Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Аналогичная ситуация. Первоначально заметила, включив обдув ветрового стекла, подул горячий воздух и это при включающемся кондишене.

В этом случае кондишн включается для удаления влаги из подаваемого для обдува стекла воздуха.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аналогичная ситуация. Первоначально заметила, включив обдув ветрового стекла, подул горячий воздух и это при включающемся кондишене.

Может просто до этого машина какое-то время стояла на солнце и кондишен, банально, не успел продуть сопла, поэтому сначала и пошел горячий воздух ? Так это всегда и у всех...

Ссылка на комментарий
Вот я на днях заметил следующее. Если перед поездкой в течении 5 минут подержать открытой дверь или багажник не заводя машину, то после того как заведётесь и поедите не будет работать круиз до следующего пуска. Было так, летом живу на даче утром пока складываю в машину мусор и ноут, открываю ворота, двери машины оставляю открытыми примерно 5 минут, вот после этого круиз не работает хоть убей. Жёлтым цветом горит, но не активируется. Вот такая фишка. А ведь некоторые могут принять за неисправность и весь мозг вынесут у ОД. Но что самое страшное ОД начнёт чинить. Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Вот я на днях заметил следующее. Если перед поездкой в течении 5 минут подержать открытой дверь или багажник не заводя машину, то после того как заведётесь и поедите не будет работать круиз до следующего пуска. Было так, летом живу на даче утром пока складываю в машину мусор и ноут, открываю ворота, двери машины оставляю открытыми примерно 5 минут, вот после этого круиз не работает хоть убей. Жёлтым цветом горит, но не активируется. Вот такая фишка. А ведь некоторые могут принять за неисправность и весь мозг вынесут у ОД. Но что самое страшное ОД начнёт чинить.

 

Что за хрень? в чем смысл? .. это не фича - это БАГ!!!

Не проверял, но если так .. то это плохо.

Ссылка на комментарий
недавно заметил при движении более 40 км из сопл печки поступает воздух в моем случае горячий..(вентилятор выключен,температура выставлена 22 гр... температура за бортом 9-10гр)

:)/>

это вполне нормально, воздух с улицы поступает в салон через радиатор печки самотёком, даже если климат выключен, это сам вентилятор климата выключается, а вот если нажмёте рециркуляцию, заслонка закроется и воздушный поток с улицы поступать не будет.

Ссылка на комментарий
В этом случае кондишн включается для удаления влаги из подаваемого для обдува стекла воздуха.

 

Это понятно, но никогда раньше этот обдув не был столь горячим. Всегда становилось оч. холодно от этой процедуры, а тут я даже проверила в каком положении ручка регулировки температуры, но нет, как днем ехала с кондиционером 21 гр, так и стоит. Отключила обдув, а из сопл шпарит горячий ветер. Правда потом, то ли привыкла, то ли температура сравнялась, вроде больше по дороге не замечала такого принудительного отопления. Причем, приехав домой проверила температуру в салоне – 21 град – как заказывали. Такую «фишку» прочувствовала только вчера – первый раз за два года. Так что или что-то сломалось, или такая она у нас заботливая. :)/>

 

Может просто до этого машина какое-то время стояла на солнце и кондишен, банально, не успел продуть сопла, поэтому сначала и пошел горячий воздух ? Так это всегда и у всех...

 

Возможно, но поехала я в 2 часа ночи, т. е. как минимум за 5 часов она должна была остыть (ночью было за бортом 11 гр).

 

:)/>

это вполне нормально, воздух с улицы поступает в салон через радиатор печки самотёком, даже если климат выключен, это сам вентилятор климата выключается, а вот если нажмёте рециркуляцию, заслонка закроется и воздушный поток с улицы поступать не будет.

 

 

Логично, но почему-то раньше такого не было. Кнопку рециркуляции не трогаю, она сама решает поставленные перед ней задачи.

 

Кстати, о рециркуляции воздуха, я имею в виду всю систему оценки качества (!) воздуха и перекрытия его доступа в салон. Наверно это тоже фишка – кнопку не трогаю, но заметила -в городе всегда кнопка горит, а стоит отъехать от МКАДа км 10-15 (не засекала – так кажется) кнопка гаснет. Ну, во-первых, это оказывается не туфта – это работает!, во-вторых, Господи, чем мы дышим!

Изменено пользователем Keyla
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Про это на форуме я читал и в инструкции тоже, что всё……ё вырубается.

А вот выше мной изложенное, то есть габариты выключились через 7-10 минут, а магнитолка штатная продолжает работать, вот мне и интересно – это глюк или норма?

 

 

Как выяснил на собственном опыте выключается не все! освещение (если не включено принудительно - писали про габариты) и бортовая электроника действительно выключается, а вот розетки для задних пасажиров и в багажнике остаются под напряжением. у меня в багажнике стоял авто холодильник, забыл его выключить на ночь, подумал что машинка умная и сама все погасит, итог мертвый Антарыч утром! пришлось снимать и заряжать аккумулятор.

Так что будте осторожнее не попадите в историю.

и вторая фишка по этой же теме, написана в мануале но все равно озвучу, может многие не знают, при низком заряде батареи и не возможности нормально включить электронику автомобиля и завести двигатель, ключ автоматически блокируется в замке зажигания и вытащить его оттуда можно только после полной зарядки аккумулятора!

