Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Да это к тому, что всё это замануха. Видел я такие стенды. Мол залили "Супротек" и т.п. и без масла всё ОК. Нормальное масло изначально содержит сбалансированный пакет присадок над которым работают годы. Подумайте, сколько стол бы патент "супротека" если бы он реально работал? Или владельца патента не устраивает ценник предложенный Mobil и Castrol?

Блуда это полнейшая. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Все исследования приведены для зарубежных рынков давались о безызносности моторов :chelust: и к нашей действительности имеют очень отдаленное отношение. Супротек работает так как описал и не маскирует, а именно восстанавливает пары трения. При желании сформированный слой, закрытые задиры и царапины увидеть, если провести маленькие эксперименты что предлагал совершить. Никакого загустителя в Супротеке НЕТ по определению. За то что делаю и какие действия проводил и в какие моторы и агрегаты применял(причем это небольшая толика) отвечаю, давно живу. Еженедельно общаюсь с механиками и водителями с руками которые гаек покрутили и не один мотор перебрали, применяющие составы в своих личных автомобилях и практикующих применение в ремонте. Как работает Супротек ответил.

Все остальное ваше, даю информацию, там вам решать.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

чем закончился разбор?

У каждого свой опыт и объем знаний. Стороны к соглашению не пришли :) . Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Черкну пожалуй. Вчера был редкий гость на наших дорогах Ниссан Титан, двиг 5,6л Топливо бензин и газ, употребляет масло. Масло выставили в уровень. Жду результатов. Обработку начали Супротек Спортеком. Фотографии заправки и авто сделал хозяин с моей персоной, обещал на почту кинуть.
Ссылка на комментарий
Фото1 фото2 фото 3 предоставленные владельцем: Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

я не увидел фото.

ссылка на первую страницу темы восхваления Супротека на Астра клубе.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

я не увидел фото.

ссылка на первую страницу темы восхваления Супротека на Астра клубе.

 

Имеется ввиду, что на 94-х страницах указанной темы наверняка есть фотка, предоставленная владельцем. А может и нет фотки. Но тут главное дать пруф, и не важно на что. Этот факт должен говорить сомневающимся, что доказательств практичности полезности зелья полным полно. А вам просто лень потратить день на поиск фотки по ссылке.

 

Кстати, если серьезно, я потратил слишком много времени на поиски серьезной информации о данном продукте. Ни одного сравнительного исследования, ни одного видео с реальным опытом. Только ссылки на на какие-то результаты, где непонятно что с чем сравнивают и ссылки на тысячи благодарных пользователей. Ссылки на объемные труды фигзнаеткого. Причем ссылки не на сам труд, где его можно пойти и почитать, а ссылка в том смысле, что труд есть, но доступен ли он, другой вопрос, а о чем он, третий. Опять же, главное сослаться на что-то "умное". Или просто сослаться.

 

Пока всё свидетельствует только о торговле "святым" "духом". Кстати, уровень доказательств похож на уровень доказательств адептов различных религиозных верований. Раз не веришь, некогда с тобой спорить. А если веришь, то кусай хлеб, лакай сок, лбом об пол, касса у выхода.

Ссылка на комментарий
Поправил, так видно? Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Имеется ввиду, что на 94-х страницах указанной темы наверняка есть фотка, предоставленная владельцем. А может и нет фотки. Но тут главное дать пруф, и не важно на что. Этот факт должен говорить сомневающимся, что доказательств практичности полезности зелья полным полно. А вам просто лень потратить день на поиск фотки по ссылке.

 

Кстати, если серьезно, я потратил слишком много времени на поиски серьезной информации о данном продукте. Ни одного сравнительного исследования, ни одного видео с реальным опытом. Только ссылки на на какие-то результаты, где непонятно что с чем сравнивают и ссылки на тысячи благодарных пользователей. Ссылки на объемные труды фигзнаеткого. Причем ссылки не на сам труд, где его можно пойти и почитать, а ссылка в том смысле, что труд есть, но доступен ли он, другой вопрос, а о чем он, третий. Опять же, главное сослаться на что-то "умное". Или просто сослаться.

