Jump to content
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Recommended Posts

ST 11 A 00 C.Так они называются.Но это,как я понял, на Рестайл.

А это старый пытался его отмыть

post-5385-0-38541500-1469641370_thumb.jpgpost-5385-0-65966900-1469641404_thumb.jpg

Link to comment
  • 2 weeks later...

Прветствую товарищи) Прочитал ветку,но ответов так и не встретил( здесь дизелисты задовались вопросом про писк в районе заднего крыла при работающем моторе,так может кто то выяснил - что и почему пищит в дизелях?) 

Link to comment

"Перепотел" сегодня в дороге на трассе нереально как никогда... 

Вводные такие.

Авто 2007 г. 120 тыс. км. пробега. Сетку топливного фильтра меняли 10 тыс. км. назад. Двигатель "перепрошили" год назад.  

Еду с семьей домой с морей сегодня http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4700-kuda-poekhat-letom-2014g/?p=234428

38 градусов за бортом.

Включены на постоянной основе кондиционер, магнитофон, навигатор, видео-регистратор, радар-детектор, габаритные огни и противотуманки.

Стабильно иду 110-140 км/ч в зависимости от загруженности и качества дороги.

Загорается лампа топлива.

Заправка на ноунейм заправке (но приличной на вид и по обслуживанию и с кучей заправляющихся авто) в ставропольском крае 30 литров АИ-95. 

Километров 100-150 иду нормально.

На поезде к Элисте затяжной подьем вверх.

2 полосы попутного направления, 1 полоса встречки.

Обхожу фуру, с 90 км/ч ускоряюсь кикдауном (педаль в пол) до 110-120 км/ч = двигатель отключается, машина глохнет, тахометр падает, нажатие на педаль газа естественно ничего не дает, руль "деревянный" - отключается гидроусилитель руля, я врубаю аварийку и остаюсь на своей полосе недвижим. Толкать с женой машину в горку и на обочину бесполезно, уклон высок, машина загружена детьми и чемоданами. Выставляю аварийные треугольник. Все попутные пролетели мимо, и астраханских машин полно (эх земляки, никто не помог...). Благо встречные калмыки на ВАЗ-2107, 3 парня помогли оттолкать Антару на обочину.

Поднял капот, думаю буду скидывать клеммы с аккумулятора, отключил все электро нагрузки, 5 минут ожидания, АКПП на нейтраль, заводка-стартер крутит, но не "схватывает" и не заводится. Еще 5 минут ожидания-результата нет. Еще 5 минут-о чудо, завелась, поехали. 

Километров за 200 до дома, думаю дай "разбодяжу" бензин в баке, залил на Элистинской заправке еще 20 литров АИ-95.

Но опять же не помогло.   

Точно такая же ситуация повторяется за 400 км. 6!!!! раз.

Причем самое "очковое" уже на дороге Элиста-Астрахань. Всего 2 полосы. Идет фура, я выхожу на обгон, я на встречке, даю газу, а двигатель глохнет, я бью по аварийке и ухожу на свою полосу и дальше на обочину, с усилиями по уводу "деревянного" отключенного руля.

Еще более "очковое" было пару раз, я на обгон, и за мной "хвост" на обгон, а я глохну и еду накатом, а там уже встречка- "жестко" было.

Решил не рисковать больше.

Причем иду если стабильно и плавно ускоряюсь 90-100-110-120-130-140- идет спокойно и стабильно.

Но стоит резко дать газу - глохнет.

Кое как доехали до дому.

Думал уже если вдруг не заведусь, сбрасывание клемм с аккумулятора - мое последние "шаманское", а там уже дальше только эвакуатор... 

Всех фур в попутном направлении "боялся".

Обгонял лишь когда не было "хвоста" и лишь там где можно спокойно, плавно и в натяг увеличивать скорость.

"Жесткое" возвращение домой получилось...

 

Завтра с утра должен ехать по делам в ближайший район области.  

Хочу залить до упора бензин на проверенной заправке, попробовать повторить кикдаун с 90 до 110 или со стабильных 110 до 130км/ч.

Посмотрю повторится ли эта "беда" опять или все пройдет. 

