Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

камрады, есть два вопроса

1 - реально ли заменить этот фильтр (или по цене проще весь насос поменять)

2 - где в 2,4 стоит датчик давления топлива?

Реально ! снял-установил :)

Датчик помоему на топливной рейке

Люди скажите ! В АНТАРА 2,4СЕД, бензин, Один топливный фильтр только на насосе или еще есть где то (тонкой очистки) ?????

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

камрады, есть два вопроса

1 - реально ли заменить этот фильтр (или по цене проще весь насос поменять)

2 - где в 2,4 стоит датчик давления топлива?

Реально ! снял-установил :)

Датчик помоему на топливной рейкеЛюди скажите ! В АНТАРА 2,4СЕД, бензин, Один топливный фильтр только на насосе или еще есть где то (тонкой очистки) ?????

 

 

камрады, есть два вопроса

1 - реально ли заменить этот фильтр (или по цене проще весь насос поменять)

2 - где в 2,4 стоит датчик давления топлива?

Реально ! снял-установил :)

Датчик помоему на топливной рейкеЛюди скажите ! В АНТАРА 2,4СЕД, бензин, Один топливный фильтр только на насосе или еще есть где то (тонкой очистки) ?????

Как выяснилось, фильтра два и оба находятся в модуле бензонасоса. Грубой отчистки до двигателя, тонкой отчистки после!

Опубликовано (изменено)

То что их два - вполне ожидаемо. Ну не может быть только сетка. Если менять только сетку - мотору все равно пипец, ибо не сможет продавить дальше.

Может кто в курсе насчет подробностей про тонкий фильтр для зажигалок?

То что я накопал - тонкий фильтр не меняется, умельцы его глушат и ставят внешний фильтр.

Кстати для китая на 2.4 есть топливный фильтр 48 18 942.. не оно ли это?

И бензонасос для китая с другим номером..

Интересно что за инжынеры на жм все это придумывали.. одни косяки лезут.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Заглянул, согласно картинке с элкаста это отдельный проходной фильтр с кронштейном. Интересная ситуЁвина :unknw: ...

Опубликовано
Если смотеть на конструкцию насоса, вполне возможно такое решение: удалить старый фильтр, а на это место установить внешний фитьтр тонкой отчистки.
Опубликовано

все гораздо проще - чтобы лишний раз в бак не лазить трубка со входа тонкого фильтра сразу цепляется на выходной штуцер, а внешний тонкий фильтр вешается где удобно.

по крайней мере такая схема описывается в инете.

Опубликовано

так где находится тонкой очистки фильтр, тк  грубой я менял в бензонасосе, а значит тонкой должен быть под кузовом или в кузове автомобиля,  но никак не в насосе

Опубликовано
Вроде как сошлись на том что это та самая колба в бензонасосе. Потому как больше нет ничего.
Опубликовано

Был у ОД, на мой двигло 24СЕД, 140 лс, только ПАМПЕРС , других нет фильтров! На других двигателях я не знаю! 

Опубликовано

Насос свой разобранный Я видел полностью, при мне, в большом стакане где насос, только памперс!

Опубликовано

ST 11 A 00 C.Так они называются.Но это,как я понял, на Рестайл.

А это старый пытался его отмыть

post-5385-0-38541500-1469641370_thumb.jpgpost-5385-0-65966900-1469641404_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прветствую товарищи) Прочитал ветку,но ответов так и не встретил( здесь дизелисты задовались вопросом про писк в районе заднего крыла при работающем моторе,так может кто то выяснил - что и почему пищит в дизелях?) 

Опубликовано (изменено)

"Перепотел" сегодня в дороге на трассе нереально как никогда... 

Вводные такие.

Авто 2007 г. 120 тыс. км. пробега. Сетку топливного фильтра меняли 10 тыс. км. назад. Двигатель "перепрошили" год назад.  

Еду с семьей домой с морей сегодня http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4700-kuda-poekhat-letom-2014g/?p=234428

38 градусов за бортом.

Включены на постоянной основе кондиционер, магнитофон, навигатор, видео-регистратор, радар-детектор, габаритные огни и противотуманки.

Стабильно иду 110-140 км/ч в зависимости от загруженности и качества дороги.

Загорается лампа топлива.

Заправка на ноунейм заправке (но приличной на вид и по обслуживанию и с кучей заправляющихся авто) в ставропольском крае 30 литров АИ-95. 

Километров 100-150 иду нормально.

На поезде к Элисте затяжной подьем вверх.

2 полосы попутного направления, 1 полоса встречки.

Обхожу фуру, с 90 км/ч ускоряюсь кикдауном (педаль в пол) до 110-120 км/ч = двигатель отключается, машина глохнет, тахометр падает, нажатие на педаль газа естественно ничего не дает, руль "деревянный" - отключается гидроусилитель руля, я врубаю аварийку и остаюсь на своей полосе недвижим. Толкать с женой машину в горку и на обочину бесполезно, уклон высок, машина загружена детьми и чемоданами. Выставляю аварийные треугольник. Все попутные пролетели мимо, и астраханских машин полно (эх земляки, никто не помог...). Благо встречные калмыки на ВАЗ-2107, 3 парня помогли оттолкать Антару на обочину.

