Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

не знаю куда кинуть вопрос.

каждый день стою в пробке с горки - в час по чайной ложке двигается. сам вопрос - можно ли скатываться с горки на нейтралке?

Ссылка на комментарий

не знаю куда кинуть вопрос.

каждый день стою в пробке с горки - в час по чайной ложке двигается. сам вопрос - можно ли скатываться с горки на нейтралке?

Ну я если честно проблемы не вижу на нейтралке с горы, другой вопрос когда гора закончится и Вам надо будет включить передачу D то для коробки такие маневры в движении не самая лучшая процедура. Да и какой смысл был автомат брать, если так по дрочке на механике скучаете?

И еще где там у Вас горы такие затяжные кроме как перед МКАД на эстакаде?

Изменено пользователем МТЗ-80
Ссылка на комментарий
автомат вещь. а с горки минут десять тормоз отпустил-нажал.. и ползешь на тормозе.. коробас жалко.
Ссылка на комментарий
Также иногда делаю, просто перед включен км на драйв полностью остановиться, включить и спокойно двигаться дальше
Ссылка на комментарий

Также иногда делаю, просто перед включен км на драйв полностью остановиться, включить и спокойно двигаться дальше

Беречь машину конечно надо, но все равно она вас не переживет. Коробка умирает от перегрева при работе в экстремальных режимах, а на холостых она тарахтеть будет и ничего с ней не станет за 10 минут. Или боюсь предположить вы еще и движок глушите чтобы топливо сэкономить?

Ссылка на комментарий

к сожалению пробка медленно но ползет. да и лишние запуски для движка не гут.

а расход при такой езде - почти 25.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю конструкцию автомата, гораздо вреднее для него ползти на скорости.

Какая там такая может быть губительная нагрузка на коробку, если машина с горы катится?

Опять повторюсь автомат и сделали чтобы этой ерундой народ не страдал. Я прям представляю себя - ползу я на нейтралке с горы минута другая десять и вдруг вот она удача свет в конце пробки и я на радостях (уже забыв, что я на нейтралке) жму на газ чтобы умчатся в даль, но в итоге распугивая соседей ревом мотора стоя на месте, потупив взор, под аплодисменты и бибикание в зад жму на тормоз и втыкаю драйв. Занавес.

Ссылка на комментарий

Чего спорить? Хочет кто-то (я, например)нейтраль включать при сползании с горы - ради бога, ничего коробке не будет, а из + - почти в 2 раза меньший расход топлива в это время.

Не хочет - тоже ничего плохого. А пугать или не пугать ревом двигателя - так некоторые и ширинку застегнуть забывают.

Ссылка на комментарий

Чего спорить? Хочет кто-то (я, например)нейтраль включать при сползании с горы - ради бога, ничего коробке не будет, а из + - почти в 2 раза меньший расход топлива в это время.

Не хочет - тоже ничего плохого. А пугать или не пугать ревом двигателя - так некоторые и ширинку застегнуть забывают.

Я вроде не спорил и на вопрос ответил просто у любого действия должен быть какой-то смысл и я хотел его понять. Про расход в два раза меньший правда не усек, если коробка на N или D то как 0.7 -0.8 показывало так и показывает, а если глушить двигатель так он вообще нулю равен.

Я вот для себя открыл например недавно тормоз ручной и теперь частенко на уклонах его включаю (спасибо старшим пацанам :drinks:/> объяснили что так правильно)

Изменено пользователем МТЗ-80
Ссылка на комментарий

Что бы не быть голословным, в выходные найду прямой участок на МКАДЕ, и попробую заснять разгон авто с 80 до 120, и со 100 до 140.

Индекс скорости шин -до 160 км.ч. Но точно не в них дело - у меня такие же стояли на тигуане, проблем не было. Грешу на то что 235/65 17 существенно тяжелее 235/50 19! Поэтому и разгон вялый!

Ссылка на комментарий
При низких температурах вроде как более 140 не разгоняется. А размер шин вряд-ли, как-то существенно может на разгон повлиять, это-же не велосипед.
Ссылка на комментарий

Что бы не быть голословным, в выходные найду прямой участок на МКАДЕ, и попробую заснять разгон авто с 80 до 120, и со 100 до 140.

Индекс скорости шин -до 160 км.ч. Но точно не в них дело - у меня такие же стояли на тигуане, проблем не было. Грешу на то что 235/65 17 существенно тяжелее 235/50 19! Поэтому и разгон вялый!

 

Но вообще чем больше посадочный диаметр, тем тяжелее колесо при прочих равных. А зимние покрышки тяжелее летних.

 

Кстати, при температурах ниже (каких то том) дорестайлинговая Атара отказывается разгоняться больше 160.

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Кстати, при температурах ниже (каких то том) дорестайлинговая Атара отказывается разгоняться больше 160.

