Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Подскажешь как называется защита? (номер, артикул)

Спасибо

Я проверял установку защиты - никаких больших щелей и торчащих болтов не увидел, сидит очень аккуратно и мастер в сервисе сказал, что встала хорошо. А вот артикул и изготовителя записать забыл. Узнаю завтра-послезавтра и отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я проверял установку защиты - никаких больших щелей и торчащих болтов не увидел, сидит очень аккуратно и мастер в сервисе сказал, что встала хорошо. А вот артикул и изготовителя записать забыл. Узнаю завтра-послезавтра и отпишусь.

щель между бампером и началом защиты примерно 10 см -а болты с правой стороны по днищю примерно в области усилителей пола-а с левой просто отверстия-вот я и спросил для чего они были вставлены-а защита в данной ситуации не выполня

Ссылка на комментарий
Заехал сегодня на авторынок узнать про защиту. Производитель ALFeco (г.Нижний Новгород), код товара 03.16, защита картера на Chevrolet Captiva 2.4, цена 1 500 руб.
Ссылка на комментарий
Принимайте новичка, пнул под зад две Инсигнии и перепрыгнул на Антару, доволен более чем, конечно драйв уже не тот, но оно того стоит. Антара реальная, практичная, удобная, надежная машина, чего не скажешь про синьку, ей только любоваться можно, гонять и пылинки сдувать. Сразу скажу на Антаре не впервые катался и покупал осознано, для дальних поездок, рыбалок, охот и т.п., в топовой комплектации. Впечатления только положительные. Двигатель V6 шепчет, работает почти бесшумно, тяговитость конечно слабовата, хоть и говорят про 249 сил, но реально по ощущениям едет на 200 максимум, что говорить, коробка автомат, даже новая 6 ступка сильно его душит, тупит по страшному. Разгоняется долго, но если разогнать потом уходит... Но это наверное мне после турбовой Инсигнии просто непривычно, динамика разгона уже не та, ну да ладно это не главное. Ездить как говориться можно, нужно просто привыкнуть. Пробег около 2000 км., расход 14.6 л. в Эко режиме по горду, если резко не давить на педаль, если играть, то макс 18-19, по трассе порой падает до 13.8. Подвеска жестковата, диски 19, зато хорошая устойчивость в поворотах. Минусы таковы: Освещение - биксенон конечно хорошо, но когда включаешь всю "люстру" с всеми желтыми габаритами и противотуманками, все уныло желтеет, был бы AFL, молчал бы, теперь задумываюсь поставить диоды в габаритки и ксенон в противотуманки, дальше, добивает старая cd30mp3 от астры, в верхней консоли, хоть снизу и стоит Touch&Connect, не проще ли было воткнуть CD 500 хотябы от синьки..., однозонный климат не адекватен, отдельное слово про кожанный коричневый салон, ужас, не знаю чья эта кожа, слона или носорога, но просидеть на ней больше часа трудно, все будет мокрое, так и хочется понаделать в ней дырочек для вентиляции как в синьке...уже ищу чехлы, так же расстроила выхлопная система, две маленькие "дудочки" совсем не смотрятся на v6, пришлось ставить насадки. Так же глупо смотрится передняя юбка на бампере, клиренс совсем детский, надо вырывать. Да и еще скажу про одну важную вещь, как защита двигателя для v6: те кто еще собирается ставить от Каптивы, будте крайне осторожны, сразу же удаляйте красные пластковые заглушки и элементы, расширяйте жабры, у меня так чуть машина не сгорела, дело в том, что на v6 защита ложится вплотную к выхлопной и дико нагревается, пластик плавится и загорается, очень рискованно... Ну а так в принципе все работает, все устраивает, буду ездить, дальше посмотрим. Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Поздравляю!

В твоей комплектации (с тачем) подстаканники или дурацкий мобильный портал?

Под подлокотником два подстаканника, в одном коробочка с крышечкой, видать для мусора))), это дело все отодвигается при нажатии кнопки push и под ним еще огромный отсек с прикуривателем usb входом и и.п. Телефон работает через Bluetooth в Таче, все просто.

Ссылка на комментарий

Поставил сегодня защиту Мотодор 03.029. Метал конечно не ахти какой и всего 2 мм толщиной, но зато всё днище моторного отсека закрыто от бампера до поперечной тяги или начла карданного вала (не знаю как правильне будет). Фото чуть позже выложу.

