Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

я сделал уже... дело в том что я посмотрел и мне не понравилось качество защиты днища... поэтому заказал обработку. на автоторе явно похалтурили... помогите мне с резиной... у меня 2,4 литра с автоматом и диски 18 дюймов резина 235/55 давление снизил до 2,2 бара.. все равно жестко.. до сколько можно снизить давление в шинах без ущерба для дисков?

сделайте 2,1, по уму антара и должна быть жесткая, этоже не легковой класс

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я сделал уже... дело в том что я посмотрел и мне не понравилось качество защиты днища... поэтому заказал обработку. на автоторе явно похалтурили... помогите мне с резиной... у меня 2,4 литра с автоматом и диски 18 дюймов резина 235/55 давление снизил до 2,2 бара.. все равно жестко.. до сколько можно снизить давление в шинах без ущерба для дисков?

Кировские дороги это что-то. Может некоторые просто не врубаются в смысл вашей просьбы о помощи.... но давление в шинах Вам навряд ли поможет, по Вашим дорогам даже на Инфининити ФХ37 покажется давление в шинах великовато. просто проблема не в машине, и не в хозяине, а именно в дорожном покрытии. Я сам в Пермь (через Киров и Кировскую область) за лето 2 раза съездил и ещё один впереди. Вопрос жёсткости подвески не в машине, она не расчитана на постоянную езду по ямам в асфальте, как и любая другая. Вы до Котельнича, а лучше до Белой Холуницы прокатитесь и сделайте выводы о подвеске авто.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
В самом городе где были ямы сделали заплатки... ну жидкий асфальт кое где залили.. когда едешь по ним то немного подпрыгиваешь.. а по самим ямам чувствуется жесткость... колеса были 2,4 бара когда я покупал машину.. когда из москвы пригоняли авто то было супер.. очень хорошие дороги в москве.. у меня вторая есть машина опель зафира.. отцу отдал.. но когда я на ней ездил то стуки были в подвеске но она не подпрыгивала.. просто не могу привыкнуть пока к новой машине..
Ссылка на комментарий

средний расход: 2 950 км (по спидометру режим А / (5,5 (кол-во заправок по баку) х 62 л (заправка за раз)) = 8, 65 л / на 100 км... против математики не попрешь...))) на один бак проезжал по спидометру 536 - 545 км.... в салоне 2 человека...кондишен все время включен...либо auto режим, либо вентилятор и звездочка включена...

Верно, против математики не попрешь, только никак не получается 8,6 л/100км. Можно посчитать двумя способами:

1. 5,5*62*100/2 950=11,6 л/100 км.

2. 62*100/536=11,6 л/100 км.

У меня так и выходит с климатом, без климата - 10,5-11л/100км.

Ссылка на комментарий

Верно, против математики не попрешь, только никак не получается 8,6 л/100км. Можно посчитать двумя способами:

1. 5,5*62*100/2 950=11,6 л/100 км.

2. 62*100/536=11,6 л/100 км.

У меня так и выходит с климатом, без климата - 10,5-11л/100км.

спасибо за уточнение, только вот не совсем понял цифру 100? вроде как количество пройденных км делишь на количество литров и вроде все?

Ссылка на комментарий

спасибо за уточнение, только вот не совсем понял цифру 100? вроде как количество пройденных км делишь на количество литров и вроде все?

 

Ровно наоборот: количество потраченных литров делится на количество пройденных км.А цифра 100 - посмотрите внимательно на показатель расхода, потраченные литры на 100 км пробега.

Ссылка на комментарий

И все-же хочется понять, для чего нужна предлагаемая в салоне обработка днища.

Неужели заводская обработка хуже сделанной у дилера?

Ссылка на комментарий

И все-же хочется понять, для чего нужна предлагаемая в салоне обработка днища.

Неужели заводская обработка хуже сделанной у дилера?

Замануха и нагрузка на денюшки. Больше тут нечего добавить.

Изменено пользователем Стасян
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня вопрос к владельцам рестайленга у вас в задних фонарях в секции поворотников установлены лампы с двумя спиралями, в чем секрет?

Маркировка лампы PY27/7W.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос к владельцам рестайленга у вас в задних фонарях в секции поворотников установлены лампы с двумя спиралями, в чем секрет?

Маркировка лампы PY27/7W.

Всем спасибо, разобрался сам.

Ссылка на комментарий
13 августа и я получил свою Антару. На следующий день зарегистрировал и поездил делам по городу. Проехал 120 км впечатления во многом схожи с предыдущими владельцами. Сравнивая ощущения с прежней Антарой 2,4 АКПП обратил внимание на то, что есть подергивание АКПП ничего подобного на прежней машине не было. Переключения практически не были заметны. Двигатель работает тише, не услышал при запуске стука гидрокомпенсаторов.Обороты холостого хода выше 800 об/мин. При движении обратил на более шумную работу кондиционера, и ощутил какие-то резонансные явления связанные с кондиционером. Климат стал на мой взгляд лучше, по крайней мере шкала теперь начинается с 20 градусов. В целом впечатления приятные. Защиту поставили от Каптивы без проблем. В комплекте отсутствует ключ и отвертка, которые прикладывались раньше. Домкрат такой-же, слабый. Почему-то есть ощущение, что расход будет поменьше, но не намного
Ссылка на комментарий
Забыл добавить. При установке задней трубы, как бы кенгурятник, осмотрел днище впечатлила добротная антикоррозионная обработка, лучше чем на старой. Создалось впечатление что прежние передние сиденья лучше держали тело.
Ссылка на комментарий
Сегодня продолжил сравнение. Однозначно убедился приемистость стала лучше. Резонас по-моему от вентилятора.Расход по городу 14-15 л.
Ссылка на комментарий

Сегодня продолжил сравнение. Однозначно убедился приемистость стала лучше. Резонас по-моему от вентилятора.Расход по городу 14-15 л.