Ну это называется пассивная безопасность :)/> , если хозяин без башни и зимой полетать вздумал то GM это учел, а не сэкономил.

Ссылка на комментарий

Я вроде не спорил и на вопрос ответил просто у любого действия должен быть какой-то смысл и я хотел его понять. Про расход в два раза меньший правда не усек, если коробка на N или D то как 0.7 -0.8 показывало так и показывает, а если глушить двигатель так он вообще нулю равен.

Я вот для себя открыл например недавно тормоз ручной и теперь частенко на уклонах его включаю (спасибо старшим пацанам :)/> объяснили что так правильно)

У меня, когда в пробке с горки сползаю на 3-5 км/ч - расход 0.9-1.1, а на нейтрали - 0.6 - 0.7

Ссылка на комментарий
на мешалке если авто пустить на скорости не выключая передачу, убрав ногу с педали газа расход будет "0" пока неопустятся обороты до 700-800
Ссылка на комментарий

на мешалке если авто пустить на скорости не выключая передачу, убрав ногу с педали газа расход будет "0" пока неопустятся обороты до 700-800

Ну это же не при скорости 3-5 км/час. У вас, наверняка, на 1 передачи при 1000 об. скорость около 10-12 км/час

Ссылка на комментарий
Не только на мешалке - я как только газ отпускаю борт. комп. показывает 0. В пробке, если чуток совсем педальку придавливать, чтобы катится 3-4 км.ч, можно не выходит за 1,5-3 л моментального расхода) о стоит чуть сильнее, обороты поднимутся выше 1,5 тыс, и сразу 20-40 л на 100 км.
Ссылка на комментарий

Не только на мешалке - я как только газ отпускаю борт. комп. показывает 0. В пробке, если чуток совсем педальку придавливать, чтобы катится 3-4 км.ч, можно не выходит за 1,5-3 л моментального расхода) о стоит чуть сильнее, обороты поднимутся выше 1,5 тыс, и сразу 20-40 л на 100 км.

Народ да все вы правильно пишите по расходу, все логично. Вопрос другой изначально был про горку. Если кто сэкономил стакан горючки - молодцы.

Изменено пользователем МТЗ-80
Ссылка на комментарий

на мешалке если авто пустить на скорости не выключая передачу, убрав ногу с педали газа расход будет "0" пока неопустятся обороты до 700-800

это уже лет 30 не новость...

Ссылка на комментарий

МТЗ-80

это как в старом анекдоте

- а стоило из-за десяти копеек старушку-то топором по голове?

- не скажи.. десять старушек - рупь.

я с этой горки каждый день скатываюсь.

изначальная идея - не пытать коробас сползанием на тормозе. 5 метров-стоп, еще три -снова стоп...

а ведь отпустишь перезнего побольше - тут же хирожопые нарисуются, типа для них место.

сорри за офф.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

МТЗ-80

это как в старом анекдоте

- а стоило из-за десяти копеек старушку-то топором по голове?

- не скажи.. десять старушек - рупь.

я с этой горки каждый день скатываюсь.

изначальная идея - не пытать коробас сползанием на тормозе. 5 метров-стоп, еще три -снова стоп...

а ведь отпустишь перезнего побольше - тут же хирожопые нарисуются, типа для них место.

сорри за офф.

Ну вот Вы и ответили на свой вопрос, в Москвабаде все хитроустроенные, так что экономия топлива и забота о коробке на нейтралке компенсируется дополнительным простоем в пробке, а движок то тоже не вечный и моторесурс у него тоже огого как страдает в этот простой .

Ссылка на комментарий

не в пробке вообще - а в затяжной пробке вниз с горки.

по моему глубокому убеждению переходные режимы типа стоп-старт для движка зело губительны. да и для другой техники неполезны. хх тоже не сахар, но меньшее зло.

есиче - я и пк не выключаю месяцами на работе (благо возможность есть).

и на антаре планирую ездить долго (если повезет).

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Кстати, помню были рассуждения на счет кнопки ЭКО. У меня реально расход падает когда в эко режиме еду. Не могу понять из-за чего. Еду скажем 100 км/ч по трассе, расход в обычном режиме - 12-13 л. Включаю кнопку ЭКО - падает до 10-11 при том же режиме езды. Правда все-равно жрет антарик прилично - понятно что тыщу только проехал, но как пенсия ехал ради интереса на протяжении 110 км. - средний меньше 12 не получился..
Ссылка на комментарий
Черепаший ход в пробке обеспечивается за счет неполного включения планетарных рядов или неполного блокирования планетарного ряда на корпус коробки. Физически эту работу выполняют тормозной ремень и фрикционы. Так или иначе, фрикционы при этом постепенно истираются .Чем больше мы ползем, тем быстрее изнашивается фрикцион. Полного износа вероятнее всего мы не дождемся. Гораздо раньше продуктами износа забьется масляный фильтр и соленоидальные клапаны блока управления.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...