РС: Забыл про цену, 3200 р. сама защита и 800 р. установка.

post-3179-0-30048700-1342015827_thumb.jpg

post-3179-0-77204300-1342015834_thumb.jpg

post-3179-0-17954100-1342015843_thumb.jpg

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Поставил сегодня защиту Мотодор 03.029. Метал конечно не ахти какой и всего 2 мм толщиной, но зато всё днище моторного отсека закрыто от бампера до поперечной тяги или начла карданного вала (не знаю как правильне будет). Фото чуть позже выложу.

РС: Забыл про цену, 3200 р. сама защита и 800 р. установка.

А ты же вроде как московскую смотрел защиту, а поставил нашу питерскую?!

Ссылка на комментарий

А ты же вроде как московскую смотрел защиту, а поставил нашу питерскую?!

Так я тебе вроде в ЛС написал. Смотреть то смотрел, но брать не стал. Маленькая она по площади, да и толщина оставляет желать лучшего. Да и эта не особо толстая, и структура металла тоже так себе, но на безрыбье и рак рыба, как говорится. Может потом и потолще возьму, эта пока лучшая из той, что есть в свободной продаже. Надо ведь как то низ автомобиля защитить. Там у Матодора есть ещё один вариант для рестайла 2,4 под кат. номером 03.030, но она не от бампера

post-3179-0-04067000-1342021420_thumb.jpg

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Так я тебе вроде в ЛС написал. Смотреть то смотрел, но брать не стал. Маленькая она по площади, да и толщина оставляет желать лучшего. Да и эта не особо толстая, да и структура металла тоже так себе, но на безрыбье и рак рыба, как говорится. Может потом и потолще возьму, эта пока лучшая из той, что есть в свободной продаже.

ну вот смотрю свою личку. ты хотел поставить Новлайн за 1720, а взял Мотодор почти в 2 раза дороже. Мотодор 2 мм толщиной, неужели первая еще тоньше? СтОит Мотодор такой переплаты?

мне в Мотодоре не нравицо только одно - ржавеет сильно, и довольно быстро. Зато ехать за ней недалеко :crazy:/>/>

Ссылка на комментарий

ну вот смотрю свою личку. ты хотел поставить Новлайн за 1720, а взял Мотодор почти в 2 раза дороже. Мотодор 2 мм толщиной, неужели первая еще тоньше? СтОит Мотодор такой переплаты?

мне в Мотодоре не нравицо только одно - ржавеет сильно, и довольно быстро. Зато ехать за ней недалеко :crazy:/>/>

На этом Новолайне ещё тоньше металл, чем на Мотодоре. Та что была для дорестайла конечно шикарная весчЪ, а то что мне привезли, просто консервная банка по толщине.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

...Да и еще скажу про одну важную вещь, как защита двигателя для v6: те кто еще собирается ставить от Каптивы, будте крайне осторожны, сразу же удаляйте красные пластковые заглушки и элементы, расширяйте жабры, у меня так чуть машина не сгорела, дело в том, что на v6 защита ложится вплотную к выхлопной и дико нагревается, пластик плавится и загорается, очень рискованно...

 

Фигассе... а можно подробнее?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, вчера не смог дописать - с друзьями обмывали мою машинку! Так вот, первые впечатления:

Положительное:

- Добротность сборки и отделки за очень приемлемые деньги в сравнении с конкурентами, в чем еще раз убедился, обойдя салоны после того, как решил рассмотреть альтернативные варианты из-за задержки ПТС.

- Резвость (слово динамика даже употреблять не хочется) просто супер - уже на 2500 оборотах конкурентов со светофора нет. При этом чувствуется большой запас мощности с учетом максималки при 6800 оборотах.

- Система управления основными функциями (климат, дворники, БК, внешнее и внутреннее освещение) вполне понятна, адекватна и умиляет некоторыми мелочами (например, после нажатия на омыватель стекол дворники делают два последовательных взмаха и третий через 3 сек., что избавляет от необходимости вручную делать еще один взмах, чтобы убрать потекшие после разбрызгивания капли). Некоторые рассказывают на форуме про неуправляемый климат, неудобные дворники, мне кажется просто люди не читают инструкцию.

- Шумоизоляция на высоте.

Минусы:

- Пока слегка шокировал расход топлива - при умеренной езде по городу без длительного стояния в пробках 18 литров (по БК), все-таки расчитывал влазить в 15-16 при своей монере вождения. Правда в сервисе сказали, что пока рано о чем-то говорить, хотя бы 3000 км надо проехать, обещают, что должен упасть. На этом фоне обрадовала трасса - сегодня попробовал, при 100-120 км/ч расход 10,5-11л, что вполне устраивает для такого двигуна.