 

Вот что это за "неисправность"???

Грешил на бензин низкого качества, но ведь разбавил ставропольский бензин элистинским и это не помогло.

Безонасос, топливный фильтр, электроника, генератор, свечи, форсунки??? 

В чем причина - не пойму...

Edited by *DIAMOND*
Link to comment
В память лезть, возможно отложились ошибки.
Link to comment

Чек энджайн ни разу ни загорелся вчера.

Сегодня заправился на проверенной заправке. По городу вообще все без вопросов. Вышел на трассу очень осторожно. А потом в одном месте погонял авто по полной. И резкие ускорения, и разгон до 140, и педаль в пол. Ушла неисправность, никак не проявляется. 100 км и нигде и никак не проявилось. Ладно. Пока думаю поездим в опресностях (дальние поездки не планирую пока). Посмотрим что и как дальше будет.

Link to comment

Чек энджайн ни разу ни загорелся вчера.

Сегодня заправился на проверенной заправке. По городу вообще все без вопросов. Вышел на трассу очень осторожно. А потом в одном месте погонял авто по полной. И резкие ускорения, и разгон до 140, и педаль в пол. Ушла неисправность, никак не проявляется. 100 км и нигде и никак не проявилось. Ладно. Пока думаю поездим в опресностях (дальние поездки не планирую пока). Посмотрим что и как дальше будет.

У меня было что то подобное! Поменял насос.
Link to comment

Чек энджайн ни разу ни загорелся вчера.

Сегодня заправился на проверенной заправке. По городу вообще все без вопросов. Вышел на трассу очень осторожно. А потом в одном месте погонял авто по полной. И резкие ускорения, и разгон до 140, и педаль в пол. Ушла неисправность, никак не проявляется. 100 км и нигде и никак не проявилось. Ладно. Пока думаю поездим в опресностях (дальние поездки не планирую пока). Посмотрим что и как дальше будет.

Это только начало. Сам три недели назад с этими же симптомами встрял. Проехал пол страны в отпуске и при обгоне также все потухло. Это просто забитая сетка в бензонасосе так себя ведет. В городских поездках можно и не получить больше данной неисправности, пока на кикдаунах кататься не начнешь. Но если вовремя не заняться этим вопросом то вместо фильтра придется менять насос целиком.

Link to comment

 

Чек энджайн ни разу ни загорелся вчера.

Сегодня заправился на проверенной заправке. По городу вообще все без вопросов. Вышел на трассу очень осторожно. А потом в одном месте погонял авто по полной. И резкие ускорения, и разгон до 140, и педаль в пол. Ушла неисправность, никак не проявляется. 100 км и нигде и никак не проявилось. Ладно. Пока думаю поездим в опресностях (дальние поездки не планирую пока). Посмотрим что и как дальше будет.

Это только начало. Сам три недели назад с этими же симптомами встрял. Проехал пол страны в отпуске и при обгоне также все потухло. Это просто забитая сетка в бензонасосе так себя ведет. В городских поездках можно и не получить больше данной неисправности, пока на кикдаунах кататься не начнешь. Но если вовремя не заняться этим вопросом то вместо фильтра придется менять насос целиком.

 

не... в поездке у меня точно не сетка.... 10 тыс. км. назад менял ее http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=189627

Link to comment

*DIAMOND* В насосе кроме фильтра - сетки есть еще фильтр тонкой отчистки (после насоса). Так же сам насос может себя так вести. В моем случае отключался двигатель, а потом чудесным образом начинал крутиться. Когда неисправность проявиться попробуй измерить напряжение непосредственно на модуле насоса. Где то в этой теме есть вид клеммника и назначение контактов (красный, черный провод - они толше). Не обязательно измерять на самом модуле. Можно это сделать после реле насоса. Еще можно измерить сопротивление/ток в цепи. Если питание на насос приходит, при этом он не крутит - разбирай модуль. Далее проверь давление на рампе ( Normal fuel pressure is between 402 kPa (58.3 psi) to 418 kPa (60.6 psi).)... и почисть фильтр тонкой отчистки. 

