Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял колеса лето на зиму.Когда снимал переднее колесо,увидел,что на одном болте бл сорвана резьба.Обратно вроде нормально привернулась.Скажите кто менял болты на ступице?Или лучше обратиться к ОД?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Зимой во дворе поворачивать. Или в гаражах, у меня от ворот до стенки - меньше шести метров, зимой на полметра меньше.. А льда хватает.
Ссылка на комментарий

Круто! Однако машину жалко.

На Хитриле такой финт не прокатывал, думал, что и Антара по такой же схеме, полный привод работает.

Похоже, что заблуждался, но желания пробовать не возникает.

Не думаю, что это считается нормальным условием эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Мужики от делать вам нечего, в этой теме обсуждают неисправности авто, а не какие-то автомобильно-заоблачные-космические темы????????
Ссылка на комментарий

Кстати доктору вопрос (помидоры не кидайте, если ответ есть на форуме- киньте сслылку, а то поиск ничего внятного не дал)

Ситуация скорость 120 приблизительно, дорога мокрая, но без луж. Резина зимняя шипы. Пытаюсь ускориться для обгона еще не перестраиваясь. В этот момент происходит какой-то механический скрежет (немного напоминает когда на ручке передачу не до конца воткнул) длительность секунда в этот момент происходит что-то вроде толчка и дальше машина идет как обычно. Сигналов на панели не заметил. Сначала предположил, что автомат не успел что-то осознать, но переключившись в ручной режим ситуацию пару раз повторил, соответственно вопрос что это? Если муфта то по идее не должно быьь скрежета она вроде електрическая, если есп то тоже не понятно почему не горело-пищало и опять же дорога ровная и маневр еще только планировался.

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял колеса лето на зиму.Когда снимал переднее колесо,увидел,что на одном болте бл сорвана резьба.Обратно вроде нормально привернулась.Скажите кто менял болты на ступице?Или лучше обратиться к ОД?

То же самое. Менял колеса и на переднем левом одна головка не наворачивается(ставил родные головки от родных колес), поставил головки от новых дисков (в комплекте шли) - все нормально закрутилось.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

То же самое. Менял колеса и на переднем левом одна головка не наворачивается(ставил родные головки от родных колес), поставил головки от новых дисков (в комплекте шли) - все нормально закрутилось.

 

У меня тоже на левом

Шпильки прессуются в ступицу, поменять вполне реально

 

ОД скорей всего докопается что и почему,скажет сам виноват и бесплатно ставить скорей всего не будет.Через часик позвоню к ним,что скажут отпишу

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ОД должен отказать (механическое повреждение), а причина скорее всего в баранах, которые на шиномонтажах пневмогайковертом гайки закручивают.

На отворачивание ставят максимальный момент, а на закручивание никто не парится менять усилие, поэтому всегда прошу не закручивать пневматикой.

Как правило на шиномонтажах понимают о чем речь.

Ссылка на комментарий

Конечно откажут, к тому же вроде как шпилек отдельно нет.

 

И что тогда всю ступицу менять? :)/>

 

 

Как правило на шиномонтажах понимают о чем речь.

 

Знают и понимают.

Ссылка на комментарий

Капец,сказали тоже самое,что и говорим.Выбивать саму шпильку и искать аналоги.Мож кто поможет? :)/>

Попросите у ОД или неофициалов старую ступицу, с нее и возьмете шпильки. От Каптивы тоже сгодится.

Может в клубе кто поделится

У меня валяется ступица от Сатурна Вью, но х.з. , такие-ли там шпильки по посадочному

Ссылка на комментарий
Все сделали,оказывается мастера и у нас в городке есть всего отдал 450 руб :)/> Изменено пользователем KariFan
Ссылка на комментарий

Кстати доктору вопрос (помидоры не кидайте, если ответ есть на форуме- киньте сслылку, а то поиск ничего внятного не дал)

Ситуация скорость 120 приблизительно, дорога мокрая, но без луж. Резина зимняя шипы. Пытаюсь ускориться для обгона еще не перестраиваясь. В этот момент происходит какой-то механический скрежет (немного напоминает когда на ручке передачу не до конца воткнул) длительность секунда в этот момент происходит что-то вроде толчка и дальше машина идет как обычно. Сигналов на панели не заметил. Сначала предположил, что автомат не успел что-то осознать, но переключившись в ручной режим ситуацию пару раз повторил, соответственно вопрос что это? Если муфта то по идее не должно быьь скрежета она вроде електрическая, если есп то тоже не понятно почему не горело-пищало и опять же дорога ровная и маневр еще только планировался.

Братцы мою темку шпильками задвинули в дальний угол. Подниму повыше :)/>

Ссылка на комментарий
Ткните в пост (или тему) где писали про то, что у 3.0 антары обороты растут а она не едет! Вчера шел 90 км/ч, прижимаю плавно педальку, обороты замерли на 5000, а разгон как у запорожца, по 2-3 км в сек. прибавляется. Еле разошелся, хорошо чувак справа скинул скорость, понял то у меня проблема. Ребят, это реально не безопастно!
Ссылка на комментарий

Ткните в пост (или тему) где писали про то, что у 3.0 антары обороты растут а она не едет! Вчера шел 90 км/ч, прижимаю плавно педальку, обороты замерли на 5000, а разгон как у запорожца, по 2-3 км в сек. прибавляется. Еле разошелся, хорошо чувак справа скинул скорость, понял то у меня проблема. Ребят, это реально не безопастно!

Я вот вас читаю и вообще не понимаю, о чем вы. У вас что-то не в порядке с авто или вы что-то не так делаете. Может дело в шинах - какой индекс скорости, какое давление ставите? Режим ЭКО отключаете при обгоне? У меня машина ускоряется всегда так, как надо. Даже намека на подобную ситуацию никогда не возникало.

Ссылка на комментарий

Ткните в пост (или тему) где писали про то, что у 3.0 антары обороты растут а она не едет! Вчера шел 90 км/ч, прижимаю плавно педальку, обороты замерли на 5000, а разгон как у запорожца, по 2-3 км в сек. прибавляется. Еле разошелся, хорошо чувак справа скинул скорость, понял то у меня проблема. Ребят, это реально не безопастно!

 

Было такое в форуме, но только на стоящей машине, а не в движении. Конкретно темы уже не вспомню

Ссылка на комментарий
Здравствуйте а вы мне не подскажите ??? Я в антаре еще не ас но хотелось бы спросить у опытных людей.скажите пожалуйста где находится датчик детонации и как его снять ?? Спасибо
Ссылка на комментарий

Ткните в пост (или тему) где писали про то, что у 3.0 антары обороты растут а она не едет! Вчера шел 90 км/ч, прижимаю плавно педальку, обороты замерли на 5000, а разгон как у запорожца, по 2-3 км в сек. прибавляется. Еле разошелся, хорошо чувак справа скинул скорость, понял то у меня проблема. Ребят, это реально не безопастно!

Похоже у Вас действительно что то не так с машиной, я бы озадачил ОД.

Ну а в качестве "бреда" один из ОД сказал мне следующее в ответ на мою жалобу, что после продолжительного равномерного движения на скорости от 100 до 120 при кикдауне машина обороты набирает но передачи не скидывает "на данном двигателе стоит контроль вибрации который может самостоятельно ограничивать обороты двигателя", во как. Но у меня обороты в этом случае поднимаются до 7500 и зависают, если педальку хоть чуть-чуть отпустить и опять нажать в пол то машин прыгает вперед очень бодро.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...