Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

если ты двигаешься до 2000 об. турбина не работает и соответственно остужать ее смысла особого нет...

учите мат часть - турбина работает ВСЕГДА! так же смотрите характеристики крут момента (график крут момента) там видно с каких оборотов турбина дует на полную (еще зависит от того на сколько давите на тапку). на нашем дизеле на вскидку это как раз где-то с 1500-1600 об. поэтому после поездки минутку поработать на холостых, перед выключением двигателя очень полезно для ресурса турбины.

Ссылка на комментарий

так же смотрите характеристики крут момента (график крут момента)

 

Кстати, всегда интересовался этим графиком. Видеть его мне не довелось. Может ссылку на рисунок кините?

Ссылка на комментарий
взято с сайта впаривающего чип тюнинх. а еще как дует турба оч хорошо видно по манометру. на некоторых машинах (не антарах))) он есть штатно на приборке. там больше не от оборотов зависит, а от того как тапку давишь и других факторов, т к обороты турбины управляются (кому интересно можете погуглить). т е отпустив газ на 5000 оборотах турба дуть перестанет (будет выдавать тока базовое давление), также она и на к 1500-1600 вполне полное давление выдаст при тапке в пол. ну как-то так упрощенно.

post-4799-0-68332900-1386843566.png

Ссылка на комментарий
Добрый день всем. Подскажите, как работает омыватель фар на рестайле. Как-то летом я нажимал рычаг дворников и сработал омыватель фар, а сечас не получается?
Ссылка на комментарий
Так Вы не тут спрашивате. Его алгоритм выясняют в другой ветке: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1072-kak-rabotaet-omivatel-far/page__st__60
Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Подскажите, как работает омыватель фар на рестайле. Как-то летом я нажимал рычаг дворников и сработал омыватель фар, а сечас не получается?

Для омывания фар нужно подольше подержать рычажок омывайки переднего стекла. Через несколько секунд включится омывайка фар. Только для этого требуется несколько условий: 1) Уровень омывайки в бачке не должен быть низким (даже если она там есть, но ее мало, то омывайка не включится); 2) Должен быть включен ближний свет; 3) Между последовательными омываниями фар должно пройти минут 10

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Для омывания фар нужно подольше подержать рычажок омывайки переднего стекла. Через несколько секунд включится омывайка фар. Только для этого требуется несколько условий: 1) Уровень омывайки в бачке не должен быть низким (даже если она там есть, но ее мало, то омывайка не включится); 2) Должен быть включен ближний свет; 3) Между последовательными омываниями фар должно пройти минут 10

Спасибо, понял. Я не включал ближний свет и не уточнял уровень жидкости, теперь все проверю Еще раз спасибо.
Ссылка на комментарий
Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?
Ссылка на комментарий

Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?

ну а пробуксовка чувствуется?

Ссылка на комментарий

Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?

потому что колея имеет место быть, и потому что наши машины переднеприводные с подключаемым задним в случае пробуксовки. Тем более v6) Меня -то в колее сносит бывает.

Ссылка на комментарий

Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?

У меня такого не было ни до ранжировки ни после.

Если не секрет на чем ездили до Антары, один мой знакомый, когда едет на моем авто так же говорит, что машина не едет и как то не устойчива при движении, ну так это после X5, А8 и E350.

Что то слишком много у Вас проблем с машиной.

Ссылка на комментарий

Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?

Какой размерности резина у вас стоит ?
Ссылка на комментарий
Привет всем. Вопрос: как опустить до упора средний подголовник? У меня он на уровне боковых, когда они в нижнем положении, а сам еще ниже - до спинки вплотную не опускается.Так должно быть? Я на фотках видел, что он опущен до упора.
Ссылка на комментарий

Лихо стартует, ровно едет при разгоне.....не знаю , что у вас за проблемы

 

У меня нет проблем, т.к. я их не выискиваю в машине.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Вопрос: как опустить до упора средний подголовник? У меня он на уровне боковых, когда они в нижнем положении, а сам еще ниже - до спинки вплотную не опускается.Так должно быть? Я на фотках видел, что он опущен до упора.

 

Это уже обсуждали не раз, в том числе и я описывал. Поискали бы поиском. А алгоритм простой. На ножке подголовника, противоположному тому, где кнопка, есть отверстие. Так вот, нажимаете кнопку и вставляете в отверствие крупную скрепку (или что там еще найдете подходящее) и одновременно с кнопкой надавливаете. Подголовник опустится

Ссылка на комментарий

Это уже обсуждали не раз, в том числе и я описывал. Поискали бы поиском. А алгоритм простой. На ножке подголовника, противоположному тому, где кнопка, есть отверстие. Так вот, нажимаете кнопку и вставляете в отверствие крупную скрепку (или что там еще найдете подходящее) и одновременно с кнопкой надавливаете. Подголовник опустится

Спасибо, не ожидал такой хитрости, могли бы в мануале прописать.
Ссылка на комментарий

Летом 235/50 R 19, а сейчас - 235/65 R 17.

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.На 19 катках уводов то не было.
Ссылка на комментарий

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.На 19 катках уводов то не было.

У меня и на 17 зимних увода нет, это у другого товарища
Ссылка на комментарий

Дык сравнивают-то с Тигуаном.

Ну тогда только одно приходит на ум, проблема в шинах. Тут в соседней ветке еще один антаравод жалуется на похожее поведение антары, так там шины шоссейные.

Ссылка на комментарий

и снова гутен морген!

возник вопрос прям беда-катастрофа. вчера и седня знчит стою греюсь. ну думаю надо коробас погонять - на тормозе втыкаю назад-вперед и чувствую некую ощутимую вибрацию. ставлю на р - все тихо. на ходу тоже все нормально. это как понимать? пробег около 4000.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...