Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Не.. Уж луче шкоду. Но они вроде берега теряют. А как бы хорошо рапид с двухлитровым атмосферником об стописят пони на автомате.. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Корсы видел в Греции дизельные.

На ручке.

Шустрое авто и движок очень тихий.

Я сейчас вообще пришел к выводу - машину, которую хочу после Антары, еще не придумали.

И уже не придумают...

Ссылка на комментарий

Не.. Уж луче шкоду. Но они вроде берега теряют.

Ага, добро пожаловать в мир ФВ... Вообще никому из знакомых и друзей не советую брать поделки от ФВ. Хотя дизеля у них неплохи.

Ссылка на комментарий

может и не выпускают.

всё ж таки думаю о меньшей машине, но с таким же багажником.

да и новая Антара как раз такой и будет.

ну некуда у нас уже бегемотов припарковывать.

это проблема во всей Европе.

Ссылка на комментарий

Ну так Астру Н и посмотрите. Только дизельные обычно пригнанные.

Саша, не было Астры Н дизель в оф. поставках. Те что пригнаны пробег под 200.

Адресуется не к тебе однако; коробки в переборку, сажевики, турбины и тд. После работы развлечение как в доперестроечные времена: в гараж и айда гайки крутить :bayan: .

может и не выпускают.

всё ж таки думаю о меньшей машине, но с таким же багажником.

да и новая Антара как раз такой и будет.

ну некуда у нас уже бегемотов припарковывать.

это проблема во всей Европе.

Пока в Екатеринбурге паркуюсь, не без проблем, но все же паркуюсь :D: . Миллионник он и есть миллионник. 

Ссылка на комментарий

Датсун-Он ДО дешево и сердито, а какое качество, ипонское :D:

при всём негативе, а по качеству лучше таза, другое дело эксплуатация покаже что к чему.

 

у китайцев спрашивают

-а почему вы тазы(ваз) не копируете и не подделываете?

-да по тому что получается лучше и дешевле

Ссылка на комментарий

Саша, не было Астры Н дизель в оф. поставках. Те что пригнаны пробег под 200.

Адресуется не к тебе однако; коробки в переборку, сажевики, турбины и тд. После работы развлечение как в доперестроечные времена: в гараж и айда гайки крутить :bayan:

 

На самом деле году в 2009-м Опель анонсировал предложение на дизельные Астры Н, но мы так их и не увидели. Видимо спроса тогда ещё не было.
Ссылка на комментарий

Дык можно и постебаца.. Антары 2014 не будет похоже. Про 2015 тоже непонятно. Да и налицо уход в мелколитражные турбожужжалки. Печалька.

Чисто внешне глаз дуют q3-5

МЕЛКИЕ ЖУЖЖАЛКИ это наше все.

настоиб....ло платить за бензин...точнее за расход. хочу как раньше, 7литров, а не 12. Хочу как раньше ездить и думать, да когда ж он кончится.

Была авешка 1.2 жарил как молодой.

Ссылка на комментарий

 

Дык можно и постебаца.. Антары 2014 не будет похоже. Про 2015 тоже непонятно. Да и налицо уход в мелколитражные турбожужжалки. Печалька.

Чисто внешне глаз дуют q3-5

МЕЛКИЕ ЖУЖЖАЛКИ это наше все.

настоиб....ло платить за бензин...точнее за расход. хочу как раньше, 7литров, а не 12. Хочу как раньше ездить и думать, да когда ж он кончится.

Была авешка 1.2 жарил как молодой.

 

 

дак какие проблемы то? гудбай Антара привет Авео

Ссылка на комментарий

Если честно, то ни на одной моей машине не было расхода ниже 10литров на 100км. Чтобы там БК не показывал.

Тут в воскресенье ездил в сервис Вольво (Независимость), пообщался с механиком, тот ездит на Тойоте Приус, грит расход в городе 5,6-5,8л/100км. Это за гранью моего понимания, даже при наличии гибридной технологии.

Ссылка на комментарий

Пару раз ездил на таком же гибриде Хонда инсайд(правая) как пассажир такси, хозяин тоже такой расход обозначил.

