Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Погуглите для прояснения вопроса Keiji Nakayama трибоплазма http://astraclub.ru/images/smilies/18.gif .
Ссылка на комментарий

ага...

тут масло пять лет на Антару выбирали, а Вы хотите чтобы кто то трихопол в двигатель влил.

Ссылка на комментарий
:acute:Трихопол для других целей, болезные. В двигатель и агрегаты сыпать не рекомендую. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Испытания НАМИ :chitau:на наш форум к сожалению не лепятся: http://astraclub.ru/...997#post7175997 Испытания несколько усеченные, и основываются на предыдущих, тем не менее подписант присутствует. Кто желает убедиться пожалуйста.

Зарубались в свое время с представителем Пролонга. Он вхож в данный институт, выяснил что данные испытания фактически проводились с данными результатами, с тех пор на форуме не появляется :crazy:.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

http://liturgy.co.nz/wp-content/uploads/2012/04/DoubleFacePalm.jpg

 

 

Иваныч, вы меня просто умиляете. Ну притащили вы в НАМИ очередной модификатор трения на основе гидросиликатов. Ну подтвердили они в сотый раз, что и без того достаточно скользкое масло после добавления модификатора трения становится ещё более скользким. Представляете, сколько они до этого на этой машинке трения переиспытывали? Чем это "открытие" выделяет ваш "препарат" среди остальных не волшебных?

 

PS

В НАМИ ещё и пошутили над вами в тексте.

Ссылка на комментарий

Трудно с вами масленщиками, пока сами не сделаете вам хоть какие доки давай.

Зашел в блог первого масловара с БМВ сервис. Очень показательно как ведут себя шейки высокотехнологичного мотора на супер пупер маслах на пробеге на 150-200тыс, которые по вашим уверениям защищают моторы на 500тыс до идеального состояния. В задирах мама не горюй :bed: .

PS Видел мотор обработанный Супротеком при разборе после аварийной потери масла на трассе на общем пробеге больше 300тыс при замене вкладышей. Шейки колена в отличном состоянии в допусках. Видно наработанные поверхности Супротек.(на фото деталей ВАЗ что давал его хорошо можно видеть) Механик один разбирал(ничего он не пишет ни на каких форумах), он же этот мотор и обрабатывал. Практики по переборке моторов и применению у него побольше чем у меня :super:.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

" умер датчик уровня масла и лопнула прокладка масляного стакана = 0,5 литра масла в картере в течение одного дня. Причина всему - качество масла и влияние его на состояние резиновых уплотнений."

 

 

Так там провернуло вкладыш. От этого супротек не спасёт.

При пробитии картера масло не теряется одномоментно .Масло резко выливается, если движок остановить. Поэтому с пробитым картером можно проехать довольно долго. Конечно до тех пор, пока в узлах трения не прекратится проток масла и помимо просто трения ко всем проблемам не прибавится локальный перегрев. Потому что масло помимо смазывания, выполняет функцию отвода тепла. В таких ситуациях реально никакой супротек не спасёт.Только в ваших сказках. Потому что нет в модификаторе трения механизма, который мог бы решать подобные проблемы.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Теплоотвод осуществляемый маслом пока ничем не заменить, поэтому не могу отрицать применение хороших масел. В 99 случаях из 100 при расплавлении вкладыша происходит задир шейки это факт. В данном случае что описываю, вкладыши тоже были убиты в хлам. Как ранее отмечал если не жечь по трассе можно на оборотах до 2 тыс на обработанном моторе приполной потере масла приехать в сервис. Заменить масло и дальше ездить без замены вкладышей. Масляной пленки вполне хватает на поверхности. В моей практике было два три случая. Причем моторы до обработки уже были с хорошими пробегами и масло употребляли, перебирать не хотели, прошли предварительную обработку Супротеком.

Чем это "открытие" выделяет ваш "препарат" среди остальных не волшебных?

Где писал про волшебный препарат?

 

Были обработаны составом Супротек вакуумные насосы с естественной циркуляцией масла после Нового года. Наработка уже в 6 раз превысила штатную. Насосы пока не разбирали, тк работают. Жду фотографии насосов с производства. Как пришлют, не премину выложить. Полагаю у них были варианты воспользоваться каким нибудь Бордалем или Пролонгом, как вариант нитрида бора хлопнуть ложку- другую :chitau: :crazy:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Фото как пишет автор распредвала первого попавшегося двигателя BMW M54

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/34071/34071_original.jpg

 

Просто чудная картина, при этом анализы масла в норме. Идеальная безизносная защита двигателя на 500тыс км :bed:.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Так вы читайте автора внимательнее.

Если в паре трения масло будет, то износа вы не дождётесь. А вот если детали будут работать по сухому, то никакой модификатор трения не поможет.

 

А вот почему вдруг узел не снабжался маслом это уже другой вопрос. Либо была потеря масло и её не заметили. Либо, как это чаще бывает, забился канал и к конкретному подшипнику скольжения масло не поступало довольно продолжительное время. А забиться масляный канал может масляными отложениями, что является следствием неподходящего масла. Повлиять на шлакообразование Супротек то же не может, потому как это зависит от масляной основы и больше не от чего.

Ссылка на комментарий

заезжал в магазин автозапчастей.

искал шампунь для мойки двигателя.

попутно был сильно удивлен, увидев на витрине Ремит.

было дело лет 10 назад и потратил деньги на 5 пузырьков.

впустую, конечно.

а препарат до сих пор продается.

и лохи еще не перевелись, раз предложение до сих пор актуально...

Ссылка на комментарий

Так вы читайте автора внимательнее.

Если в паре трения масло будет, то износа вы не дождётесь. А вот если детали будут работать по сухому, то никакой модификатор трения не поможет.

