Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Кстати, вопрос действительно интересный - у самого потертости и царапины на пластике бампера, сам пока не рискую устранять. А полировалкой не заполировать? Может специально для полировки пластмасс что-то есть? Понятно, что можно погуглить, но тут совет как-то роднее :)
Ссылка на комментарий

Кстати, вопрос действительно интересный - у самого потертости и царапины на пластике бампера, сам пока не рискую устранять. А полировалкой не заполировать? Может специально для полировки пластмасс что-то есть? Понятно, что можно погуглить, но тут совет как-то роднее :)

силиконовой пастой натри пластиковый некрашеный бампер, на пару моек хватит и царапин не видно будет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. У меня дизельная антара, на прогретой машине на холостых оборотах когда плавно нажимаешь на газ и доводишь до 2000 оборотов то в районе приборки слышен звук льющейся воды. Нажал на педаль,обороты растут до 2-х тыщ есть звук,как-будто перелилась куда то, отпусти педаль дал поработать опять нажимаешь и опять слышно журчание. В бачке с охлаждающей жидкостью никаких "бульков" нет,уровень на месте. Что это может быть? Поиском на форуме ничего не нашёл.

Приборку скинь и посмотри. Почему то я еще подумал про забитые сливные дренажи в районе жабо, не знаю связано это или нет. В любом случае надо искать воду, если реально журчит вода. А вода под капотом, вряд ли в салоне.
Ссылка на комментарий
Было такое на вектре ц,после почти 5лет ,заехал на сервис ,спросить,сказали что печка,так и продал,климат работал нормально
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Камрады есть ли реальный способ замаскировать царапины на бампере? Не то чтоб в ноль, хоть бы в глаза не бросались? Типа нулевкой подчистить, феном погреть? Или просто подгуталинить?

 

Если задний бампер -то полировать нельзя. Задний бампер, если приглядеться, сам по себе шаршавый в маленьких пупрышках.

Если нулевкой зачистить или заполировать будут блестящие проплешины... Можно попробовать полиролью силиконовой для платика затереть, но это до первой мойки.

 

Крашенные бампера полировать просто.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Уже много про пластик писали. Повторюсь Неокрашеный пластик у нас рельефный хорошо отремонтировать по деньгам проще купить новый. Пленкой не затянешь отвалиться. Горелка внутренний еще можно только мелкие глубокие не получиться. Мне понравилось средство КОСН для наружного пластика. Сейчас жду крем краску этой же фирмы.
Ссылка на комментарий
рабяты, у нас есть отдельная тема по бамперу : http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1563-carapina-na-plastike/page__fromsearch__1
Ссылка на комментарий
Как снять серебристую накладку на торпедо со стороны пассажира?? Кажется под ней живет не большой сверчок :zloj: Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий
Добрый день! Уважаемые коллеги, поскольку не могу создавать темы, задам вопрос здесь. Машине два месяца, пробег 2300. Две недели назад заменили порванный чехол внешнего правого переднего ШРУСа (якобы порван неизвестным предметом, случай негарантийный, чехол мой (экзист), работа со скидкой 20%). Поездив пару дней обратил внимание-дергается руль на скорости до 40-45 км. Такое впечатление-колеса отдельно друг от друга живут, руль поддергивается влево, причем ощутимо и машина тоже уходит влево, если не придерживать. При большей скорости дерганье пропадает, машина ровно идет, никуда не тянет. После скорости может подергаться на 40-45, а может и нет. Причем это не каждый раз, иногда нет подергиваний. Записан на субботу, вчера заезжал без записи, глянули, протянули еще раз ШРУС (так сказали, без денежки) сказали посмотреть что будет. Не исчезло, соответственно в субботу отдаю на день. Может у кого было, прошу помочь. Не хочется разборки полмашины, бо дилер-то вроде нормальный, лет 6 у него, еще с Астрой, но... Просил прошить скандинав, через два часа сказали нельзя, денег не взяли, принимаю машину а скандинав работает?!!!! :blum:
Ссылка на комментарий
Добрый день. Выронил нечаянно ключ зажигания. От падения ключ весь рассыпался. После сборки ключа клавиши открывания и закрывания работают, а вот определения ключа не происходит. Обращался к дилеру- вердикт такой, ключ стоит 5500 руб. плюс прошивка 1200 руб.. Как ни будь по дешевле можно решить эту проблему? Изменено пользователем Welga
Ссылка на комментарий

 

Открывание двери сразу тут ни причем. Я писал выше при каких обстоятельствах я ее открыл после мойки - переливалась вода !внутри! уплотнителя. В нем снизу есть отверстия для вентиляции, наверное туда затекло.

