Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

 

обмерзание выхлопа? :lol2:/>/>/> для улучшения пуска современным дизелям с заниженной компрессией добавлены свечи накаливания. Подогретый воздух в цилиндрах и масло двигателя вот что понижает нагрузку на стартер и батарею. В чудо жижи не верю не потому что вредный а потому что образование техническое.

Дык мы тоже не из библиотекарей. Все что написал имеет место быть и это так.

PS Кстати предварительные промеры на мешалке редуктора на Березовском рудоуправлении подоспели: Нагрузка по фазам двигателя уменьшилась с 25-26А до 20-21А. Эти замеры делались персоналом. Налицо снижение. Акт оформлю должным образом, выложу

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вы лучше с Антары выложите... А то всё какие то редуктора, мешалки...

Тут люди на АНТАРАХ ездят и им по фигу, что там с березовским редуктором происходит))) Вот если Вы напишите четкие цифры по Антаре, то тогда возможно ЧАСТЬ владельцев и заинтересует данный продукт...

 

 

Помнится тут пассат клубный обрабатывали- так его от замены движки не спас Супротек, а может и поспособствовал)))... Вот это факт. А всё остальное-это пиар-писанина

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Вы лучше с Антары выложите... А то всё какие то редуктора, мешалки...

Тут люди на АНТАРАХ ездят и им по фигу, что там с березовским редуктором происходит))) Вот если Вы напишите четкие цифры по Антаре, то тогда возможно ЧАСТЬ владельцев и заинтересует ваш продукт

В двигателе и редукторах трение разнится как и виды износа разные, однако в некоторые виды присутствуют в обеих агрегатах. В редукторах нет практически водородного износа.

Какие цифры интересуют? Пока по расходу могу только сказать, у меня расход топлива упал на литр в среднем после обработки двигателя, коробки и мостов. Прямые аналогии экономии по этим цифрам проводить не стоит. Трафик и скорости не изменились. Цифры по суммам могу посчитать если надо.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
А теперь посчитайте сколько Вы потратили бы на обработку, если бы покупали продукт по рыночной цене, и окупится ли вообще данная экономия до того, как авто будет продано...
Ссылка на комментарий

А теперь посчитайте сколько Вы потратили бы на обработку, если бы покупали продукт по рыночной цене, и окупится ли вообще данная экономия до того, как авто будет продано...

 

Повторюсь, прямые экономические выгоды по топливу неуместны. На Астру покупал по рыночной цене. Больные коробки F17 у них. Пробег на коробке 180тыс, 70-80% не выхаживают и половины этого пробега. Если надо ссыль на опросник подниму. Коробка с разборки в среднем 15-20 тыс руб, тоже кот в мешке, замена 5 тыс тк надо подрамник снимать. Стартер на дизеле Антара не знаю, но тоже не дешев. Одна новая проводка на стартер 10 тыс :chelust:. Плюс к расходам поездки на такси, изморозь на опе и тд. Экономическую составляющую по применению присадок считали еще во времена СССР, экономия в масштабах страны космические суммы.

PS Пикуленко АА что сейчас активно пропагандирует применение Супротек не только журналистом всю жизнь проработал :acute:, но и водителем-испытателем на АЗЛК и там же инженером .

Расклад по Антаре: Двигатель 3 тыс руб мосты 1-2тыс руб , АКПП 1,2 Итого на круг 5-6 тыс руб. Сумма просто смешная.

Три бака бензина.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Помнится тут пассат клубный обрабатывали- так его от замены движки не спас Супротек, а может и поспособствовал)))... Вот это факт. А всё остальное-это пиар-писанина

У Пассата это болезнь перескок цепи от некорректной работы гидронатяжителя- конструктивный косяк. Изучите конструктив, кстати его Jet Li выкладывал на нашем форуме.

Ха-ля-вааааааааааааааааа (сыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыырррррррррррррррррррр)!!!!! Заверните два!!!!!!!!!!!!!!! Нет, три... И таблетку от жадности)))

 

.

Эх, а я то губы раскатал что минус 20 будет от цены интернет магазина))))

 

Как дети или блондинки. Если зеленое существо упрямо взяло за горло, то я бессилен. Мне пофигу на пиар, пишу что считаю нужным. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Уговорили, еще годик поезжу и залью зелье чудное.

