Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Я еще могу сказать, что едет Примус как утюг. Т.е. может быть и едет по цифрам, но на столько скучно, что и вспоминать не хочется. 

И я не сравниваю Примус с BMW. Я говорю только о размерах внутреннего пространства. 

А я и говорю про сравнение внутреннего пространства этих машин. Интерьер Степвэя мне тоже нравится больше. Он более классический и выверенный, что-ли. Да и сам Стёпка просто симпатяга! Смотрите сами:

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

 

 

дак какие проблемы то? гудбай Антара привет Авео

 

Альф, ты не понял сути, за мало литровыми жужалками будущее, потому как дают они 6 и 7 литров потребления топлива.

а разговаривать о 2-3 литровых моторах с 140-200 это  моветон

Ссылка на комментарий
Отчего же сразу моветон? Очень приличные аппараты попадаются. Турбожужжалки дают малый расход на длинных пробегах и высокой скорости. Иначе расход у них зачастую побольше чем у атмосферников. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А я и говорю про сравнение внутреннего пространства этих машин. Интерьер Степвэя мне тоже нравится больше. Он более классический и выверенный, что-ли. Да и сам Стёпка просто симпатяга! Смотрите сами:

Там по размерам класса полтора разница это точно. А по багажнику литров сто пятьдесят. По салону я действительно не знаю что лучше. С одной стороны буйство фантазий в примусе у меня особых восторгов не вызывает. С другой, стороны банальная тоска с подчеркнутой дешевизной.

 

И ещё отмечу, что машина взятая в аренду или выданная в качестве служебной, всегда ощущается ахренительной. Особенно радуют её скоростные качества и проходимость.

Ссылка на комментарий

чем так нравятся Логаны?

если на нем при малейшем дтп даже на скорости в 15км в час надо восстанавливать всю геометрию кузова, а не места поврежения.

и бюджетное авто выходит золотым...

и никогда не поверю в жужалку с литровым двигателем и расходом в 6 литров.

это либо турбожужалка с ресурсом в 80 тыс км, либо просто жужалка с полторалитрами, но чтобы она ехала, надо насиловать движок и расход менее 10 литров не получить.

Ссылка на комментарий

чем так нравятся Логаны?

если на нем при малейшем дтп даже на скорости в 15км в час надо восстанавливать всю геометрию кузова, а не места поврежения.

и бюджетное авто выходит золотым...

и никогда не поверю в жужалку с литровым двигателем и расходом в 6 литров.

это либо турбожужалка с ресурсом в 80 тыс км, либо просто жужалка с полторалитрами, но чтобы она ехала, надо насиловать движок и расход менее 10 литров не получить.

Кто Вам поведал сии глупости про геометрию кузова?  Не верите - не надо, дело Ваше. Я лишь поведал о том, что увидел и прочувствовал лично. Полуторалитровый турбодизель расходует в городе в среднем 5,5 литров топлива. И это есть факт.

"""""И ещё отмечу, что машина взятая в аренду или выданная в качестве служебной, всегда ощущается ахренительной. Особенно радуют её скоростные качества и проходимость."""""

 

С чего это вдруг? Что, мне сравнивать не с чем, что-ли? Зачем писать ерунду? Никто не говорит, что Степвэй - охренительная машина, дико скоростная и офигительно проходимая. Но 170 идёт легко, ямы и бордюры преодолевает стоически, всё необходимое в машине имеется и даже больше. Что ещё надо, чтобы достойно встретить старость? Да и цена не может не радовать по сравнению  с тем же Примусом. Машина для каждодневной езды и работы, понты ей не свойственны. Да и перед кем понтоваться? Перед клоунами из "долины золотых унитазов"? Смешно, ей-богу...

чем так нравятся Логаны?

 

А Вы спросите об этом у более, чем 2 миллионов их пользователей. Или они тоже ошибаются, как и Вы?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

я знал двоих, купивших Логаны.

их ответ - после ваз 2106, охренительно.

одной такой я даже дал прокатиться на Рио.

она не верила, что маленькая машинка может быть собранней корыта Логан.

но я не буду никого переубеждать.

на дизельном Логане не ездил, а на 1,4 и 1,6 ездил.

корыто, даже в сравнении с жигулями.

Ссылка на комментарий

На вкус и цвет товарищей нет, поэтому обсирание других марок некорректно...

P.S. Владельцу Кайена и Антара покажется тем еще корытом))) В мире всё относительно

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

я знал двоих, купивших Логаны.

их ответ - после ваз 2106, охренительно.

одной такой я даже дал прокатиться на Рио.

