Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Хорошо , режим сейфа , при запирании дверей с брелка.... должен быть...

1) что такое режим сейфа?

2) выложите список всех, кому он должен и сколько - может и я в ряду этих счастливиков...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я думал вы все знаете про режим сейфа...я знал уже 10 лет назад об этой фичи...
Ссылка на комментарий

я думал вы все знаете про режим сейфа...я знал уже 10 лет назад об этой фичи...

да может все всё знают, просто разные местечковые названия могут быть не всем знакомы, а технические термины наверняка звучат по-другому.

например, гугл по словам "режим сейфа" на нескольких первых страницах ничего связанного с автомобилями не находит.

Ссылка на комментарий

ну я тогда для тебя проясню, если ты не знаешь. двойное последовательное нажатие на запирание дверей через естественно кнопку ключа приводит к тому, что если дергать изнутри за ручку открывания дверей , дверь не откроется. Возможно в Антаре по одному нажатию на ключе это реализовано, но на предыдущих моих опелях и не только, такой режим есть.

Для чего это было нужно? Для усложнения взлома авто. Если разбивается грабителем стекло, то он могбы потягиваем пимпы или ручкой двери внутренней открыть дверь.... В режиме сейфа - это невозможно.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

ага, не знал про такую функцию.

тогда пойдем сначала: у нас по умолчанию включено только запирание замков с брелка. без функции сейфа.

но можно активировать функции встроенной сигнализации! (в Москве, например, этим Иван занимается во время акций)

но присутствует ли функция сейфа в штатной сигнализации - я не знаю. спроси в соответствующей теме у Ивана - он наверняка знает.

Ссылка на комментарий
эта функция сечас работает на моей Зафире в отсутствии штатной сигнализации...
Ссылка на комментарий

Кто подскажет? ЧТо это за девайс?

http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqQOKkQE6S7t-O1TBOkzCQGEjw~~_19.JPG

Ссылка на комментарий

:)/>/> какойто белорусский опелевод на форуме завелся

а можно все фишки разом рассказать, или так и будете по одной....

Ссылка на комментарий

:)/>/> какойто белорусский опелевод на форуме завелся

а можно все фишки разом рассказать, или так и будете по одной....

сделайте, как я вас попрошу и будет следующая фишка.

а прошу проще простого: проверить режим сейфа на Антаре с без нештатной сигнализацией или не активированной заводской.

Нужно сесть в авто , нажать на кнопочку на ключе, пимпы закроются, попробовать открыть дверь изнутри, через ручку открывания или через пимпу....

Далее попробовать все сначала, только применить двойное нажатие на клавишу запирания на ключе и прочувствовать : что-то меняется в работе дверных замков или нет.

Если нет, то функция сейфа заложена в Антаре по одному нажатию по умолчанию.

Ссылка на комментарий

сделайте, как я вас попрошу и будет следующая фишка.

а прошу проще простого: проверить режим сейфа на Антаре с без нештатной сигнализацией или не активированной заводской.

Нужно сесть в авто , нажать на кнопочку на ключе, пимпы закроются, попробовать открыть дверь изнутри, через ручку открывания или через пимпу....

Далее попробовать все сначала, только применить двойное нажатие на клавишу запирания на ключе и прочувствовать : что-то меняется в работе дверных замков или нет.

Если нет, то функция сейфа заложена в Антаре по одному нажатию по умолчанию.

в рестайлинговой антаре есть штатная сигнализация с датчиками объема и с двойным запиранием замка. первое нажатие - срабатывает центральный замок, второе нажатие - включается штатная сигнализация.

Ссылка на комментарий
воот, с рестайлингом кое-чего прояснилось...
Ссылка на комментарий

воот, с рестайлингом кое-чего прояснилось...