Хотя, заметьте, никто еще не решился залить зелье в Анатару.

Разум или маразм?

Ссылка на комментарий

Уговорили, еще годик поезжу и залью зелье чудное.

Хотя, заметьте, никто еще не решился залить зелье в Анатару.

Разум или маразм?

Разум хочет верить, осторожность удерживает - это нормально. Сколько бы не писал, пока не сделаете с замерами тех. параметров или без замеров, ничего не поймете... Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Как дети или блондинки. Если зеленое существо упрямо взяло за горло, то я бессилен. Мне пофигу на пиар, пишу что считаю нужным.

Похоже тут не только с фактами плохо, но и с юмором)))

P.S. Я инженер-механик, закончивший МАДИ, может поэтому и не верю в красивые слова, предпочитая язык цифр, которых на Антару-Каптиву Вы так и не представили... (сделайте уже замеры "до" и "после" и потом можно будет разговаривать серьезно)

Ссылка на комментарий

Похоже тут не только с фактами плохо, но и с юмором)))

P.S. Я инженер-механик, закончивший МАДИ, может поэтому и не верю в красивые слова, предпочитая язык цифр, которых на Антару-Каптиву Вы так и не представили... (сделайте уже замеры "до" и "после" и потом можно будет разговаривать серьезно)

Замеры компресии на Антаре, только деньги тратить. Тем более входных измерений не делал. На рядных моторах делал неоднократно. Замеры времени до 100км мне не упирались, езжу размеренно. В чем отличается пара Цилиндр-поршень в шестицилиндровом и рядном моторе? Правильно, практически ничем. Доказывать лично вам - смысл? . Как отмечал пиаром не занимаюсь, поэтому ссылки не сохранил. Если надо запрошу фото соклубника с Астры с замерами компрессии и видео у него есть разгона на Ютубе после обработки. Фото под клапанной крышкой выкладывал его, пробег у него после обработки уже больше 40 тыс.

 

Ps Если вы действительно технарь, как вы заявляете от первопричинах неисправности на том же пассате не выяснив конструкции?

Посмотрите в тырнете есть патенты на изобретения по слоистым силикатам.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
С Пассатом реально вышел косяк с натяжителем, это мне ещё менеджер по гарантии подтвердил. Проблема известна и не редкая. После обработки Пассат проехал 30000км. Новый двигатель обрабатывать наверное не буду по финансовым причинам, да и не вижу смысла. Так всё неплохо работает. Да и мысль продать его ещё не прошла. Останавливает только то, что купить взамен на вырученные деньги будет нечего.
Ссылка на комментарий

Замеры компресии на Антаре, только деньги тратить. Тем более входных измерений не делал. На рядных моторах делал неоднократно. Замеры времени до 100км мне не упирались, езжу размеренно. В чем отличается пара Цилиндр-поршень в шестицилиндровом и рядном моторе? Правильно, практически ничем. Доказывать лично вам - смысл? . Как отмечал пиаром не занимаюсь, поэтому ссылки не сохранил. Если надо запрошу фото соклубника с Астры с замерами компрессии и видео у него есть разгона на Ютубе после обработки. Фото под клапанной крышкой выкладывал его, пробег у него после обработки уже больше 40 тыс.

 

Ps Если вы действительно технарь, как вы заявляете от первопричинах неисправности на том же пассате не выяснив конструкции?

Посмотрите в тырнете есть патенты на изобретения по слоистым силикатам.

Ну в общем Ваша позиция ясна: много слов... Сделаю проще: у меня есть служебный фокус с пробегом 230 тысяч и подъеданием масла... Залью-ка я в него вашу чудо присадку и посмотрю что да как. Тем более там и компрессию мерить проще, в отличии от V6

Ссылка на комментарий

Ну в общем Ваша позиция ясна: много слов... Сделаю проще: у меня есть служебный фокус с пробегом 230 тысяч и подъеданием масла... Залью-ка я в него вашу чудо присадку и посмотрю что да как. Тем более там и компрессию мерить проще, в отличии от V6