 

Пока всё свидетельствует только о торговле "святым" "духом". Кстати, уровень доказательств похож на уровень доказательств адептов различных религиозных верований. Раз не веришь, некогда с тобой спорить. А если веришь, то кусай хлеб, лакай сок, лбом об пол, касса у выхода.

Акты нужны? Это ваше крайнее слово :D?

На центральный сайт зашел почистили акты сильно, те что остались у меня лично по большей части так же не вызвали бы доверия. Тем не менее при желании реквизиты предприятий где делались обработки остались и при жгучем :crazy:желании все вычисляется.

Ссылка на комментарий

я на астре клуб не зарегестрирован.

фото не вижу.

 

Так я же говорю. Тут главное дать ссылку на нечто, что по идее могло Свидетелсвовать. Но там фото самого Ивановича из интересного. Ну и еще мутная жидкость наливающаяся, а рядом надпись V8. Сомнения рассеяны, можно лить.

Ссылка на комментарий

Акты нужны? Это ваше крайнее слово :D?

На центральный сайт зашел почистили акты сильно, те что остались у меня лично по большей части так же не вызвали бы доверия. Тем не менее при желании реквизиты предприятий где делались обработки остались и при жгучем :crazy:желании все вычисляется.

 

Выдайте хоть что ни будь свидетельствующее об эффективности супротека в сравнении с другими модификаторами. Ну или вообще, хоть что ни будь, заслуживающее доверие.

Ссылка на комментарий

последние сообщения - прямо "капитуляция" из большой разницы.

.. штирлиц, дайте хоть что-нибудь во что не стыдно поверить

..а потом у нас хохот и издевательсва иностранных разведок

фотки пузырька и владельца авто внушают.

чем больше таких подтверждений тем меньше вера в оный продукт, имхо конечно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

чем больше таких подтверждений тем меньше вера в оный продукт, имхо конечно.

Обработка вертолета:

Конечно мы отмороженные на голову :chelust:, чтобы лить в вертолет Супротек и реально убить машину и людей в нем находящихся.

Сейчас в почту зайду посмотрю что у меня из испытаний есть, на компе ХЗ куда пропали.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Есть еще пара, только не грузятся. Особенно показателен расширенные испытания на дизеле ВМФ Черноморского флота.

melbu, кидай в личку почту, скину если надо. Испытания :

Отчет политех 2009.doc

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Рутинной работы навалом. Мужики сразу сказал много что есть, если для кого убедительный аргумент и нужны акты испытаний - не вопрос читайте. Файлы что не лепятся на форум вышлю на почту каждому желающему. Кто дока, переформатируете на форум скинете. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Есть еще пара, только не грузятся. Особенно показателен расширенные испытания на дизеле ВМФ Черноморского флота.

melbu, кидай в личку почту, скину если надо. Испытания :

 

Интересный документ.

 

Наверное обратили внимание, что испытание производилось на неисправном двигателе. По результатам испытаний разница в компрессии два очка. Не увидел в выводах, что не смотря на обработку Супротеком, движок пришлось капиталить. Но эта мелочь осталась за рамками исследований.

 

Смотрю первую табличку. Сравниваю максимальные показания до и после добавления присадки. Смотрю только на 4000 об

Мощность +4,2% не боб есть что, но пади плохо

Расход топлива+1,7%. Конечно, это хуже чем было. Но мощности то больше сняли.

Тут есть еще удельный показатель расхода к мощности .Он улучшился на 2%.

 

Там еще видно исследование потерь на трение. Очевидно, что все улучшения связаны именно с этим.

 

Эти результаты получены сравнением обычного товарного масла Лукойл с этим же маслом с присадкой. А будет ли заметно преимущество супротека, если добавить к сравнению масло уже содержащее в себе современный модификатор трения. Ту же молибденовую серию от ликви моли. Или сравнить действие Супротека с Каратеком или Тотеком. Или просто сравнить свежее масло с маслом на исходе ресурса. У меня есть основания полагать, что результаты так же болтаться в пределах 5% от исходных.

 

Что касается износа, есть одна вещь, которую я, честно говоря, не понял. Может быть просто очепятка где-то.

