Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дык и в ближнем на 2,4...

Незнаю про колхоз, там в фарах блоки внутри стоят и специальные отливки для них есть могу сфотать. А в туманках я сразу сказал - сами ставили. Ну а что с радио можно сделать?

Опубликовано

Незнаю про колхоз, там в фарах блоки внутри стоят и специальные отливки для них есть могу сфотать.

на дорестайле с двиглом 2.4 не было ксенона, если только фары поменяли на штатный ксенон

Опубликовано

Незнаю про колхоз, там в фарах блоки внутри стоят и специальные отливки для них есть могу сфотать. А в туманках я сразу сказал - сами ставили. Ну а что с радио можно сделать?

У вас блоки розжига создают помехи. Надо поменять их на комплект нового поколения. В виде эксперимента можно питающие провода пропусти через ферритовые кольца 3-4 витка. Они эффективно гасят высокочастотные колебания и наводки. Но лучше поменять комплект ксенона.
Опубликовано
После разговора по блютуз комп не отключается т.е. время соединения продолжает идти и не переключается на радио,хотя на телефоне уже разговор закончен. Помогает только отключение блютуза на телефоне. Что нужно исправить в настройках?
Опубликовано (изменено)

шалом камрады!

есть вопросик по цз. на работе закрывал сначала на штатную (два щелчка), потом на дополнительную. открывал в обратном порядке. дополнительная моргнула, но двери остались закрыты. штатная на брелок не среагировала ваще. открыл ключем - запищала, завел - замолкла. позже дома поставил также на охрану - все работает (ставится и снимается с охраны).

посему вопросы

- почему не реагировала штатная

- такое поведение доп сигналки (с охраны снялась, но двери не открыла) нормально - она не перебивает штатную?

есиче - вторую антару тоже ключем открывали, а два корейца так и не открылись до восьми вечера.

дело было на территории организации за забором.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

шалом камрады!

есть вопросик по цз. на работе закрывал сначала на штатную (два щелчка), потом на дополнительную. открывал в обратном порядке. дополнительная моргнула, но двери остались закрыты. штатная на брелок не среагировала ваще. открыл ключем - запищала, завел - замолкла. позже дома поставил также на охрану - все работает (ставится и снимается с охраны).

посему вопросы

- почему не реагировала штатная

- такое поведение доп сигналки (с охраны снялась, но двери не открыла) нормально - она не перебивает штатную?

есиче - вторую антару тоже ключем открывали, а два корейца так и не открылись до восьми вечера.

дело было на территории организации за забором.

 

Всегда пытался понять людей, которые колхозят дополнительные сигналки к автомобилям, которые если и угонят, то вы попадете в список счастливчегов книги рекордов вашего города. Если по сабжу скорее всего от морозов дурит электрика.

 

А в продолжение темы у меня коллега поставил на новую свою Subaru XV GSM/GPS сигнализацию за 14 тысяч в год, чтобы не дай бог его корыто не забрали. Я могу еще понять если очень нужен автозапуск, но не могу понять зачем колхозить сигналку в автомобиль, который не интересен никому?

Опубликовано

Всегда пытался понять людей, которые колхозят дополнительные сигналки к автомобилям, которые если и угонят, то вы попадете в список счастливчегов книги рекордов вашего города. Если по сабжу скорее всего от морозов дурит электрика.

 

А в продолжение темы у меня коллега поставил на новую свою Subaru XV GSM/GPS сигнализацию за 14 тысяч в год, чтобы не дай бог его корыто не забрали. Я могу еще понять если очень нужен автозапуск, но не могу понять зачем колхозить сигналку в автомобиль, который не интересен никому?

Согласен. Штатная обеспечивает не хуже доп., если потребуется кому-то угнать, что невероятно, то не спасут и три сигналки.
Опубликовано (изменено)

Ну не то чтобы колхозил. Просто у штатной не хватает обратной связи (собственно из-за этого и ставил, ибо включил тихий режим). А машину не всегда удается под окнами оставить, а дураков и пионеров хватает (дверь уже царапали - хоть и не мешал никому).

Автозапуск не ставил принципиально - иммобилайзер создает больше проблем для угонщиков чем сигналка.

А по сути вопроса есть что?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

И еще раз здрасьте, у меня технический вопрос.

Всем известно что турбовые движки после движения надо остужать.

