Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

По поводу включения ближнего света при открывание дверей со штатного брелка-ключа, то это описано в инструкции по эксплуатации на стр.95.

При наличии «датчика света» в авто, ближний свет включается в темное время суток (по мнению датчика света) и в положение «AUTO» и «О» переключателя света (у меня так, при открывание дверей со штатного брелка-ключа).

При снятие авто с сигнализации с брелка установленной дополнительно сигналки, ближний свет не включатся. По сему, я думаю дело всё в установленной дополнительной сигнализации, т.к. в разных сигнализациях есть разные дополнительные функции, в том числе и функция при которой включается ближний свет при снятие авто с охранного режима.

Изменено пользователем ALEXEY
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата(KostyanNG)

Не получается насколько понял у тех, у кого датчик дождя есть.

 

С датчиком дождя тоже всё работает! :)/>/>

вот нифига!С датчиком дождя это не работает!Датчик дождя самая бестолковая опция какую только встречал...На Вектре хоть отключался,здесь нет...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Озволю себе не согласиться насчёт бесполезности датчика дождя. Вполне нужная штука (в дождь конечно), не закружает водителя ненужными действиями. В снег, конечно, функция становится бестолковой. Но пока нам датчик снега не устанавливают на Антарика ; - ))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
вот нифига!С датчиком дождя это не работает!Датчик дождя самая бестолковая опция какую только встречал...На Вектре хоть отключался,здесь нет...

 

Это как это нет?

Рычаг в нижнее положение.

Ссылка на комментарий

Интересная "опция" :rul:/>/> -пряжки передних ремней безопасности можно зафиксировать (повесить очком вверх) на верхней петле на стойке, ну как бы объяснить... отгибаешь пряжку вверх, прижимаешь к петле, ремень натянут пружиной и её (пряжку) удерживает на петле. Может показаться бесполезным, но на деревенской дороге, когда машину колбасит во все стороны, пряжки НЕ лупят по средней стойке. Думаю, случайная фича.

 

"Опция" бесполезна, когда водитель и передний пассажир ПРИСТЁГНУТЫ :)/>/> :D/>/>

Ссылка на комментарий
Озволю себе не согласиться насчёт бесполезности датчика дождя. Вполне нужная штука (в дождь конечно), не закружает водителя ненужными действиями. В снег, конечно, функция становится бестолковой. Но пока нам датчик снега не устанавливают на Антарика ; - ))

С удовольствием поменяю эту полезную штуку на "бесполезный" прерывистый режим))

А если серьезно,то хотелось чтобы он по-настоящему корректно работал,а не загружал мозг раздумьями-смахнет сейчас воду или ждать неизвестно сколько,пока щуриться не начнешь и сам смахиваешь,а на снег вообще реакции-0!

Ссылка на комментарий
А регулировка прерывистого режим так и не заработала у меня, редиска. :)/>/>
Ссылка на комментарий
С удовольствием поменяю эту полезную штуку на "бесполезный" прерывистый режим))

А если серьезно,то хотелось чтобы он по-настоящему корректно работал,а не загружал мозг раздумьями-смахнет сейчас воду или ждать неизвестно сколько,пока щуриться не начнешь и сам смахиваешь,а на снег вообще реакции-0!

 

Согласен, тоже поменял бы. Мне очень нравился прерывистый режим на Вектре, там была возможность плавно регулировать время срабатывания.

Ссылка на комментарий
Согласен, тоже поменял бы. Мне очень нравился прерывистый режим на Вектре, там была возможность плавно регулировать время срабатывания.

Совершенно солидарен!Вообще Вектра казалась мне вершиной технического совершенства...Огромные возможности по подбору и регулированию конфигураций.На Антаре же,как и на американцах,возможности изменения конфигураций ничтожна,пара опций и все!Например,у себя смог включить только скандинавский свет с помощью тека 4 и мобильный портал на аглицкий перешил...Всё!

Ссылка на комментарий
вот нифига!С датчиком дождя это не работает!Датчик дождя самая бестолковая опция какую только встречал...На Вектре хоть отключался,здесь нет...