Ссылка на комментарий
и вторая фишка по этой же теме, написана в мануале но все равно озвучу, может многие не знают, при низком заряде батареи и не возможности нормально включить электронику автомобиля и завести двигатель, ключ автоматически блокируется в замке зажигания и вытащить его оттуда можно только после полной зарядки аккумулятора!

ключ всегда блокируется и если нет сигнала с селектора на втягивающую релюшечку в замке зажигания (а его естесственно не будет при разряде аккума), то и вытащить ключ не представляется возможным.....но, можно снять кожух с рулевой колонки, приподнять рычажок в замке зажигания и изъять ключ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
нет 200%, на фото катафот отражает свет, а окантовка катафота вообще загадочная штука и к ирмшер не имеет никакого отношения

 

Да, скорее всего, это что-то от HELLA

 

Ссылка на комментарий

Дети, суя нос во все и нажимая на всё что можно и что нельзя, надыбали - при вытащеном ключе зажигания можно включить радио и CD нажав на регулятор громкости.

 

Обнаружил сам, что круизконтроль не включится, если горит лампочка ручника. Не довёл ручку до конца, с ручника снялось, но лампочка горела (не сразу обратил на неё внимание) и круизконтроль не включался.

Ссылка на комментарий
Дети, суя нос во все и нажимая на всё что можно и что нельзя, надыбали - при вытащеном ключе зажигания можно включить радио и CD нажав на регулятор громкости.

:fuu:/> А до этого Вы не знали, как это устройство включается и выключается? Не поверите, но включается и выключается музыка в Антаре как раз нажатием на эту кнопку, которая по совместительству еще и ругулятор громкости. И выключить все это можно даже при включенном зажигании и работающем двигателе. Вот такая вот фишка :rulez2:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Да, скорее всего, это что-то от HELLA

думаете тюнингисты ирмшер бампер вырезали?

Ссылка на комментарий
думаете тюнингисты ирмшер бампер вырезали?

Это я с немецкого форума стянул, там как раз Антара с такими фонарями обсуждалась.

Ссылка на комментарий
Это я с немецкого форума стянул, там как раз Антара с такими фонарями обсуждалась.

А зачем тянуть то, это добро на официальном сайте Hella.ru в каталогах имеется в достатке.

Ссылка на комментарий
А зачем тянуть то, это добро на официальном сайте Hella.ru в каталогах имеется в достатке.

В смысле, что эти позиции от Hella подходят по размерам вместо катафотов.

Ссылка на комментарий
:)/> А до этого Вы не знали, как это устройство включается и выключается? Не поверите, но включается и выключается музыка в Антаре как раз нажатием на эту кнопку, которая по совместительству еще и ругулятор громкости. И выключить все это можно даже при включенном зажигании и работающем двигателе. Вот такая вот фишка :)/>

 

Ну на счёт включения, отключения и регулировки громкости этой кнопкой при включённом зажигании, я думаю всем известно (тут вы Америки не открыли). А вот то, что можно слушать музыку при вытащеном ключе зажигания, то этому меня мои дети научили. Вы, к сожалению, об этом ранее в форуме не писали, и производитель в мануале написать забыл.

Ссылка на комментарий
Ну на счёт включения, отключения и регулировки громкости этой кнопкой при включённом зажигании, я думаю всем известно (тут вы Америки не открыли). А вот то, что можно слушать музыку при вытащеном ключе зажигания, то этому меня мои дети научили. Вы, к сожалению, об этом ранее в форуме не писали, и производитель в мануале написать забыл.

А Вы много знаете автомобилей, в которых медиасистемы работают только при включенном зажигании или вставленном в замок ключе?

CD30MP3_2007.pdf

Ссылка на комментарий
А Вы много знаете автомобилей, в которых медиасистемы работают только при включенном зажигании или вставленном в замок ключе?

просто обычно так стандартно подключают девайсы, которые ставят при отсутствии штатной магнитолы.

Ссылка на комментарий
Кстати не знал куда пихнуть стандартный 2-ух килограммовый глушитель,в ниши не лез,а так болтается по багажнику.Нашел углубления под задними сидениями с краев!Куда эта красная фляга в аккурат влезает,укутанная(чтоб не гремела) в тряпку!

Лишь бы успеть затушить не дай бог если полыхнет где,у меня 2-х влез в карман в багажнике ,которые по бокам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
После установки сигнализации STARLINE A92 CAN появилось включение ближнего света фар при снятии с охраны в темное время суток. Днем такого нет. Жаль что не отключается эта функция - ну не всегда свет нужен, хотя "разогрев" аккумулятору не помешает.
Ссылка на комментарий
Четыре шины 235\55\18 в акурат влазят в багажник,и не плохо там ездют,даже не болтаются.Как под них специально его кроили)))
Ссылка на комментарий
После установки сигнализации STARLINE A92 CAN появилось включение ближнего света фар при снятии с охраны в темное время суток. Днем такого нет. Жаль что не отключается эта функция - ну не всегда свет нужен, хотя "разогрев" аккумулятору не помешает.

В комплектации 3.2 это и без сигнализации присутствует.

Ссылка на комментарий
Эта "фигня" работает при снятии с ЦЗ с помощью родного брелка. А будет загораться при снятии с сигналки - похоже вопрос к установщикам сигналки :o/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...