 

А вот почему вдруг узел не снабжался маслом это уже другой вопрос. Либо была потеря масло и её не заметили. Либо, как это чаще бывает, забился канал и к конкретному подшипнику скольжения масло не поступало довольно продолжительное время. А забиться масляный канал может масляными отложениями, что является следствием неподходящего масла. Повлиять на шлакообразование Супротек то же не может, потому как это зависит от масляной основы и больше не от чего.

Повторюсь если газоплотность пары кольцо цилиндр улучшается после обработки, что можно легко диагностировать, прорыв из камеры сгорания газов снижается что положительно влияет на ТТХ масла. те в конечном счете на закоксовывание масляных каналов. Сам сформированный слой в верних слоях это притянутое и удерживаемое сформированой структурой масло, те масляный клин будет даже при пониженном давлении. Трактую очевидные вещи лежащие на поверхности.
Ссылка на комментарий

Вы транслируете глупости маркетологов.

У вас нет никакого твёрдого слоя, только жидкость. Ничто не поможет снизить температуру в зоне верхних поршневых колец. Не нужно выдумывать сказки.

Ссылка на комментарий

Вы транслируете глупости маркетологов.

У вас нет никакого твёрдого слоя, только жидкость. Ничто не поможет снизить температуру в зоне верхних поршневых колец. Не нужно выдумывать сказки.

Ничего не транслирую. Своими глазами наблюдал закрытие царапин на распредвале личной Астры. Соклубник выкладывал фотографии закрытого задира на кулачке. Присмотритесь к шейке коленвала Ваза, разрешение фотографии позволяет увидеть слой. Температура в зоне колец после обработки повышается на несколько процентов, как это измерялось мне неизвестно. Температура антифриза тем не менее падает, за счет снижения трения. Трактористы часто жалуются что в машине становится холодней.

Зреет у меня один эксперимент в голове, если бюджет продавлю, обязательно выложу.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, настало время ахренительных историй увиденных собственными глазами.

Видео и фото эксперимента выложу с замерами. Будет очень показательно. Истории по долгую и счастливую жизнь мотора до пробега 500тыс выложил. Будет объективная информация, сейчас все только из серии не верю :crazy:.

Фотографию закрытого задира на распредвале запросил.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да уж, будьте так любезны.

 

И еще параллельно проведите эксперимент с какими ни будь банальными каратеком, VX500 или астра-роботом, чтобы было с чем сравнивать результаты.

Ссылка на комментарий
На сравнительный тест мне бюджет не выделят однозначно, хотя с удовольствием бы сделал. Эксперимент планирую сделать на закрытие поверхности составом Супротек, такой полагаю поднимут на наш офис. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
На эксперимент, в результате которого не обнаружится разницы между супротеком и любым другим аналогичным препаратом, конечно не выделят.
Ссылка на комментарий

На эксперимент, в результате которого не обнаружится разницы между супротеком и любым другим аналогичным препаратом, конечно не выделят.

Надо подготовить несколько двигателей и гонять их в разных режимах в том числе на сухом картере под нагрузкой, разбирать и дефектовать. Причем в хорошей лабе этот бюджет мне никто не даст. Машина трения это далеко не двигатель и видов износов там порядка 15 и это по ГОСТу :chitau: . На машине трения только можно определить нагрузку на задир, сваривание. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Документальные испытания Геомодификатора. :)Московский государственный агроинженерный университет имени В.П.Горячкина(продукт не указан)http://msau.timacad....56_4_1_4_n1.pdf

 

PS Компании партнеры Супротек

1. Официальный дилер Polaris (мото техника)

2. Дженсер Москва ( оф дилеры корейских машин.)

3. СТО DAF Это грузовой транспорт.

4. Завод Арсенал СПБ ( вооружение ... мы обрабатываем станки Швейцарской сборки)

5. Муниципальный мусороперерабатывающий комбинат СПБ. ( Таких заводов по России осталось 4 штуки с уникальным оборудованием ( по СССР их было всего 7)

6. Официальный дилер Грейт Вол "Экспо Кар" СПБ.

7. Мотосборочный завод С-Мото СПБ ( китайская мототехника Лифан)

8. Крупнейшая строительная компания "Бенладен Груп" Саудовская Аравия :super:. Строит по всему миру и именно Усама бен Ладен сын основателя компании, один из сыновей :chelust:.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А на какой странице написано, что тригео.... модификаторы трения работают лучше ,чем любые другие?

 

Вы поймите, опубликовать документ на сто с хреном страниц, это не значит, что этот документ подтверждает вашу правоту.

Ссылка на комментарий

А на какой странице написано, что тригео.... модификаторы трения работают лучше ,чем любые другие?

 

Вы поймите, опубликовать документ на сто с хреном страниц, это не значит, что этот документ подтверждает вашу правоту.

Если это не документ, то что документ?! Не пытаюсь доказывать, кто желает прочитает и сделает выводы.

На астра клубе половина верит в оригинальное масло GM, а ни масляным проварками(что выкладываю регулярно) и хим анализам. Часть думающих все же делает выводы и переходит на масло что не развалилось. Даю только объективную информацию.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Мои эксперименты показывают, как реагирует каждое масло на высокую температуру. Там всего два варианта ответа: хорошо vs плохо. Всё. Если кто не доверяет моим результатам, либо идет проверяет сам, а это элементарно, либо идет на хрен.

Вы же потоком выкладываете результаты, где масло с модификатором сравнивается с маслом без модификатора. А те кто пишет отчеты, даже подколки вставляют в текст.

 

Я сравниваю между собой масла, схожие по определённому признаку. Например допуск или вязкость. В результате показываю разность между ними. Вы же сравниваете некий продукт с ничем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...