Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Мне глубоко по барабану кто во что верит. Вопрос не ВЕРЫ, вопрос адекватного принятия технической информации. Мне надо, сам по полю зайца загоняю, вам все на блюдечке. Акт выкладывал Академии ВМФ имени Кузнецова, что тоже информация не воспринимается? В вольном пересказе не воспринимается, языком цифр не воспринимается...

Тогда о чем здесь разговор?!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

о 2х моментах.

1. никто не решился залить чудо в свою антару.

2. нет ни одного аргумента в пользу супротека, иначе сейчас стояла бы очередь за чудом.

Ссылка на комментарий

Это ваше мнение, сам пожалуй напрасно каждые выходные в офисе дежурю, от нечего делать :crazy: .

За Кератеком, Ксенумом, Бардалем, могу еще долго перечислять, очереди не стоят. Кто увидит очередь, сфотографируйте для истории. Никто на форуме не заявил что заправил в свою Антару. Это между прочим известные торговые марки производителей масла.

Ссылка на комментарий

вопрос, а зачем заливать?

ведь если б было ЧУДО, о б этом бы молчали?

и если это ЧУДО, то ваша компания в шоколаде?

думаю, на все вопросы, ответ один.

Ссылка на комментарий

О как! Те отвергаем напрочь применение присадок и конторы с мировым именем ошибаются выпуская такой продукт как дополнительная присадка? Так договоримся что и синтетики в маслах не нужны и пакеты присадок в них. Некоторые все еще свято верят в оригинальность и непогрешимость масла GM/

PS Мы развиваемся в своем регионе очень продуктивно и все что за последнее время открывалось или обрабатывалось непосредственно с моим участием.

Скептики были всегда, за эти годы уже привык.

Ссылка на комментарий

Решил, изменить формат подачи материала. По поводу выкриков моей низкой образованности и положительного личного опыта применения Супротек прошу не беспокоится. Фактические испытания что выкладывались и далее будут выкладываться проведены в хороших лабах или имеют практическое применение на производстве. При желании можно проверить, интернет широкое поле для уточнения. Продукты для житей форума принципиально отправлять не буду далее своей области, чтобы не бызывать классовой ненависти у пролетариата. Консультации по обрафотке с максимальныь эффектом сколько угодно бесплатно. Все личные наработки что далее будут выкладываться будут иметь обязательное подтверждение фото и видеоматериалами.

Тк по какой то причине не могу пока вставить картинку. Применение технологии Супротек при ремонте двигателей МАН http://www.suprotec...._avtoremont.jpg

Как ранее отмечал Супротек сейчас применяют на одной из станций DAF/

 

Иванович, я не удержался и прочитал скан акта. В основном потому что там мало букв.

 

Я не хочу вас расстраивать, но в акте заверено следующее: "Основная причина выхода ДВС из строя - использование некачественного масла" (вау!!!) и "при пробеге 15-25 т. км после ремонта на шейках валов и гильзах цилиндров отсутствуют следы задиров". Простите, но ничего говорящего в ползу использования вашей присадке в акте нет. Ведь и так понятно, что лучше использовать качественное масло, а задиры на пробеге 25 т это и так довольно редкое явление.

А то что расход топлива на определённых оборотах при стендовом испытании одного двигателя сократился на 12%, это не очень убедительный эксперимент.

 

Читайте то, что публикуете. И думайте головой.

Ссылка на комментарий

Да все нормально!

Ман сказал, что робит, значит робит!

И такие гранды, как Шелл, Мобил, Мотул и прочие... они лохи.

Видя вашу разарботку, я бы уже давно на их месте купил бы вас с потрохами.

Но почему то, это никому не нужно.

А по поводу кучи разных присадок и добавок...

В тесто тоже всяких присадок добавляют.

Вы сейчас удивитесь, но в хлеб добавляют хлор для белизны и улучшитель для ускорения вызревания, в разрез с гостовской технологией.

Но нужно ли все это в нормальном хлебе?

Правильно, все мы зарабатываем, все хотим нае..ть ближнего своего.

Бизнес, ничего личного...

Ссылка на комментарий

Иванович, я не удержался и прочитал скан акта. В основном потому что там мало букв.

 

Я не хочу вас расстраивать, но в акте заверено следующее: "Основная причина выхода ДВС из строя - использование некачественного масла" (вау!!!) и "при пробеге 15-25 т. км после ремонта на шейках валов и гильзах цилиндров отсутствуют следы задиров". Простите, но ничего говорящего в ползу использования вашей присадке в акте нет. Ведь и так понятно, что лучше использовать качественное масло, а задиры на пробеге 25 т это и так довольно редкое явление.

А то что расход топлива на определённых оборотах при стендовом испытании одного двигателя сократился на 12%, это не очень убедительный эксперимент.

 

Читайте то, что публикуете. И думайте головой.