Edited by DAHDI
Link to comment

На многих фото бензонасоса присутствует здоровенная колба выполненая заедино с корпусом. Именно там и есть тот самый тонкий фильтр. Радикальный способ - при замене сетки грубой очистки исключить его из магистрали и врезать внешний фильтр как для китайского рынка под капотом. Тока есть тонкость с клапаном давления - насос дует в полтора раза больше нужного.

Грубый фильтр - чтоб не убить насос, тонкий - чтоб неубить топливную аппаратуру дальше.

Ибо промывать его - примерно то же что продувать салонный фильтр.

Интересно, а степень фильтрации дизельного фильтра сильно отличается от степени фильтрации у зажигалок? А то поставить такой фильтр и забыть проблему навсегда.

Кстати цена тонкого фильтра для китая около 15 круб..

И производитель фильтров босх рекомендует тонкий фильтр менять каждые 10 тык. Если сделать скидку на маркетинг то к 30 точно менять надо.

Edited by zloi_kot
Link to comment

Я через все это прошел. Началось все с того, что при попытке резко ускориться, машина теряла обороты и начинала дергаться. Закончилось тем, что встал в час пик на Володарском мосту. Четыре обращения к ОД и два месяца всевозможных ожиданий. Сначала обещали поменять насос по гарантии, ждал две недели поставку. Потом сказали, что накрылся модуль управления топливным насосом. Еще месяц ожидания. Поменяли по гарантии. Дальше веселее. Когда все повторилось, ОД сказал, что насос умер. При первом обращении его оказывается не поменяли, т.е. мне просто соврали. В гарантии отказано, т.к. причина поломки некачественное топливо, хотя машина плохого бензина ни разу не нюхала. Две недели боданий с гарантийным отделом. В результате плюнул (задолбался без машины) и поменял насос за свой счет (21 т.р. насос и 6 т.р. работа). На насос дали гарантию 1 год.

Link to comment

да сетка это все фигня.... насосу приходит конец...  было у меня 3 бензинки машины , на всех менял насос....

дергание, плохая заводка, остановка движка на ходу. На бмв тройке старой , помню насос под задней левой аркой стоял.

заглохнет на ходу, я по нему молотком епну и поехал дальше.

В омеге Б помню всю колбу с насосом б.у. вкидывал.... 40 тыков еще проехал и продал авто...помню колба разборная была

и сам насос бошевский отдельно снимался. можно было менять. но тогда я был беден совсем и на новый не было грошей...

Link to comment

Я через все это прошел. Началось все с того, что при попытке резко ускориться, машина теряла обороты и начинала дергаться. Закончилось тем, что встал в час пик на Володарском мосту. Четыре обращения к ОД и два месяца всевозможных ожиданий. Сначала обещали поменять насос по гарантии, ждал две недели поставку. Потом сказали, что накрылся модуль управления топливным насосом. Еще месяц ожидания. Поменяли по гарантии. Дальше веселее. Когда все повторилось, ОД сказал, что насос умер. При первом обращении его оказывается не поменяли, т.е. мне просто соврали. В гарантии отказано, т.к. причина поломки некачественное топливо, хотя машина плохого бензина ни разу не нюхала. Две недели боданий с гарантийным отделом. В результате плюнул (задолбался без машины) и поменял насос за свой счет (21 т.р. насос и 6 т.р. работа). На насос дали гарантию 1 год.

Что значит "модуль управления топливным насосом"? Диллер вас на***л, в Antara нет такого модуля. Бензонасос подключается к блоку управления двигателем через коммутацонное реле. И цена за ремонт очень высокая я на своей менял (фото замены есть в теме). За все отдал чуть больше 13тр.

Edited by DAHDI
Link to comment

То, что меня нае....ли, я это и так понимаю, но я не очень разбираюсь в этих вещах, поэтому цепляю выдержку из ответа гарантийного отдела.

post-7591-0-90430300-1471605623_thumb.jpeg

Link to comment

 

Я через все это прошел. Началось все с того, что при попытке резко ускориться, машина теряла обороты и начинала дергаться. Закончилось тем, что встал в час пик на Володарском мосту. Четыре обращения к ОД и два месяца всевозможных ожиданий. Сначала обещали поменять насос по гарантии, ждал две недели поставку. Потом сказали, что накрылся модуль управления топливным насосом. Еще месяц ожидания. Поменяли по гарантии. Дальше веселее. Когда все повторилось, ОД сказал, что насос умер. При первом обращении его оказывается не поменяли, т.е. мне просто соврали. В гарантии отказано, т.к. причина поломки некачественное топливо, хотя машина плохого бензина ни разу не нюхала. Две недели боданий с гарантийным отделом. В результате плюнул (задолбался без машины) и поменял насос за свой счет (21 т.р. насос и 6 т.р. работа). На насос дали гарантию 1 год.

Что значит "модуль управления топливным насосом"? Диллер вас на***л, в Antara нет такого модуля. Бензонасос подключается к блоку управления двигателем через коммутацонное реле. И цена за ремонт очень высокая я на своей менял (фото замены есть в теме). За все отдал чуть больше 13тр.

 

 

Ошибаетесь.

 

Есть такой, называется "МОДУЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА", код запчасти 48 20 330.

Располагается в багажнике, под пластиковой обшивкой с правой стороны авто.

 

Мне меняли по гарантии в рамках отзывной кампании.

По словам сервисмена, была партия модулей, в которых при сборке якобы пыль попала. Результат - отключался бензонасос...

 

Я после замены никаких различий не заметил...

Link to comment
Немного не в тему но по этой бумажке очевидно что брендовая заправка и качественное топливо не всегда одно и то же. В принципе при наличии чеков и желания можно было бы поупираться слупить затраты с азс.. Но имхо в россии не прокатит.
Link to comment
Возможно конечно и ошибаюсь в чем то... я сужу по элекрической схеме своей антара (2008 г.). Может в новой появился такой модуль. В моей коммутация питания идет через реле с блока управления двигателем, который стоит между двигателем и акб. в моторном отсеке
Link to comment

Мне ОД предложил отправить насос и топливо на независимую экспертизу. Стоимость от 30 до 50 тысяч. Результат не предсказуем. По времени то же долго. Если подтвердят некачественный бензин, за экспертизу платить мне, а потом бодаться с АЗС. Оно мне надо?!

Link to comment

Я через все это прошел. Началось все с того, что при попытке резко ускориться, машина теряла обороты и начинала дергаться. Закончилось тем, что встал в час пик на Володарском мосту. Четыре обращения к ОД и два месяца всевозможных ожиданий. Сначала обещали поменять насос по гарантии, ждал две недели поставку. Потом сказали, что накрылся модуль управления топливным насосом. Еще месяц ожидания. Поменяли по гарантии. Дальше веселее. Когда все повторилось, ОД сказал, что насос умер. При первом обращении его оказывается не поменяли, т.е. мне просто соврали. В гарантии отказано, т.к. причина поломки некачественное топливо, хотя машина плохого бензина ни разу не нюхала. Две недели боданий с гарантийным отделом. В результате плюнул (задолбался без машины) и поменял насос за свой счет (21 т.р. насос и 6 т.р. работа). На насос дали гарантию 1 год.

 

Что значит "модуль управления топливным насосом"? Диллер вас на***л, в Antara нет такого модуля. Бензонасос подключается к блоку управления двигателем через коммутацонное реле. И цена за ремонт очень высокая я на своей менял (фото замены есть в теме). За все отдал чуть больше 13тр.

 

Ошибаетесь.

 

Есть такой, называется "МОДУЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА", код запчасти 48 20 330.[/size]

Располагается в багажнике, под пластиковой обшивкой с правой стороны авто.[/size]

 

Мне меняли по гарантии в рамках отзывной кампании. [/size]

По словам сервисмена, была партия модулей, в которых при сборке якобы пыль попала. Результат - отключался бензонасос...[/size]

 

Я после замены никаких различий не заметил...[/size]

 

 

У меня каталог GM до 2015 года не могу найти этот модуль.

Скорее всего этот модуль появился в новых автомобилях.... после рестайла.

При этом насос остался тот же что и до рестайла...

Edited by DAHDI
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...