Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

- двигатель 2.4 - это вообще прошлый век, хотя не могу назвать это недостатком, но могли бы хотя бы изменяемые фазы газораспределения сделать

конечно прошлый сейчас 2.4 совершенно другие

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Откройте секрет - зачем вам наблюдение за температурой двигателя в постоянном режиме? Учитывая, что понятие "прогрев двигателя" отсутствует на всех современных машинах?

 

Вот те раз - температура основной показатель режима функционирования ДВС. Как правило понятия "прогрев" нет только у "летчиков", знающих о конструкции машины только то, что у нее есть селектор КПП, педали газ и тормоз. Производитель так же не заинтересован в том, чтобы ресурс двигателя был мильен километров и зачастую искусственно его ограничивает, играя толщиной поршневых колец и.т.д. Прогревать тоже не надо ( это их мнение) ибо это портит экологию, так что сразу тапку в пол. И не важно что износ поршневой и не только в режимах, когда тепловое расширение металлов не оптимизировало зазоры максимален. Про отрицательных температурах эксплуатации критична еще и смазка пар трения пока масло холодное. Учитывая элементарную теорию функционирования ДВС, а также отсутствие финансов на обновление авто каждые 5 лет имею просто огромное желание видеть температуру двигателя, поскольку она характеризует его выход в "рабочий режим" и не даст перегреть в случае отказа ЭБУ вентиляторов ( встречалось такое у кого-то на форуме). Лампочка, загорающаяся когда антифриз аж кипит - плохой вариант.

И да, тахометр тоже тогда не нужен - двигатель либо работает, либо нет :party:/> . Предлагаю убрать также спидометр, оставить вместо них лампы, загорающиеся пр 40, 60,90 км/час.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

...Как правило понятия "прогрев" нет только у "летчиков", знающих о конструкции машины только то, что у нее есть селектор КПП, педали газ и тормоз...

 

Оу.. Как все "серьезно".. Меня отчитали за потребительское отношение к автомобилю и указали мне место где-то между ТП на X6 и ботаником на кредитофокусе.. Ну, как говорится, "каждый дрочит, как он хочет" (пардоньте), и у меня есть гораздо более интересные занятия, нежели фанатично соблюдать некие "Неписанные Правила Настоящего Автомобилиста", противоречащие мануалу данного автомобиля )))

 

Скажите, а у вас ко всему такой вот .."личностный" подход? Ощущение ЧСВ не давит? )))

Ссылка на комментарий

фанатично соблюдать некие "Неписанные Правила Настоящего Автомобилиста", противоречащие мануалу данного автомобиля )))

Вообще, некоторые вещи написанные в мануале имеют далекое отношение к технике. В частности, не прогревать двигатель а сразу ехать, это требование экологии. Не слышал о случаях выхода из строя двигателя из-за холодного старта, но у АКПП такие траблы случаются. Не знаю только, чем здесь указатель температуры может сильно помочь, я лично на обороты двигателя ориентируюсь. Упали, значит больше 40 градусов и можно ехать.

Ссылка на комментарий
auburn не понял почему мое ИМХО ты принял на свой счет. Мне пофиг на отношение людей к своей собственности ибо это только их дело, просто посчитал возможным аргументировать свою позицию. Имел ввиду: упали обороты после заводки - поехал. Прогрел движку полностью и только потом давишь тапку по полной. Так двигатель проходит дольше. Но если есть деньги ездить и не парится, так тут и масло можно не менять - сразу не стуканет. Изменено пользователем denvectra
Ссылка на комментарий

[/size]

В частности, не прогревать двигатель а сразу ехать, это требование экологии.

Усугублю - это и требование знака "Жилая зона". Согласно ПДД, тем, кто ставит авто у дома, вообще запрещено греть двигатель дольше пяти минут. Ха.