Вопрос в следующем - если я перед постановкой авто на стоянку буду двигаться в пределах 1000-1500 оборотах, то можно это считать какбы остужанием турбины? (гдето читал что наши турбины с 2ух тысяч начинают работать)

Опубликовано

И еще раз здрасьте, у меня технический вопрос.

Всем известно что турбовые движки после движения надо остужать.

Вопрос в следующем - если я перед постановкой авто на стоянку буду двигаться в пределах 1000-1500 оборотах, то можно это считать какбы остужанием турбины? (гдето читал что наши турбины с 2ух тысяч начинают работать)

Читать лучше мануал, а еще на сайте поиск есть например мне выдал это www.antara-club.ru/index.php?/topic/3634-turbina-na-22/

Опубликовано (изменено)

И еще раз здрасьте, у меня технический вопрос.

Всем известно что турбовые движки после движения надо остужать.

Вопрос в следующем - если я перед постановкой авто на стоянку буду двигаться в пределах 1000-1500 оборотах, то можно это считать какбы остужанием турбины? (гдето читал что наши турбины с 2ух тысяч начинают работать)

Не заморачивайся - встал на место, в любом случае минуту подожди и затем глуши. (минуту времени и 20 г. топлива не жалко? - двигатель дороже) Изменено пользователем muller
Опубликовано

И еще раз здрасьте, у меня технический вопрос.

Всем известно что турбовые движки после движения надо остужать.

Вопрос в следующем - если я перед постановкой авто на стоянку буду двигаться в пределах 1000-1500 оборотах, то можно это считать какбы остужанием турбины? (гдето читал что наши турбины с 2ух тысяч начинают работать)

если ты двигаешься до 2000 об. турбина не работает и соответственно остужать ее смысла особого нет...

Опубликовано

если ты двигаешься до 2000 об. турбина не работает и соответственно остужать ее смысла особого нет...

учите мат часть - турбина работает ВСЕГДА! так же смотрите характеристики крут момента (график крут момента) там видно с каких оборотов турбина дует на полную (еще зависит от того на сколько давите на тапку). на нашем дизеле на вскидку это как раз где-то с 1500-1600 об. поэтому после поездки минутку поработать на холостых, перед выключением двигателя очень полезно для ресурса турбины.

Опубликовано

так же смотрите характеристики крут момента (график крут момента)

 

Кстати, всегда интересовался этим графиком. Видеть его мне не довелось. Может ссылку на рисунок кините?

Опубликовано
взято с сайта впаривающего чип тюнинх. а еще как дует турба оч хорошо видно по манометру. на некоторых машинах (не антарах))) он есть штатно на приборке. там больше не от оборотов зависит, а от того как тапку давишь и других факторов, т к обороты турбины управляются (кому интересно можете погуглить). т е отпустив газ на 5000 оборотах турба дуть перестанет (будет выдавать тока базовое давление), также она и на к 1500-1600 вполне полное давление выдаст при тапке в пол. ну как-то так упрощенно.

post-4799-0-68332900-1386843566.png

Опубликовано
Добрый день всем. Подскажите, как работает омыватель фар на рестайле. Как-то летом я нажимал рычаг дворников и сработал омыватель фар, а сечас не получается?
Опубликовано (изменено)

Добрый день всем. Подскажите, как работает омыватель фар на рестайле. Как-то летом я нажимал рычаг дворников и сработал омыватель фар, а сечас не получается?

Для омывания фар нужно подольше подержать рычажок омывайки переднего стекла. Через несколько секунд включится омывайка фар. Только для этого требуется несколько условий: 1) Уровень омывайки в бачке не должен быть низким (даже если она там есть, но ее мало, то омывайка не включится); 2) Должен быть включен ближний свет; 3) Между последовательными омываниями фар должно пройти минут 10

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Для омывания фар нужно подольше подержать рычажок омывайки переднего стекла. Через несколько секунд включится омывайка фар. Только для этого требуется несколько условий: 1) Уровень омывайки в бачке не должен быть низким (даже если она там есть, но ее мало, то омывайка не включится); 2) Должен быть включен ближний свет; 3) Между последовательными омываниями фар должно пройти минут 10

Спасибо, понял. Я не включал ближний свет и не уточнял уровень жидкости, теперь все проверю Еще раз спасибо.
Опубликовано
Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?
Опубликовано

Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?

ну а пробуксовка чувствуется?

Опубликовано

Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?

потому что колея имеет место быть, и потому что наши машины переднеприводные с подключаемым задним в случае пробуксовки. Тем более v6) Меня -то в колее сносит бывает.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...