Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 05.06.2014 в 16:29, melbu сказал:

Я тогда даже могу с вероятностью 99% угадать, где у вас установлен сам блок сигнализации.

Да вроде нет определенной зависимости месторасположения сирены и блока сигнализации. Сирену всегда над двигателем крепят, там удобно. Да и сигналку 90% в одно и то же место кладут. Но бывает по-всякому.
Опубликовано
  В 05.06.2014 в 16:45, Convert294 сказал:

Да вроде нет определенной зависимости месторасположения сирены и блока сигнализации. Сирену всегда над двигателем крепят, там удобно. Да и сигналку 90% в одно и то же место кладут. Но бывает по-всякому.

 

Обычно если сирена над двигателем, то блок сигналки за приборкой.

Опубликовано (изменено)
  В 05.06.2014 в 16:47, melbu сказал:

Обычно если сирена над двигателем, то блок сигналки за приборкой.

Блок сигналки за приборкой почти всегда, это первый этап, а потом уж куда сирену вывели с концевиком и датчиком температуры можно только догадываться, каждый мастер делает по-разному - жгут то один и где делать ответвления-как кому удобно. Сирену ставят над двигателем, потому что выход из салона в капот всегда где то рядом и лишние провода не охота тянуть в другое место. Изменено пользователем Convert294
Опубликовано

Естественно, за приборкой.

Это ведь в 90% у всех так, кто не ставил сам.

Я к тому, что сирену у меня с закрытым капотом не слышно толком.

Открываю капот - орет нормально.

Посмотрел место для другого размещения.

Либо на моторный щит ниже, либо за фарами...

Опубликовано
Снимите левую фару и поставьте туда сирену. Отличное место, быстро хрен кто доберётся.
Опубликовано

В Космо же есть штатная сигнализация. зачем ставить еще одну? :huh:

Ради автозапуска?

Опубликовано
  В 06.06.2014 в 08:57, knight сказал:

В Космо же есть штатная сигнализация. зачем ставить еще одну? :huh:

Ради автозапуска?

 

Пейджер человек может возжелать. Тем более сейчас есть системы с сервисными функциями в объеме овердохрена с управлением от мобильного телефона.

Опубликовано (изменено)
ну что ж, коллеги, вот повод поговорить и поразмышлять: последние три дня на рулевом колесе появилась вибрация после 80 км/ч... Особенно ощутима в интервале 110-120 км/ч-далее всё пропадает. Если бы не поехал по трассе, то не почувствовал бы, поскольку на небольшой скорости (80-100) кажется, что потряхивает из-за неровного полотна дороги))) Недели две назад перекидывал колеса задние на перед-передние на задок, с балансировкой... Позавчера, после появления вибрации, опять заезжал на тот же шиномонтаж с просьбой проверить по балансу- всё ок... Там же на шиномонтаже, пока был без колес, потрясли с мастером подвеску, насколько это возможно, для проверки на люфт-ничего криминального не выявили... Какие будут мысли по данному поводу-где копать??? Может привод подклинивает? Хотя никаких хрустов и звуков при трогании с повернутыми колесами не замечено :question: Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

возможно баян, но нужно было пропылесосить под задними сиденьями, а как их поднять, не понял.

вроде и петли есть, и фиксаторы в задних точках, но куда чего нажимать, не сообразил...

Опубликовано (изменено)
  В 09.06.2014 в 05:06, NERSKY сказал:

ну что ж, коллеги, вот повод поговорить и поразмышлять: последние три дня на рулевом колесе появилась вибрация после 80 км/ч... Особенно ощутима в интервале 110-120 км/ч-далее всё пропадает. Если бы не поехал по трассе, то не почувствовал бы, поскольку на небольшой скорости (80-100) кажется, что потряхивает из-за неровного полотна дороги))) Недели две назад перекидывал колеса задние на перед-передние на задок, с балансировкой... Позавчера, после появления вибрации, опять заезжал на тот же шиномонтаж с просьбой проверить по балансу- всё ок... Там же на шиномонтаже, пока был без колес, потрясли с мастером подвеску, насколько это возможно, для проверки на люфт-ничего криминального не выявили... Какие будут мысли по данному поводу-где копать??? Может привод подклинивает? Хотя никаких хрустов и звуков при трогании с повернутыми колесами не замечено :question:

перекинте колёса обратно и протестируйте ещё раз, чтобы быть увереным что колёса тут не причём.по говнам не лазили?может грязь или камешек забился в тормозном диске. Изменено пользователем RIDER
Опубликовано (изменено)

к ЕВГЕНИЙ 26:

в теме "маленькие фишки антары" по задним сидениям много сообщений. Я сейчас пользуюсь, очень удобно. Лично для меня. мое сообщение теме #1076 "фишек"

Изменено пользователем AGrus
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

просадка шин, .... внимательно нужно смотреть шины, полку дисков на кривизну...

