Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

мужики, кто в фарах наших би ксеноновых разбирается, подскажите....еду вчера вечером с работы, темнотища кругом, а мне светло как днем, попутные машины дорогу уступают, прямо чудеса, запарковался у дома, решил посмотреть почему так светло мне, смотрю левая фара как прожектор светит, что может быть? регулировка фары могла нарушиться или шторка на дальнем залипла

Было такое.... Возможны 2 основные причины:

1. Закис соленоид. Лечение: Снимается фара, длинной отверткой через люк замены ксеноновой лампы снимается соленоид (3 винта), чистим VD-40 и добиваемся свободного хода.

2. Сломался пластмассовый флажок на шторке (в него упирается шток соленоида для открытия шторки). После снятия соленоида будет видно, сломан он или нет. Лечение: Разбираем фару, выпиливаем из пластика флажок, надеваем, пробуем дальний/ближний, собираем фару.

Про остальные случаи (перегорела обмотка соленоида или еще что-то) пока не слышал. У меня и на левой фаре (бил дальним) вообще рассыпался флажок, и на правой фаре (не было дальнего) на флажке выломался сектор в месте посадки на ось, флажок провернулся и шторка застряла на ближнем. Еще не делал, буду ремонтировать, сделаю фотографии.

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Было такое.... Возможны 2 основные причины:

1. Закис соленоид. Лечение: Снимается фара, длинной отверткой через люк замены ксеноновой лампы снимается соленоид (3 винта), чистим VD-40 и добиваемся свободного хода.

2. Сломался пластмассовый флажок на шторке (в него упирается шток соленоида для открытия шторки). После снятия соленоида будет видно, сломан он или нет. Лечение: Разбираем фару, выпиливаем из пластика флажок, надеваем, пробуем дальний/ближний, собираем фару.

Про остальные случаи (перегорела обмотка соленоида или еще что-то) пока не слышал. У меня и на левой фаре (бил дальним) вообще рассыпался флажок, и на правой фаре (не было дальнего) на флажке выломался сектор в месте посадки на ось, флажок провернулся и шторка застряла на ближнем. Еще не делал, буду ремонтировать, сделаю фотографии.

Mossy, спасибо, доходчиво, буду разбирать фару.

Ссылка на комментарий

Попробуйте Чук и Гек на Нансена, они не ОД, но работают практически только с Опель.

номер не знаете на Нансена?

Ссылка на комментарий

Даже я теперь знаю www.opel-rostov.ru/kontakt.htm

вот спасибо!!))

Ссылка на комментарий

А вам зачем рычаг расколупывать? Дисплей ведь не горит? Или я чего-то не понял..

не горит подсветка если постучать по рычагу то загорается я думаю плохой контакт в соединении чтобы добраться нужно разобрать рычаг.
Ссылка на комментарий

Дык и в ближнем на 2,4...

Незнаю про колхоз, там в фарах блоки внутри стоят и специальные отливки для них есть могу сфотать. А в туманках я сразу сказал - сами ставили. Ну а что с радио можно сделать?

Ссылка на комментарий

Незнаю про колхоз, там в фарах блоки внутри стоят и специальные отливки для них есть могу сфотать.

на дорестайле с двиглом 2.4 не было ксенона, если только фары поменяли на штатный ксенон

Ссылка на комментарий

Незнаю про колхоз, там в фарах блоки внутри стоят и специальные отливки для них есть могу сфотать. А в туманках я сразу сказал - сами ставили. Ну а что с радио можно сделать?

У вас блоки розжига создают помехи. Надо поменять их на комплект нового поколения. В виде эксперимента можно питающие провода пропусти через ферритовые кольца 3-4 витка. Они эффективно гасят высокочастотные колебания и наводки. Но лучше поменять комплект ксенона.
Ссылка на комментарий
После разговора по блютуз комп не отключается т.е. время соединения продолжает идти и не переключается на радио,хотя на телефоне уже разговор закончен. Помогает только отключение блютуза на телефоне. Что нужно исправить в настройках?
Ссылка на комментарий

шалом камрады!

есть вопросик по цз. на работе закрывал сначала на штатную (два щелчка), потом на дополнительную. открывал в обратном порядке. дополнительная моргнула, но двери остались закрыты. штатная на брелок не среагировала ваще. открыл ключем - запищала, завел - замолкла. позже дома поставил также на охрану - все работает (ставится и снимается с охраны).