Ссылка на комментарий

как у вас все сложно. дороги наверно свободные. я зимой две минуты погрел и поехал. пока до шоссе дотошнил (минут 8-10 600 метров) движок теплый. можно и тапку в пол..

а вот чего реально не хватает - обогрева лобовухи.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Купил Антару в августе,на данный момент накатал немного-2000 км,но кое-какие замечания уже есть.

-не нравится подлокотник,очень короткий,не возможно держаться за руль и опираться правым локтем на подлокотник,вот если бы он мог сдвигаться вперед или назад,как на новой Зафире,то было бы очень удобно!

-алгоритм работы датчика дождя,через стекло уже почти не видно,а он все думает,поэтому приходится включать ручной режим!

-После Зафиры никак не могу привыкнуть к большому радиусу руля,можно было бы его сделать поменьше

-Большой радиус разворота,ну об этом уже многие писали!

-Уже два раза приходилось смазывать замок задней двери,скрипит зараза,когда проезжаешь неровности,сначала подумал,что скрипит подвеска,но вроде ещё рановато,поэтому попробовал проехать с открытой задней дверью,скрип пропал.Причем заметил,что скрип появляется после того как проедешь по пыльной дороге,видимо проблема в герметичности замка двери? После того как протер чистой ветошью замок и смазал,скрип пропал,вот не знаю на долго ли?

-Нет регулировки пассажирского сиденья по высоте,хотя на водительском присутствуют электрические настройки!

Ну, а в остальном пока все устраивает! Давно хотел купить эту машину и не жалею, что взял её! Дизелек очень приемистый,тянет с самых низов,расход топлива радует,на данный момент больше чем 9,8 л/100 км не зашкаливал. Правда я пока особо не гоняю, но и "тошниловкой" не занимаюсь! АКПП тоже устраивает,переключает передачи незаметно,но когда надо ускориться при обгоне особо долго не думает,вдавливает в сиденье хорошо!

Дизайн автомобиля то же устраивает,хотя конечно это дело сугубо личное!

В общем если оценить машину по пятибальной шкале,то на 4,5 балла тянет!

Ссылка на комментарий
Датчик дождя действительно живет своей жизнью, то может при чистом стекле начать гонять дворники как ошпаренный, а то может не реагировать когда тебя встречная машина окатит с ног до головы с крыши до колес.
Ссылка на комментарий

датчик дождя реально напрягает.......а если этот датчик поменять на астровский как думаете поможет?

Я подозреваю, что дело не в датчике, а в той программе, согласно которой обрабатываются сигналы с него. Не уверен, что тут что-то можно сделать. Но я не эксперт, конечно.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

А какой смысл этой темы?

Выбирающим авто испуг сделать?

Так я напишу, тоже, чем недоволен.

Бесят задние ремни, стучащие по обшивкам дверей.

Бесит магнитола за 500 рублей в Cosmo и ее же дисплейчик.

В авто за лимон можно было бы и нормальный звук поставить с завода.

Бесит дорожный просвет под передним бампером, до рейстала было лучше.

Бесит невозможность навески функций комфорт для сигнализаций (стекла и зеркала).

Бесит то, что приходится хлопать задней дверью, как в жигулях, иначе не закрывается.

Но все равно она мне нравится, Антара!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

...

Бесит то, что приходится хлопать задней дверью, как в жигулях, иначе не закрывается.

...

Подрегулируйте такие выступающие резиновые круглые штуки по краям нижней части двери, они у вас видимо сильно выдвинуты. Просто подзакрутите их и закрываться будет лучше - но не переусердствуйте, чтобы дверь не царапала о бампер. Тут еще народ писал, что если слишком сильно их закрутить, то замок в двери может играть на кочках. Короче рецепт избавления от конкретно этой проблемы довольно простой :cool:/>.

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Блин, ну прям как на Рио, что продал.

Только там еще и на стиральной доске дверь звенела в замке ой как...

Ссылка на комментарий

А какой смысл этой темы?

Выбирающим авто испуг сделать?

