Jump to content
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Recommended Posts

Судя по всему, и Antara и Captiva остались без топливного фильтра тонкой очистки :shock:

Вывод: использовать бензин с моющими присадками BP или ЛУКОИЛ!

иначе - АХТУНГ!!!

post-115-1197739402_thumb.jpg

post-1-1197739402_thumb.jpg

Link to comment
Фильтр есть только у дизеля, и стоит он в моторном отсеке. Сам днище смотрел, правда бегло, фильтра не видел!, только АДСОРБЕР.
Link to comment
Да! На схеме, ТОПЛИВОПРОВОД, в нижнем правом углу бензобак. На днище фильтра точно нет! Осталось осмотреть моторный отсек. Может там стоит? Но у дизеля он стоит на отдельном кронштейне.
Link to comment

Только что прочитал сервисный буклет. Там написано: "Замена внешнего топливного фильтра бензиновых или газовых двигателей. Через каждые 4 года или 60000 км".

Правда, теперь не уверен, что это относится к нашей машинке.

Link to comment

Еще инфа (с форума по Каптиве): "... Топливный фильтр не меняется, т.к. он внутри топливного насоса..."

Как вам это?

Link to comment

У меня, от предыдущей Астры, остались б/у фильтры, всё хотел посмотреть на гадость внутри, только пока не распилил. По весу, между новым и б/у 15 т.км, разница большая. Когда перешёл на бензин BP и ЛУКОИЛ, то разница в весе стала значительно меньше.

 

Последствия: частички грязи могут проскочить через сетку и застрять в форсунке. В нашем бензине очень много смол, и они "любят" откладываться на игле форсунки, стенках и т.д. Как следствие - залипание форсунки, изменение формы факела распыления бензина.......... Дальше, только чистить инжектор (если поможет) или покупать новые форсунки. Симптомы: плохо заводится, неустойчивая работа двигателя, провалы при нажатии на педаль газа, огромный расход бензина и т.д.

 

По логике - фильтр тонкой очистки ДОЛЖЕН БЫТЬ! Для обеспечения нормальной и безопасной работы инжектора. Обычно интервал замены – 30 тыс.км.

 

ЛЮДИИИИ!!!! Смотри выделенное :shock:

post-115-1197749061_thumb.jpg

Link to comment

Руководство по ремонту Captiva (цитата)

 

Топливный фильтр

Примечание: Топливный фильтр входит в узел топливного насоса. Его нельзя заменить в отдельности. При необходимости замены топливного фильтра должен быть заменен топливный насос в сборе.

 

P.S.

Бред какой-то! :shock: А удобное место для фильтра есть в моторном отсеке. От магистральной трубки, до топливной рампы, стоит резиновый шланг. С одной стороны под ключ, а с другой стороны можно и руками открутить. Купить такой шланг, разрезать и поставить фильтр от ASTRA G. Сам фильтр, нужно будет закрепить хомутом. Вот один из простых и доступных вариантов.

Link to comment
  • 2 years later...
по идее фильтр должен быть, надо написать на опель.ру, но похоже там сами не чего не знают. или делают вид.

РАЗДЕЛ 1A2

ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ДВИГАТЕЛЕ - FAM II 2.4D

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических повреждений автомобиля. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

ПРОГРАММА Описание

Мощность двигателя Двигатель 4 цилиндра (рядный)

Диаметр цилиндров и ход поршня 87.5 х 100 мм (3.44 х 3.94 дюйма)

Рабочий объем 2.405 см³ (147 дюймов³)

Последовательность распределения тока по свечам зажигания 1–3–4–2

Степень сжатия 9.6 : 1

Макс. мощность 100 кВт (5000 об/мин)

Макс. крутящий момент 220 Н•м 2200 об/мин

Частота вращения на холостом ходу Система кондиционирования воздуха (ВКЛ./ВЫКЛ.) 690 об/мин

Детали двигателя Тип зажигания Система непосредственного зажигания (DIS)

Стартер Тип PG 260D (M/T, A/T)

Емкость; Объем; Производительность; Мощность; Рабочий объем 1.4 кВт (M/T, A/T)

Свечи зажигания Тип FLR8LDCU (Bosch)

