S@chok Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Рейку же не из салона отцепляли.
Alekseyka Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Так я же не видел как ее снимали, а этот чудо ремонтник говорит что он снимал по кардану в салоне... Может у кого нибудь есть ссылка на этот процесс демонтажа рейки на на нашей машине ? А еще бы хорошо увидеть фото этого соединения рейки по шлицам с вала.
S@chok Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Ну вот по датчику положения - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92091106.ru.html#4711
kaib Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Даже возможно вот это поможет http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91827244.ru.html
Alekseyka Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) . Изменено 22 марта, 2018 пользователем Alekseyka
Alekseyka Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Спасибо за информацию. Но у меня как я понимаю механическое смещение, не устранив которое не получиться откалибровать датчик.
kaib Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Это если развальщики вытянут тягами, то можно попробоватт
Alekseyka Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Может у кого нибудь сохранилось фото этого выхода из рейки на котором имеется шлицевые соединение ? Буду очень благодарен. (оно мне поможет доказать сборщику, что он накосячил именно в этом соединении при сборке)
Alekseyka Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Похоже никто не сталкивался с такой проблемой.
Makkenek Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Есть опыт переборки антаровских реек. К сожалению фоток не делал но суть такова, что приводной вал в рейку одевается только в одном положении по этому при разборке обязательно нужно рейку выставить в среднее положение когда ведомый вал рейки равномерно выглядывает с обоих сторон корпуса рейки и после этого сделать метку на корпусе и ведущем валу рулевой рейки чтобы потом по ней ариентироваться при сборке. Разница в длине рулевых тяг уже с отрегулированным схождением не должна превышать нескольких миллиметров.
chem407 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Рулевой вал отцепите от рулевой колонки и подсоедините как надо. Я на своей на один шлиц смещал чтобы угол поворота рулевого колёса был одинаков в право и влево.
Alekseyka Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Рулевой вал отцепите от рулевой колонки и подсоедините как надо. Я на своей на один шлиц смещал чтобы угол поворота рулевого колёса был одинаков в право и влево.Кто может подсказать-что механически ограничивает поворот руля в крайних положениях ?Перестановка только рулевого колеса на один шлица не решит мою проблему- это же не повлияет на крайнее положения поворота руля.Сделал развал, при движении прямо руль тоже стал стоять прямо, но при этом крайние положения поворота рулевого колеса остались опять разными и ошибка опять осталась именно при крайнем положении при повороте направо....
chem407 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Ограничивается поворот руля упором утолщения на валу, к которому прикручиваются рулевые тяги, с одной стороны корпусом рейки, с другой - втулкой рейки. То есть Вам нужно выставить руль в положение, при котором угол поворота вправо и влево будет одинаков. Потом отцепить вал возле педалей и, повернув руль правильно, подцепить его снова. Но будьте аккуратны, что бы не оборвать подрулевой шлейф, не крутите отцепленный руль больше чем на пол оборота.
Alekseyka Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Ограничивается поворот руля упором утолщения на валу, к которому прикручиваются рулевые тяги, с одной стороны корпусом рейки, с другой - втулкой рейки. То есть Вам нужно выставить руль в положение, при котором угол поворота вправо и влево будет одинаков. Потом отцепить вал возле педалей и, повернув руль правильно, подцепить его снова. Но будьте аккуратны, что бы не оборвать подрулевой шлейф, не крутите отцепленный руль больше чем на пол оборота.Что то я совсем запутался: вал руля и вал рейки соединяются через кардан и плоские шлицы, то есть в них можно ошибиться только на 180градусов, других вариантов там нет. Когда подъехал к ремонтникам рулевых реек, они мне сказали что с стороны моторного отсека соединение вала рейки имеет такую же схему- там нет мелких шлицов. То есть выставив руль и отсоеденив кардан, невозможно его зафиксировать в таком новом положении при данном соединении. Руль у меня сейчас стоит ровно, а вот углы его положение в крайних положениях почему то разные. Может кто нибудь у себя проверить-может это норма и эти углы не должны быть одинаковые ? Тогда у меня что то с датчиком, который стоит на валу рулевого колеса- но он бы тогда все время давал ошибку, а он ее выдает только когда до упора поворачивая направа.
chem407 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) В соединении "Вал рейки - Промежуточный вал" ошибиться невозможно, ставится в одном положении. А вот в соединении "Промежуточный вал - Вал руля" ставь как хочешь. По крайней мере на ДОрестайле так. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем chem407
Alekseyka Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 В соединении "Вал рейки - Промежуточный вал" ошибиться невозможно, ставится в одном положении.А вот в соединении "Промежуточный вал - Вал руля" ставь как хочешь.По крайней мере на ДОрестайле так.А вот в соединении "Промежуточный вал - Вал руля" ставь как хочешь.По крайней мере на ДОрестайле так.Вы можете на фото ниже показать где это соединение ? Я только под местом расположения датчика нашел две плоские воски, шлицов не нашел..
chem407 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Ну да, тут под датчиком. Я на этом фото вижу что здесь шлицов нет. У меня на 99% уверен что в этом соединении есть шлицы. Завтра гляну на своей. Похоже опять Вам рейку разбирать. PS: Посмотрел фото промежуточных валов на разборе. Похоже я ошибаюсь. У меня тоже нет в обоих соединениях шлицов. Прошу прощения за дезинформацию. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем chem407
Alekseyka Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Может кто нибудь проверить у себя на машине -есть ли визуальная разница положения руля в его крайних вывернутых положениях ? Если есть и ошибка не появляется, то тогда у меня проблема с самим датчиком.
Alekseyka Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Вот про эти углы руля в крайних положениях:
Alekseyka Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Вот про эти углы руля в крайних положениях:
Alekseyka Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Разницу углов можно усилить в сравнении деток между спицей руля и подрулевымт переключателями (при повороте на права зазор намного больше чем налева)(почему то фотки повернутые на 90 градусов прикрепляются ....) Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Alekseyka
Alekseyka Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Писал с телефона, поэтому так много ошибок. То Т9 исправит, то букву толстыми пальцами не ту напишу, а исправить свое же сообщение почему то нет прав в этой теме...:-(
chem407 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Если разница как на фото, то это не много. Если в рейке бы промахнулись, то углы бы отличались гораздо сильнее. Думаю вам просто нужно съездить на сканер и провести калибровку датчика положения руля. Это делается не долго. Увидел ваши фото и вспомнил что я не шлицами на промежуточном валу выставлял одинаковые углы поворота руля(их и нет вовсе), а перекидыванием самой баранки на 1 зуб. Было примерно так же как на фото. После перекидывания ездил на развал и потом на сканер на калибровку.
Tofsla Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Ребята, а никто не знает, у нас на рейках есть клапан на входе с гура? Не могу найти инфу нигде. Интересует дорестал 3.2
Tofsla Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Вот вот.... У меня вибрация внезапно началась, гур поменяли, шланг высокого давления меняли примерно 15 000 км назад, должен быть живой еще по идее. счас реечники грят что может залипать клапан в рейке и из-за него такая шляпа может быть, грит мы его просто удаляем. Вопрос в том что они не знают есть ли он там или нет....Говорят стоит в рейке на входе подачи, завальцованный пластин с пружинойМожет стоять. А может и не стоять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти