Шагомер Posted December 15, 2007 Report Share Posted December 15, 2007 Судя по всему, и Antara и Captiva остались без топливного фильтра тонкой очистки :shock: Вывод: использовать бензин с моющими присадками BP или ЛУКОИЛ!иначе - АХТУНГ!!! Link to comment
Шагомер Posted December 15, 2007 Author Report Share Posted December 15, 2007 Фильтр есть только у дизеля, и стоит он в моторном отсеке. Сам днище смотрел, правда бегло, фильтра не видел!, только АДСОРБЕР. Link to comment
Mexican Posted December 15, 2007 Report Share Posted December 15, 2007 Уверены, что на схеме нарисовано все, что относится к подаче топлива? Link to comment
Шагомер Posted December 15, 2007 Author Report Share Posted December 15, 2007 ТОПЛИВНЫЙ БАК Link to comment
Шагомер Posted December 15, 2007 Author Report Share Posted December 15, 2007 Да! На схеме, ТОПЛИВОПРОВОД, в нижнем правом углу бензобак. На днище фильтра точно нет! Осталось осмотреть моторный отсек. Может там стоит? Но у дизеля он стоит на отдельном кронштейне. Link to comment
Mexican Posted December 15, 2007 Report Share Posted December 15, 2007 Только что прочитал сервисный буклет. Там написано: "Замена внешнего топливного фильтра бензиновых или газовых двигателей. Через каждые 4 года или 60000 км".Правда, теперь не уверен, что это относится к нашей машинке. Link to comment
Mexican Posted December 15, 2007 Report Share Posted December 15, 2007 Еще инфа (с форума по Каптиве): "... Топливный фильтр не меняется, т.к. он внутри топливного насоса..."Как вам это? Link to comment
Шагомер Posted December 15, 2007 Author Report Share Posted December 15, 2007 Там, внутри топливного насоса, фильтр грубой очистки - сетка. Такой есть у всех машин. Link to comment
Mexican Posted December 15, 2007 Report Share Posted December 15, 2007 Т.е. фильтр грубой очистки есть у всех машин. А тонкой не у всех, правильно я понимаю? Link to comment
Шагомер Posted December 15, 2007 Author Report Share Posted December 15, 2007 Дизелю АДСОРБЕР не нужен , а вот датчик воды и слив воды нужен. Link to comment
Шагомер Posted December 15, 2007 Author Report Share Posted December 15, 2007 Да, Mexican, всё правильно! Link to comment
Mexican Posted December 15, 2007 Report Share Posted December 15, 2007 ОК. А чем это может нам грозить, если что? Link to comment
Шагомер Posted December 15, 2007 Author Report Share Posted December 15, 2007 У меня, от предыдущей Астры, остались б/у фильтры, всё хотел посмотреть на гадость внутри, только пока не распилил. По весу, между новым и б/у 15 т.км, разница большая. Когда перешёл на бензин BP и ЛУКОИЛ, то разница в весе стала значительно меньше. Последствия: частички грязи могут проскочить через сетку и застрять в форсунке. В нашем бензине очень много смол, и они "любят" откладываться на игле форсунки, стенках и т.д. Как следствие - залипание форсунки, изменение формы факела распыления бензина.......... Дальше, только чистить инжектор (если поможет) или покупать новые форсунки. Симптомы: плохо заводится, неустойчивая работа двигателя, провалы при нажатии на педаль газа, огромный расход бензина и т.д. По логике - фильтр тонкой очистки ДОЛЖЕН БЫТЬ! Для обеспечения нормальной и безопасной работы инжектора. Обычно интервал замены – 30 тыс.км. ЛЮДИИИИ!!!! Смотри выделенное :shock: Link to comment
Mexican Posted December 16, 2007 Report Share Posted December 16, 2007 Значит, все таки фильтр идет вкупе с насосом? Link to comment
-=Thorn=- Posted December 17, 2007 Report Share Posted December 17, 2007 Мдаааа. Если бы не гарантия - врезал бы фильтр тонкой очистки сам в топливную систему. Link to comment
Шагомер Posted December 18, 2007 Author Report Share Posted December 18, 2007 Руководство по ремонту Captiva (цитата) Топливный фильтр Примечание: Топливный фильтр входит в узел топливного насоса. Его нельзя заменить в отдельности. При необходимости замены топливного фильтра должен быть заменен топливный насос в сборе. P.S.Бред какой-то! :shock: А удобное место для фильтра есть в моторном отсеке. От магистральной трубки, до топливной рампы, стоит резиновый шланг. С одной стороны под ключ, а с другой стороны можно и руками открутить. Купить такой шланг, разрезать и поставить фильтр от ASTRA G. Сам фильтр, нужно будет закрепить хомутом. Вот один из простых и доступных вариантов. Link to comment