Поднял капот, думаю буду скидывать клеммы с аккумулятора, отключил все электро нагрузки, 5 минут ожидания, АКПП на нейтраль, заводка-стартер крутит, но не "схватывает" и не заводится. Еще 5 минут ожидания-результата нет. Еще 5 минут-о чудо, завелась, поехали. 

Километров за 200 до дома, думаю дай "разбодяжу" бензин в баке, залил на Элистинской заправке еще 20 литров АИ-95.

Но опять же не помогло.   

Точно такая же ситуация повторяется за 400 км. 6!!!! раз.

Причем самое "очковое" уже на дороге Элиста-Астрахань. Всего 2 полосы. Идет фура, я выхожу на обгон, я на встречке, даю газу, а двигатель глохнет, я бью по аварийке и ухожу на свою полосу и дальше на обочину, с усилиями по уводу "деревянного" отключенного руля.

Еще более "очковое" было пару раз, я на обгон, и за мной "хвост" на обгон, а я глохну и еду накатом, а там уже встречка- "жестко" было.

Решил не рисковать больше.

Причем иду если стабильно и плавно ускоряюсь 90-100-110-120-130-140- идет спокойно и стабильно.

Но стоит резко дать газу - глохнет.

Кое как доехали до дому.

Думал уже если вдруг не заведусь, сбрасывание клемм с аккумулятора - мое последние "шаманское", а там уже дальше только эвакуатор... 

Всех фур в попутном направлении "боялся".

Обгонял лишь когда не было "хвоста" и лишь там где можно спокойно, плавно и в натяг увеличивать скорость.

"Жесткое" возвращение домой получилось...

 

Завтра с утра должен ехать по делам в ближайший район области.  

Хочу залить до упора бензин на проверенной заправке, попробовать повторить кикдаун с 90 до 110 или со стабильных 110 до 130км/ч.

Посмотрю повторится ли эта "беда" опять или все пройдет. 

 

Вот что это за "неисправность"???

Грешил на бензин низкого качества, но ведь разбавил ставропольский бензин элистинским и это не помогло.

Безонасос, топливный фильтр, электроника, генератор, свечи, форсунки??? 

В чем причина - не пойму...

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

Чек энджайн ни разу ни загорелся вчера.

Сегодня заправился на проверенной заправке. По городу вообще все без вопросов. Вышел на трассу очень осторожно. А потом в одном месте погонял авто по полной. И резкие ускорения, и разгон до 140, и педаль в пол. Ушла неисправность, никак не проявляется. 100 км и нигде и никак не проявилось. Ладно. Пока думаю поездим в опресностях (дальние поездки не планирую пока). Посмотрим что и как дальше будет.

Опубликовано

Чек энджайн ни разу ни загорелся вчера.

Сегодня заправился на проверенной заправке. По городу вообще все без вопросов. Вышел на трассу очень осторожно. А потом в одном месте погонял авто по полной. И резкие ускорения, и разгон до 140, и педаль в пол. Ушла неисправность, никак не проявляется. 100 км и нигде и никак не проявилось. Ладно. Пока думаю поездим в опресностях (дальние поездки не планирую пока). Посмотрим что и как дальше будет.

У меня было что то подобное! Поменял насос.
Опубликовано

Чек энджайн ни разу ни загорелся вчера.

Сегодня заправился на проверенной заправке. По городу вообще все без вопросов. Вышел на трассу очень осторожно. А потом в одном месте погонял авто по полной. И резкие ускорения, и разгон до 140, и педаль в пол. Ушла неисправность, никак не проявляется. 100 км и нигде и никак не проявилось. Ладно. Пока думаю поездим в опресностях (дальние поездки не планирую пока). Посмотрим что и как дальше будет.

Это только начало. Сам три недели назад с этими же симптомами встрял. Проехал пол страны в отпуске и при обгоне также все потухло. Это просто забитая сетка в бензонасосе так себя ведет. В городских поездках можно и не получить больше данной неисправности, пока на кикдаунах кататься не начнешь. Но если вовремя не заняться этим вопросом то вместо фильтра придется менять насос целиком.

Опубликовано

 

Чек энджайн ни разу ни загорелся вчера.

Сегодня заправился на проверенной заправке. По городу вообще все без вопросов. Вышел на трассу очень осторожно. А потом в одном месте погонял авто по полной. И резкие ускорения, и разгон до 140, и педаль в пол. Ушла неисправность, никак не проявляется. 100 км и нигде и никак не проявилось. Ладно. Пока думаю поездим в опресностях (дальние поездки не планирую пока). Посмотрим что и как дальше будет.

Это только начало. Сам три недели назад с этими же симптомами встрял. Проехал пол страны в отпуске и при обгоне также все потухло. Это просто забитая сетка в бензонасосе так себя ведет. В городских поездках можно и не получить больше данной неисправности, пока на кикдаунах кататься не начнешь. Но если вовремя не заняться этим вопросом то вместо фильтра придется менять насос целиком.

 

не... в поездке у меня точно не сетка.... 10 тыс. км. назад менял ее http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=189627

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...