Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поднесите брелок к голове и будет брать далекооо! проверено!

А вам рекомендую одеть гандон на голову , чтобы из далека было видно , безопасность гарантирована , проверено.
Опубликовано
Ай яй яй как нехорошо.. Если брелок поднести к голове радиус действия реально увеличивается. Проверено неким Кларксоном в топ гире.
Опубликовано

А вам рекомендую одеть гандон на голову , чтобы из далека было видно , безопасность гарантирована , проверено.

хамло -вам реальные вещи говорят-если так важен радиус действия
Опубликовано

Подтвердите свои доводы источником информации , тогда возьму свои слова обратно .

:)/> Ради интереса воспользовался поиском в инете:http://vsobolev.com/kak-uvelichit-radius-deystvie-brelka-signalizatsii/
  • Плюс 1
Опубликовано

хамло -вам реальные вещи говорят-если так важен радиус действия

Невероятно , но факт . Я принял ваш ответ за прикол , примите наши извинения .
Опубликовано

Невероятно , но факт . Я принял ваш ответ за прикол , примите наши извинения .

 

Факт - что? Заработала сигналка с пультом у головы?

Опубликовано
Объясните мне, пожалуйста принцип работы вентиляторов охлаждения. Не могу понять когда он безвучно крутиться но дует, а когда как ураган пашет... У меня напряжение подзарядки в бортовой сети упало до 13,6-13,7В и какая то чехорда началась с включением и выключением вентиляторов и кондей долго не включается (по сравнению с тем как раньше было) на установленной температуре 21 градус
Опубликовано
Приветствую! Такая проблема, несколько дней назад забрал авто и уже при проезде неровностей, либо лежачих полицейских спереди слева, что-то побрякивает, как будто болтается дребезжит...Ни у кого такого не было?
Опубликовано (изменено)

видно в предыдущем посте не очень корректно спросил. Перефразирую вопросы.

 

Пару дней назад вышел из офиса вечером и не завелся-аккумулятор в ноль... Купил в ближайшем магазине Баннер 74а/ч-680А, и естественно стал следить за напряжением подзарядки... Выяснилось, что на холодном движке оно составляет 14,3-14,5В, а вот покатавшись в волю по жаре замеры показали 13,5-13,7В (все замеры при одинаковой нагрузке). Причем БК показывает 13,8-12,9 соответственно.

Вопрос: это у всех так или генератору наступает кирдык все таки?

 

Попутно заметил непонятный мне алгоритм работы вентиляторов охлаждения (на предыдущих авто с таким не сталкивался, а на этой только первое лето езжу, поэтому прошу сильно не пинать если что)))

1) без кондея, вентиляторы включаются на 99 гр (на обычный режим-не ураганный) и отключаются при 96...

2) с кондеем: при его включении,вентиляторы сразу включаются в обычный режим, но периодически включается "ураганная" продувка на несколько секунд, причем судя по показаниям БК, от температуры антифриза это не зависит. Продувка начала включаться уже при 70град (но и антифриз утром был 65)... Правда, чем выше температура, тем дольше интервал работы вентиляторов...

Вопрос: это у всех так? И что трахает мне мозг- моя мнительность или какой то датчик?

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
по напряжению: обратив внимание на это пару месяцев назад подключил мультитроникс. действительно, напряжение бортсети (особенно после длительной езды) понижено. Именно такое как и описано. сначала хотел обратиться... Потом забил.
Опубликовано
полтора десятка машин было, сейчас четыре. На всех машинах напряжение бортсети 14,1 -14,3. Практически всегда. Только у антары своя атмосфера. Ну да и фиг с этим. пусть ездит.
Опубликовано
У Антары есть ещё одно отличие от других машин - не редкость когда аккумулятор родной полное гумно и почти мёртв с рождения.
Опубликовано

и еще один тупой вопрос: компрессор кондея на антаре постоянно работает если кондей включился?

Просто у меня до этого происшествия с аккумулятором он включался периодически, как бы подкачивая морозцу, а потом отключался... И даже в майскую жару так было... А теперь пашет постоянно: и компрессор не выключается пока кондей не отключишь, и вентиляторы молотят в ураганном режиме... Короче начинаю оКуевать ... Думаю может датчик какой глючит

Опубликовано

По поводу АКБ-на рестайла стоит датчик тока. Постоянное(высокое) напряжение заряда,без учета степени заряжённости АКБ и текущей электрической нагрузки в бортсети может привести к перезаряду со всеми вытекающими последствиями. К тому же,способность к приему заряда зависит и от наружной температуры. Чем она ниже,тем эта способность хуже и,соответственно,напряжение заряда должно быть выше.

Что же касается кондея-то я вижу две возможные проблемы. Постоянная работа вентиляторов может быть из-за грязных радиаторов,а вот то,что компрессор работает постоянно(а он дожен работать циклически) заставляет предположить нехватку газа,из-за чего он может не накачивать нужное давление. Холодит-то нормально,или хуже?

Опубликовано (изменено)

По поводу АКБ-на рестайла стоит датчик тока. Постоянное(высокое) напряжение заряда,без учета степени заряжённости АКБ и текущей электрической нагрузки в бортсети может привести к перезаряду со всеми вытекающими последствиями. К тому же,способность к приему заряда зависит и от наружной температуры. Чем она ниже,тем эта способность хуже и,соответственно,напряжение заряда должно быть выше.

Что же касается кондея-то я вижу две возможные проблемы. Постоянная работа вентиляторов может быть из-за грязных радиаторов,а вот то,что компрессор работает постоянно(а он дожен работать циклически) заставляет предположить нехватку газа,из-за чего он может не накачивать нужное давление. Холодит-то нормально,или хуже?

холодить стал плоховато, поэтому сегодня заехал перезаправил-слилось почти столько же, сколько и залилось-потерь значит нет... Вроде холодит теперь получше... Но молотит постоянно... Причем мастер уверял, что так и должно быть... В итоге даже поругались и я уехал, не став далее что либо делать помимо перезаправки...

радиатор в нормальном состоянии... просто сказали, что ураганный режим вентиляторов включается именно с компрессором... видимо поэтому на пару и молотят(

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

Было бы проще делать выводы если бы были известны цифры давлений в системе

Насчет радиаторов-вы точно уверены?

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Было бы проще делать выводы если бы были известны цифры давлений в системе

Насчет радиаторов-вы точно уверены?

в цифрах не скажу. По словам мастера немного повышенное давление в нижнем контуре и нормальное в остальных...

а радиаторы... соты не забиты, а что там внутри-не угадаешь-это только разбирать и промывать нужно

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...