zloi_kot Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 есть вопрос про блокировку дверей, мож кто подскажет. ситуация стандартная - заблокировали водительской кнопкой двери. задний пассажир выходит - тянет ручку - дверь открывается, согласен. а когда он ее закрывает замок не блокируется. приходится снова кнопку жать, а лениво. это можно как нибудь вылечить? чтоб если открыл изнутри блокированнуюдверь - при закрытии она снова бы блокировалась.
AGrus Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 но ведь при открывании двери "солдатик" (вертикальный фиксатор) поднимется вверх...И кто его при закрывании опустит вниз? Если водителю никак, остается пассажира заставить...
Ромчелло Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 есть вопрос про блокировку дверей, мож кто подскажет. ситуация стандартная - заблокировали водительской кнопкой двери. задний пассажир выходит - тянет ручку - дверь открывается, согласен. а когда он ее закрывает замок не блокируется. приходится снова кнопку жать, а лениво. это можно как нибудь вылечить? чтоб если открыл изнутри блокированнуюдверь - при закрытии она снова бы блокировалась. Штатно это вы никак не организуете. Только доп. сигналку ставить, у которой есть функция автозапирания. Да и то, я не знаю таких, которые бы в статике запирали открытую дверь после того, как сработала функция блокировки дверей при включении зажигания. При движении - да,можно. У меня, например, стоит Пандора 3700, так вот, если при всех заблокированных дверях отрыть одну, то при следующем трогании она закроется
melbu Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 есть вопрос про блокировку дверей, мож кто подскажет. ситуация стандартная - заблокировали водительской кнопкой двери. задний пассажир выходит - тянет ручку - дверь открывается, согласен. а когда он ее закрывает замок не блокируется. приходится снова кнопку жать, а лениво. это можно как нибудь вылечить? чтоб если открыл изнутри блокированнуюдверь - при закрытии она снова бы блокировалась. Наверное ,только автозапирание на скорости прописать.
zloi_kot Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) а компьютер то зачем? другое дело что это копаться надо.авто запирание вещь хорошая, а на стоянке как быть, если ждешь кого-то. ведь логично - оставить закрытым то что было закрыто. если бы подняли солдатик - то оставить открытой, а если за ручку тянули - блокировка в силе.или я просто зануда? Изменено 11 июля, 2013 пользователем zloi_kot
avalan Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Ну на стоянке думаю не влом и самому кнопочку один раз нажать
Лошак Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Сегодня заезжал к дилеру на диагностику, а у них сервисная кампания по прошивке блока управления двигателем 3,2 :(/> 07-09 годов :spor:/>
Dental Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Вот нашёл на поликах две вещички.Предохранитель на своём(водительском),колечко пластмассовое на переднем пассажирском.Чего откуда,подскажите,пожалуйста))) :cray:/>
Лошак Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Это кампании уже скоро год.Зимой было другое - прошивка коммутатора АБС и натяжителя цепи ГРМ,
S@chok Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Вы если не владеете информацией, то не пишите тогда. Как раз прошивка касалась вовсе не растяжения цепи, а решение проблемы ошибки P0500, которая и касалась блока ABS, т.к. с него и шла ошибка через ЭСУД. А кампания по ABS касалась просто его проверки с заменой тормозохи. Растяжение цепи GM решил по другому - активировали функцию, когда машина решает что надо менять масло, зажигая лампу маслёнки с ключиком. Изменено 12 июля, 2013 пользователем S@chok
Nepominaky Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Вы если не владеете информацией, то не пишите тогда. Как раз прошивка касалась вовсе не растяжения цепи, а решение проблемы ошибки P0500, которая и касалась блока ABS, т.к. с него и шла ошибка через ЭСУД. А кампания по ABS касалась просто его проверки с заменой тормозохи. Растяжение цепи GM решил по другому - активировали функцию, когда машина решает что надо менять масло, зажигая лампу масвлёнки с ключиком.Ваши слова очень радуют. На дорестайле как я понимаю нет масленки с ключиком. Но так как я меняю масло каждые 7500 км, то может меня минует участь растяжения цепей.