она не верила, что маленькая машинка может быть собранней корыта Логан.

но я не буду никого переубеждать.

на дизельном Логане не ездил, а на 1,4 и 1,6 ездил.

корыто, даже в сравнении с жигулями.

Ну да. Только отчего-то покупают это корыто всё больше и больше народу. В том числе и в сытой Европе. Про Рио - повеселило. Вы, вероятно, ездили на Логанах прошлого поколения. Хотя и они выглядят много достойнее Жигулей и некоторых конкурентов. А по подвеске Логану/Сандеро просто нет равных. И Рио с Солярисом там даже близко не стоят.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

это точно, мою Антару уже обос..ли владельцы XC90, Touareg и даже владелица cx-5. А Логан (из самых первых партий) у меня до сих пор на даче стоит, продавать за 50 т. р. жалко (пробег меньше 70т.км), вот и вожу на нем материалы и овощи. и помню восторг когда с "пятерки" на него пересел и подвеска до сих пор по проселочной дороге впечатляет.

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

 

я знал двоих, купивших Логаны.

их ответ - после ваз 2106, охренительно.

одной такой я даже дал прокатиться на Рио.

она не верила, что маленькая машинка может быть собранней корыта Логан.

но я не буду никого переубеждать.

на дизельном Логане не ездил, а на 1,4 и 1,6 ездил.

корыто, даже в сравнении с жигулями.

Ну да. Только отчего-то покупают это корыто всё больше и больше народу. В том числе и в сытой Европе. Про Рио - повеселило. Вы, вероятно, ездили на Логанах прошлого поколения. Хотя и они выглядят много достойнее Жигулей и некоторых конкурентов. А по подвеске Логану/Сандеро просто нет равных. И Рио с Солярисом там даже близко не стоят.

 

Повеселило про Рио?

Чем это?

Речь не о Рио, что одной платформы с Салярисом.

А о предыдущем. И он тоже бюджет в классе В.

И меня повеселило про Логан прошлого поколения.

Что в них изменилось, кроме фар и демонтированного стаба в передней подвеске?

И что легендарного в подвеске, которой нет равной?

Как была ватная, так и осталась.

Хотя, есть пара плюсов у Логана.

Не угоняют и позволяет получить много салона в первой иномарке после жигулей.

Ссылка на комментарий

не угоняли. пока они в такси не пошли. резко вырос спрос на запчасти.. счас у таксистов соплярисы.

впрочем к антаре это не имеет отношения. 

зато как я вчера задом на дороге вильнул - еле поймал. дороги не чистят, песочек. а я на гвоздях на выезде с поворотом газанул. адреналин однако...

счас песок хуже воды..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

"""""И что легендарного в подвеске, которой нет равной?""""

 

Так Вы не в курсе? Чего тогда дискутировать о том, что Вам невдомёк? Детальное изучение матчасти ещё никому не вредило. 

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

я в курсе.

что для вас легендарного?

я по гавну не езжу, ям как в Тульской области нет?

на кой так боготворить ватную невнятную управляемость и такую же подвеску?

Ссылка на комментарий

я в курсе.

что для вас легендарного?

я по гавну не езжу, ям как в Тульской области нет?

на кой так боготворить ватную невнятную управляемость и такую же подвеску?

Ваш нигилизм и неосведомлённость не оставляет желания дискутировать с вами о том, о чём вы имеете весьма смутное представление. Наслаждайтесь Рио.

Ссылка на комментарий

Ну если речь плавно перетекла на Логан... У нас сотрудник взял Логана нового, смотрели его тут. Я бы сказал, что достойно сделали его, сильно изменили внутри и снаружи. Правда и ценник уже не очень бюджетен. 530 тыр и это полутоповая комплектация без литья. Я бы себе взял.

Ссылка на комментарий

 

я в курсе.

что для вас легендарного?

я по гавну не езжу, ям как в Тульской области нет?

на кой так боготворить ватную невнятную управляемость и такую же подвеску?

Ваш нигилизм и неосведомлённость не оставляет желания дискутировать с вами о том, о чём вы имеете весьма смутное представление. Наслаждайтесь Рио.

 

и вам не хворать.

и не делайте виртуальных выводов о осведомленности оппонента.

