Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Вчера в главной дороге на НТВ видел сюжет про очередную чудо-добавку, была так же статья в За Рулем.

На словах-впечатляет.

http://www.suprotec.ru/

Супротек - это триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло, в бензин. Смазочные материалы "Супротек" - это триботехнические составы нового поколения. Понятие "присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.

Кстати на сайте тест для опель астра.

Кто что думает про чудо-добавку?

Edited by Vrn36
Link to comment

Все конструктивные вопросы ко мне, только без воды и криков реклама и тд и тп.

 

Пассату она не помогла. А так вон Иваныч барыжит и обрабатывает ею.

Саша ты до конца обработку не прошел и сам прекрасно знаешь что конструкция мотора косячная, надо было всеже дообработаться до конца.
Link to comment

Все конструктивные вопросы ко мне, только без воды и криков реклама и тд и тп.

 

Саша ты до конца обработку не прошел и сам прекрасно знаешь что конструкция мотора косячная, надо было всеже дообработаться до конца.

 

Да ну Вова? Сколько там ещё нужно было лить это зелье?

Link to comment

Кстати на сайте тест для опель астра.

Это соклубник по Астра клубу из Дзержинска, он и результаты обработки с замерами компресии выкладывал. Посылал ему на тестирование с условием что если результата не будет - он мне ничего не должен . Потом он поконфликтовал громко :no_no:на тему Супротек, сейчас под другим ником зашел :super: Edited by Иванович
Link to comment

Да ну Вова? Сколько там ещё нужно было лить это зелье?

Потребляющие масло 4-5 раз иногда обрабатывать приходится, это не выдумка, а реальная практика. Причем ты должен помнить, приглашал тебя еще.

Сейчас есть Нексия(такси) 385тыс жрала до обработки 1,5л на 1тыс км. Взял на обработку. Результаты выложу по компрессии и расходу масла, если человек будет не против, дам контакты.

Edited by Иванович
Link to comment
Да не Вова, что-то я уже перестал верить в чудеса. Хотя как профилактика эта жижа вполне годна. Может Вольву обработаю.
Link to comment
Не вопрос, ты сам по уровню вибраций и холодным запускам поймешь что работает. Компрессию померь, если денег не жалко. Только одна просьба - сделай до конца обработку.
Link to comment
Ну тык на другой чаше весов находится капиталка движка. Хотя я последнее время не отслеживал цены, но раньше ХАДО было дороже, а отзывы в сервисах на порядок хуже.
Link to comment
да хз. В двигло как то стремно лить... В ГУР ливануть на пробу... А вдруг вообще рейку убьет)))... В коробку тоже-ремонт не дешев, в случае чего...
Link to comment

Ну тык на другой чаше весов находится капиталка движка. Хотя я последнее время не отслеживал цены, но раньше ХАДО было дороже, а отзывы в сервисах на порядок хуже.

Сам себе везде заправил, заправлял на ЦПО http://www.gmural.ru/ при замене всех жидкостей. Был опыт применения на Астре, так что у меня сомнений нет никаких, да и машин лично обработал достаточно. В остальном все твое. Edited by Иванович
  • Upvote 1
Link to comment

да хз. В двигло как то стремно лить... В ГУР ливануть на пробу... А вдруг вообще рейку убьет)))... В коробку тоже-ремонт не дешев, в случае чего...

Жижу в ГУРе сначала посмотрите на качество, если плохое надо частично подменить(отсосать из бачка достаточно) перед обработкой.
Link to comment

Сам себе везде заправил, заправлял на ЦПО http://www.gmural.ru/ при замене всех жидкостей. Был опыт применения на Астре, так что у меня сомнений нет никаких, да и машин лично обработал достаточно. В остальном все твое.

 

На этот мой пост отвечать не надо Вова, я вопрос выше задавал.

  • Upvote 1
Link to comment

Это ты про какую машину? Про Пассат или Вольву?

Да любой возьму, на Вольве быстрее поймешь, даже по уровню вибраций, что тебя как я понял немного беспокоит.
Link to comment
Не то, что беспокоит, просто непривычно после бензинки. А ещё пугает как компрессию мерить.
Link to comment
  • 1 month later...
Ценник какой на флакон? я так понимаю, что 1500руб-флакон.для нашего движка нужно 6 флаконов- 9000руб.
Link to comment
1 раз пользовался присадкой реметализантом для коробки, еще 15 лет назад на девятке восьмилетней. Поменял корзину с диском услышал как коробас воет.. Залил там какую-то, какую посоветовали и.. Коробка гудеть реально перестала километров через 300, а так тоже переборка светила.. Edited by MaksimA
Link to comment

Ценник какой на флакон? я так понимаю, что 1500руб-флакон.для нашего движка нужно 6 флаконов- 9000руб.

Для опелеводов цена давно уже другая. В Питере для офиса в ЕКБ постоянную клубную скидку пробил. Актив бензин+ 1160, для трактористов Актив Дизель + 1180р Для нового двигателя достаточно 2 банки, с пробегом в 50 3 банки(по полторы на этап) С пробегом в 100тыс 5 банок (2+2+1). С пробегом в 200тыс 6(2+2+2)

Все в личку пишите, высылаю.

Edited by Иванович
Link to comment

Для опелеводов цена давно уже другая. В Питере для офиса в ЕКБ постоянную клубную скидку пробил. Актив бензин+ 1160, для трактористов Актив Дизель + 1180р Для нового двигателя достаточно 2 банки, с пробегом в 50 3 банки(по полторы на этап) С пробегом в 100тыс 5 банок (2+2+1). С пробегом в 200тыс 6(2+2+2)

Все в личку пишите, высылаю.

а по доставке что? у меня пробег 77 тыс.готов попробовать
Link to comment

а по доставке что? у меня пробег 77 тыс.готов попробовать

Для твоего пробега первый этап Актив бензин+ и Регуляр сразу за 1- 1,5тыс км до замены масла, второй аналогичная дозировка, третий одна банка Актив бензин +

Отправка любой транспортной компанией ~300руб Автотрейдинг подойдет?. Пиши в личку.

PS Регуляр 500руб

Edited by Иванович
Link to comment
  • 1 month later...

Для опелеводов цена давно уже другая. В Питере для офиса в ЕКБ постоянную клубную скидку пробил. Актив бензин+ 1160, для трактористов Актив Дизель + 1180р Для нового двигателя достаточно 2 банки, с пробегом в 50 3 банки(по полторы на этап) С пробегом в 100тыс 5 банок (2+2+1). С пробегом в 200тыс 6(2+2+2)

Все в личку пишите, высылаю.

а что скажите по обработке ТНВД? как может это повлиять на форсунки?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...