его поверхностным слоем может помочь не допустить повышенного износа трущихся пар или вообще отказа от перегрева и заклинивания. Это, конечно, только мои скромные мысли. Поправьте, если ошибаюсь

 

Я аж прям прослезился сейчас.

Да, конечно, модификатры трения применяются в моторных маслах с середины прошлого века. Их вполне достаточно для сохранения в девственном состоянии трущихся пар. Но современные модификаторы имеют более широкий диапазон применения. В частности заметно снижают внутренние потери на трение, что хорошо видно по мгновенному расходу на холостом ходу. Так же снижают износ там, где он действительно есть, а именно в парах, испытывающих ударные нагрузки. Так же на некоторых двигателях модификаторы трения снижают шум при работе двигателя. Супротек среди таких продуктов всего лишь один из ряда и не более того. А может даже менее. Только метод продвижения и реализация через всякие сарайчики вызывают некоторые подозрения.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Я аж прям прослезился сейчас.

 

Запишем в комплименты, хотя, конечно, слез это не стоит.

Ни в коей мере не хотел умалять глубину ваших познаний своими поверхностными заключениями

Ссылка на комментарий

Вы очень интересный товарищ: сегодня быстро позвонил, как только я отписался, что не смогу принять участие в эксперименте... а когда выяснилось, что надо паспортные, то прям из транспортной мне набрать не судьба была??? Две недели вокруг да около: то некогда, то товара не было, то паспортные, то праздники... пока я не накатал 1800 км, которых не хватало до замены... Делать-так делать: отправил-получил-залил...

P.S. Если понадобится, то и за свои купим- не нищие чай))) Кстати, все замеры по стоимости сопоставимы с необходимой порцией Супротека... Так что на халяву тут никто и не собирается попользоваться Вашей добротой

Короче если надо, могу скан завтра скинуть транспортной, как приехал так и зашел на форум. Офис ТК надо полгорода проехать с коробочкой в 1кг, метнуться не ближний свет.

PS C добром, кто ко мне с добром.

Ссылка на комментарий
Я аж прям прослезился сейчас. Да, конечно, модификатры трения применяются в моторных маслах с середины прошлого века. Их вполне достаточно для сохранения в девственном состоянии трущихся пар. Но современные модификаторы имеют более широкий диапазон применения. В частности заметно снижают внутренние потери на трение, что хорошо видно по мгновенному расходу на холостом ходу. Так же снижают износ там, где он действительно есть, а именно в парах, испытывающих ударные нагрузки. Так же на некоторых двигателях модификаторы трения снижают шум при работе двигателя. Супротек среди таких продуктов всего лишь один из ряда и не более того. А может даже менее. Только метод продвижения и реализация через всякие сарайчики вызывают некоторые подозрения.
Различных присадок на сегодня известно больше 3000 и все рабочие в той или иной степени. Маркетингом на общероссийском уровне лично сам не занимаюсь, но имею опыт в тч в торговле. В ЕКБ, области и других областях относящихся к нашему влиянию только ОДНА точка с Супротеком в контейнере на Академическом авторынке и то открыта не мной. Все остальные точки в хороших Автомагазинах и большая часть продвинута моими усилиями. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Простите, а где же ему (бензину) быть ещё, кроме как ни в камере сгорания? Может вы про попадание обогащенной при запуске смеси через изношенные кольца в картер? Вы реально полагаете, что это количество может повлиять на масло? При условии нормального бензина, конечно. Ну, если масло не менять тысяч 40, то может быть...

Да конечно, попадание бензина в масло про холодных запусках и прорыв газов из камеры сгорания в картерное пр-но. При износе поршневой при нескольких неудачных попытках особенно холодного запуска можно открутить маслозаливную и понюхать, бензина там будет достаточно.
Ссылка на комментарий

melbu, еще одно важное замечание: Масло не сохраняет поверхности двигателя в "девственном состоянии" - это заблуждение и не стоит его тиражировать принародно. Да и кстати, существуют ремонтные размеры поршневых колец это видимо по причине безизносности моторов на современных маслах. Шлифовка шеек коленвала это тоже по той же причине :chelust: . Зайди в одну серьезную мастерскую по ремонту ДВС и посмотри будь любезен как НЕ изнашиваются моторы на современных маслах. Сам прекрасно знаешь что тот же дексос 2 пустой по сравнению с предыдущими генерациями масла и его свойства по защите мотора весьма низки. Это в конце концов ложится серьезной финансовой нагрузкой на автовладельца, с этим встречаюсь каждый день и на авто с очень небольшими пробегами и масложером и повышенной шумностью и тд итп. В частности на Порше Кайен нередки задиры в ЦПГ( было у нас пару пациентов пробег 60 и 70 тыс/км)) ремонт от 200тыс руб, На Субару износ четвертого цилиндра на побегах до 100тыс км обычное явление. Это всё из практики обработки моторов лично мной(без накидывания пуха).

Задача маркетологов продать машину и обеспечить ей перемещение в пространстве в гарантийный срок на 100тыс, там трава не расти. Не отрицаю применение качественных масел, сам на сегодня использую Мобил, как одно из лучших.