Владимир 41 Posted August 7, 2010 Report Share Posted August 7, 2010 по идее фильтр должен быть, надо написать на опель.ру, но похоже там сами не чего не знают. или делают вид.РАЗДЕЛ 1A2ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ДВИГАТЕЛЕ - FAM II 2.4DВнимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических повреждений автомобиля. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИОбщие технические характеристики ПРОГРАММА ОписаниеМощность двигателя Двигатель 4 цилиндра (рядный) Диаметр цилиндров и ход поршня 87.5 х 100 мм (3.44 х 3.94 дюйма) Рабочий объем 2.405 см³ (147 дюймов³) Последовательность распределения тока по свечам зажигания 1–3–4–2 Степень сжатия 9.6 : 1 Макс. мощность 100 кВт (5000 об/мин) Макс. крутящий момент 220 Н•м 2200 об/мин Частота вращения на холостом ходу Система кондиционирования воздуха (ВКЛ./ВЫКЛ.) 690 об/минДетали двигателя Тип зажигания Система непосредственного зажигания (DIS) Стартер Тип PG 260D (M/T, A/T) Емкость; Объем; Производительность; Мощность; Рабочий объем 1.4 кВт (M/T, A/T) Свечи зажигания Тип FLR8LDCU (Bosch) Колпак 0.9~1.1 мм (0.035~0.043 дюйма) Тип впрыска топлива Многоточ. инжектор Тип топливного насоса Насос с электродвигателем Тип топливного фильтра Патронный Вид смазки С принудительной подачей Тип масляного насоса Ротативный (трохоидный) насос Вид охлаждения Принудительная циркуляция воды Тип радиатора С гориз. располож. трубок Тип водяного насоса Центробежный Тип термостата С чувствительным элементом Аккумулятор Тип MF :o/> Link to comment
supr Posted August 9, 2010 Report Share Posted August 9, 2010 Раз уж тему подняли. Были ли у кого проблемы? Врезал ли кто-нить сам фильтр в систему? Link to comment
sub739 Posted April 20, 2011 Report Share Posted April 20, 2011 Фильтр находится в бензонасосе, регламента по замене у него нет, как и нет самой детали отдельно - фильтр топливный.Все как на Астре Н. Т.е. меняется в сборе с насосом.Регламент есть у Каптив.На 135 тысячи-замена. Link to comment
sub739 Posted April 20, 2011 Report Share Posted April 20, 2011 (edited) Т.е. получается, что фильтр всё равно не меняется, а меняется только сетка??? ;)/>Сетки отдельно как запчасти нет.Меняеться все в сборе раз в 135 тысяч.Самому можно сеточку либо промыть либо заменить(сигнум22 выклавдывал помоему от Нексии) лучше раз в год или два менять.Все зависит на каких АЗС "НО НЕЙМ" вы горючку льете.Меняя регулярно заборную сетку,тем самым продлеваете жизнь дорогостоящему топливному фильтру стоящему в одном блоке с насосом.Как еще объяснить? По практике одноклубников на Каптиве приблизительно на половине срока(70-80 тысяч) пропадала тяга и заводиться плохо начинала.Снимали насос и меняли или чистили сетку.все вставло на свои места. Edited April 20, 2011 by sub739 Link to comment
S@chok Posted April 21, 2011 Report Share Posted April 21, 2011 Сетки отдельно как запчасти нет.Меняеться все в сборе раз в 135 тысяч.Самому можно сеточку либо промыть либо заменить(сигнум22 выклавдывал помоему от Нексии) лучше раз в год или два менять.Все зависит на каких АЗС "НО НЕЙМ" вы горючку льете.Меняя регулярно заборную сетку,тем самым продлеваете жизнь дорогостоящему топливному фильтру стоящему в одном блоке с насосом.Как еще объяснить? По практике одноклубников на Каптиве приблизительно на половине срока(70-80 тысяч) пропадала тяга и заводиться плохо начинала.Снимали насос и меняли или чистили сетку.все вставло на свои места. Кстати что за сетка от Нексии? Я на сколько знаю их там несколько видов (на 2006-й год было 3 вида сеток). И они были не взаимозаменяемые, т.к. разные посадочные места у разных насосов. Link to comment
sub739 Posted April 21, 2011 Report Share Posted April 21, 2011 Кстати что за сетка от Нексии? Я на сколько знаю их там несколько видов (на 2006-й год было 3 вида сеток). И они были не взаимозаменяемые, т.к. разные посадочные места у разных насосов.Можно поиском на форуме Каптив поискать либо к signum22 обратиться Он вроде выкладывал.Существует способ сократить потребление бензина комплексным подходом к авто.И расход падает.Заменить-топливный фильтр ,воздушный фильтр.свечи.провода.бегунок.помыть бак и сменить сеточку.выравнить давления в шинах, форсунки помыть,у меня всегда на моем авто расход падал около 4-5 литров на сотню в городепосле такого подхода(не Антара) Link to comment
mik349 Posted April 25, 2011 Report Share Posted April 25, 2011 А какой мгновенный расход показывает БК на холостых в положении селектора "D"? от 1.2л\ч до 1.8л\ч Link to comment
Ирина Posted February 5, 2012 Report Share Posted February 5, 2012 Здравствуйте! Кто-нибудь менял бензонасос? в сервисе сказали, что только оригинальный, аналогов нет! Может от каптивы подойдет? В наичии нигде нет, под закз ждать месяц! Link to comment
sub739 Posted February 5, 2012 Report Share Posted February 5, 2012 Здравствуйте! Кто-нибудь менял бензонасос? в сервисе сказали, что только оригинальный, аналогов нет! Может от каптивы подойдет? В наичии нигде нет, под закз ждать месяц!Насос стоит один что на Антаре,что на Каптиве.На Экзисте глянте у ОД пошукайте в Клубном сервисе спросите... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now