Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Ехал я по ТТК, стояли в пробке, в туннеле. Справа от меня подъехал какой-то микроавтобус Пежо с белорусскими номерами, так у него такой выхлоп шел, что прям машина вся в дыму окуталась. Пока я охреневал от такой подставы, машина сама включила кондей и внутреннюю рециркуляцию воздуха.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ехал я по ТТК, стояли в пробке, в туннеле. Справа от меня подъехал какой-то микроавтобус Пежо с белорусскими номерами, так у него такой выхлоп шел, что прям машина вся в дыму окуталась. Пока я охреневал от такой подставы, машина сама включила кондей и внутреннюю рециркуляцию воздуха.

Наверное, машина охренела еще больше твоего... :rolleyes:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А кто нибудь пробовал сложить задние сиденья полностью, то есть нге только спинку, а и сидушку, как на семиместной Каптиве. Дело в том, что между задними сидушками и отсеком для запаски довольно большое пространство, которое не используется. Я повнимательней рассмотрел заднее крепление сиденья, оно не жесткое, а на шарнире, там видно пружину, подвижный рычаг и выступающий стопор, но разобраться, как это работает не смог. Доступ к задним креплениям ограничен, но возможен через щель между подушкой сиденья и нижней полкой багажного отсека, а для полного доступа нужно отсоеденить две клипсы (ежики) и открутить два болта. У меня пока руки не дошли. Может кто уже пробовал?
Ссылка на комментарий
А кто нибудь пробовал сложить задние сиденья полностью, то есть нге только спинку, а и сидушку, как на семиместной Каптиве. Дело в том, что между задними сидушками и отсеком для запаски довольно большое пространство, которое не используется. Я повнимательней рассмотрел заднее крепление сиденья, оно не жесткое, а на шарнире, там видно пружину, подвижный рычаг и выступающий стопор, но разобраться, как это работает не смог. Доступ к задним креплениям ограничен, но возможен через щель между подушкой сиденья и нижней полкой багажного отсека, а для полного доступа нужно отсоеденить две клипсы (ежики) и открутить два болта. У меня пока руки не дошли. Может кто уже пробовал?

И не только пробывали, но и делали. Только они не складываются, а на попа ставятся. И ничего там интересного нет.

Ссылка на комментарий
А кто нибудь пробовал сложить задние сиденья полностью, то есть нге только спинку, а и сидушку,

а зачем? и как это будет выглядеть в сложенном состоянии (на антаре)?, проще тогда полностью сидения снять

Ссылка на комментарий
я складывал-трудно и неудабно сначало складываешь спинку-затем засунуть руку вниз в район задней опоры дивана(их по две на каждой половинке дивана) там надо нащупать вертикальные цилиндрики-этот цилиндрик надо давить в сторону переднего бампера-он подпружинен и давить надо сильно-как только их отожмешь-подымай зад дивана Лучше начинать с правой части-она легче и сложить ее проще
Ссылка на комментарий
а зачем? и как это будет выглядеть в сложенном состоянии (на антаре)?, проще тогда полностью сидения снять

 

Вот так это выглядит.

P260910_17.24.JPG P260910_17.24_02_.JPG

Ссылка на комментарий
Вот так это выглядит.

спасибо.

 

пользы только не вижу :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Поднял я свои задние сиденья, спасибо форумчанам. Поднимал при помощи петли из алюминиевой проволки, а добирался к штифтам, которые надо тянуть, из под под сидушки. Сначала поднял правое (оно меньше и легче). При поднятых сидениях надел и закрепил на штифтах петли из проволки (на них есть буртики) и оставил их под сиденьями, теперь при последующих раскладываниях проблем не будет. Места открывается достаточно, отличное подспорье для дачников, например на место разложеных сидений спокойно ляжет пластиковая бочка литров на 180. Я пока положил туда топорик и лопатку (для зимы и шашлыков), а раньше возил их рядом с запаской. Лишнее место в машине не помешает.
Ссылка на комментарий

Я сделал проще :lol2:/>

 

Убрал пенопластовую хрень вокруг запаски и разложил всю мелочевку. при этом доступ к пространству под сиденьями тоже есть и там у меня лежит полиэтилен (чехольчик) и складная лопата.