приемистость лучше - лошадей прибавилось. а как по бездорожью?
Ссылка на комментарий

приемистость лучше - лошадей прибавилось. а как по бездорожью?

По бездорожью (по грязи) не пробовал у нас в Башкирии засуха, а специально искать не хочу. Ощущение, что рестайлинг более паркетник, чем прежняя модель. Снял передний фартук, посмотрел как сидит защита от Каптивы которую поставили в салоне. Реальный клиренс 170 мм. Может это из-за колес?Жена все время жалуется, на новой машине посадка пассажира ниже. Сегодня пришел к выводу, что качество пластика на новой машине похуже, мягче и пыль очень заметна на пластике. Не нравится мне как закрываются двери на новой машине. Очень металлический звук, на старой (корейской сборки) двери закрывались мягко, как и полагается.
Ссылка на комментарий

пыль на любом пластике сидит хорошо, пользуйтесь антистатиком, по поводу дверей меня наоборот очень обрадовала плавность их закрывания.

17 см до защиты? какие колеса стоят, шины?

Ссылка на комментарий

По бездорожью (по грязи) не пробовал у нас в Башкирии засуха, а специально искать не хочу. Ощущение, что рестайлинг более паркетник, чем прежняя модель. Снял передний фартук, посмотрел как сидит защита от Каптивы которую поставили в салоне. Реальный клиренс 170 мм. Может это из-за колес?Жена все время жалуется, на новой машине посадка пассажира ниже. Сегодня пришел к выводу, что качество пластика на новой машине похуже, мягче и пыль очень заметна на пластике. Не нравится мне как закрываются двери на новой машине. Очень металлический звук, на старой (корейской сборки) двери закрывались мягко, как и полагается.

Про пластик - мягкость пластика в большинстве случаев указывает на его хорошее качество(потыкайте пальцем в пластик тазов)

Про бездорожъе - вчера полазил по достаточно серьёзным говнам в районе Владимирской Мещёры (район Костерёвского грейдера, озеро Глубокое) дорога везде лесная лужи глубиной до 30см.перед самым озером попал на очень сильно развезёный тяжелыми лесовозами участок дороги. Глубокая разбитая колея в перемешку с водой ит глиной раза два думал что всё!!! ППЦ!!! засел. Но вылезал окуратно работая газом на минимальных оборотах (благо дизелёк хорошо на низах тянет). Вобщем могу с полной ответственностью заявить что внедорожный потенциал у Антарочки есть! ну только если сначала головой подумать куда лезть и лужи палочкой прощупать...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

пыль на любом пластике сидит хорошо, пользуйтесь антистатиком, по поводу дверей меня наоборот очень обрадовала плавность их закрывания.

17 см до защиты? какие колеса стоят, шины?

Стоит 235/55 R18 Dunlop? 17 см на глаз . С такой резиной я в грязь добровольно не полезу.
Ссылка на комментарий
Привет! Пересел на Антару после народного Форда - совсем другая тема! Можно придираться, конечно, ко всему, но, в целом, все супер за исключением одной маленькой, но очень противной вещи - скрипа сзади слева в районе заднего колеса при посадке в салон,а также если покачать машину за оное колесо :(/>/>. Пробег < 1000км. Стыдно ездить по кочкам -народ стремается. Что это может быть? Поеду к ОД ругаться! Изменено пользователем W4nderer
Ссылка на комментарий

Привет! Пересел на Антару после народного Форда - совсем другая тема!

 

с Куги?

Ссылка на комментарий

зачем флудите?

 

W4nderer, по скрипам ОД не будет проводить гарантийных работ, если это прямо не влияет на ездовые характеристики

Ссылка на комментарий

зачем флудите?

 

W4nderer, по скрипам ОД не будет проводить гарантийных работ, если это прямо не влияет на ездовые характеристики

 

Спасибо за ответ. Полазив немного и попинав машину могу предположить что звук шел от стояночного тормоза с ЭП. Что-то там немного трется, поездил после дождичка и звука практически нет- может притрется? Кстати вопрос по ручнику- надо ли вообще на него ставить (согласно руководства, правда, старого - новое так и не дали), например, на абсолютно ровной стоянке, и что делать с ним зимой- включишь, а он примерзнет?

P.S. Для одаренных: народный Форд - это все-таки Фокус (исходя из объемов продаж), однако приятно иметь дело с знающими модельный ряд Форд Моторс парнями, я бы много еще чего добавил...

Изменено пользователем W4nderer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...