Вот так и живем, читаем где меньше букв и делаем отжим под то что хотим увидеть. То что на момент написания акта финишной обработке поверглись около 200 моторов и то что количество рекламаций на них снизилось на весьма ощутимый процент мы не видим. То что масло заливается всякое на трассе мне не надо рассказывать, сам знаю и видел неоднократно как зимой дальнобои с канистрами бегают к невзрачному ларьку. То что задиры на ЦПГ и щейках до обработки были очевидный факт, сам же говорили некачественное масло перегрев вкладыша и задир шеек и цилиндров или не к этому выводу мы пришли в предыдущей беседе? При этом колено может уже реально прыгать. Здесь при подобных повреждениях вкладыша - шейки и цилиндры без задиров, что и утверждал ранее. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да все нормально!

Ман сказал, что робит, значит робит!

И такие гранды, как Шелл, Мобил, Мотул и прочие... они лохи.

Видя вашу разарботку, я бы уже давно на их месте купил бы вас с потрохами.

Но почему то, это никому не нужно.

А по поводу кучи разных присадок и добавок...

 

 

Многим производителям это просто не нужно. ExxonMobil - одна из крупнейших в мире нефтедобывающая и перерабатывающая компания, имеет в своей топовой линейке шесть масел. перекрывающие весь спектр современных легковушек. Примерно та же самая картина у Шелл и Кастрол. Их не интересуют узкие ниши суперпупер масел. Эту нишу поделили Мотюль, Бардахл, ЛиквиМоли, Ксенум и т.п. И там в топовых продуктах фигурируют супер основы и мегаприсадки. Это в любом случаи лучше и дороже стандартных масел, но рынок узок. И вот появляется малоизвестный производитель, предлагающий продукт, аналогичный какой ни будь мотюлевской присадке. Чтобы пробиться на рынок, нужно сделать что-то выдающееся .А поскольку ничего выдающегося нет, нужно заставить, чтобы потребитель решил, что свойства продукта выдающиеся. В противном случаи потребитель даже не заинтересуется продуктом, не несущим на себе знаменитой марки.

Проблема ведь не в том, что продукт плохой и не работает, проблема только в одном - он ничем не лучше аналога знаменитой марки. Ну вот маркетинговое подразделение супротека и старается на всех форумах.

Ссылка на комментарий
Сейчас матерюсь - я не маркетолог, практик я. Не знаю что и как рекламируют другие пишу то что вижу и анализировать пока не разучился. Нет как такового штата маркетологов в Компании. Но шаги последние с моей точки зрения правильные как то съемки наглядных роликов как работает Супротек. За то что здесь пишу лично мне не платят ни рубля. Нет у маслопроизводителей ни одной присадки на геомодификаторах кроме как у Хадо. Одного не пойму как они вводят состав в масло и он не осаживается, тк обязан, вот тайна за семью печатями. У меня достаточно знакомых Субаристов кто ездит на Мотюлях и и использует Супротек. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вот так и живем, читаем где меньше букв и делаем отжим под то что хотим увидеть. То что на момент написания акта финишной обработке поверглись около 200 моторов и то что количество рекламаций на них снизилось на весьма ощутимый процент мы не видим. То что масло заливается всякое на трассе мне не надо рассказывать, сам знаю и видел неоднократно как зимой дальнобои с канистрами бегают к невзрачному ларьку. То что задиры на ЦПГ и щейках до обработки были очевидный факт, сам же говорили некачественное масло перегрев вкладыша и задир шеек и цилиндров или не к этому выводу мы пришли в предыдущей беседе? При этом колено может уже реально прыгать. Здесь при подобных повреждениях вкладыша - шейки и цилиндры без задиров, что и утверждал ранее.

 

Вы извиваетесь, как уж на сковородке.

О том что количество рекламаций снизилось за счет применения супротека в протоколе нет ни слова. Речь идет о снижении рекламаций к только что отремонтированным движкам. Может они просто ремонтировать двигатели научились, например. А может быть за счет применения качественного масла, о чем написали в протоколе. Про ликвидацию задиров в протоколе нет не слова. В протоколе зато есть слова о улучшении класса обработки поверхности, определяемого средствами визуального контроля (вероятно, на глаз).

 

Ещё раз говорю - Перед тем как публиковать, читайте, что на самом деле написано в протоколе.

Всё что вы публикуете имеет примерно такое же качество. Вы просто дискредитируете свой продукт.

Ссылка на комментарий
Выдежка из текста: "На данный момент на заводе по технологии ГУТ обработано 125 двигателей. В результате общее число рекламаций по сравнению с 1999г снизилось на 15 процентов" Это вы читайте не через слово, а внимательно. Где здесь про то что ввели новые системы контроля качества? Цитата:" Применение данной операции в процессе ремонта на завершающей стадии не требует установки дополнительного оборудования..." На таких заводах движек уходит к заказчику в любую точку страны и дальнейшую судьбу они могут отследить только если придет по рекламации. Сейчас переговоры с одной конторой веду по ремонту большегрузной техники и тракторам большей мощности именно так трактуется ими статистика отказов. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Спор идет с таким накалом что можно подумать кто то заставляет заливать эту присадку. А по факту что? Не вредит - точно. Комуто может помочь - наверно да. Эффект для остальных примерно как плацебо. Сам процесс применения присадки подразумевает смену масла с такими интервалами что и без присадки результат был бы неплохой. Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе - наука пока не в курсе дела.
Ссылка на комментарий
Повторюсь: характеристики мотора измерить инструментально не проблема, было бы желание.
Ссылка на комментарий

нет желающих залить это в антару.

