Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Но я бы подождал, пока не проявиться как следует. У меня на прежней машине этот процесс длился около 6 тыс.км ( от появления непонятных звуков в повороте до момента, когда руками на вывешенной машине удалось это заметить).
Ссылка на комментарий

Но я бы подождал, пока не проявиться как следует. У меня на прежней машине этот процесс длился около 6 тыс.км ( от появления непонятных звуков в повороте до момента, когда руками на вывешенной машине удалось это заметить).

Ну главное чтоб колесо не заклинило где нибудь по дороге, а так то можно кататься хоть 100тыщ.
Ссылка на комментарий

При энергичном левом повороте как раз нагружается подшипник правой ступицы. И если он начал умирать - то может появляться шум.

в подшипнике - 2 обоймы, пофиг в какую сторону, грузятся шарики в обоих колесах по любому.

Ссылка на комментарий

в подшипнике - 2 обоймы, пофиг в какую сторону, грузятся шарики в обоих колесах по любому.

В повороте,наружная ступица получается более нагруженной.

Ссылка на комментарий
Перестала гореть лампа подсветки бордачка, лампа цела, борадчек еще не разбирал. В чем может быть причина ? Концевик вообще где?
Ссылка на комментарий

Датчик забортной температуры глюканул чтоль, было у кого?

При следующей заводке все нормуль.

Главное сенсор кажет большой плюс. а на дисплее мороз :huh:

post-6706-0-77190600-1403164662.jpg

post-6706-0-51864900-1403164684.jpg

Ссылка на комментарий
Это старая фишка, ещё с дорестайла. Она какбэ самовылечивается или скидываете клемму с аккумулятора.
Ссылка на комментарий

Это старая фишка, ещё с дорестайла. Она какбэ самовылечивается или скидываете клемму с аккумулятора.

Ну и ладушки, спасибо.

На ФФ1 тоже было, что при сильной жаре просто прочерки показывал - общая бага такая.

Ссылка на комментарий

Ничего страшного, глюк сенсора.

Наверное, когда вы зажигание включили, на сенсоре физически было за 50, от таких показаний BC слегка глюканул. Это бывало и на дорестайле.

Ссылка на комментарий

Не нашел соответствующей ветки на форуме (мб проглядел, т.к. с планшета сижу сейчас). Очень заколебала правое отверстие пассажирской форсунки омывателя. Остальные нормально поливают омывайку на стекло, а из этой "дырочки" омывайка пускается мааааленьким фонтанчиком, сантиметров в 5-7, не больше.

пробовал прочищать аккуратно иголочкой по старинке - не помогло. Аккуратно доставал форсунку, осматривал, вроде тоже все хорошо.

 

В результате такой работы форсунки, часть стекла в области пассажира всегда в разводах. На солнце очень неприятно и плохо видно.

Ссылка на комментарий

Ну что тут сделать, или продолжать вычищать форсунку, или поменять её.

Ну это понятно)

Я думал, мало ли у многих так. Буду менять, видимо. :lol2:

Ссылка на комментарий
За всё время нахождения меня на форуме я первый раз слышу об этой проблеме. Хотя форсунки на Антаре так себе работают.
Ссылка на комментарий
А что по поводу веерных форсунок кто думает? На одной из машин были - вкупе с хорошими дворниками - мне их работа очень нравилась. Даже на скорости омывайка не расплескивалась "в никуда",
Ссылка на комментарий

Не нашел соответствующей ветки на форуме (мб проглядел, т.к. с планшета сижу сейчас). Очень заколебала правое отверстие пассажирской форсунки омывателя. Остальные нормально поливают омывайку на стекло, а из этой "дырочки" омывайка пускается мааааленьким фонтанчиком, сантиметров в 5-7, не больше.

пробовал прочищать аккуратно иголочкой по старинке - не помогло. Аккуратно доставал форсунку, осматривал, вроде тоже все хорошо.

 

В результате такой работы форсунки, часть стекла в области пассажира всегда в разводах. На солнце очень неприятно и плохо видно.

а трубку проверяли которая к форсунке омывайку подает?

Ссылка на комментарий

А что по поводу веерных форсунок кто думает? На одной из машин были - вкупе с хорошими дворниками - мне их работа очень нравилась. Даже на скорости омывайка не расплескивалась "в никуда",

 

Есть на форуме такая тема. Только отдаёт колхозом. Пока не найдены форсунки, которые идеально подошли бы Антаре.

Ссылка на комментарий
Вчера опять вылезла ошибка 2138, и соответственно понижение мощности двигателя и "чек", хотя 2 месяца назад уже меняли педаль по той же проблеме по гарантии, ни у кого не было?
Ссылка на комментарий

Было, тема такая есть.

Я больше 2-х лет бился.

Проблема решилась полной заменой проводов от педали к блоку.

 

ПС. Но у меня дорестайл. Хотя думаю там-то они ничего не меняли.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте доктор и все спецы этого форума!

У меня проблема, купил магнитолу DVD 100 NAVI с рук в Москве, продала девушка, дала карпас от машины.

CID дисплей на ebay в Германии продавец дисплея сказал что он отшит и готов к установке. Соответственно все провода и GPS антенну. Установку проводил мастер который когда-то работал у официалов а сейчас на вольных хлебах. Звук у магнитолы понравился, т.к. раньше стояла CD30 MP3 и жёлтый дисплей из прошлого. Но вот проблема кнопки на руле не работают, также не работает все показания бортового компьютера и показания температуры. Как мне объяснил спец., что прежнюю магнитолу и дисплей он отшил. Но почему то новую он ни как "поженить" не может, нужен какой-то RPO код что надо его получать у официалов. Не переживай скоро мол достанет и всё будет хорошо, вот второй месяц езжу, даже подсветка кнопок на магнитоле не работает. Вчера был у официалов они целый день карпели ничего ни сделали, много каких-то умных слов сказали и что вроде можно сделать но надо "подключить турбулюзаторный анджугравчик и страбирующий импульс пойдёт в нужный провод. Короче результатов ноль.

Помогите!!!!!!! Может есть в России матушке спец который решит мою проблему?

Ссылка на комментарий

Вчера был у официалов они целый день карпели ничего ни сделали, много каких-то умных слов сказали и что вроде можно сделать но надо "подключить турбулюзаторный анджугравчик и страбирующий импульс пойдёт в нужный провод.

Помогите!!!!!!! Может есть в России матушке спец который решит мою проблему?

Лучше бы сказали что нужен линейный синхрофразатрон с кулачковым напылением и то как то по русски звучало бы. Такое ощущение что они продержали вашу машину весь день в салоне потому что просто забыли про нее, а потом надо же что-то сказать почему же так долго не отдавали.

По существу: такое ощущение что или разъем какой то надо переткнуть или пин в разъеме подоткнуть. Или что-то программно по Кан'у не сходится.

А этот специалист как отшивал, у него оборудование какое то есть, да?..

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

На Антаре 2,4 АТ Enjoy + (2013г.в.) появился плавающий глюк - периодически отключается тахометр и одновременно с отключением тахометра падает показание температуры воздуха на БК. Через некоторое время все приходит в норму. При первом обращение к дилеру - перепрошили, на след день глюк повторился - и второй день машина находится у официала, результатов никаких - не могуть понять в чем неисправность. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

Может есть в России матушке спец который решит мою проблему?

попробуйте - Вова 9О4544614восемь

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...