 

Фига, фига!!! :)/>/> Я сейчас уже не помню, как всё получилось, но факт остаётся фактом, дело было этой зимой: на улице валит снег, я по мобильному разговариваю и одновременно пытаюсь записать необходимую инфу. Датчик дождя в снег, как тут многие писали, не работает или хре…..ва работает, так вот, возвращаюсь к теме: еду болтаю по телефону + пытаюсь записать инфу и одновременно дёргаю периодический рычаг дворников то верх то вниз. Через некоторое время, после окончания разговора по мобиле, максимально сосредотачиваюсь на вождение авто и замечаю – дворники работают с интервалом приблизительно 1-2 секунды. Интенсивность падения снега стала меньше и я решил выключить дворники (всё это время я был уверен что дворники работают от датчика дождя). Когда я вновь включил дворники в положение датчика дождя, чистота работы была такая же, 1-2 секунды. :D/>/> На следующий день всё стало на свои места, дворники работали под «чутким» руководством датчика дождя. :)/>/>

А так, выставление интервала дворников в прерывистом режиме описана в инструкции по эксплуатации на стр. 92 :rul:/>/>

Инструкция_по_эксплуатации_OPEL_Antara_стр.92.pdf

Изменено пользователем ALEXEY
Ссылка на комментарий
Фига, фига!!! :rul:/>/> Я сейчас уже не помню, как всё получилось, но факт остаётся фактом, дело было этой зимой: на улице валит снег, я по мобильному разговариваю и одновременно пытаюсь записать необходимую инфу. Датчик дождя в снег, как тут многие писали, не работает или хре…..ва работает, так вот, возвращаюсь к теме: еду болтаю по телефону + пытаюсь записать инфу и одновременно дёргаю периодический рычаг дворников то верх то вниз. Через некоторое время, после окончания разговора по мобиле, максимально сосредотачиваюсь на вождение авто и замечаю – дворники работают с интервалом приблизительно 1-2 секунды. Интенсивность падения снега стала меньше и я решил выключить дворники (всё это время я был уверен что дворники работают от датчика дождя). Когда я вновь включил дворники в положение датчика дождя, чистота работы была такая же, 1-2 секунды. :)/>/> На следующий день всё стало на свои места, дворники работали под «чутким» руководством датчика дождя. :)/>/>

А так, выставление интервала дворников в прерывистом режиме описана в инструкции по эксплуатации на стр. 92 :D/>/>

 

 

У меня в снегопад было то же самое. Хотя до этого тщетно пытался настроить интервал работы. Я даже обрадовался ну думаю зря ругался на датчик дождя. Но на след. день всё встало на свои места. С тех пор это чудо больше не происходило.

 

 

АК БАРС ЧЕМПИОН!!!!

Ссылка на комментарий
Фига, фига!!! :lol2:/>/> Я сейчас уже не помню, как всё получилось, но факт остаётся фактом, дело было этой зимой: на улице валит снег, я по мобильному разговариваю и одновременно пытаюсь записать необходимую инфу. Датчик дождя в снег, как тут многие писали, не работает или хре…..ва работает, так вот, возвращаюсь к теме: еду болтаю по телефону + пытаюсь записать инфу и одновременно дёргаю периодический рычаг дворников то верх то вниз. Через некоторое время, после окончания разговора по мобиле, максимально сосредотачиваюсь на вождение авто и замечаю – дворники работают с интервалом приблизительно 1-2 секунды. Интенсивность падения снега стала меньше и я решил выключить дворники (всё это время я был уверен что дворники работают от датчика дождя). Когда я вновь включил дворники в положение датчика дождя, чистота работы была такая же, 1-2 секунды. :lol2:/>/> На следующий день всё стало на свои места, дворники работали под «чутким» руководством датчика дождя. :lol2:/>/>

А так, выставление интервала дворников в прерывистом режиме описана в инструкции по эксплуатации на стр. 92 :lol2:/>/>

 

Пошел в машину, вооружившись инструкцией, нифига не регулируется. Датчик дождя видно не предполагает таких регулировок. :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий
Датчик дождя видно не предполагает таких регулировок. :lol2:/>/>

Ребята же написали, СНЕГ НУЖЕН. Ну и руки мобилой должны быть заняты. :lol2:/>/>

Мне тоже никак не удаётся эту функцию оживить. :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий

Цитата со стр.92 инструкции: "Включение зажигания и переключение рычага в положение -- устанавливает интервал 3,5 секунды.".

