Mexican Posted May 26, 2008 Report Share Posted May 26, 2008 Предлагаю в этой теме публиковать некоторые фишки которые замечены при эксплуатации Антары. Особенно все, что касается электронных систем управления. Не все можно описать в инструкции, а зачастую мы инструкции и не читаем. Поэтому не надо распыляться о том, что смотрите мол такую-то страницу инструкции. Просто напишите, что вы заметили интересного. Итак, начнем. Если одна из дверей или багажник не закрыты до конца и закрыть машину с брелка-ключа, то остается включенным свет в салоне. Когда я это заметил, то подумал, что глюк. Хотя раньше такого не замечал. Постоял, подождал, когда погаснет. Через минуту свет не погас. Так может и аккумулятор за ночь сесть, подумал я, и начал искать причину. Оказалась незакрыта до конца дверь. Естественно горел значок незакрытой двери, но я его не заметил, когда выходил из машины. Link to comment
Design_Nick Posted May 26, 2008 Report Share Posted May 26, 2008 При наличии ключа в замке и выключенном двигателе пищит при открывании дверей, однако такого нет когда открываешь багажник. Link to comment
VN Posted May 26, 2008 Report Share Posted May 26, 2008 Про невыключенную мигалку и работающий габарит где-то уже писали... однако, пугает поначалу ))) Link to comment
Design_Nick Posted May 26, 2008 Report Share Posted May 26, 2008 Про невыключенную мигалку и работающий габарит где-то уже писали... однако, пугает поначалу )))Ага, здесь: http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=327 Если при включенном поворотнике вытащить ключ из замка зажигания остаются гореть габариты в той фаре где поворотник (левый поворотник - левый габарит). Link to comment
ЯVR Posted May 26, 2008 Report Share Posted May 26, 2008 Меня немного напрягает форма и аэродинамика наружних зеркал! Она не удачная... При движении в сырую и грязную погоду, часть воды и грязи, которая набирается на зеркалах набирается в верней части корпуса и стекает на само зеркало! Часто приходится протирать, дабы видеть в зеркало. Link to comment
Глеб Posted May 26, 2008 Report Share Posted May 26, 2008 Если повернуть ключ в зажигании и быстро отпустить не дожидаясь когда машина заведется, электроника сделает это сама!!!!! 1 Link to comment
Design_Nick Posted May 27, 2008 Report Share Posted May 27, 2008 Меня немного напрягает форма и аэродинамика наружних зеркал! Она не удачная... При движении в сырую и грязную погоду, часть воды и грязи, которая набирается на зеркалах набирается в верней части корпуса и стекает на само зеркало! Часто приходится протирать, дабы видеть в зеркало.Хм... у нас как раз третий день дождь - проверю. Пока не замечал. Link to comment
Алекса Posted May 27, 2008 Report Share Posted May 27, 2008 Меня немного напрягает форма и аэродинамика наружних зеркал! Она не удачная... При движении в сырую и грязную погоду, часть воды и грязи, которая набирается на зеркалах набирается в верней части корпуса и стекает на само зеркало! Часто приходится протирать, дабы видеть в зеркало.Хм... у нас как раз третий день дождь - проверю. Пока не замечал.Я очень довольна зеркалами, наоборот отмечу, что они практически всегда остаются достаточно чистыми. И еще приятно удивлена тем, что заднее стекло тоже почти не забрызгивается во время езды по грязным дорогам. Link to comment
ЯVR Posted May 27, 2008 Report Share Posted May 27, 2008 Алекса! Возможно это по тому, что я высокий и настроенные зеркала имеют большой угол отклонения от вертикали... А на счет заднего стекла вы правы! Сам был приятно удивлен! Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 27, 2008 Report Share Posted May 27, 2008 стекло тоже почти не забрызгивается во время езды по грязным дорогам.А на счет заднего стекла вы правы! Сам был приятно удивлен!Наверно у вас дороги слишком чистые, грязь летит тока так. 3 Link to comment
Design_Nick Posted May 29, 2008 Report Share Posted May 29, 2008 Меня немного напрягает форма и аэродинамика наружних зеркал! Она не удачная... При движении в сырую и грязную погоду, часть воды и грязи, которая набирается на зеркалах набирается в верней части корпуса и стекает на само зеркало! Часто приходится протирать, дабы видеть в зеркало.3 дня эксплуатации под дождем не выявили проблем с зеркалами. Они максимум - мокнут. Грязь не стекает на зеркало, капает снизу.А вот боковые стекла.. это есть маленько. Грязнятся. И что интересно: на Астре я мог опустить/поднять стекло и его нижняя часть очищалась, а тут не получается. Похоже не настолько плотно стекла в дверных уплотнителях стоят? Link to comment
Алекса Posted June 3, 2008 Report Share Posted June 3, 2008 Заметила, что при заведенном двигателе, но при открытом ЦЗ не открывается дверь багажника, т.е. чтобы ее открыть надо обязательно заглушить двигатель. Честно говоря мне это не понравилось :)/>/> Link to comment
Шагомер Posted June 3, 2008 Report Share Posted June 3, 2008 Aлекса писала:что при заведенном двигателе, но при открытом ЦЗ не открывается дверь багажника, Надо просто поставить машину на ручник и всё, а двигатель глушить не надо! 1 Link to comment
Алекса Posted June 3, 2008 Report Share Posted June 3, 2008 Шагомер, спасибо огромное! Link to comment
ivdvi Posted June 3, 2008 Report Share Posted June 3, 2008 Я у себя такого не замечал. Всё открывается. Link to comment
celt-tv Posted June 3, 2008 Report Share Posted June 3, 2008 Если повернуть ключ в зажигании и быстро отпустить не дожидаясь когда машина заведется, электроника сделает это сама!!!!! а почему у меня не так!!!?:)/>/> у меня что то иногда теперь и не заводиться с первой попытки..у всех электроника "дотягивает"? Link to comment
Design_Nick Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 Никто никуда не дотягивает. :)/>/> Link to comment
Алекса Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 Сегодня оставила машину в сервисе - пришёл датчик уровня масла в двигателе - будут менять по гарантии, за одно сказала, что машина на холодном двигателе уже месяц не заводится с первого раза в 90 % случаев. Посмотрим, что на это скажут. Link to comment
celt-tv Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 Алекса, вы уж отпишите по результатам потом? у меня ощущение что проблема у нас схожа. Link to comment
Алекса Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 celt-tv, обязательно отпишусь. Link to comment
albert Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 ребята. самое интересное, у меня с первого раза холодная машина тоже не заводится..в 90% случаях, это началось после ТО1.даю бензонасосу накачать давление, поворачиваю далее ключ, движок крутится.., такое ощущение, что нет бензина... Link to comment
Алекса Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 Мне позвонили из сервиса: датчик поменяли. На вопрос почему не заводится, сказали, что у них завелась (но двигатель еще не остывший был), но они поставили новое ПО. Заберу я ее только после работы - посмотрю как с новым ПО она будет заводится, и обязательно отпишусь. Link to comment
celt-tv Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 а у меня просто: не "с полпинка" как раньше, а надо крутануть полсекунды. но разница чувствуется от того и беспокоюсь. техники на ТО1 тоже констатировали вибрации на холостом под нагрузкой (кондер итд). во вторник иду на посадку:)/>/> Link to comment
albert Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 еще добавлю, после ТО1 на холостом ходу чувствуется вибрация двигателя, как будто пропуски вспышек в цилиндрах проскакивают... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now