мне даже даром ссыкотно.

вот лет пять назад, в 21112 - пожалуйста.

капиталка стоит червонец в любом гараже, если чё...

Ссылка на комментарий

нет желающих залить это в антару.

мне даже даром ссыкотно.

вот лет пять назад, в 21112 - пожалуйста.

капиталка стоит червонец в любом гараже, если чё...

Капиталка с расточкой, шлифовкой шеек, заменой колец будет около 25-30 тыс даже на ВАЗ по сегодняшним ценам. То что сейчас называют капиталкой замену колец - это не капиталка даже близко.

По поводу того почему масла с геомодификаторами не выпускают. Фракция имеет физичекий размер и массу, так или иначе в фасованной таре выпадет на дно. Супротек необходимо вводить непосредственно в масляную ванну прогретого агрегата. Далее запускать в эксплуатацию, чтобы продукт попал в пару трения.

PS Дык понял уже, что любая присадка ссыкатно, когда первый раз купил на Астру Супротек еще две недели думал лить не лить :crazy: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

видимо, 30 тысяч капиталка двигателя 21083 стоит у дилера.

ну да ладно.

ссыкатно по любому.

один раз уже был горький опыт на уазе присадок...

Ссылка на комментарий

Почитал я акт 2000 года, впечатлился. А есть свежие отзывы о применении, на бланках предприятий, завереннные печатями и подписанными живыми, конкретными личностями?

Вот про Дженсер зашел разговор - я там две машины покупал, есть ли от них офф. инфаркт о применении?

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Почитал я акт 2000 года, впечатлился. А есть свежие отзывы о применении, на бланках предприятий, завереннные печатями и подписанными живыми, конкретными личностями?

Вот про Дженсер зашел разговор - я там две машины покупал, есть ли от них офф. инфаркт о применении?

Сам жду акты применения на тяжелых генераторах эл станций в одной из южных стран, мне для работы надо. По понятным причинам основные испытания проводятся тех отделом в Питере. Только хлопотно это, надо постоянно контролировать процесс и статистику по наработке на отказ и рекламациям при современном то пофигизме и заточенности на быструю прибыль. В основном берется недольшая тестовая группа, снимаются входные хар-ки, обрабатывается и отправляется в обычную эксплуатацию. Далее через пробег снимаются конечные показатели. Принимается решение о сотрудничестве. Запрошу что нибудь посвежее. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Забыл поставить слово впечатлися в кавычки. И конечно же не инфаркт, а отзыв. Черт бы побрал этот андроид....

Вот я видел отчет о получении допуска MB, там все более чем прозрачно и доступно. Сделайте один такой же и Супротек будет сметен с прилавков.

Ссылка на комментарий

Где можно почитать отчет о получении допуска?

Башнефть обладает значительно большими ресурсами. Масло серии синтетик на ПАО компонентах, реальный допуск только на ВАЗ, так что полагаю не все так просто в системе получения допусков. За совет благодарю, решения могу принимать только на региональном уровне к сожалению с ограниченным функционалом.

Ссылка на комментарий

Насчет почитать, посмотрю, может что-то есть в моем архиве. А так, методика известна и доступна - сделать что-то подобное можно. Эндоскоп, мотор с Супротеком и другой без него. Фото хона на равных интервалах, замеры износа колец и т.п.

Сложно, затратно, но наглядно. А если привлечь к исследованиями контору с определенной репутацией, то окупаемо и прибыльно.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Свежие фото: Астра Н Мотор 1,8XER Пробег 60тыс/км. Масло 10-12тыс/км GM образование задиров на кулачках, далее LM TOP4600 обработка Супротек Актив бензин в три этапа. Чиповка двигателя. Крайняя заливка Мобил1 0W40 пробег 5,5 тыс. Под заливной практически идеальная чистота. Регулярная дозаправка по 20мл Супротек Спорттек при замене масла. Задиры закрылись, хотя визуально видны. http://i003.radikal.ru/1408/5e/39a79a840107.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1408/d7/ea6d9d1fc7bc.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
05/09/2014 был покупатель на Санте фе дизель 150 тыс пробег. Пропорол защиту и картер в поездке. Выехал из леса на дорогу на горящей масленке больше километра, мотор заглох. Эвакуатором отвезли к ОД на Металлургов. Механики одурели видя такую дыру в картере, мотор практически приговорили. Мотор сняли продефектовали, все в норме никаких задиров, умерла только турбина от масляного голодания. Был обработан.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...