Рекомендую при таком пробеге лить по 150мл Супротек Универсал в первый и второй этап.Те по две банки Универсал75 На третий Супротек 100мл. Промывку тоже применить Супротек. Колечки промоются. Это не мои придумки, а расчитанные дозировки по пробегу износу и масляной ванне. Кстати по бюджету будет тоже самое, на третий этап дешевле. Замер компрессии делайте одним и тем же прибором перед обработкой и после второй заправки через 500км. На третьем этапе компрессиия еще подростет, можете и ее измерить. Аналогично сейчас проходит обработка на Хюндай с выраженным масложером на Астра клубе. Все обещали выложить в теме.PS Если возможно сделайте фото заправки Супротеком и замеры компрессии. и в этой теме выложите :drinks: . Полную инструкцию скину утром.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Доп-но рекомендации: Проверьте утечки через сальники. На таком пробеге перед заливкой на таком пробеге превентивно заменить масляный фильтр, тк мыть будет много для того чтобы не забить старый масляный фильтр. В первую неделю при каждой заправке наберите 10 моточасов, мотор не крутить больше 3500об. на первом этапе и тем более на промывке. Объемную рекомендую в тч. Через 300-500км после замены масла на втором этапе можно погусарить. Слой быстрее сформируется после нагрузки на двигатель. Далее измеряйте компрессию. Пробег до штатной замены масла. Третий этап после штатной замены. Базовые инструкции прочитайте внимательно. Дозировки как рекомендовал иначе восстановление затянется на 4-5 этапов, на рекомендованых в зиму войдете с хорошим запасом по надежности. Холодные запуски в морозы будут много лучше.

 

Ссылка на комментарий

Как получить скидку 20% в Ленинграде?

Скинь в личку ФИО, тел моб. решим вопрос.
Ссылка на комментарий

Как получить скидку 20% в Ленинграде?

Контакты в личке. По получении продукта отпишись. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

о как 15 страниц нафлудили)))я как то больше вот этому верю:

Хотя некоторые масляные присадки и не содержат вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленное у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок.

 

Этот пакет состоит из многочисленных, специфических добавочных компонентов, которые смешаны и представляют собой специфическую формулу, которая призвана удовлетворять потребности двигателя. По крайней мере, несколько из этих присадок будут синергетическими. В процессе взаимодействия этих добавок получается эффект, которого невозможно было бы достичь, используя каждую из присадок в отдельности. Изменения или добавления к этой формуле могут нарушить равновесие и испортить защитный эффект, который достигается с помощью специальной формулы, То же самое может произойти, если Вы добавите большее количество одного из компонентов, уже включенных в состав первоначального пакета присадок.

 

Состав моторного масла - это как рецепт пирога. Если по первоначальному рецепту нужно положить два яйца, чтобы пирог был сочным и вкусным, неужели вы думаете, что, добавив еще четыре яйца, вы получите еще более вкусный пирог? Конечно же, нет. Вы лишь нарушите тщательно расчитанное равновесие компонентов и преувеличите роль яиц в рецепте, что полностью испортит ваш пирог. Добавление большего количества специфических присадок, уже содержащихся в моторном масле, скорее всего, приведет к подобным результатам. " (с)

"Позорная акция "Нет маслу"

 

За последний год мы побывали, по крайней мере, на трех крупных моторалли, где стали свидетелями животрепещущей демонстрации основных достоинств некоторых масляных присадок. Демонстраторы представляли двигатель, в который они залили масло и соответствующую дозу их "чудодейственной присадки". После некоторого времени работы двигателя, мотоцикл останавливали, сливали масло, и мотоцикл ехал дальше. Внимание, чудо! Двигатель работал безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность присадки, которая, возможно, образовала покрытие внутри двигателя, исключив, тем самым, потребность в масле. На первый взгляд, результат на лицо, теперь не нужно останавливаться и терять время, в случае утечки масла. Довольно убедительный довод - пока Вы не знаете фактов.

 

Поскольку на этих показах использовались двигатели таких Компаний как Briggs и Stratton, эти Компании решили сами провести подобный несколько научный эксперимент. Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".

 

После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.

 

Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя.Среди наиболее убедительных отзывов в пользу масляных присадок - отзывы профессиональных гонщиков или команд гонщиков. Как уже ранее было отмечено, некоторые из масляных присадок способны к снижению коэффициента трения трущихся поверхностей в двигателе, экономии топлива и увеличению количества лошадиных сил. В мире профессиональных гонок, преимущество в доли секунды, которое может быть выиграно за счет применения такого рода присадок, может решить все - быть вам победителем или побежденным.

