Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Седня выдернули вкладыш из сухаря, снял размеры, этот чертеж подходит. Буду вытачивать

Спасибо! Как поставите отпишитесь! Тоже собираюсь делать!

Ссылка на комментарий

докучи выточу еще втулку на рулевую! на правую сторону, тоже поменяю

post-7340-0-05010800-1431027656_thumb.jpg

Изменено пользователем hitretz
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Здорово братцы! Сегодня испытал не самый приятный момент. После активного драйва я притормозил и стал поворачивать во двор. Руль внезапно стал жестким и с трудом поворачивался( как будто ГУР не работает). Объехал дом,попал в ямки и о чудо! Все стало работать как обычно. Руль можно крутить пальцем. Что за нах!? Рейка или ГУР? :wall2:

Ссылка на комментарий

докучи выточу еще втулку на рулевую! на правую сторону, тоже поменяю

На первом чертаже #749 нет второго вида. Какова высота втулки? Отписывайте пожалуйста как встанет, требовалась ли доработка в процессе монтажа, либо эксплуатации

Ссылка на комментарий

И снова вопрос, подойдет ли рейка от Каптивы? На моей Антаре  стоит рейка сервотроником по каталогу номер GM 96626521, 94567347.  Цена вопроса на Emex в районе 70 000 руб. К моему большому сожалению на моей антаре из рейки появилась течь, а при повороте руля чувствуется стук... Не удивительно за 7 лет эксплуатации.

 

При ближайшем рассмотрении оказалось что на моей машине провод от рейки уходит под капот и заканчивается заглушкой в районе расширительного бачка системы охлаждения. Получается как то не правильно, имеея систему с сервотроником ее не использовать из-за отсутствия соответствующей электроники в машине.

 

Отсюда вопрос, подойдет ли рейка от каптивы по каталогу номер GM 96626520 цена вопроса 12 000 руб.

 

В поисках ответа на этот вопрос мне удалось выяснить следующее:

1. Рейки одинаковые по размерам, а следовательно по креплениям тоже. В обоснование этого довода привожу фото реек и лист каталога General Ricambi:

post-7724-0-63335600-1431144293_thumb.png

 

Фото реек:

post-7724-0-97287000-1431143051_thumb.jpg

 

post-7724-0-66963500-1431143078_thumb.jpg

 

2. Изучая каталожные номера, выяснил что ВАЛ,СОЕДИНИТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (поз. 8 на рисунке Каптива) на каптиве имеет тот же номер GM что и на моей антаре (№5 на на рисунке Антара). 

Каптива:

post-7724-0-92126900-1431143286_thumb.jpg

 

Моя Антара:

post-7724-0-44108400-1431143447_thumb.png

 

3. Остается последний вопрос это трубки от насоса и расширительного бачка, как видно из рисунков пункта 1 у Антары вход трубок с одной стороны, а у Каптивы они повернуты на 90 градусов против часовой стрелки. Соответственно просто поменять рейки местами не получится. Но тут у меня появилась идея взять трубки от Каптивы. кат. номера 96626536 - ШЛАНГ,ВПСК УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВ УПР, 96626748 - ТРУБА,ВЫП УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВ УПР. (№№ 5, 7):

post-7724-0-69049700-1431144022_thumb.jpg

 

Прошу вас высказать свое мнение насколько это правильно, такая замена и возможна ли она для моей машины.  Думаю этот вопрос интересен не только мне, а всем, так как цена вопроса 70 000 руб. против 15 000 руб. Или только мне в машину не доложили сервотроник?

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Отсюда вопрос, подойдет ли рейка от каптивы 

писали же - нет, не подойдет

Ссылка на комментарий

 

докучи выточу еще втулку на рулевую! на правую сторону, тоже поменяю

На первом чертаже #749 нет второго вида. Какова высота втулки? Отписывайте пожалуйста как встанет, требовалась ли доработка в процессе монтажа, либо эксплуатации

 

сделаю отчет, высота 21, ширина 33,95(сделаем 33.97) и где 8,5 сделаем 8мм чтоб стенка куда упирается пружина была по толще..

Ссылка на комментарий

 

 

 

Отсюда вопрос, подойдет ли рейка от каптивы 

писали же - нет, не подойдет

 

Почему? На Антары, произведенные в Корее ставились рейки с постоянным усилием. Вы прочтите полностью мой оччет, там написано сервотроник не подключен (провод в воздухе висит). В чем еще может быть проблема? Машины очень похожи по размеру, весу, комплектующим подвески, даже насос гидроусилителя там от Каптивы.

Ссылка на комментарий

 

Почему? 

 

в этой же теме, ни в коем случае не отговариваю, ставьте пробуйте, потом расскажите подошла или нет и работает ли

Ссылка на комментарий

разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали  поставили обратно, результат - не стучит пока))

Ссылка на комментарий

разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали  поставили обратно, результат - не стучит пока))

масло всё сливать с рейки и бачка надо?

Ссылка на комментарий

разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали  поставили обратно, результат - не стучит пока))

Почему сухарь не поменяли? Не выточили еще?

Ссылка на комментарий

 

разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали  поставили обратно, результат - не стучит пока))

масло всё сливать с рейки и бачка надо?

 

Сливать жидкость с рейки не надо...

снял размеры, выточили, но еще не успел записаться, чтобы поставить(вкладыш поджимной и втулку).. 

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

И снова вопрос, подойдет ли рейка от Каптивы? На моей Антаре  стоит рейка сервотроником по каталогу номер GM 96626521, 94567347.  Цена вопроса на Emex в районе 70 000 руб. К моему большому сожалению на моей антаре из рейки появилась течь, а при повороте руля чувствуется стук... Не удивительно за 7 лет эксплуатации.

