Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Ну, что же, значить будем включать! Парни, несколько вопросов от начинающего Антаровода:

1. Что за пимпочка под правой пяткой у сиденья водителя?

2. Что за маленькая заглушка справа над ручкой АКПП?

3. Руководство по эксплуатации новой Антары - есть оно в природе и где его найти? ОД говорит пока обратное и вместо оного дал какую-то бумажку...

По п.3 - мне у ОД сразу дали новое руководство

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В связи с массовостью проблемы с подсветкой в дверях выношу обсуждение в отдельный топик, просьба по теме отписываться здесь
Ссылка на комментарий

Про заглушку прочитал в руководстве. Про пимпочку - чтоб коврик не убегал - прэлестно, прэлестно... Респект корейцам, уж лучше бы подсветку дверей оставили и охлаждение бардачка, смотрю у всех такие же заморочки. :(/>/>

Толку ни в подсветке ни в охлаждении бардачка нет никакого абсолютно, так что расслабьтесь и не заморачивайтесь по этому вопросу. Рестайловая машина все равно круче.

Ссылка на комментарий

Где торчит?

post-820-0-67578600-1346181414_thumb.jpg

Как раз эти два "шланга", которые видно на фото, на 2-х авто в салоне и торчат(даже можно сказать висят), причем и на Антаре и на Каптиве! Может не правильно держатель установили. Я манагеру показал, он удивился и сказал, что перед продажей будут смотреть.

Изменено пользователем Арсен
Ссылка на комментарий

Встретился с товарищем у которого дорестайлинговая Антара 3,2. Начали сравнивать комплектации и нашли некоторые особенности новой Антары отличающие ее от старой и не в лучшую сторону. Хотелось бы узнать, у всех так или только у меня?

1) Автоматическое затемнение зеркал заднего вида, присутствует только на внутрисалонном зеркале, на боковых нет, во всяком случае маркировке как на дорестайле нет.

2) В перчаточном отсеке для его охлаждения есть отверстие, но нет регулятора на нем. Бардачок не охлаждается.

3) Непонятная работа парктроника, Включается только поле того как нажмешь на кнопку вкл. или после включения задней передачи. То есть если ехал по двору и начинаешь сразу парковаться мордой то он не реагирует, а вот когда хотябы один раз включил заднюю то все работает.

 

3 ) Вот тут как раз и есть логика - откуда машине знать встал ли ты на светофоре или в пробке, а если перешел на другой режим: включил заднюю или Р- то уже ясно, что приступил к маневрированию и вуаля- парктроник во всей красе. На Форде была такая фишка: если работают передние дворники, то при включении заднего хода автоматом включался задний дворник. На Антаре такого нет или я не знаю как ее включить.

Ссылка на комментарий
С оф. сайта Автотор: Датчики, установленные спереди и сзади автомобиля, активируют звуковой сигнал, предупреждающий об опасности столкновения во время парковки. Систему помощи при парковке Antara можно выключить нажатием кнопки на центральной консоли.
Ссылка на комментарий

3 ) Вот тут как раз и есть логика - откуда машине знать встал ли ты на светофоре или в пробке, а если перешел на другой режим: включил заднюю или Р- то уже ясно, что приступил к маневрированию и вуаля- парктроник во всей красе. На Форде была такая фишка: если работают передние дворники, то при включении заднего хода автоматом включался задний дворник. На Антаре такого нет или я не знаю как ее включить.

 

Да была такая функция на Форде, иногда, кстати, не особо удобная.

Практически стал обладателем Антары 2,4 6АТ с пакетом. Выбирая машину, просмотрел все предложения на рынке с бюджетом до 1,1 и с набором опций. Не рассматривались варианты РАВ4, Йети (пирожок самый настоящий), Оутлендер XL (слишком простой во внутр. убранстве, про новый вообще молчу), Кашкай (до сих пор не могу понять, как эта машина стала бестселлером на нашем рынке). Рассматривались: Каптива, Тигуан (на любителя, да и женский он какой-то, как рафик), Нью Эктион (привлекла цена, но......), Спортейдж (не понравился внешне, передние стойки и т.п.), X Trai, Куга (значительно дороже). В конце концов остановился на двух вариантах: Антара и Каптива. Каптива взяла внешним изменением в лучшую сторону. Однако, сев в салон Антары по сле Каптивы и проехавшись на тесте, понял что ходовые качества Антары лучше, а отделочные материалы и внутреннее исполнение на голову выше, нет на две головы выше. Особо убило скрепящие седения Каптивы на 3-х тестируемых автомобилях - это уже не совпадение.