Это кстати с момента выхода рестайла было известно.
Ссылка на комментарий
еще вопрос, я так понимаю в дорестайлинге нет доводчика стекол?
Ссылка на комментарий

Предлагаю в этой теме публиковать некоторые фишки которые замечены при эксплуатации Антары. Особенно все, что касается электронных систем управления. Не все можно описать в инструкции, а зачастую мы инструкции и не читаем. Поэтому не надо распыляться о том, что смотрите мол такую-то страницу инструкции. Просто напишите, что вы заметили интересного.

 

Итак, начнем.

 

Если одна из дверей или багажник не закрыты до конца и закрыть машину с брелка-ключа, то остается включенным свет в салоне. Когда я это заметил, то подумал, что глюк. Хотя раньше такого не замечал. Постоял, подождал, когда погаснет. Через минуту свет не погас. Так может и аккумулятор за ночь сесть, подумал я, и начал искать причину. Оказалась незакрыта до конца дверь. Естественно горел значок незакрытой двери, но я его не заметил, когда выходил из машины.

При не закрытой одной любой двери, закрыть с брелка-ключа, поворотники не моргнут. Щелчок будет, но не моргнут!

Ссылка на комментарий

При не закрытой одной любой двери, закрыть с брелка-ключа, поворотники не моргнут. Щелчок будет, но не моргнут!

Тут надо добавить.Это не касается ЛЮКА...я как то зашел в магазин и начался дождик.Надо ли говорить что воду с сидений я вычерпывал....

Ссылка на комментарий

Тут надо добавить.Это не касается ЛЮКА...я как то зашел в магазин и начался дождик.Надо ли говорить что воду с сидений я вычерпывал....

а вот тут уже надо кулибиным поработать.... если есть датчик дождя, то теоретичекси можно привязать его к люку... т.е. при осадках люк получает сигнал с датчика дождя и закрывается... по крайней мере такая фича на фольцваген туран есть.....

 

еще вопрос, я так понимаю в дорестайлинге нет доводчика стекол?

доводчика стекол нет....

Ссылка на комментарий

До рестайлиг: функция сейф-нет вообще.

Доводчик стекол, вы имеете ввиду с брелка?

да , режима сейфа нет. Пришла моя машина из Германии. СЕгодня пробовал 2 раза подряд нажимать. Что-то слышно, что происходит доп движение в замках после второго нажатия. Но дверь легко изнутри окрывается. Кто активизировал сигналку? Может потом начинает работать. Доводчика стекол с брелка нет.

Ссылка на комментарий
Граждане, проясните, вот удержал сэттингс кнопку услышал бип. Дальше пишут, что нужно нажать ВК, чтобы увидеть температуру. Что это за кнопка? Я ее не вижу, может по другому как назвается.
Ссылка на комментарий

Граждане, проясните, вот удержал сэттингс кнопку услышал бип. Дальше пишут, что нужно нажать ВК, чтобы увидеть температуру. Что это за кнопка? Я ее не вижу, может по другому как назвается.

Есть же инструкция с картинками, все как положено.

Ссылка на комментарий

Есть же инструкция с картинками, все как положено.

Да, я все прекрасно понимаю, но сейчас такая ситуация. Гнал машину друг, по Германии все было нормально, для теста распек ее в 180. Все ок. Ближе к Белоруси появился шаркающий звук в правом переднем колесе. Я сейчас проехался. Фух-фух-фух с низкой частотой шаркание, нарастает при наборе скорости. ТОрмоза откидываются, бо при торможении он не проявляется. Плять забыл накатом проверить. Но похоже на шрус или подвесной какой подшипник. Звук не гудящий, шаркающий. Так вот парни, некогда сейчас мне мануалы на немецком читать, позже. А температуру знать никогда не повредит.

Лечу сегодня после работы в гараж, буду трести колесо разбираться. Просто отпишите , вы же ответ знаете....

Ссылка на комментарий

Вот смотрите http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnie-rezhimi-avto-opel-antara/page__view__findpost__p__16683 и распечатайте ее себе.

И еще, посмотрите где вся эта информация лежит и возьмите себе необходимое, дабы не писать лишних вопросов, на которые давно есть ответы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...