Ссылка на комментарий
У них матор в аптимальном режиме работает. Это как на антаре все время ехать 90-100 на пустой трассе.
Ссылка на комментарий

В морозы или когда аккумуляторы умирают наступает прозрение. У нас не Калифорния,  у них гарантия 5лет на аккумуляторы :beach: .

Ссылка на комментарий

Если честно, то ни на одной моей машине не было расхода ниже 10литров на 100км. Чтобы там БК не показывал.

Тут в воскресенье ездил в сервис Вольво (Независимость), пообщался с механиком, тот ездит на Тойоте Приус, грит расход в городе 5,6-5,8л/100км. Это за гранью моего понимания, даже при наличии гибридной технологии.

 

Я катался на прокатном примусе. Было ощущение, как будто по ночам бензин кто-то подливал. И это при том, что я ездил далеко не по городу. А ведь именно в городском режиме гибрид проявляет себя лучше всего.

 

 

В морозы или когда аккумуляторы умирают наступает прозрение. У нас не Калифорния,  у них гарантия 5лет на аккумуляторы :beach: .

 

В Москве эксплуатируют много примусов. И старых, и новых. Аккумуляторы не та проблема из за которой владельцам приходится страдать. 

Ссылка на комментарий

У нас на работе у одного военного летчика (бывшего) Форд какой то, джип.

Ну так он чистый американец и ... гибрид.

Со слов владельца - вся начинка стоит от Приуса.

Он уверяет, что более 10 литров не жрет.

На батарейках едет до 50 км в час и не более 2 км.

А еще он говорит, что в ней очень холодно, ему от дома до работы 4 км.

Ссылка на комментарий

Если честно, то ни на одной моей машине не было расхода ниже 10литров на 100км. Чтобы там БК не показывал.

Тут в воскресенье ездил в сервис Вольво (Независимость), пообщался с механиком, тот ездит на Тойоте Приус, грит расход в городе 5,6-5,8л/100км. Это за гранью моего понимания, даже при наличии гибридной технологии.

У меня в Киеве в качестве служебной машины новый Рено Сандеро Степвэй. С турбодизелем 1,5 литра мощностью 84 л.с. 200 н крутящий момент. Но как едет! Стреляет, как из ружья. Коробка - МКПП. Клиренс - 195 мм под нагрузкой. Расход в городе Киеве - 5,5 литра на 100 км. Толковая навигация с большим дисплеем, круиз-контроль, климат-контроль и много ещё чего полезного. Задумался даже себе в Москве такой купить. Но у нас дизелей на Степашках не будет. Посмотрим, короче.

И никаких гибридных технологий!

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

я однажды имел честь поездить на Дачия Логан на Украине.

скажу честно - вазовская Приора, это спортивный снаряд, по сравнению с ведром Логан.

единственный плюс всех этих Логанов, подвеска. ямы можно не объезжать.

в остальном - корыто, типа нашей Волги.

 

 

http://prius20.ru/forum/index.php?topic=6585.0
Форд эскейп гибридный у вашего коллеги скорее всего

точно!

когда он едет на нём по стоянке на батарейках... даже я пугаюсь.

ибо не слышно ни разу.

Ссылка на комментарий

Сравнимо? У Степашки оно тоже сравнимо. Но Приус и  Степвей с БМВ 5 сравнятся вряд-ли.  Автомат на новом семействе Логан - Сандеро - вопрос времени. Хотя мне лично, МКПП в этом семействе нравится больше. А вот цена нового Приуса по сравнению со Степвеем явно не пользу первого. Да и экстерьер Приуса совсем уж на любителя, на мой взгляд.


"""""я однажды имел честь поездить на Дачия Логан на Украине.

скажу честно - вазовская Приора, это спортивный снаряд, по сравнению с ведром Логан.

единственный плюс всех этих Логанов, подвеска. ямы можно не объезжать.

в остальном - корыто, типа нашей Волги.""""""

С тех пор много воды утекло. Попробуйте то, что попробовал я и мнение Ваше изменится кардинальным образом. Приора, Гранта и прочие вёдра и рядом не стоят ни по комфорту, ни по оснащению.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Я еще могу сказать, что едет Примус как утюг. Т.е. может быть и едет по цифрам, но на столько скучно, что и вспоминать не хочется. 

И я не сравниваю Примус с BMW. Я говорю только о размерах внутреннего пространства. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...