На данный момент возникли вопросы с обородуванием, входящим в машину. Почему идет запаска 16 го радиуса, когда на машине стоят 18 катки. Получается это такая же докатка. Набрал номер горячей линии Опель, где был получен ответ, что машина комплектуется полноразмерным колесом 18 радиуса. Насторожился....... Отсюда вопрос: какая запаска шла у вас и чем комлектовалась машина (балонный ключ, домкрат)?

Ссылка на комментарий

Почему идет запаска 16 го радиуса, когда на машине стоят 18 катки

стоит в Автобане белая 3.2 космо премиум. в багажнике 16, хотя 2 недели назад в ней же полноразмерка вроде лежала. Утверждать не берусь - не запомнил

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий

стоит в Автобане белая 3.2 космо премиум. в багажнике 16, хотя 2 недели назад в ней же полноразмерка вроде лежала. Утверждать не берусь - не запомнил

Получается, что дилеры накалоть пытаются. Буду в понедельник прокачивать данный вопрос. Дае с учетом скидки на авто в размере 20 т., это не особо приятно. Да и резина Dunlop стоит - полное г.... по отзывам

Ссылка на комментарий

 

стоит в Автобане белая 3.2 космо премиум. в багажнике 16, хотя 2 недели назад в ней же полноразмерка вроде лежала. Утверждать не берусь - не запомнил

В Автобане может стоять только З,0, а никак не 3,2.
Ссылка на комментарий

 

Получается, что дилеры накалоть пытаются. Буду в понедельник прокачивать данный вопрос. Дае с учетом скидки на авто в размере 20 т., это не особо приятно. Да и резина Dunlop стоит - полное г.... по отзывам

А вам я посоветую внимательно изучать форум - никогда в Антарах не лежала запаска полноразмерная соответствующего размера, который стоит на машине. За исключением дешёвых комплектаций, которые и шли на 16" резине. А так либо полноразмерка на 16", либо докатка того же размера. Ну и если вам не нравится бренд резины, привозите свою - вам её переобуют.
Ссылка на комментарий
При комплектации Е+ запаска полноразмер на 16 дюймов. При замере наружного диаметра получена разница в 6 мм. по сравнению с 18 дюймами. Так что это никак не докатка.
Ссылка на комментарий

При комплектации Е+ запаска полноразмер на 16 дюймов. При замере наружного диаметра получена разница в 6 мм. по сравнению с 18 дюймами. Так что это никак не докатка.

Вообще я говорил больше о дорестайле, у рестайла замечена только полноразмерка на 16". И мерить её не обязательно, т.к. докатку видно сразу, хотя бы даже по надписи - макс. скорость 80км/ч.
Ссылка на комментарий

Вообще я говорил больше о дорестайле, у рестайла замечена только полноразмерка на 16". И мерить её не обязательно, т.к. докатку видно сразу, хотя бы даже по надписи - макс. скорость 80км/ч.

Само собой. Мерил исключительно для понимания ситуации при приобретении зимней резины. В итоге взял 225/70 R 16. Получилось на 1.5 см. больше чем штатный r18.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день, форумчане. Решил вот отписаться по своему приобретению.

Приобретена в Питере 23.08.12, в лауре, антара черная дизель космо без пакетов.

2 дня постояла во дворе и побежали мы в пробег до Краснодара. От Питера до Москвы шел в режиме - эко, и ни разу не задействовал круиз, никакого дискомфорта не ощущал, а когда на подъезде к Москве БК высветил средний расход - 7,2 л/100км, так это мне ооочень понравилось. От Москвы встал на М4 и побежали дальше. Так как дорога гораздо свободнее, то начал играть с круизом и режимом - эко, тут циферки вверх и поползли. В итоге в Краснодар прибыл со средним расходом 7.9л/100км., что в общем для такого тяжелого и высокого авто считаю вполне приемлемым. Сейчас по Краснодару с его пробками и весьма активным движением расход подрос до 8.6, да и на трассе теперь после 3000км пробега движок выкручиваю и стреляю без стеснения, а эко, в порядке эксперимента, вообще не включаю.