Ссылка на комментарий

Виртуальные впечатления, как и стойкий нигилизм с неосведомлённостью - лишь ваша прерогатива. Вы же до сих пор не в курсе, что турбодизель на Сандеро кушает в городе 5,5 литров. И стойко не верите в это. К чему тогда дискутировать о неведомом? Я вам излагаю факты из личного опыта эксплуатации, а не цитаты из корана или библии. А насчёт отсутствия ям в Подольском районе я бы не был столь категоричен. Вы от Курилово в сторону Клёново давно ездили? Да и в самом Подольске дороги далеки от ровных и беспроблемных. В остальной России тоже ещё долго будет потребность в надёжных, недорогих и неубиваемых подвесках, коими семейство Логан/Сандеро как раз и располагает в полной мере. Странно, что вы об этом не слышали и отрицаете очевидное.

Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

про дизель на Сандеро писал - не ездил.

и с этим нп спорил.

езжу часто в Серпухов.

и ваши па с художественными оборатами не к чему.

мы на техфоруме.

удачи!

Ссылка на комментарий

это точно, мою Антару уже обос..ли владельцы XC90, Touareg и даже владелица cx-5. А Логан (из самых первых партий) у меня до сих пор на даче стоит, продавать за 50 т. р. жалко (пробег меньше 70т.км), вот и вожу на нем материалы и овощи. и помню восторг когда с "пятерки" на него пересел и подвеска до сих пор по проселочной дороге впечатляет.

 

Не удивительно, ведь Антара морально устарела... вот и проходятся по ней... Хотя ее цена и комфортность интереснее чем у пузотера CX5... С XC90 вообще сравнивать не корректно цена в 2 раза выше, ну, а Туарег (кому денег не жалко)

Ссылка на комментарий

да да устарела морально.. за эти годы наверно новый макферсон придумали. или многорычажку другую. про акпп можно не говорить (хотя довольно свежая). задняя муфта? вроде такая же трудится на рафиках новых и не только. абс изменили? не слышал.. 

вот и получается - изменили только внешний вид и свистелки-перделки, которым цена 15 тыщ...

Ссылка на комментарий

Ну если речь плавно перетекла на Логан... У нас сотрудник взял Логана нового, смотрели его тут. Я бы сказал, что достойно сделали его, сильно изменили внутри и снаружи. Правда и ценник уже не очень бюджетен. 530 тыр и это полутоповая комплектация без литья. Я бы себе взял.

И сделали достойно, и интерьер переработали кардинально. Мне тоже новое поколение понравилось, тем более что есть с чем сравнивать. И скажу честно, что после Антары не чувствую себя в новом Степвэе чем-то ущемлённым. Места, конечно, поменьше, но в остальном всё вполне на уровне. Думаю, что за 570-600 тыс. это будет очередной бестселлер на нашем рынке. Да и в Европе многие тоже распробовали это семейство, чем и подтверждается весомое наличие Логанов, Сандеро, Дастеров, Лоджи и Доккеров во Франции и Бельгии. По поводу ценника: у меня в конфигураторе самый-самый Логан получился 543 тыс. рублей. Со всеми возможными допопциями. Новый Сандеро в максималке дороже - 561 тыс. рублей.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Даже стыдно как-то что речь зашла о рено сандеро, ей богу..вы бросьте свой минимализм или европеизм. В тае к примеру все га больших джипах гоняют. 3-ешки как миимум, дизельные. Понятно звконодательство и условия другие
Ссылка на комментарий

Даже стыдно как-то что речь зашла о рено сандеро, ей богу..вы бросьте свой минимализм или европеизм. В тае к примеру все га больших джипах гоняют. 3-ешки как миимум, дизельные. Понятно звконодательство и условия другие

Да на здоровье! Кто против? В Азию цивилизация и технический прогресс всегда запаздывали.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

это точно, мою Антару уже обос..ли владельцы XC90, Touareg и даже владелица cx-5. А Логан (из самых первых партий) у меня до сих пор на даче стоит, продавать за 50 т. р. жалко (пробег меньше 70т.км), вот и вожу на нем материалы и овощи. и помню восторг когда с "пятерки" на него пересел и подвеска до сих пор по проселочной дороге впечатляет.

Точно так же можно обоссать владельца вольво, я ездил на ней не мало. И рад что себе не купил. Платишь 2 ляма, мало того что у тебя все срипит, боишься не доехать до дома. На 35000 просели двери, позже накрылся автомат, проблем еще куча было, даже узнавать не стал.

Cx-5 почи ничем не лучше антары, кроме как в экономичности за счет скайактивов и экономии на металле, как следствие низкого веса. Может кому-то дизайн нравитя у нее больше, я лично ездил на тест- жесткая, громкая, Некомфортная. Антара мне нравится больше, и в техническом плане, и внешне, и внутренне, на ней хотя бы так сильно не экономили, и больша масса, как ни странно, мне даже нравится) а самое главное-в антаре чувствуешь себя в уюте и безопасности

Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...