PS Взгляни на вещи объективно.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

ну да, а не сетрифицированная присадка - таблетка от старости?

и с ней капиталка придет к 400 тысячам, а не к 100?

Ссылка на комментарий

ну да, а не сетрифицированная присадка - таблетка от старости?

и с ней капиталка придет к 400 тысячам, а не к 100?

Можешь не верить, достаточно таких машин. Мужики, я не сектант и как чукча каждый день что вижу, то и пою. Млин, не хотите не пользуйтесь, лейте только масло и все - это ваше право.

PS Основы триботехники тоже прочел с должным вниманием. Для общего развития и вам рекомендую.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да я и не верю.

В лучшем случае от присадки ничего не изменится.

Это от незнания темы.
Ссылка на комментарий
Римет довольно древняя присадка и дозировки надо блюсти. Римет кстати делают у нас, предприятие в ЕКБ. На заре дикого капитализма медь точили в каждом гараже в банку и этикетку Римет :bed: , моторов такой хренью убили немало. Сейчас этот гимор до сих пор в мозгах пользователей сидит. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
видимо, производители масел, упустили революционный прорыв в производстве присадок и фирмочка из Екатеринбурга обогнала в этом деле монстров маслопроизводителей?
Ссылка на комментарий
сорри за офф.. какой то пустой базар в пользу бедных. может подождем результатов хоть каких нибудь замеров?
Ссылка на комментарий

Евгений26

как? у меня за год пробег 4 тык и соответственно смена масла так же на то. и эту шнягу рекомендуют после 50 тык. мне еще 43 тык ездить...

Ссылка на комментарий

melbu, еще одно важное замечание: Масло не сохраняет поверхности двигателя в "девственном состоянии" - это заблуждение и не стоит его тиражировать принародно. Да и кстати, существуют ремонтные размеры поршневых колец это видимо по причине безизносности моторов на современных маслах. Шлифовка шеек коленвала это тоже по той же причине :chelust: . Зайди в одну серьезную мастерскую по ремонту ДВС и посмотри будь любезен как НЕ изнашиваются моторы на современных маслах. Сам прекрасно знаешь что тот же дексос 2 пустой по сравнению с предыдущими генерациями масла и его свойства по защите мотора весьма низки. Это в конце концов ложится серьезной финансовой нагрузкой на автовладельца, с этим встречаюсь каждый день и на авто с очень небольшими пробегами и масложером и повышенной шумностью и тд итп. В частности на Порше Кайен нередки задиры в ЦПГ( было у нас пару пациентов пробег 60 и 70 тыс/км)) ремонт от 200тыс руб, На Субару износ четвертого цилиндра на побегах до 100тыс км обычное явление. Это всё из практики обработки моторов лично мной(без накидывания пуха).

Задача маркетологов продать машину и обеспечить ей перемещение в пространстве в гарантийный срок на 100тыс, там трава не расти. Не отрицаю применение качественных масел, сам на сегодня использую Мобил, как одно из лучших.

PS Взгляни на вещи объективно.

 

Я вам привёл пример реального исследования моторных масел на автомобилях. Привожу ещё раз http://www.xs11.com/xs11-info/xs11-info/articles/51-consumer-reportstruth-motor-oils-july-1996.html

Как видно на самых простых товарных маслах никаких заметных проблем с износом в двигателях нет на протяжении 60000 миль. Без малого 100000км. Это объективный взгляд на вещи от людей, которые не продают ни масло, ни присадки. Мало? Вот вам миллион http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Videos/Videos.aspx?video=17

 

Так что при нормальной смазке для реального автомобиля в реальных условиях эксплуатации проблема с износом становится хоть на сколько-то актуальной не раньше третей сотни тысяч километров пробега. Именно поэтому производители перестают предлагать поршневые кольца ремонтных размеров. А вот если есть проблемы со смазкой, то будут и задиры и износ. Причина тому отложения в масленых каналах и, как следствие, затруднения подачи масла к парам трения. И эта проблема не решается никакими присадками, а только маскируется на некоторое время. Сейчас новая мода на врожденные конструктивные дефекты у концерна Skoda-Bugatti некоторых производителей. Если двигатели криво спроектированы, то у них будут проблемы. Но эти проблемы не вылечить присадкой.

Если нужно продемонстрировать фокус по увеличению компрессии на глазах у владельца автомобиля достаточно просто добавить порцию загустителя. Параллельно у двигателя резко снизится угар масла, что обязательно заметит восхищенный владелец. А если вместе с загустителем вбухать порцию модификатора трения, то возможно владелец почувствует снижение шума, небольшое снижение расхода, а возможно даже увеличение мощности. И всё это очень и очень объективно. Только вот это не более чем фокус, который сработает на неосведомлённом клиенте. Цена такой присадки рублей 250 при 100%-й марже. А если нагнать ореола научности и рассказать про нанослой, то можно и по 1000 рублей впаривать, но только я не знаю как это назвать объективно.

 

PS

И хватит мне ТЫкать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...