- Дурацкая центральная консоль с порталом для мобильного телефона. Мало того, что испортили хорошую фишку с задвигающейся шторкой и дополнительным отделением, совершенно не осталось места для элементарных мелочей. А портал под модели телефонов, которые уже года три не продают наводит на подозрение, что GM таким образом избавляется от неликвидов у себя на складе. Пока дилера попросил посмотреть, возможно ли адаптировать под современные модели. Если не ответят, обращусь в GM с требованием о компенсации вреда путем замены консоли на стандартную.

- Даже не сразу заметил, что на приборной панели нет датчика тепературы охлаждающей жидкости. Пока еще не смотрел и не разбирался, что это значит. Обычно такая фишка бывает на некоторых бюджетных авто (видел напрмер на Ланосе). Неужели сэкономили или наоборот проявили какую-то особенную прозорливость, посчитав эту функцию лишней на современном дорогом авто?

У меня вопрос к 3-хлитровикам, при 100% езде по городу, какой расход, и снижается ли у кого по мере обкатки двигателя? Информация уж больно противоречивая на форуме (у кого-то 20 при умеренной езде, а у кого-то 15 при динамичной). Обективно не может же быть такой разницы по одной модели!

датчик температуры в принципе не нужен, завелся и поехал, а если будет перегреваться тебя машина предупредит). А расход бензина зависит от пробок в городе если среднею скорость вытянешь на 30-40 км/ч то и расход будет 16-17, а если 10-12 км/ч, то 23-25. У меня за год ни че не изменилось как жрала 22-25 л. так и жрет. Так что когда пишут что при активной езде 15 л. смотри из какого города, может у них два светофора и четыре перекрестка и на километр дорог 10 авто :)/>/> . А с климатом ты еще познакомишься, это фигня а не климат тем более если его сравнивать с другими опелями, одним словом корейский. На счет датчика дождя то он вполне адекватный, но опять же по сравнению с другими опелями не айс :no:/>/> . Где регулировка чувствительности как на вектре? А когда встречка накрывает тебя стеной воды он тормозит почти секунду пока включается (на вектре было такое впечатление, что дворники включились еще до подлета воды, а это очень удобно и безопасно т.к. видимость почти не теряешь), ну и конечно он не срабатывает когда машина припаркована, окна открыты и пошел дождь, опять же в вектре окна автоматом запирались, очень удобно летом окошко оставил на пару пальцев приоткрытым и не так салон жарится (если конечно парковка позваляет). Так что все познается в сравнении, но машинка и вправду вне конкуренции, лучшая за свои деньги среди одноклассников :crazy:/>/> . Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

Мои поздравления!!!

 

 

 

А я так надеялся, что перепрошью свой или блок управления поменяю.

Можно не мечтать блок то корейского производителя, соответственно и прога ихняя, а соответственно и все вытекающее. У буржуев программки к этим контроллерам денег стоят немерено))
Ссылка на комментарий

 

 

Фигассе... а можно подробнее?

Да все просто, касается только машин с двигателем 3.0 V6, если будуте ставить защиту от Каптивы, то удаляйте пластиковую заглушку для слива масла, она прилегает вплотную к выхлопной, тем самым тлеет.

Как у меня было: поставил значит, еду... смотрю белый дым из под капота валит и в салоне паленым запахло, я резко остановился, все выключил, взялся за огнетушитель, открыл капот дым есть, а не понятно от куда, нагнулся смотрю пластик стекает...вернулся на сервис, все очистил, отогнул защиту подальше на пару см, расширил жабры для лучшего охлаждения.

Ссылка на комментарий

Да все просто, касается только машин с двигателем 3.0 V6, если будуте ставить защиту от Каптивы, то удаляйте пластиковую заглушку для слива масла, она прилегает вплотную к выхлопной, тем самым тлеет.

Как у меня было: поставил значит, еду... смотрю белый дым из под капота валит и в салоне паленым запахло, я резко остановился, все выключил, взялся за огнетушитель, открыл капот дым есть, а не понятно от куда, нагнулся смотрю пластик стекает...вернулся на сервис, все очистил, отогнул защиту подальше на пару см, расширил жабры для лучшего охлаждения.