Есть такое понятие - дренаж, да и дырки в уплотнителях делают неспроста, а чтоб не лопались, как шарик, раз затекла то и пусть себе стекает. Проверить бы откуда затекает.

 

Основная проблема наших моек, давление в 'керхерах', превышающее допустимое. Видел своими глазами и порезанные напором резинки дверей и даже пластиковые накладки-заглушки вокруг лобовых и задних стекол, вот это уже печаль.

Мне например 2 раза камеру заднего вида заливали под замену.., а она очень неплохо гидроизолирована.

 

Кто-то тут на шумку жалуется, а человек вон чо на ходу слышит ))

Ссылка на комментарий

Купите болванку от Капитивы

А что за болванка

Ключ для Каптивы, он дешевле, здесь кто-то писал что не складывающийся стоил 700 руб. Советую посмотреть на Экзисте или Емексе, точно будет дешевле

Ссылка на комментарий

Добрый день. Выронил нечаянно ключ зажигания. От падения ключ весь рассыпался. После сборки ключа клавиши открывания и закрывания работают, а вот определения ключа не происходит. Обращался к дилеру- вердикт такой, ключ стоит 5500 руб. плюс прошивка 1200 руб.. Как ни будь по дешевле можно решить эту проблему?

Если есть ключ, то зачем покупать новый то. При рассыпании ключа возможно выпал чип, вот его и надо купить отдельно. Если чип не выпал, то тогда нужно пробовать его запрограммировать заново, хотя от удара не должен он распрограммироваться... ОД хочет подзаработать. Можно с чипом вобще к ОД не обращаться, а поехать к людям, занимающимся программированием чипов и будет дешевле в разы.
Ссылка на комментарий

Добрый день! Уважаемые коллеги, поскольку не могу создавать темы, задам вопрос здесь. Машине два месяца, пробег 2300. Две недели назад заменили порванный чехол внешнего правого переднего ШРУСа (якобы порван неизвестным предметом, случай негарантийный, чехол мой (экзист), работа со скидкой 20%). Поездив пару дней обратил внимание-дергается руль на скорости до 40-45 км. Такое впечатление-колеса отдельно друг от друга живут, руль поддергивается влево, причем ощутимо и машина тоже уходит влево, если не придерживать. При большей скорости дерганье пропадает, машина ровно идет, никуда не тянет. После скорости может подергаться на 40-45, а может и нет. Причем это не каждый раз, иногда нет подергиваний. Записан на субботу, вчера заезжал без записи, глянули, протянули еще раз ШРУС (так сказали, без денежки) сказали посмотреть что будет. Не исчезло, соответственно в субботу отдаю на день. Может у кого было, прошу помочь. Не хочется разборки полмашины, бо дилер-то вроде нормальный, лет 6 у него, еще с Астрой, но... Просил прошить скандинав, через два часа сказали нельзя, денег не взяли, принимаю машину а скандинав работает?!!!! :blum:

может быть ступицы не дотянуты (на заводе еще)
Ссылка на комментарий
Так до замены чехла как бы не было дерганья... У меня еще Астра есть, там на форуме похожее разбирали, сошлись на неисправности правого привода в сборе. Вот и я думаю, может когда снимали-ставили, намутили чего? Очень ощущения неприятные, дерг-дерг, причем так настойчиво. И мыслишка, дернет в очередной раз так, что не удержишь...
Ссылка на комментарий
Вы вообще представляете саму процедуру замены этого пыльника? Могли просто тупо не затянуть как сам привод к ступице или шаровую, так и колесо не докручено к ступице.
Ссылка на комментарий
Вообще, при стаже 35 лет - представляю, и неоднократно делал самостоятельно. Протяжку сделали 8.04 повторно, но было зятянуто все, поэтому и спрашиваю совета
Ссылка на комментарий

пипец что такое не везёт и как с этим бороться.:(

позовчера какойто придурок парковавшись поцарапал бампер с сзади. ну ладно есть каско(время жалко)

сегодня уёб*и красили бардюры и покрасили шины и диски(думал переубиваю идиотов) построил,сидят оттирают(пока пальцем не ткнёш, тереть не начнут) какой то урод паркуется за мной и бьёт в бампер.

собственно вопрос сколько стоит новый бампер(задний) и серебристая накладка???

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
По работе климата заметил, если ехать в тишине -периодически звук ВЖ-ВЖ - видимо сервоприводы заслонок регулировать пытаются температуру. Если на всю холод ставим - тишина. Если на 20 градусов - периодически ВЖ-ВЖ. Под бардачком звук, тихий. Никто не замечал? Думаю это нормально, хотя на предыдущих машинах этого не было.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...