В табличке 9 износ поршневого кольца указан порядка 0,5 мг/ч. Так столбец и обозначен - "скорость износа, мг/ч"

Цифра показалась большой, я просто попробовал пересчитать в осязаемые величины.Кольцо вазовское чугунное. 82 мм в диаметре и 1,5 мм высотой. За полный износ можно условно взять изменение в диаметре на 0,4 мм, что соответствует шагу ремонтных размеров. Ну это условность определённая, т.к. при ремонте у нас увеличивается диаметр цилиндра.

При плотности чугуна 7т на м3 полностью изношенное кольцо похудеет у нас на 0,5 г.

При скорости износа 0,5 мг/ч это произойдет уже через 1000 часов. Но 1000 часов это от 30 до 100 тысяч км пробега, в зависимости от реальных средних скоростей. Я что-то не припомню, чтобы восьмёрки становились на капремонт поршневой в первую сотню тысяч пробега. Это же не VAG какой ни будь. На сколько я помню, на двигателях ВАЗ раньше третей сотни в поршневую и не лазил никто.

Про режим выше сказано 2500 об/мин, нагрузка 50 нм, 70 часов. В таком режиме мерседес на мобиле проехал 1 000 000 км вообще без износа. Я выше ссылку приводил на это кино. Что это за неприкрытая попытка дискредитации советского двигателестроения?

 

Ну и собственно, что вы хотели сказать данным исследованием?

Ссылка на комментарий

немного продлевает агонию убитому движку..

в общем для любителей поэксперементировать.

по первым табличкам снижение расхода около 300 грамм в час.. пичалька.

Ссылка на комментарий

На первом этапе происходит повышение кол-ва железа в масле и это нормально. За счет микроабразивности снимается слой окисла. Далее этот показатель падает за счет формирования поверхности защитной структуры. на стали. Никакой капиталки не подразумевается.

На исправном новом двигателе Z18XER с пробегом 17тыс компрессия после второй обработки выросла около 0,9 по всем цилиндрам после второй обработки, закрылись микрозадиры на кулачке распредвала(визуально видны) при попытке зацепить иглой или ногтем никак не цеплялись. Соклубник предпочитает агрессивный стиль езды, зацепляется с кем может Машинка в эксплуатации и прекрасно себя чувствует пробег ~60 тыс.

Кто обещает многократное падение расхода топлива чушь полная, обычно максимум 5-7проц. Расход масла падает многократно. Никаких агоний не надо накручивать, двигатели работают ГОДАМИ, причем некоторые должны по мнению механиков были отправиться в капиталку до обработки. Это по личной практике.

PS Завтра поеду в один из сервисов по кап ремонту двигателей общаться, сами на нас вышли.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

На сколько я помню, на двигателях ВАЗ раньше третей сотни в поршневую и не лазил никто.

Про режим выше сказано 2500 об/мин, нагрузка 50 нм, 70 часов. В таком режиме мерседес на мобиле проехал 1 000 000 км

Двиги Ваза плохо чуствуют себя к 100тыс, к 200тыс доезжают еденицы. У нас есть обработанные моторы которые уже отходили по 300 и 400тыс. Мне не надо рассказывать сколько у меня с проблемам двигателя ВАЗа приезжают или после некорректных переборок. Сравнение Мерседеса на масле Мобил некорректно. Во первых это ТАМ при их условиях: топливе, температурных режимах и нагрузочных режимах и запыленности воздуха, во вторых это Мерседес где двиги с хорошими допусками выполнены.

В реале Мотор 5л мерседеса GL(обрабатывал такой) в наших условиях на Мобиле на пробеге 300тыс стал есть около 0,8-1л на тысячу, пробег в основном трассовый, в заливной чистота идеальная. Обработка проходила в 4 этапа.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
слушать сладкие речи одно удовольствие... Побег покупать) А то пока дождусь новую Антару 2015, да еще и в кузове рестайла- набегаю тысяч 300)
Ссылка на комментарий

Не пытаюсь никого удивить или убедить. Попросили - дал инфу. Фотоотчетов практически не веду, мне это не надо. Все остальное ваше.

PS Всем ровных дорог и не ломаться.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...