посему вопросы

- почему не реагировала штатная

- такое поведение доп сигналки (с охраны снялась, но двери не открыла) нормально - она не перебивает штатную?

есиче - вторую антару тоже ключем открывали, а два корейца так и не открылись до восьми вечера.

дело было на территории организации за забором.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

шалом камрады!

есть вопросик по цз. на работе закрывал сначала на штатную (два щелчка), потом на дополнительную. открывал в обратном порядке. дополнительная моргнула, но двери остались закрыты. штатная на брелок не среагировала ваще. открыл ключем - запищала, завел - замолкла. позже дома поставил также на охрану - все работает (ставится и снимается с охраны).

посему вопросы

- почему не реагировала штатная

- такое поведение доп сигналки (с охраны снялась, но двери не открыла) нормально - она не перебивает штатную?

есиче - вторую антару тоже ключем открывали, а два корейца так и не открылись до восьми вечера.

дело было на территории организации за забором.

 

Всегда пытался понять людей, которые колхозят дополнительные сигналки к автомобилям, которые если и угонят, то вы попадете в список счастливчегов книги рекордов вашего города. Если по сабжу скорее всего от морозов дурит электрика.

 

А в продолжение темы у меня коллега поставил на новую свою Subaru XV GSM/GPS сигнализацию за 14 тысяч в год, чтобы не дай бог его корыто не забрали. Я могу еще понять если очень нужен автозапуск, но не могу понять зачем колхозить сигналку в автомобиль, который не интересен никому?

Ссылка на комментарий

Всегда пытался понять людей, которые колхозят дополнительные сигналки к автомобилям, которые если и угонят, то вы попадете в список счастливчегов книги рекордов вашего города. Если по сабжу скорее всего от морозов дурит электрика.

 

А в продолжение темы у меня коллега поставил на новую свою Subaru XV GSM/GPS сигнализацию за 14 тысяч в год, чтобы не дай бог его корыто не забрали. Я могу еще понять если очень нужен автозапуск, но не могу понять зачем колхозить сигналку в автомобиль, который не интересен никому?

Согласен. Штатная обеспечивает не хуже доп., если потребуется кому-то угнать, что невероятно, то не спасут и три сигналки.
Ссылка на комментарий

Ну не то чтобы колхозил. Просто у штатной не хватает обратной связи (собственно из-за этого и ставил, ибо включил тихий режим). А машину не всегда удается под окнами оставить, а дураков и пионеров хватает (дверь уже царапали - хоть и не мешал никому).

Автозапуск не ставил принципиально - иммобилайзер создает больше проблем для угонщиков чем сигналка.

А по сути вопроса есть что?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

И еще раз здрасьте, у меня технический вопрос.

Всем известно что турбовые движки после движения надо остужать.

Вопрос в следующем - если я перед постановкой авто на стоянку буду двигаться в пределах 1000-1500 оборотах, то можно это считать какбы остужанием турбины? (гдето читал что наши турбины с 2ух тысяч начинают работать)

Ссылка на комментарий

И еще раз здрасьте, у меня технический вопрос.

Всем известно что турбовые движки после движения надо остужать.

Вопрос в следующем - если я перед постановкой авто на стоянку буду двигаться в пределах 1000-1500 оборотах, то можно это считать какбы остужанием турбины? (гдето читал что наши турбины с 2ух тысяч начинают работать)

Читать лучше мануал, а еще на сайте поиск есть например мне выдал это www.antara-club.ru/index.php?/topic/3634-turbina-na-22/

Ссылка на комментарий

И еще раз здрасьте, у меня технический вопрос.

Всем известно что турбовые движки после движения надо остужать.

Вопрос в следующем - если я перед постановкой авто на стоянку буду двигаться в пределах 1000-1500 оборотах, то можно это считать какбы остужанием турбины? (гдето читал что наши турбины с 2ух тысяч начинают работать)

Не заморачивайся - встал на место, в любом случае минуту подожди и затем глуши. (минуту времени и 20 г. топлива не жалко? - двигатель дороже) Изменено пользователем muller
Ссылка на комментарий

И еще раз здрасьте, у меня технический вопрос.

Всем известно что турбовые движки после движения надо остужать.

Вопрос в следующем - если я перед постановкой авто на стоянку буду двигаться в пределах 1000-1500 оборотах, то можно это считать какбы остужанием турбины? (гдето читал что наши турбины с 2ух тысяч начинают работать)

если ты двигаешься до 2000 об. турбина не работает и соответственно остужать ее смысла особого нет...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...