Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообще датчик у нас на рейке стоит и по обд можно просмотреть отклонение в градусах, но и без него можно обойтись если руль влево\право выкладывается одинаково от среднего положения, тогда на развал, мне кстати тоже с первого раза на развале смогли руль выставить...

То что из рулевой рейки выходят провода это не датчик а электромагнитная катушка. Датчик находится в салоне. 

Если автомобиль уводит от заданной траектории то рейка то причём, ищите толкового мастера по развал-схождению.
Руль мастера которые рейку делали выставили в среднее положение по оборотам?
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день! С Праздником!

Появилась проблема - после прогрева тяжелеет руль. Рейку перебирали полгода назад (гарантия кончилась). Заменил жидкость на более вязкую (был D6 залили D3) не помогло. Заменил насос ГУР, ситуация не изменилась. Может кто подскажет куда дальше копать. 

Опубликовано

странно, ну допускаю, что обороты выше холостых, у меня были схожие симптомы после ремонта рейки и до замены насоса, с заменой все ушло, думаю что перепускной на насосе барахлил, чую у вас брак насоса, что за насос? мало вероятно, что рейка, сетка на бочке тоже вряд ли, попробуйте пектусин который 11s, он не меняет вязкость в большом диапазоне, кстати, если держать к примеру обороты 1000-1200, руль легче крутиться?

Опубликовано (изменено)

Насос Motorherz. При повышении оборотов ничего не меняется. Проявляется так, утром крутится легко, после получасовой поездки ощутимо тяжелее, в пробке очень тяжело. После даже непродолжительной остановки крутится гораздо легче. Со старым насосом такая же ситуация была, только он выл безбожно.

И еще на холодную присутствует небольшой стук при проезде мелких неровностей, при нагреве стук пропадает.

Изменено пользователем dema1970
Опубликовано

Чем обусловлен такой негатив к насосу? Личный опыт?

Что дает снятие обратного клапана?

Опубликовано
Проблема скорее всего в клапане, который стоит в насосе. А насос Моторхерц я ставил на предыдущую Вольво и мне показалось, что это просто восстановленный оригинальный насос.
Опубликовано

просто поищите отзывы о кетайских насосах различных названий, в том числе и этом...

Есть еще другой момент... насос должен идти с номером  ,как на рейке, по крайней мере 

на 2.0 так должно быть...

 

ну, клапан , если убрать, легче жиже будет проталкиваться, 

но при этом уровень в бачке будет слешка не верный, и подпора жижи на рейку не будет.

руль на больших скоростях тяжелее тогда...

Я просмотрел отзывы прежде чем брать, 50/50. Motorherz занимается восстановлением агрегатов. Руль и так на больших скоростях тугой, если снять клапан, то будет еще туже.

Проблема скорее всего в клапане, который стоит в насосе. А насос Моторхерц я ставил на предыдущую Вольво и мне показалось, что это просто восстановленный оригинальный насос.

Возможно, но для меня остается загадкой почему уходит стук, такое ощущение что прижимной вкладыш сильнее давит на шток.

Опубликовано
Вкладыш-то какое отношение имеет к насосу? Вас вообще стук волнует или работа ГУР?
Опубликовано

Возможно, я не смотрел. Во всяком случае на Exist  контора позиционируется как, компания основным направлением является восстановление...

Опубликовано

восстановленные насосы вообще должны иметь маркировку.

Вы не путайте насосы восстановленные в условиях производства и продаваемые производителем насосов или автомобиля.

А это просто контора восстанавливающая насосы. Какой маркировки вы ждёте от неё?

Опубликовано
Вы гуглите сколько вам влезет. А я это в руках держал и не похоже это на китайщину. И не у всех это разваливается.
Опубликовано

Добрый вечер! Был сейчас в сервисе, приговорили рейку. Продольный и поперечный люфт входного вала+из под крышки снизу сочится жидкость. Вот так мне перебрали рейку, хватило на полгода. Саму крышку не вскрывали, последняя надежда, что открутился вал. Снизу крепится гайкой.

Опубликовано
Как правило используют китайские ремкомплекты, поэтому имеете то, что имеете.
Опубликовано

Будем готовится к худшему, к замене рейки. Оригинал, как-то дороговато, может что посоветуете, восстановленную или китай.

Опубликовано

Будем готовится к худшему, к замене рейки. Оригинал, как-то дороговато, может что посоветуете, восстановленную или китай.

смотрите разборки, но судя по опыту и пробегу форумчан ремонт рейки как правило в диапазоне 80-150 т. км. не избежен, да существуют исключения из правил, но....  тут все зависит от ремонтников, как правило рейка вполне ремонтопригодна при ровных ручках, честно говоря пол года слишком маленькая гарантия, я бы поехал в ту контору с мастером из другого сервиса и накрутил хвоста, я к примеру отдал 15 т., год гарантии, хотя за эти деньги мог бы купить рейку неориг., восстановленную или китай, поэтому приеду за неделю до окончания гарантийного срока к тем же мастерам и в месте с ними проверю всю рейку... уточните, сколько будет стоить ремонт рейки в другом сервисе, если это вообще возможно, мне к примеру вытачивали втулки, узнайте на счет гарантии, я бы к примеру бил бы на пробег, не менее 15 т. км.,... 

Опубликовано

Добрый день.

Менял рейку на своей Антаре на пробеге 80 т./км. Ставил восстановленную Питерской конторой по ремонту (Reikanen вроде). После замены проездил на этом чуде корейско-неметцкого автопрома еще три года. Так и продал ее. Когда интересовался этим вопросом: в Каптиве похожая рейка и при небольшой переделке она подойдет (замена рейки, хлангов и обман механизма контроля в ЕБУ). Ее стоимость на порядок дешевле даже с учетом замены шлангов. Отличие агрегатов в том, что на Каптиве постоянное усилие независимо от скорости, а на Антаре в рейке есть дополнительный клапан для перетока жидкости который регулирует усилие в зависимости от скорости (чем она выше, тем руль крутится тяжелее).

 

Прикладываю номера агрегатов:

1. Описание РУЛЕВАЯ РЕЙКА ПОСТОЯННОЕ УСИЛИЕ N40 КАПТИВА WINSTORM

    Данная рейка идет с двумя номерами: на внутренний рынок Кореи под номером 95488653,
    и на рынок Европы под номером 95488647 (альтернативные номера 96626520, 94567345,
    95026279, 96930033). Эта рейка с постоянным коэффициентом усилия руля.

2. Описание РУЛЕВАЯ РЕЙКА С ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛИЕМ NV8 АНТАРА
    Устаревшие номера: 94567347, 95026283, 96626521.
    Номера по Опелю 4808602, 4817547, 4818671, 4818783.

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. Владею Антарой почти год. Машиной доволен. В прошлом году была произведена замена рулевой рейки. Сегодня на панели загорелся значок руля с восклицательным знаком и не гаснет. При этом гур работает, руль поворачивается легко, шумов при вращении руля в обе стороны нет. Аккумулятор снимал не помогло. Оп-ком ошибок не выдает. Может кто подскажет что могло быть? Спасибо.

Опубликовано

Добрый день!

 

На на левом подкрылке есть разъем, посмотрите не рассоединился. Как вариант отгнили провода от рулевой рейки. 


Завершилась моя эпопея с рейкой. Отдал в переборку в другой сервис. Рейку перебрали и теперь все работает. Причина - самопальная поджимная втулка. Не знаю как, предыдущий мастер поставил ее так, что ее перекосило. Поставили оригинальную втулку и вот оно счастье.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...