Это, вроде бы,означает отсутствие датчика дождя, раз говорится о фиксированном интервале в этом положении.

Ссылка на комментарий
Цитата со стр.92 инструкции: "Включение зажигания и переключение рычага в положение -- устанавливает интервал 3,5 секунды.".

Это, вроде бы,означает отсутствие датчика дождя, раз говорится о фиксированном интервале в этом положении.

 

Полностью согласен. В этом положении датчик дождя как раз и включается и щетки машут под его контролем.

Ссылка на комментарий
Пошел в машину, вооружившись инструкцией, нифига не регулируется. Датчик дождя видно не предполагает таких регулировок. :lol2:/>/>

 

Сам вчера вечером взял инструкцию и пробовал, не выходит. :lol2:/>/> Как тогда получилось, не знаю, точнее не помню. :lol2:/>/> Видно действительно для чистоты эксперимента нужен снег и мобила, с первым сейчас сложно. :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий
А может глюк был у датчика дождя? Или действительно с датчиком дождя такая функция не доступна ,тогда приношу свои извинения за «Фига, Фига!» :lol2:/>/>
Ссылка на комментарий

Мое мнение , что на Антаре зеркала удачные, обзорность отличная (сравнивал с РАФ4), все в нашу пользу.

 

Отмечаю досадный (мелкий, оттого и досадный) огрех эргономики салона - не подсвечиваются кнопки на потолке. Сэкономил GM на спичках!! Думал, что проблемы только моей машины. Ан нет. Съездил к ОД. Посмотрели еще в 2-х машина, стоящих у них в салоне. Тоже не горит. Пустяк, а иногда напрягает тыкать в текмноте наугад в поисках кнопки.

Есть у меня друг-Самоделкин. Хочу его попросить что-нибудь по этому поводу придумать. Типа вставить лампочки...

Ссылка на комментарий
Совершенно солидарен!Вообще Вектра казалась мне вершиной технического совершенства...Огромные возможности по подбору и регулированию конфигураций.На Антаре же,как и на американцах,возможности изменения конфигураций ничтожна,пара опций и все!Например,у себя смог включить только скандинавский свет с помощью тека 4 и мобильный портал на аглицкий перешил...Всё!

 

А как можно перешить мобильный портал на аглицкий ? У меня он шпрехает...

Ссылка на комментарий
А как можно перешить мобильный портал на аглицкий ? У меня он шпрехает...

перешивается с помощью Tech 2 у ОД.

Ссылка на комментарий
Отмечаю досадный (мелкий, оттого и досадный) огрех эргономики салона - не подсвечиваются кнопки на потолке. Сэкономил GM на спичках!! Думал, что проблемы только моей машины. Ан нет. Съездил к ОД. Посмотрели еще в 2-х машина, стоящих у них в салоне. Тоже не горит. Пустяк, а иногда напрягает тыкать в текмноте наугад в поисках кнопки.

+1 полезная былаб подсветочка

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Господа! Я сегодня понял для чего место между первой и второй секцией подлокотника, который справа от водительского сиденья! Там есть углубление специальное, поделеное на три маленькие секции, где можно хранить пятачки для оплаты платной дороги!

Будь оно неладно это углубление долбаное. :)/> Как то раз положил туда мелочи, ну как же блин, раз сделано значит надо обязательно использовать. :music:/> Положил и благополучно забыл. Как то выключив магнитолу, через несколько дней, стал замечать некое дребезжание, как мне казалось под передним пассажирским сиденьем. Жене, сидевшей рядом, казалось что дребезг идет с моей стороны. Я уже и друга просил меня покатать, сам садился пассажиром и слушал. Дребезжит падла и всё тут, а где не найду. :)/> Так я чуть ли не пол года мучился. Потом таки меня "осенило", что это бренчат эти сраные пятаки в углублении для мелочи. Пятаки были тут же изъяты и переданы в дар жене, и О чудо! :D/> Назойливый дребезг пропал. Вот такая вот история, может кому то будет поучительной как и мне.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...