Ссылка на комментарий

Кстати, круиз-контроль отключается при срабатывании ESP.

Можете попробовать разогнаться до 70-80 км желательно на мокром асфальте, включить круиз и сделать лосиный тест.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
А фишку с подлокотником знаете? Если поднять ручку открытия первой секции и потянуть вперед, подлокотник выдвигается. Обнаружил случайно, подумал что сломал.

:rolleyes:/> :verygood:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
А фишку с подлокотником знаете? Если поднять ручку открытия первой секции и потянуть вперед, подлокотник выдвигается. Обнаружил случайно, подумал что сломал.

У меня он скрипит в выдвинутом положении. Кто знает, как лечить?

Ссылка на комментарий

Поехал впервые на Анатре на межгород. Астрахань-Анапа-1017 км. от дома до места отдыха. На трассе заметил одно неудобстов. Вернее подскажите, есть ли у нас такая фишка: можно ли отключать звук (типа "ожидание") или вообще выключать магнитолу с руля??? А на трассе было как то не комильфо лезть к центральной консоли и нажимать центральную вертушку громкости чтобы отключить музыку и переговорить с пассажирами.

П.С. Понятно что с руля можно нажатием снижения громкости довести еее до 0. Но хочется так чтобы раз нажал-выключил, еще раз нажал-включил. Что скажите....

Ссылка на комментарий
Поехал впервые на Анатре на межгород. Астрахань-Анапа-1017 км. от дома до места отдыха. На трассе заметил одно неудобстов. Вернее подскажите, есть ли у нас такая фишка: можно ли отключать звук (типа "ожидание") или вообще выключать магнитолу с руля??? А на трассе было как то не комильфо лезть к центральной консоли и нажимать центральную вертушку громкости чтобы отключить музыку и переговорить с пассажирами.

П.С. Понятно что с руля можно нажатием снижения громкости довести еее до 0. Но хочется так чтобы раз нажал-выключил, еще раз нажал-включил. Что скажите....

ну если только переключить в режим AUX :)/>

А так нет функции mute(вроде не ошибся), так же нет и на корсе(хотя неудивительно, магнитоллы то одинаковые внутри)

Штука весьма пригодилась бы.

Ссылка на комментарий
ну если только переключить в режим AUX :)/>

А так нет функции mute(вроде не ошибся), так же нет и на корсе(хотя неудивительно, магнитоллы то одинаковые внутри)

Штука весьма пригодилась бы.

Этого действительно этого нет. Дебилизм конкретный.

Ссылка на комментарий
А так нет функции mute

У меня есть. Что бы не родная магнитола управлялась с руля установили адаптер штатного управления.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Недавно обнаружил крестовую отвертку и гаечный ключ в багажнике... Знал бы раньше не мучился прикручивая номер, когда на учет ставил, монеткой...
Ссылка на комментарий
Недавно обнаружил крестовую отвертку и гаечный ключ в багажнике... Знал бы раньше не мучился прикручивая номер, когда на учет ставил, монеткой...

 

:blink:/> :D/> :D/> :o/> :D/>

Ссылка на комментарий
Недавно обнаружил крестовую отвертку и гаечный ключ в багажнике... Знал бы раньше не мучился прикручивая номер, когда на учет ставил, монеткой...

Посмотрите,там еще и домкрат должен быть,а то встанете в поле-будете машину какими-нить бревнами поднимать... :blink:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Мне кажется дебилизмом отражение боковых дефлекторах в боковых зеркалах,надоело правда:(/>

А может зеркала развернуть,там на панели кнопочка есть... :(/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...