Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Да в субботу постараюсь в гараж попасть и люк второй снять. Уровень топлива показывает точнее некуда

Ссылка на комментарий
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня промывал фильтр - сетку на насосе, мне хватило и одного открытого люка, только аккуратно вытаскивать, чтоб не повредить поплавок уровня топлива. сетку промывал в средстве для чистки карбюраторов. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, привет!

Кто сможет подсказать код уплотнительной прокладки топливного насоса для авто с дизельным двигателем?

На схемах, которые даёт официальный каталог, мне как-то непонятно. А при попытки выбрать по логике правильную деталь пишет сообщение "Не используется для выбранной модели".

Ссылка на комментарий

 

Кто сможет подсказать код уплотнительной прокладки топливного насоса для авто с дизельным двигателем?

На схемах, которые даёт официальный каталог, мне как-то непонятно. А при попытки выбрать по логике правильную деталь пишет сообщение "Не используется для выбранной модели".

тут смотрели

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Здорово собратья! Сегодня меня посетил страшный кирдык! Приехал в гараж и заглушил двигатель, через 2 минуты стал заводить. Бензонасос молчал. Предохранители и реле живые. Полез в бак. Вот теперь основное: кто нырял в бак уточните, как умудрились снять шланг с правого датчика? Я не смог, мороз -10, очканул силу приложить. Сам бензонасос не вытянул,мешал шланг с правого датчика. Замкнутый круг йопт. Поиск по форуму ничего не дал. В итоге машину на галстуке притащил к дому. Жду ваших советов и рекомендаций. Здесь я новичок так что сильно не пинайте, Опель у меня впервые.
Ссылка на комментарий

Здорово собратья! Сегодня меня посетил страшный кирдык! Приехал в гараж и заглушил двигатель, через 2 минуты стал заводить. Бензонасос молчал. Предохранители и реле живые. Полез в бак. Вот теперь основное: кто нырял в бак уточните, как умудрились снять шланг с правого датчика? Я не смог, мороз -10, очканул силу приложить. Сам бензонасос не вытянул,мешал шланг с правого датчика. Замкнутый круг йопт. Поиск по форуму ничего не дал. В итоге машину на галстуке притащил к дому. Жду ваших советов и рекомендаций. Здесь я новичок так что сильно не пинайте, Опель у меня впервые.

Я так и не добрался до правой крышки бака, но слева насос снимал, вытаскивал немного в сторону аккуратно чтоб поплавок не сломать, шланг переливной не мешал позволяя вытащить полностью. Я так лежа в нем сверлил дырку под трубку для автономного подогрева. В принципе при повторном снятии (надо было перепроверить) можно было и сам бензонасос снять, положение снятого насоса в сборе позволяет разобрать стакан и тд

 

А там в правой части шланг разве не защелкивается? Или так же типа плотно неснимаемо напялен плотно как и на насосе?

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий

А там в правой части шланг разве не защелкивается? Или так же типа плотно неснимаемо напялен плотно как и на насосе?

На защелке зараза, но она тварь одноразовая.снять не смог, посвятил ей 2часа. Хотел узнать распиновку разьема насоса и где какое напряжение появляется. Help my.

Ссылка на комментарий

защелка такая же как и на самом бензонасосе на крышке? Топливопровод отсоединил от насоса?

Какие цвета проводов на разъеме?


если есть серый провод то плюс и черный минус


предохранитель может, смотрел?


и реле еще есть

Ссылка на комментарий

защелка на второй трубке простая. Аналогичная на других авто. Две кнопки нужно нажать чтоб фиксатор разжался, но.. сначала надо немного при нажатых кнопках толкнуть вперед, чтоб защелки отпустили закус... а потом уже снимать... тоже не с первого раза получалось

Ссылка на комментарий

точно, так же и на насосе магистраль отсоединяется, выдвинуть немного стопор и нажать на синий пластик под палец при этом двинуть надо вперед и потом назад на снятие с трубки

Ссылка на комментарий

у меня в книжке написано

FSCM           предохранитель топливной системы

FUEL/VAC    предохранитель топливного насоса

Ссылка на комментарий

на насосе шланг сидит плотно. зажат металлическим хомутом. выход с насоса без ерша. пришлось 1 см трубки разрезать. поставил обычный насос от российской машины за 600 руб


а где находится реле? а то я весь форум перешерстил и не нашел

Ссылка на комментарий

блин, реле фиг знает где, иногда и в салоне в некоторых авто. На крышке предохранителей ничего не написано?

По твоим причинам, заглушил и не заводится, очень подходит что сетка на насосе забита, пока качал еле проходило, как только заглушил на сколько я встречал получается сетка забивается и насос толкнуться не то чтобы не может а скорее всосать уже никак.