 

Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Высокооборотистые, сверхмощные двигатели разработаны для эксплуатации не более чем один гоночный сезон или даже на один заезд, поэтому эффекты, которые могут проявиться спустя длительный промежуток времени, никого не интересуют.

 

Также гонщики используют специальные шины с высокой степенью прилипания, которые обеспечивают лучшее зацепление с дорогой и управление, но вы, конечно же, не сможете долго колесить на них, так как изнашиваются они за несколько сотен (или меньше) миль. Тот факт, что некоторые масляные присадки имеют огромные достоинства, будучи применяемыми в гоночных автомобилях, это вовсе не значит, что эти присадки будут иметь те же достоинства при использовании их на обычных авто.

вот ещё мнение:

-Средство действительно оказывает положительное влияние на двигатель.Появляясь в нужных местах оно повышает компрессию,уменьшает увеличившиеся вследствие износа зазоры и т.п.-в рекламных буклетах читайте сами все положительные моменты.Все те,о чём и пишется в статьях журналов.Всё,как девиз настоящего продавана-менеджера:"Говорить правду,только правду и ничего ,кроме правды.Но не всю правду".

Ни в одной статье не указывается реальный срок работы средств.Восстановительный слой чем-то напоминает керамику по свойствам.Показывает замечательные характеристики непосредственно после применения,но после некоторого количества циклов нагрева/остывания керамика осыпается и всё возвращается к исходному состоянию.Причём если после обработки секретным молибденовым наносоставом показатели вырастают с такой достаточно высокой скоростью,что водитель ощущает прилив мощности и экономичности.Уничтожение слоя никто не может и,тем более,не хочет замечать.

В итоге имеем что:

-Реклама не врёт,

-Пользователь рад. :D

Изменено пользователем moroz
Ссылка на комментарий
moroz, Для особо прозорливых могу подсказатьчто обрабатывал сам мотор Порше Кайен турбо S c заключением дилера 99% задиры на цилиндрах -стандартная болезнь переизбыток мощности и непрогрев ДВС в холодное время года. Повышенный расход масла. Расход масла прекратился, задиры закрылись. Почему уверенно говорю об этом знаю. Обрабатывался Паджерик дизель на ХХ(без масла длительно проехал) два задира шириной 1,5 и 2 см закрылись. При разборке двига по замене сальников через два года промеряли геометрию цилиндров двумя нутромерами - в норме! Зазоры визуальнобыли видны, закрылись слоем препарата. Лично общался с механиком что перебирал этот двигатель. У вас в Тюмени и Сургуте сейчас массово люди обрабатываются. Найдите людей и поспрашивайте как запуски в морозы, как расход масла, какие подшипники развалились :crazy: после обработки Супротеком и сделайте выводы.. Отправлю каждую неделю хорошие объемы на север. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

moroz, Для особо прозорливых могу подсказатьчто обрабатывал сам мотор Порше Кайен турбо S c заключением дилера 99% задиры на цилиндрах -стандартная болезнь переизбыток мощности и непрогрев ДВС в холодное время года. Повышенный расход масла. Расход масла прекратился, задиры закрылись. Почему уверенно говорю об этом знаю. Обрабатывался Паджерик дизель на ХХ(без масла длительно проехал) два задира шириной 1,5 и 2 см закрылись. При разборке двига по замене сальников через два года промеряли геометрию цилиндров двумя нутромерами - в норме! Зазоры визуальнобыли видны, закрылись слоем препарата. Лично общался с механиком что перебирал этот двигатель. У вас в Тюмени и Сургуте сейчас массово люди обрабатываются. Найдите людей и поспрашивайте как запуски в морозы, как расход масла, какие подшипники развалились :crazy: после обработки Супротеком и сделайте выводы.. Отправлю каждую неделю хорошие объемы на север.