В машине почти все понятно, но есть вопросы, может подскажите (в мануале этого нет).

1. Как заставить БК показать температуру ОЖ ?

2. Как програмировать расположение колесных датчиков давления?

 

з.ы. юбку уже поломал :)/>/>

Ссылка на комментарий

В машине почти все понятно, но есть вопросы, может подскажите (в мануале этого нет).

Вам в "Технический раздел" форума. С него начинайте знакомство с Антарой.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день, форумчане. Решил вот отписаться по своему приобретению.

Приобретена в Питере 23.08.12, в лауре, антара черная дизель космо без пакетов.

2 дня постояла во дворе и побежали мы в пробег до Краснодара. От Питера до Москвы шел в режиме - эко, и ни разу не задействовал круиз, никакого дискомфорта не ощущал, а когда на подъезде к Москве БК высветил средний расход - 7,2 л/100км, так это мне ооочень понравилось. От Москвы встал на М4 и побежали дальше. Так как дорога гораздо свободнее, то начал играть с круизом и режимом - эко, тут циферки вверх и поползли. В итоге в Краснодар прибыл со средним расходом 7.9л/100км., что в общем для такого тяжелого и высокого авто считаю вполне приемлемым. Сейчас по Краснодару с его пробками и весьма активным движением расход подрос до 8.6, да и на трассе теперь после 3000км пробега движок выкручиваю и стреляю без стеснения, а эко, в порядке эксперимента, вообще не включаю.

В машине почти все понятно, но есть вопросы, может подскажите (в мануале этого нет).

1. Как заставить БК показать температуру ОЖ ?

2. Как програмировать расположение колесных датчиков давления?

 

з.ы. юбку уже поломал :)/>/>

Очень вам завидую.... рад что ваша Антара вам мозг не выносит. У меня сегодня новые проблему нарисовались. С утра машина завелась с первого раза, но как-то не уверенно ( такое отютение что не все цилиндры сразу схватили) ну да ладно стерпел я это, но потом вылез чек и БК стал показывать одни нули (в плане расхода и пройденного расстояния) и это всё на фоне странного хрюкающего звука толи из-под капото, толи из-под днища авто в момент оборотов движка 2000-2500. Звук меня уже окончательно достал такое чувство что пд капотом метал болгаркой режут... Позвонил очередной раз ОД СТС-моторс принять меня смогут только в пятницу, до этого времени буду лицезреть чек и слушать хрюканье. А вообще всё уже серьёзно думаю о продажи погремушки по имени Антара. Не серьёзно это с новой машиной так мучиться.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Сегодня обнаружил первый косячок. Задний повторитель стоп-сигнала (тот,что наверху) потрескался и внутри него находиться вода. Я так понимаю случай гарантийный. Должны проклеить или помнять на новый.Хотелось бы лучше второе.
Ссылка на комментарий

Сегодня обнаружил первый косячок. Задний повторитель стоп-сигнала (тот,что наверху) потрескался и внутри него находиться вода. Я так понимаю случай гарантийный. Должны проклеить или помнять на новый.Хотелось бы лучше второе.

Гарантийный если нет следов внешнего механического воздействия. А ОД эти следы может усиленно искать.

Ссылка на комментарий

Сегодня обнаружил первый косячок. Задний повторитель стоп-сигнала (тот,что наверху) потрескался и внутри него находиться вода. Я так понимаю случай гарантийный. Должны проклеить или помнять на новый.Хотелось бы лучше второе.

 

Зато какая красота ждет на Ebay

http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-GM-Passenger-RH-Side-Tail-Light-Lamp-P-N-96830932-Saturn-Vue-Redline-/200802261521?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec0bf5a11&vxp=mtr

Ссылка на комментарий

Гарантийный если нет следов внешнего механического воздействия. А ОД эти следы может усиленно искать.

Я, что по их мнению специально молотком по новой машине дубасил:)/>/>
Ссылка на комментарий

Зато какая красота ждет на Ebay

http://www.ebay.com/...0bf5a11&vxp=mtr

Не это боковой стоп- сигнал, у меня верхний.Так что эта красота по дешевле будет:)/>/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...