Спасибо, успокоили... а то я застремался :)/>/>

Ссылка на комментарий
На всех колесах 235/55 R18 давление 2,4 бара. Но мне для меня машина жесткая... Есть смысл снизить давление до 2,1-2,2 бара и даст ли это мягкость и комфорт или все-таки надо менять на 17 дюймовые диски и резину?
Ссылка на комментарий
еще немного впечатлений от антары... ездил на юг, общий пробег туда - сюда - 3 000 км. 1. по сравнению с каптивой 3,2 (предыдущий авто) реально порадовал расход... дальность хода на одной заправке увеличилась примерно на 130 км. Отметил особенность - все таки есть реакция на бензин - имею в виду где заправляться - это важно... разжевал наконец то навигатор на тач скрине... жить таки можно...)))) во всем остальном - полный зачет... особенно в местах где идет ремонт дорог и образуются колонны...обгон с места просто сказка... в общем машинка радует!!!!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

особенно в местах где идет ремонт дорог и образуются колонны...обгон с места просто сказка... в общем машинка радует!!!!

Да, по поводу ускорения просто супер, согласен, хотя у меня дизель, вот только все положительные впечатления перечеркивает сильно скрипящая панель и подлокотник :(/>/> или это только у меня такая скрипучка?

Изменено пользователем Leviofan
Ссылка на комментарий
По сравнению со старой антарой на рестайлинговой антаре намного стала жестче подвеска или незначительно.. Просто я не могу понять неужели такая жесткая подвеска у машины? у меня 2,4 литра автомат с шинами 235/55 R18. Давление в шинах снизил до 2,2 бара... живу в кирове и дороги не очень... где были ямы.. там заплатками залатали вот и я думаю как на других кросоверах это? жестче или так же как на антаре? Например с тигуаном с рав 4 с аутландером с соренто с санта фе с колеосом бы сравнить
Ссылка на комментарий

Какой средний расход по поездке? На сколько бака хватало по трассе? Сколько человек в салоне было?

 

средний расход: 2 950 км (по спидометру режим А / (5,5 (кол-во заправок по баку) х 62 л (заправка за раз)) = 8, 65 л / на 100 км... против математики не попрешь...))) на один бак проезжал по спидометру 536 - 545 км.... в салоне 2 человека...кондишен все время включен...либо auto режим, либо вентилятор и звездочка включена...

Ссылка на комментарий

Да все просто, касается только машин с двигателем 3.0 V6, если будуте ставить защиту от Каптивы, то удаляйте пластиковую заглушку для слива масла, она прилегает вплотную к выхлопной, тем самым тлеет.

Как у меня было: поставил значит, еду... смотрю белый дым из под капота валит и в салоне паленым запахло, я резко остановился, все выключил, взялся за огнетушитель, открыл капот дым есть, а не понятно от куда, нагнулся смотрю пластик стекает...вернулся на сервис, все очистил, отогнул защиту подальше на пару см, расширил жабры для лучшего охлаждения.

Вчера потрогал защиту картера после поездки (10 км по пробкам) - градусов 70-80 (можно касаться рукой защиты 1-2 сек). Защита, помоему, шериф. Пластиковых заглушек уже нет, толи уже вытекли, толи их оттуда сняли когда датчик детонации прикручивали. Проехал с ней уже около 2500км.

  1. В чём причина нагрева?
  2. Какие негативные последствия могут быть от такого нагрева защиты?
  3. Нужно ли что-то с этим делать?

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий

Вчера потрогал защиту картера после поездки (10 км по пробкам) - градусов 70-80 (можно касаться рукой защиты 1-2 сек). Защита, помоему, шериф. Пластиковых заглушек уже нет, толи уже вытекли, толи их оттуда сняли когда датчик детонации прикручивали. Проехал с ней уже около 2500км.

  1. В чём причина нагрева?
  2. Какие негативные последствия могут быть от такого нагрева защиты?
  3. Нужно ли что-то с этим делать?

Коллектор выпускной еще потрогайте.там свинеций плавить можно,градусов 400 наверное есть....

1.ДВС

2.Если руки не сувать думаю ничего не будет

3.После дороги на пикник думаю курицу запечь можно

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
я сделал уже... дело в том что я посмотрел и мне не понравилось качество защиты днища... поэтому заказал обработку. на автоторе явно похалтурили... помогите мне с резиной... у меня 2,4 литра с автоматом и диски 18 дюймов резина 235/55 давление снизил до 2,2 бара.. все равно жестко.. до сколько можно снизить давление в шинах без ущерба для дисков?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...