Ну тут по желанию,каждый др...ит как он хочет, запуски в морозы решаются никак не волшебными зельями,а банальными вебастами/гидрониками/элкотлами,я много лет пользуюсь эл котлом на разных авто и авто круглый год заводится как летом,а как Ваша добавка действует в -40 допустим?помогает стартеру крутить?непонятно,я и на антару поставил вчера эл котел,цена вопроса 2600,без доп вложений по пробегу,вечером воткнул в розетку с таймером,утром пришел завел теплую машину и поехал без ущерба для двигателя,ничего личного,просто зашел в Вашу тему,почитал,оказывается не все верят в чудо))я моторист уже почти 20 лет,вскрывал я движки после присадок,ничего удивительного там не увидел,сделал для себя вывод и всё.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну тут по желанию,каждый др...ит как он хочет, запуски в морозы решаются никак не волшебными зельями,а банальными вебастами/гидрониками/элкотлами,я много лет пользуюсь эл котлом на разных авто и авто круглый год заводится как летом,а как Ваша добавка действует в -40 допустим?помогает стартеру крутить?непонятно,я и на антару поставил вчера эл котел,цена вопроса 2600,без доп вложений по пробегу,вечером воткнул в розетку с таймером,утром пришел завел теплую машину и поехал без ущерба для двигателя,ничего личного,просто зашел в Вашу тему,почитал,оказывается не все верят в чудо))я моторист уже почти 20 лет,вскрывал я движки после присадок,ничего удивительного там не увидел,сделал для себя вывод и всё.

Сорри за оффтоп, но можно ссылочку на этот котел?

2Иванович: а с РнД контактируете? есть желание рискнуть и поробовать Ваш продукт... хотим начать с фита с 200 сотнями за плечами, потом быть может и Антарики к Вам потянутся

Ссылка на комментарий

Ну тут по желанию,каждый др...ит как он хочет, запуски в морозы решаются никак не волшебными зельями,а банальными вебастами/гидрониками/элкотлами,я много лет пользуюсь эл котлом на разных авто и авто круглый год заводится как летом,а как Ваша добавка действует в -40 допустим?помогает стартеру крутить?непонятно,я и на антару поставил вчера эл котел,цена вопроса 2600,без доп вложений по пробегу,вечером воткнул в розетку с таймером,утром пришел завел теплую машину и поехал без ущерба для двигателя,ничего личного,просто зашел в Вашу тему,почитал,оказывается не все верят в чудо))я моторист уже почти 20 лет,вскрывал я движки после присадок,ничего удивительного там не увидел,сделал для себя вывод и всё.

Ничего что ваш котел это простой кипятильник и если он навернется в -40 на 5W30 устанете заводиться. По Тюмени хорошо знаю все в проводах и все с кипятильниками :crazy: и Вебастами. Никого не пытаюсь убедить на словах, пока не сделаете, ничего не поймете. Продвинутые механики у нас Супротек берут. В Кольцово есть у нас моторист. Специализация Субару. Больше 7 лет Супротеком пользуется, если надо контакты в личку скину, пообщаетесь. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Сорри за оффтоп, но можно ссылочку на этот котел?

2Иванович: а с РнД контактируете? есть желание рискнуть и поробовать Ваш продукт... хотим начать с фита с 200 сотнями за плечами, потом быть может и Антарики к Вам потянутся

РнД надо понимать это Ростов? Контакты какого рода?

У фита моторчик маленький. Рекомендую Актив бензин+ в три этапа и промывку Супротек на исходе первого этапа за 200км до смены масла(те 1300 кмСупротек +200 кмпромывка). Перед первым этапом замените масляный фильтр, чтобы не допустить падения давления.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ничего что ваш котел это простой кипятильник и если он навернется в -40 на 5W30 устанете заводиться. По Тюмени хорошо знаю все в проводах и все с кипятильниками :crazy:и Вебастами. Никого не пытаюсь убедить на словах, пока не сделаете, ничего не поймете. Продвинутые механики у нас Супротек берут. В Кольцово есть у нас моторист. Специализация Субару. Больше 7 лет Супротеком пользуется, если надо контакты в личку скину, пообщаетесь.

нет,не буду я никому ничего доказывать,люди взрослые,у всех своя голова на плечах,я свой выбор сделал-не пользоваться присадками,кто то наоборот,личное дело каждого.п.с. кипятильники у меня ни разу за 10 лет пользования не сгорали,что я делаю не так? :mellow:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...