Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Красиво, када все новое.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть топливный насос крауф ценой менее 10 вполне заменяет оригинал ценой от 18.. И здоровоя банка с двумями трубками сверху похожа на тот самый фильтр тонкой очистки.. Или я ошибаюсь?

Интересен размер оного. Дабы в случае чего его удалить и воткнуть на его место подходящий.

Ссылка на комментарий

То есть топливный насос крауф ценой менее 10 вполне заменяет оригинал ценой от 18..

Да. 100 % совпадение того что в оригинале стояло на авто с завода с тем что куплено за 8,4 т.р.

Конечно может быть качество пластмассы, железа, трубок и т.д. и т.п. разное.

Но визуально и по размерам все 1 к 1.

 

И здоровоя банка с двумями трубками сверху похожа на тот самый фильтр тонкой очистки.. Или я ошибаюсь?

Интересен размер оного. Дабы в случае чего его удалить и воткнуть на его место подходящий.

Немного не понял вопрос.

Старый блок лежит в гараже.

Могу любую часть отсоединить, сфотать, измерить размеры...   

Ссылка на комментарий
Приветствую форумчане! Тоже в данный момент в поисках истины по всей этой конструкции. И меня тоже не очень впечатляет устройство фильтра тонкой очистки. Никто не даст гарантию что после очередной заправки на какой нибудь NoName калонке не плеснете в бак д@рьма, и не убьете новый фильтр и с ним же насос. А дело вот в чем. На Ютубе есть ролик где паренёк распилил такую же конструкцию с Corsa d, там где фильтр ТО, простая бумажная кассета, какой у нее ресурс ????, но и это не все в корпусе вместе с фильтром установлен регулятор давления топлива, поэтому исключить из системы полностью корпус нельзя, но решение тоже есть в этом же видео. Поиском можно найти. Так что Вазовским насосам быть, просто надо правильно все подключить, я думаю. Ну и решать с фильтром ТО, выносить и делать сменный. Как то так.
Ссылка на комментарий

Фильтр то есть у ауди-шкод. Внешний. Mann wk69/2. Рассчитан на выход 4 бара.

А в нашей конструкции это ребристая банка из которой два шланга выходят (на крауфе белый шланг от насоса - вход, черный - выход в магистраль).

На картинках жмсклада вроде упоминается внешний фильтр то для китайского рынка. Но похоже вживую как это выглядит никто не видел. Кстати на китайских авто он меняется раз в 4 года.

Ссылка на комментарий
Вот в этой ребристой банке и установлен бумажный фильтр и регулятор давления. Но вся эта конструкция наглухо запаяна, чтобы наши шаловливые ручонки не добрались до копеечной детальки а покупали весь узел в сборе, за кучу деревянных))) . Но решения есть. Выше я упоминал.
Ссылка на комментарий

Фильтр то есть у ауди-шкод. Внешний. Mann wk69/2. Рассчитан на выход 4 бара.

А в нашей конструкции это ребристая банка из которой два шланга выходят (на крауфе белый шланг от насоса - вход, черный - выход в магистраль).

На картинках жмсклада вроде упоминается внешний фильтр то для китайского рынка. Но похоже вживую как это выглядит никто не видел. Кстати на китайских авто он меняется раз в 4 года.

Все пардон ознакомился с конструктивом фильтра,! Ну тогда все ещё куда проще я думаю. Осталось только воплотить все это в жизнь, и чтоб красиво было и практично. Буду думать, как доберусь возможно сделаю фотоотчёт.

Ну не хочу за 8 к.р. покупать фильтр))) поколхожу чуточку.

Ссылка на комментарий

Внешний фильтр стоит примерно 1 тыр.

Итого что имеем? Насос, сеточка от песка, тонкий фильтр с регулятором, датчик уровня топлива в баке и пластиковая банка. Кстати, кто ограничивается заменой только сеточки - основной гемор скрыт от наших любопытных глаз.

Про колхоз - где то натыкался как ставили внешний фильтр на капу. Вроде где то в нижнем.с картинками и все прилично.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вот еще для нас лишним не будет https://www.drive2.ru/l/472672628151157376/

https://www.drive2.ru/l/6482302/

себе заказал вот это 96 183 953

Ссылка на комментарий

Savelnik43 , дык ссылку в студию!

ибо отъездил 5 лет и думаю что еще 5 точно ездить.

а при таких раскладах замены насоса в сборе мона избежать как класса.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

просто для меня не понятно как так нет внешнего фильтра, ну хотя бы для России сделали бы, или они думают, что если мы им продаем хороший бензин то у нас он еще лучше? а 10 за монтаж фильтра это сильно  :D: , есть вроде ветка у каптивоводов надо поискать 

zloi_kot- а что толку, все равно в бак лезть и сетку как минимум там менять, проще ее каждые 50-60 т. км. менять-точнее придется дабы не убить насос, предварительно общался со своим мастером по авто (долго искал грамотного и не пьющего человека), он сказал что данный тип системы насоса не любит (ну как и все в принципе насосы) забитую сеточку, малое количество бензина в баке(приводит к перегреву насоса, для меня странно) а также постоянное свечение индикатора окончания бензина ведет к повышенному износу резистора поплавка (тоже для меня не совсем понятный факт, думаю что нагрузку сам резистор не испытывает т. к. Б.К. относительно сопротивления сам включает индикатор), на следующей неделе посмотрим, что там и как при учете того что авто 90 т. км. каталось по Москве, а дальше я поставил газ. и сейчас 117 т. км., а датчик топлива начал врать безбожно :mad:  
Ссылка на комментарий

дык в том и цимус - в итоге получаем вместо замены насоса в сборе замену всего отдельно (чисто по деньгам дешевле). ну а лазить конечно неудобно, но что делать.