S@chok Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Штатно нет такой функции, но при установке обновления ПО её могут активировать. У меня активирована.
forester_73 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Форумчане, если кто знает, что за хрень, может подскажите. Проблема одна появилась. Суть вот в чем. Ехал тут за городом и в одном месте на дороге был сделан лежачий полицейский, но не заводской, а, как это часто бывает в подмосковье, из асфальта (полоса метра 1,5 шириной). Зная о нем, притормозил, но чуть меньше чем всегда – обычно проходил на скорости менее 10 км/ч (чаще около 5-ти), а тут шел примерно 10-12. Машина переехала несколько более валко, но не сильно. Когда качнуло задок услышал какое-то буханье сзади – как будто что-то в багажнике громыхнуло. Поехал далее, все вроде нормально. Но как только скорость падает до 20-40 км/ч, то даже практически без кочек слышен звук, словно в багажнике кастрюля гремит, но звук довольно глухой. Покачал потом руками машину – вроде что-то слышно с левой стороны, но звук несколько иной. Что это может быть, у кого какие мысли? Срочно проверьте наличие и затяжку трех болтов на каждой тяге заднего моста - у меня на правой тяге из трех болтов было полтора - одного не было вообщн, один закручен наполовину...
forester_73 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Звук напоминает звук катающегося незакрепленного огнетушителя, проверять надо на яме или подъемнике. 1
avalan Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Звук напоминает звук катающегося незакрепленного огнетушителя, проверять надо на яме или подъемнике. Огромное спасибо! Звук действительно это очень напоминает
Rezon737 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Обсуждалось эпическое количество раз.Бывало. Само пройдет.Можно скинуть клемму с аккумулятора на пару минут, тогда пройдет мгновенно. Но вы первый с этим багом на C145Ага..годы идут,рестайлы,а косяк один и тот же.у себя такое(как и все наверное)замечал неоднократно
nikspik Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 А не подскажете как в Антаре убрать загорающийся значок межсервисного пробега InSp.Перерыл весь интернет,есть только как это сделать на Астре,но на Антаре это не проходит
melbu Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) А не подскажете как в Антаре убрать загорающийся значок межсервисного пробега InSp.Перерыл весь интернет,есть только как это сделать на Астре,но на Антаре это не проходит InSP раньше у нас не загоралось Изменено 16 июля, 2013 пользователем melbu
avalan Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Ранее уже кто-то выкладывал информацию. Думаю после обнуления значок погаснет.Обнуление_указателя_ТО.pdf Изменено 16 июля, 2013 пользователем avalan
sapa Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 привет форумчане.вчера был 0 ТО И О УЖАС.порван пыльник внутренний правый переднего вала привода.замена пыльника у ОД в месте с приводом в месте.цена 44 тысячи плюс работа.пробег 7000.что делать.как подобрать отдельно пыльник.какие рецепты
Denisius-CH Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Доброго всем! Три вопроса появилось по ходу эксплуатации..Пробег всего 1800...Дык вот...1.Перестало стекло в одительской двери закрываться в автомате,т.е. однократным нажатием, до этого работало исправно, в чем дело? 2. Заметил что руль стоит не ровно при движении по прямой, чуть левее...ставлю ровно, авто тянет вправо...Развал? 3.Отходит бампер слева у фары, поджимаю руками, но не на долго хватает. Чего-то нерадимый диллер не так поставил...Там клипсы или что? как исправить малой кровью? Спасибо! Всем успехов!!!
melbu Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Доброго всем! Три вопроса появилось по ходу эксплуатации..Пробег всего 1800...Дык вот...1.Перестало стекло в одительской двери закрываться в автомате,т.е. однократным нажатием, до этого работало исправно, в чем дело? 2. Заметил что руль стоит не ровно при движении по прямой, чуть левее...ставлю ровно, авто тянет вправо...Развал? 3.Отходит бампер слева у фары, поджимаю руками, но не на долго хватает. Чего-то нерадимый диллер не так поставил...Там клипсы или что? как исправить малой кровью? Спасибо! Всем успехов!!! Про стекло водительской двери. Перевключите зажигание и держа кнопку опустите стекло до упора вниз, а потом точно так же вверх. Это режим обучения крайним положениям. Сбивается при отключении аккумулятора.
Марсель Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 привет форумчане.вчера был 0 ТО И О УЖАС.порван пыльник внутренний правый переднего вала привода.замена пыльника у ОД в месте с приводом в месте.цена 44 тысячи плюс работа.пробег 7000.что делать.как подобрать отдельно пыльник.какие рецепты Какой ОД? Я наружный пыльник на 3.2 менял на Экзисте пыльник 300руб + набивная паста 300р + работа по моему 1300р.
sapa Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 ОД наш ДЕЛФО. Я проверял действительно пыльники есть на все модели кроме дизеля.на Экзисте тоже предлагают вал в сборе но дешевле 32000р или заменитель 19000р..Очень не хочется менять всё ради пыльника.
Рекомендуемые сообщения