 

При ближайшем рассмотрении оказалось что на моей машине провод от рейки уходит под капот и заканчивается заглушкой в районе расширительного бачка системы охлаждения. Получается как то не правильно, имеея систему с сервотроником ее не использовать из-за отсутствия соответствующей электроники в машине.

 

Отсюда вопрос, подойдет ли рейка от каптивы по каталогу номер GM 96626520 цена вопроса 12 000 руб.

 

В поисках ответа на этот вопрос мне удалось выяснить следующее:

1. Рейки одинаковые по размерам, а следовательно по креплениям тоже. В обоснование этого довода привожу фото реек и лист каталога General Ricambi:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifcat_136.png

 

Фото реек:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifR0402_enl.jpg

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifR0437_enl.jpg

 

2. Изучая каталожные номера, выяснил что ВАЛ,СОЕДИНИТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (поз. 8 на рисунке Каптива) на каптиве имеет тот же номер GM что и на моей антаре (№5 на на рисунке Антара). 

Каптива:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifImageHandler.jpg

 

Моя Антара:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif 2015-05-09 09.49.25.png

 

3. Остается последний вопрос это трубки от насоса и расширительного бачка, как видно из рисунков пункта 1 у Антары вход трубок с одной стороны, а у Каптивы они повернуты на 90 градусов против часовой стрелки. Соответственно просто поменять рейки местами не получится. Но тут у меня появилась идея взять трубки от Каптивы. кат. номера 96626536 - ШЛАНГ,ВПСК УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВ УПР, 96626748 - ТРУБА,ВЫП УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВ УПР. (№№ 5, 7):

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifImageHandler_2.jpg

 

Прошу вас высказать свое мнение насколько это правильно, такая замена и возможна ли она для моей машины.  Думаю этот вопрос интересен не только мне, а всем, так как цена вопроса 70 000 руб. против 15 000 руб. Или только мне в машину не доложили сервотроник?

 

Отвечу сам себе на этот вопрос:

Рейка от Каптивы подойдет, но с сервотроником придется попрощаться. Блок управления клапаном, находящемся в рейке, находится под панелью со стороны водителя. К блоку подключается питание 12В и сигнал от ABS (скорость автомобиля), с блока уходит два провода на клапан (от 0,25 до 1А в зависимости от скорости с линейной характеристикой) и сигнал на лампу неисправности рулевого управления. Все схемы есть в программе TIS 2000.

Лично я к такой модификации не готов, поэтому заказал оригинальную восстановленную рейку. Надеюсь мне повезет с ее работоспособностью...

 

 

P.S. Неподключенный разъем оказался сервисным. На нем питание 12 В (от блока ABS) и CAN шина.

Изменено пользователем DAHDI
Ссылка на комментарий

то есть в двух словах у антары угол поворота зависит от скорости а у капы нет. впрочем это вполне очевидно еще на фото.

Ссылка на комментарий

то есть в двух словах у антары угол поворота зависит от скорости а у капы нет. впрочем это вполне очевидно еще на фото.

Только не угол поворота, а усилие, прилагаемое, для поворота руля зависит от скорости. Чем скорость больше, тем требуется большее усилие для поворота руля. А сделано это для безопасности, чтобы водитель случайно не повернул руль на большой градус, двигаясь на скорости. Так же, по словам разработчиков, этим обеспечивается экономия топлива 0,2л на 100 км. Могу выложить описание системы рулевого управления (на английском). Проверить как это работает очень просто. отключите разъем соленоедного клапана, выходящий с рейки, а после этого попробуйте покрутить руль(будет крутится очень тяжело). Разъем находится за левым переднем колесом, чуть выше рулевой тяги.

Причем регулирование усилия не имеет обратной связи, в связи с этим, при замене рейки, его очень просто отключить, либо шунтированием цепи управления, либо удалением блока управления.

Изменено пользователем DAHDI
Ссылка на комментарий
Еще одно замечание про модуль! В нем осуществляется контроль цепи соленоедного клапана на обрыв/к.з. То есть при отключении или неисправности клапана на приборной панели загорается лампочка в виде руля с восклицательным знаком. Изменено пользователем DAHDI
Ссылка на комментарий

 

 

 

снял размеры, выточили, но еще не успел записаться, чтобы поставить(вкладыш поджимной и втулку).. 

 

Ждем результатов как поставите! Пока ищу токаря

Ссылка на комментарий

При пробеге 13500км, начал замечать небольшой стук при медленной езде по неровной дороге. Заехал в местный автосервис где ребята сказали что стучит рейка, но т.к. машина на гарантии, то ехать к ОД. Думал доездить до ТО1 и при прохождении указать на стук. Накатал 14200 поехал на ТО т.к надо было улетать в командировку, а ездить будет жена. При диагностике ходовой мастер приговорил рулевую рейку к замене. Заказали, будем ждать.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Вчера мне снова поменяли рейку по гарантии. Правда забраковали до этого рулевую тягу, потом объяснили, что по правилам, замены рулевой тяги у них нет, меняют всю рейку в сборе!? Ну что ж, новое не значит хорошее, будем посмотреть! Данная рейка пришла из германии, прошлая из кореи...посмотрим чья лучше :unknw:

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Вчера мне снова поменяли рейку по гарантии. Правда забраковали до этого рулевую тягу, потом объяснили, что по правилам, замены рулевой тяги у них нет, меняют всю рейку в сборе!? Ну что ж, новое не значит хорошее, будем посмотреть! Данная рейка пришла из германии, прошлая из кореи...посмотрим чья лучше :unknw:

На каком пробеге эти неприятности у вас происходили?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...