Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Какие сайленты задние ставили? Я себе поставил как-то Pmc PXCBC-011B, машину сразу влево потянуло, стало хуже чем с разбитым. Поменял на Daewoo 25995127 - стало все хорошо, идет как по рельсам.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что-то они подозрительно дешевые. Я тоже первый раз на Pmc из-за цены купился. Когда сняли сравнил с Daewoo, резина на Pmc оказалась намного мягче. Поэтому и "таскало". 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос решился довольно банально.После ремонта был "криво" сделан сход - развал.Съездил на другую СТО,теперь катаемся как по рельсам)))

Ссылка на комментарий

У нас есть какой-нибудь FAQ по рестайлингу? Больше всего интересует 2,4. По дорестайлу все знаю, а вот точной сжатой инфы по 2012 году нигде не нашел. везде по 100 страниц воды и рассуждений(((

Ссылка на комментарий

Хочу освежиться немного и акпп. Есть тут бывшие владельцы данного авто https://www.avito.ru/samara/avtomobili/opel_antara_2012_948881973 ?

Ссылка на комментарий

Я бы не тешил себя иллюзиями, что рестайл с автоматом лучше дорестайла.

Видимо редко форум почитываете.

Ссылка на комментарий

Эту тему я конечно всю осилить не смог, но тут ничего особо не нашел.... Так то часто почитываю, видимо не натыкаюсь.

Ссылка на комментарий

Интересуют основные болячки. И на что глядеть при покупке б/у.

2012 год. 3.0 литра (бензин), 75 тыс. пробега.

Основной гемор, всплывший в этом году:

1. Сдохла коробка передач (замена дифиренциала - доставка 3 недели)

2. Подтравливает жидкость ГУРа

3. Сайлент блоки

4. Аккумулятор (заменил на Varta - сдохла через 10 мес. Сейчас поменял на Bosh)

 

Все остальное мелочи и ерунда :)

 

Ссылка на комментарий

 

Интересуют основные болячки. И на что глядеть при покупке б/у.

2012 год. 3.0 литра (бензин), 75 тыс. пробега.

Основной гемор, всплывший в этом году:

1. Сдохла коробка передач (замена дифиренциала - доставка 3 недели)

2. Подтравливает жидкость ГУРа

3. Сайлент блоки

4. Аккумулятор (заменил на Varta - сдохла через 10 мес. Сейчас поменял на Bosh)

 

Все остальное мелочи и ерунда :)

 

 

ну собственно тут из болячек если и можно притянуть, то только АКПП. Хотя поломок на самом деле единицы, остальные ездят без проблем, переодически меняя жижу.

Жидкость ГУР откуда травит? из рейки?

Сайленты какие? что с ними? Если родные подошли к 75 тысячам-то это очень хороший результат. У меня задние сайленты передних рычагов по 50 тыс только выхаживают. Для тяжелой машины которая видит много грунтовок и легкого бездорожья считаю отличным результатом

Аккумулятор-ну это вообще не болячка автомобиля

Ссылка на комментарий

ну собственно тут из болячек если и можно притянуть, то только АКПП. Хотя поломок на самом деле единицы, остальные ездят без проблем, переодически меняя жижу.

 

 

 

Жидкость ГУР откуда травит? из рейки?

Сайленты какие? что с ними? Если родные подошли к 75 тысячам-то это очень хороший результат. У меня задние сайленты передних рычагов по 50 тыс только выхаживают. Для тяжелой машины которая видит много грунтовок и легкого бездорожья считаю отличным результатом

Аккумулятор-ну это вообще не болячка автомобиля

 

1. Да, АКПП - жаль :(

2. Да, все родные. Поеду менять передние. Да, по грунтовке Летом - постоянно.

3. Да, по-ходу из рейки. Но пока не критично. Иногда долеваю жидкость, и езжу.

4. Да, но здесь главное - Varta испортилась - не покупайте :(

 

Ссылка на комментарий

по п.3 - посмотрите в районе левого переднего колеса, там переход резины на метал. у меня как то оттуда начало подкапывать, подтянул хомут и все прошло

Ссылка на комментарий

по п.3 - посмотрите в районе левого переднего колеса, там переход резины на метал. у меня как то оттуда начало подкапывать, подтянул хомут и все прошло

О!

Спасибо за совет.

Нужно будет в выходные на эстакаду залезть.

Ссылка на комментарий
Я кстати вспомнил. Мне мастер добавил еще 1 копеечный хомут, рядом с тем что был. Просто взял уже б/у из ведра и прикрутил. Я просто течь увидел во время смены масла в двигателе
Ссылка на комментарий

Так это взято из ПТС, проскакивали такие вещи. Особенно на 3,2, в общей массе было 227 л.с., а у некоторых 230 л.с.

Ссылка на комментарий

Болты на дверях рейсталинга не крашенные с завода?

Что-то я не понял про какие болты Вы говорите?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...