я посмотрел как на китайцах это сделано - замена фильтра то - полчаса с беготней в магазин за фильтром.

и еще соображение - забитая песком сетка меньше влияет чем забитый фильтр то. там ведь скорее всего бумага, и оседает на ней мазут всякий.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

будем думать, как говорится 1 голова хорошо, а 2 лучше (говаривал Чапаев садясь на лошадь :D: ) ремонтник у меня будь здоров на всякое мострячество ну и я на что то сгожусь 

Ссылка на комментарий

*DIAMOND*- а можешь замерить габариты бумажного фильтра, он выемной из корпуса?  я так понимаю это цилиндр с 2 верхними патрубками, есть некоторые мысли

 кстати вот еще один номер нашего насоса с ветки каптивоводов EFM1290601 и сама ветка http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=358346

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
Я на своём дизеле, сетку в насосе карбклинером вымыл и забыл.
Ссылка на комментарий

просто для меня не понятно как так нет внешнего фильтра, ну хотя бы для России сделали бы, или они думают, что если мы им продаем хороший бензин то у нас он еще лучше? а 10 за монтаж фильтра это сильно  :D: ,

В свое время у меня была Каризмам 99г. 1.6 бензин и там фильтр был в корпусе насоса в баке и рассчитан на 120т.к. с последующей заменой всего блока (япы надеялись на это), но умельцы фильтр удаляли и ставили внешний и радовались.

Ничего не возможного нет, необходимо желание.

Ссылка на комментарий

sts-я ссылки бросил. там люди пытались, но как я понял в отсутствии обратки под большим давлением без фильтра всю конструкцию просто выплевывает из бака, да люди ставят дополнительный фильтр под капот. но при учете сохранения фильтра мелкой очистки, а зачем делать масло масленым если бумажный фильтр в системе так и остается и забивается, доп. фильтр при этом является дополнительным сопротивлением и нагружает насос, вот если было возможным замена этого фильтра пусть даже он и остался бы в баке, и еще там же на форуме писали что авто которое выпускалось для китайского(или корейского) рынка было снабжено именно внешним фильтром, из чего делаю вывод, что "картридж" с насосом для китайского рынка шел без фильтра мелкой очистки, вот бы его каталожный номер, думаю что он бы стоил дешевле и место под фильтр подсмотреть, это из той же серии что 105 кузов делали с ГБО на заводе, но инфы про это просто нет (или я просто плохо копал)как была реализована вся система ГБО, какие поршни стояли (усиленные или нет) где была запаска и какая.

P.S. у нас катается туарег с колесом на 5 двери. похоже на заводской вариант, т. к. все обвесы из пластика, вот бы нам такой вариант. вроде все крепится за балку бампера

Ссылка на комментарий
Доработки топливной системы по мне можно делать при условии отсутствия запчастей, но исходя из опыта этого парня https://www.drive2.ru/l/477013774935523804/ расходники не сильно дороги и доступны, не вижу смысла городить огород. Каталоги для азиатского рынка наверное имеются, задать вопрос надо Василию (sowasalex) хозяина сайта korsp.ru из Новосибирска, он на сайтах каптив и Дром появляется.
Ссылка на комментарий

sts- ну вот еще один человек не поменял фильтр тонкой очистки, он поменял насос и фильтр грубой очистки, а кто будет менять "бумажный бочонок" внутри стакана. он же тоже не вечен

Ссылка на комментарий

Итак провел операцию по смене фильтра грубой очистки, заказывал вот эту позицию 96 183 953, форма самого фильтра другая но он отлично становится и имеет (что не мало важно) одинаковую площадь всасывания. сложностей ни каких при снятии и установке не возникло, в самой колбе ни песка ни грязи в виде мазута нет, чистый, внешнее состояние фильтра при пробеге 117 т. км. (с 92 т. км. стоит газ и бак заправляю 4 в год до полного) видно на фото, и еще, поговорив с мастером понял, что можно установить фильтр тонкой очистки-внешний, для этого надо миновать фильтр стоящий в колбе, грубо говоря шланг от насоса подать прямо в магистраль, и найти ему удачное место, все это стоит делать лишь тогда, когда в колбе будет грязь и мазут, сам фильтр тонкой очистки легко продувается и не требует какой либо замены, по крайней мере пока сказал приехать через 50-60 т. км.

у каптивоводов фильтр С100 и С140 (соответственно наш кузов 105 и 145) фильтра различные у вторых фильтр больше похож на тот который я приобрел и поставил. осталось определится какой именно фильтр поставить, где, и какие к нему нужны наконечники, опять таки подглядев у капивоводов увидел вот этот фильтр FF0402 - это то что встанет на замену фильтра тонкой очистки и тогда нам будет нужен комплект по максимуму Kross — KZ1703069 это насос, и это VKT — ST11A00A он больше похож на наш фильтр грубой очистки, цена около 3500-4500 руб. + руки мастера.

P.S. Стоимость работ мне обошлась в 1000 руб + фильтр + 2 часа времени

post-10284-0-56528900-1503922779_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

иностранцы бы подумали: чаго они лазаюць у гэты бак, нейкия сетачки мяняюць,,,, ездзиць машына- хай ездзиць далей... :D:

Ссылка на комментарий

да они все малахольные, эти иностранцы..

вопрос где у нас давление в магистрали контролируется. если давление пофиг (что вряд ли) фильтр где хошь мона втыкать. есть фильтры которые на выходе 4 бара отслеживают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...