Так я напишу, тоже, чем недоволен.

Бесят задние ремни, стучащие по обшивкам дверей.

Бесит магнитола за 500 рублей в Cosmo и ее же дисплейчик.

В авто за лимон можно было бы и нормальный звук поставить с завода.

Бесит дорожный просвет под передним бампером, до рейстала было лучше.

Бесит невозможность навески функций комфорт для сигнализаций (стекла и зеркала).

Бесит то, что приходится хлопать задней дверью, как в жигулях, иначе не закрывается.

Но все равно она мне нравится, Антара!

Полностью согласен с каждым пунктом Вашего сообщения,только вот еще хотел добавить,ну какому чудаку из GM или ОPEL пришла идея крупным шрифтом показывать дату в верхней части дисплея,а время скромненько прячется в правом нижнем углу,что при беглом взгляде на дисплей не сразу и поймешь который час? Ну,зачем мне постоянно перед глазами маячит дата, в дороге мне нужно знать время,особенно когда торопишься на работу! Даже в Зафире при включении зажигания на дисплее появляется дата,а потом крупным планом время,и так оно и остается в центре внимания, вот это было удобно! А,может кто подскажет,нельзя ли это дело как-то исправить перепрошивкой БК или где-то в настройках покопаться?

Кстати, про дорожный просвет. Я сразу,еще в салоне ,при покупке машины попросил снять эту непонятную "юбку",а то где нибудь ей зацепишься и оторвешь вместе с бампером!

Ну, а пугать выбирающих авто тут никто не собирается,в основном здесь пишут люди, которые уже купили Антару,так что поздно уже пугаться!

В основном машина нормальная,сейчас все современные автомобили имеют свои недостатки,идеального ничего не бывает!

Ссылка на комментарий

 

Бесит то, что приходится хлопать задней дверью, как в жигулях, иначе не закрывается.

 

я вот тихонько поддалкиваю дверь в низ и она сама закрывается. Интересно почему... наверно потому что настроена более менее. Резинки подрегулируйте и не мучтесь больше.

Ссылка на комментарий
Я знаю, чего точно не хватает :crazy:/> А не хватает возможности установить солнцезащитный козырек под любым углом.
Ссылка на комментарий

Я знаю, чего точно не хватает :)/>/> А не хватает возможности установить солнцезащитный козырек под любым углом.

Кстати, да,вроде мелочь,а как то напрягает!

Ссылка на комментарий

Я знаю, чего точно не хватает :)/> А не хватает возможности установить солнцезащитный козырек под любым углом.

Andre,я плёнку наклеил - стало удобнее!)))
Ссылка на комментарий

Я знаю, чего точно не хватает :gum:/> А не хватает возможности установить солнцезащитный козырек под любым углом.

странно, у меня можно под любым углом поставить

Ссылка на комментарий
Меня конечно запинают - типа не те деньги.. Но если авто водят двое - реально не хватает памяти настроек зеркал и сидений. И очень неприятная вещь - высокая педаль тормоза. Тормоза ацкие педаль чуть трогаешь а нога реально затекает если на тормозе держать. Газ на месте вроде а тормоз какой то пипец.
Ссылка на комментарий

Меня конечно запинают - типа не те деньги.. Но если авто водят двое - реально не хватает памяти настроек зеркал и сидений. И очень неприятная вещь - высокая педаль тормоза. Тормоза ацкие педаль чуть трогаешь а нога реально затекает если на тормозе держать. Газ на месте вроде а тормоз какой то пипец.

Странно, я быстро привык. Может в размере ноги дело или посадке?

Ссылка на комментарий

У меня 43 у жены 39. После фокуса реально долго привыкали и все равно неудобно.

У меня тоже 43, поэкспериментируйте с посадкой - подрегулируйте водительское сиденье по высоте и вперед/назад. Я максимально поднял вверх и немного не до конца отодвинул назад, рост 185.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...