часто шиномонтажники болт забивают..

а вообще, ну не хочет Антара ехать , как по рельсам, начиная с 18 колес, что там на 19-20 твориться,

ужас наверное.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
  В 09.06.2014 в 13:49, kudan01 сказал:

просадка шин, .... внимательно нужно смотреть шины, полку дисков на кривизну...

часто шиномонтажники болт забивают..

а вообще, ну не хочет Антара ехать , как по рельсам, начиная с 18 колес, что там на 19-20 твориться,

ужас наверное.

на 19 нормально едет, мне даже больше нравится чем на 17

Опубликовано
  В 09.06.2014 в 13:49, kudan01 сказал:

просадка шин, .... внимательно нужно смотреть шины, полку дисков на кривизну...

часто шиномонтажники болт забивают..

а вообще, ну не хочет Антара ехать , как по рельсам, начиная с 18 колес, что там на 19-20 твориться,

ужас наверное.

18" - очень уверенно едет. А по рельсам или нет, так тут с чем сравнивать, пересев с астры на 16" Антара выглядит чуть хуже, но это обусловлено более высоким центром тяжести. А вообще, мне кажется, что рестайл имеет более "собранную" подвеску, и едет получше, но на дорестайле я ездил довольно давно, когда работал у дилера ГМ, но субъективно тогда мне казалось, что антара слишком мягкая и валкая, а рестайл жестче.

Опубликовано
  В 09.06.2014 в 13:49, kudan01 сказал:

а вообще, ну не хочет Антара ехать , как по рельсам, начиная с 18 колес, что там на 19-20 твориться,

ужас наверное.

Хороший вброс на вентиллятор :cool:

Сейчас будет Холивар страниц на 10...

  • Плюс 1
Опубликовано
При резких и затяжных левых поворотах, проходящих на скорости выше средней среди других автомобилей на этом участке, как на съездах и въездах на КАД, что то шуршит в районе правого переднего колеса, как будто что-то износилось. Что это может быть, как вы думаете?
Опубликовано
Вот сейчас такую фигню спрошу))). Есть значит жалоба на то, что машину по колее "таскает"... Но осмотры "доктора" у Ивана ничего не выявляют (ну кроме стука рейки). Однако, после того как машина некоторое время повесит на подъемнике, она опять идет по дороге как по рельсам и на колею практически не реагирует. И так дня три, а потом опять становится "валкой". И это не глюк моего мозга, а реальные ощущения))). Вот и думаю, может стойки пора менять...или резинки стаба... Хотя признаков износа и не находят(
Опубликовано
  В 16.06.2014 в 05:30, NERSKY сказал:

Вот сейчас такую фигню спрошу))). Есть значит жалоба на то, что машину по колее "таскает"... Но осмотры "доктора" у Ивана ничего не выявляют (ну кроме стука рейки). Однако, после того как машина некоторое время повесит на подъемнике, она опять идет по дороге как по рельсам и на колею практически не реагирует. И так дня три, а потом опять становится "валкой". И это не глюк моего мозга, а реальные ощущения))). Вот и думаю, может стойки пора менять...или резинки стаба... Хотя признаков износа и не находят(

Неравномерный износ передних шин есть? Такой что бы четко бросался в глаза.

Опубликовано (изменено)
  В 16.06.2014 в 06:35, Jet Li сказал:

Неравномерный износ передних шин есть? Такой что бы четко бросался в глаза.

не, нету... Единственное, резина стоит 255-ая, которая на колею чуткая... Но откуда тогда заметная разница появляется в поведении подвески? Мистика)))

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
  В 15.06.2014 в 20:28, Ильяя сказал:

При резких и затяжных левых поворотах, проходящих на скорости выше средней среди других автомобилей на этом участке, как на съездах и въездах на КАД, что то шуршит в районе правого переднего колеса, как будто что-то износилось. Что это может быть, как вы думаете?

Если это не подшипник ступицы, то может быть просто машину начинает сносить и "шуршит" резина?

Опубликовано
  В 16.06.2014 в 20:16, VISir сказал:

 

Если это не подшипник ступицы, то может быть просто машину начинает сносить и "шуршит" резина?

Точно не резина. А когда поворот такой же, но вправо, то ничего нет

Опубликовано
При энергичном левом повороте как раз нагружается подшипник правой ступицы. И если он начал умирать - то может появляться шум.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...