Колпак 0.9~1.1 мм (0.035~0.043 дюйма)

Тип впрыска топлива Многоточ. инжектор

Тип топливного насоса Насос с электродвигателем

Тип топливного фильтра Патронный

Вид смазки С принудительной подачей

Тип масляного насоса Ротативный (трохоидный) насос

Вид охлаждения Принудительная циркуляция воды

Тип радиатора С гориз. располож. трубок

Тип водяного насоса Центробежный

Тип термостата С чувствительным элементом

Аккумулятор Тип MF

:o/>

Link to comment
Раз уж тему подняли. Были ли у кого проблемы? Врезал ли кто-нить сам фильтр в систему?
Link to comment
  • 8 months later...
Фильтр находится в бензонасосе, регламента по замене у него нет, как и нет самой детали отдельно - фильтр топливный.

Все как на Астре Н. Т.е. меняется в сборе с насосом.

Регламент есть у Каптив.На 135 тысячи-замена.

Link to comment
Т.е. получается, что фильтр всё равно не меняется, а меняется только сетка??? ;)/>

Сетки отдельно как запчасти нет.Меняеться все в сборе раз в 135 тысяч.Самому можно сеточку либо промыть либо заменить(сигнум22 выклавдывал помоему от Нексии) лучше раз в год или два менять.Все зависит на каких АЗС "НО НЕЙМ" вы горючку льете.

Меняя регулярно заборную сетку,тем самым продлеваете жизнь дорогостоящему топливному фильтру стоящему в одном блоке с насосом.

Как еще объяснить?

 

По практике одноклубников на Каптиве приблизительно на половине срока(70-80 тысяч) пропадала тяга и заводиться плохо начинала.Снимали насос и меняли или чистили сетку.все вставло на свои места.

Edited by sub739
Link to comment
Сетки отдельно как запчасти нет.Меняеться все в сборе раз в 135 тысяч.Самому можно сеточку либо промыть либо заменить(сигнум22 выклавдывал помоему от Нексии) лучше раз в год или два менять.Все зависит на каких АЗС "НО НЕЙМ" вы горючку льете.

Меняя регулярно заборную сетку,тем самым продлеваете жизнь дорогостоящему топливному фильтру стоящему в одном блоке с насосом.

Как еще объяснить?

 

По практике одноклубников на Каптиве приблизительно на половине срока(70-80 тысяч) пропадала тяга и заводиться плохо начинала.Снимали насос и меняли или чистили сетку.все вставло на свои места.

 

Кстати что за сетка от Нексии? Я на сколько знаю их там несколько видов (на 2006-й год было 3 вида сеток). И они были не взаимозаменяемые, т.к. разные посадочные места у разных насосов.

Link to comment
Кстати что за сетка от Нексии? Я на сколько знаю их там несколько видов (на 2006-й год было 3 вида сеток). И они были не взаимозаменяемые, т.к. разные посадочные места у разных насосов.

Можно поиском на форуме Каптив поискать либо к signum22 обратиться Он вроде выкладывал.

Существует способ сократить потребление бензина комплексным подходом к авто.И расход падает.

Заменить-топливный фильтр ,воздушный фильтр.свечи.провода.бегунок.помыть бак и сменить сеточку.выравнить давления в шинах, форсунки помыть,у меня всегда на моем авто расход падал около 4-5 литров на сотню в городепосле такого подхода(не Антара)

Link to comment
А какой мгновенный расход показывает БК на холостых в положении селектора "D"?

 

от 1.2л\ч до 1.8л\ч

Link to comment
  • 9 months later...
Здравствуйте! Кто-нибудь менял бензонасос? в сервисе сказали, что только оригинальный, аналогов нет! Может от каптивы подойдет? В наичии нигде нет, под закз ждать месяц!
Link to comment
Здравствуйте! Кто-нибудь менял бензонасос? в сервисе сказали, что только оригинальный, аналогов нет! Может от каптивы подойдет? В наичии нигде нет, под закз ждать месяц!

Насос стоит один что на Антаре,что на Каптиве.На Экзисте глянте у ОД пошукайте в Клубном сервисе спросите...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...