 

Про шланг перекачки, на насосе да верно, сидит как обжатая термоусадочная трубка, а в другой половине бака на уровне должен застегиваться аналогично как на выходе насоса в магистраль снаружи

Ссылка на комментарий

опа, а слева от ног пассажира же есть крышка отстегивающаяся вот там много чего и преды и реле стоят, на крышке вроде написано что к чему


там как раз преды

FSCM/VENT SOL  Топливная система, клапан подвода воздуха к адсорберу 

FSCM                     Топливная система

Реле возможно там же с подобным названием или типа Pump Fuel


здесь фото блоков предохранителей

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/266-u-kogo-est-instruktciia-nuzhna-pomosch/?p=2448


на первой картинке расположение под капотом в блоке предов под крышкой реле на каптиве может и к нам подходит, название Fuel Pump Relay

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ewd-lhd-c-7c2_4.ru.php


вот его и замыкай для проверки

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий

Спасибо братаны за отзывы, и сочувствие.есть подозрение что замкнул аккум. куплю новый, отпишусь. Пришел на этот форум с accord-russia. В автопарке вторая машина.Баян летает и ни разу с бензонасосом не было проблем.Юзаю 7 лет,теперь жена гоняет :unknw: . А с опелем меня хандра накрыла,хочу уже скидывать. На форуме полный голяк, флуд и не более :bed2: . Давайте помогать друзьям и коллегам. За себя скажу, как найду причину сделаю отчет со всеми педалями. Комменты и рекомендации никто не отменял. :8:  Все претензии в личку. :pleasantry:


опа, а слева от ног пассажира же есть крышка отстегивающаяся вот там много чего и преды и реле стоят, на крышке вроде написано что к чему


там как раз преды

FSCM/VENT SOL  Топливная система, клапан подвода воздуха к адсорберу 

FSCM                     Топливная система

Реле возможно там же с подобным названием или типа Pump Fuel


здесь фото блоков предохранителей

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/266-u-kogo-est-instruktciia-nuzhna-pomosch/?p=2448


на первой картинке расположение под капотом в блоке предов под крышкой реле на каптиве может и к нам подходит, название Fuel Pump Relay

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ewd-lhd-c-7c2_4.ru.php


вот его и замыкай для проверки

спасибо за поддержку.реле менял местами, благо их в монтажном блоке много :D: . ничего. по поводу картинки, она на крышке монтажного блока нарисована. и с минимальными познаниями аглицкого можно определить куда чего. :ms2:

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Так как тему создать не могу, выложу ссылку здесь, надеюсь кому-либо пригодится https://www.drive2.ru/l/5336330/?m=97324680&page=0#a97324680

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вообще-то странно, что до сих пор никто из вас не померял давление в топливной рампе, прежде чем лезть и 

колупать эту сеточку... :D  :D

Ссылка на комментарий

давление проверять надо гнать в сервис..))))) время как то не хватает.. там надо встать в очередь... по времени не удобно когда им удобно... так и приходится каждый раз методом исключения искать проблему.. да и уверен что если после пуска машина едет отлично хоть тысячу км, то давление в норме....
проблема пуска утром.. после долгого простоя... 
а это надо машину оставлять в сервисе на ночь... 
а колеса нужны каждый день.. 

Ссылка на комментарий

Здорово всем! С новым годом! моя проблема остается актуальной. предохранители проверил все живые, реле в порядке. сегодня БК выдал ошибки РО629 и Р2533 . на бензонасос нет прихода напряжения. у кого какие мысли? по возможности ткните носом на схему питания насоса.есть подозрение на замок зажигания. :sorry:  хочу за руль!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Здорово всем! С новым годом! моя проблема остается актуальной. предохранители проверил все живые, реле в порядке. сегодня БК выдал ошибки РО629 и Р2533 . на бензонасос нет прихода напряжения. у кого какие мысли? по возможности ткните носом на схему питания насоса.есть подозрение на замок зажигания. :sorry:  хочу за руль!!!!!!!!!!

Если включается АСС и Зажигание, то замок зажигания не причем. Да и вобще на бензонасос питание подает не замок зажигания.

Ссылка на комментарий

Здорово всем! С новым годом! моя проблема остается актуальной. предохранители проверил все живые, реле в порядке. сегодня БК выдал ошибки РО629 и Р2533 . на бензонасос нет прихода напряжения. у кого какие мысли? по возможности ткните носом на схему питания насоса.есть подозрение на замок зажигания. :sorry:  хочу за руль!!!!!!!!!!

первая ошибка типа насос (по напряжению) а вторая замок зажигания. 

Замок смотрел? Хотя бы передерни разъем на нем. На насос не приходит напряжение, как мерял? Потому что при включении зажигания насос накачивает не долго и если выкл и вкл зажигание то уже не будет качать, только после ожидания некоторого времени или если авто заводится 

Ссылка на комментарий
Помощника нет. Сдернул фишку с насоса и мерял. Насос отключается после нагнетания давления(в нормальном режиме). На насос приходит 7 вольт. Где то есть обрыв. Помогите мне парни!!!!!!!!!!!!!!. Хочу за руль. Парни помогите с распиновкой контактов на бензонасосе Изменено пользователем tsv37
Ссылка на комментарий
Аккум-то живой? Че-то мало на насос приходит. Бывает так, что насос клинит после выключения двигателя. Так как вряд ли проводка или еще что могло сломаться за 2 минуты, если до того прямо никаких проблем не было Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...