Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

настало время коротких дней.

убогий свет при включении задней передачи.

в авто за лям пожидились на вторую лампочку.

про алгоритм работы стеклоподъемников вообще молчу - по китайски как то.

 

Включить дополнительно к двум фонарям заднего хода задние ПТФ - религия не позволяет?

Что не так с "алгоритмом работы" стеклоподьемников - не угадывают ваши желания?

Ссылка на комментарий

Конский щавель сушеный очень помогает от внезапной несдержанности

О,ещё один советчик.Теперь из кулюторной столицы.
Ссылка на комментарий

включать птф при движении назад?

а чего на дворники или фафа?

стеклоподъемники?

ну как, обычно, сколько жмешь, на столько открывается.

у нас же через то место, где солнце не светит.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

включать птф при движении назад?

а чего на дворники или фафа?

стеклоподъемники?

ну как, обычно, сколько жмешь, на столько открывается.

у нас же через то место, где солнце не светит.

 

Бггг.. Не в курсе, что сзади ТОЖЕ есть ПТФ и они светят красным?

И про автоматический режим стеклоподьемников тоже - не слышали?!

 

..да, у вас, вижу, действительно все через то самое место ))))

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

светить назад красным?

ну как бы это в колхозные головы не приходило.

автоматический режим стеклоподъемников говорите?

стекло закрыто. сделайте щель 1см одним нажатием.

слабо?

Ссылка на комментарий

 

стекло закрыто. сделайте щель 1см одним нажатием.

слабо?

 

На водительской двери один-два раза коротко нажать на кнопку. А в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Красный свет - какой-то не тот свет? Не подходит для доп.подсветки при парковке назад?

Щель в 1 см.? Запросто! Но как - не скажу. Ибо тайна сия великая есть!

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

до этого был авто, где сколько жмешь, стока и открывает.

чтобы открыть совсем, надо было прдержать.

а тут все наоборот.

никак не привыкну.

с птф попробую.

но она ведь тоже одна...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

до этого был авто, где сколько жмешь, стока и открывает.

чтобы открыть совсем, надо было прдержать.

а тут все наоборот.

никак не привыкну.

с птф попробую.

но она ведь тоже одна...

 

В инструкции описано - как открывать стекло не до конца. Плюс к тому, алгоритм стеклоподьемников перепрограммируется с автоматического на обычный (вами описанный) и обратно - на полное открывание или закрытие с одного нажатия.

 

ПТФ (сзади) тоже два - пару раз для парковки назад пользовался - помогает. Как вариант - поставьте более яркие (светодиодные) лампочки в фонари заднего хода. Может быть, и камеру колхозить надобность отпадет.

 

Удачи вам )))

Ссылка на комментарий
Про стеклоподъемники непонятно. У них вроде два режима в каждую сторону. Первый щелчек - сколько держишь столько и открывают, второй щелчек- до конца стекло едет...
Ссылка на комментарий

стоп.

у меня сейчас так со стеклом.

нажимаю раз - до конца опускается.

чтобы остановить - приходится еще раз жать.

поэтому открыть за одно нажатие на 1 см - анриал!

и как это автооткрытие одним нажатием убрать?

Ссылка на комментарий

стоп.

у меня сейчас так со стеклом.

нажимаю раз - до конца опускается.

чтобы остановить - приходится еще раз жать.

поэтому открыть за одно нажатие на 1 см - анриал!

и как это автооткрытие одним нажатием убрать?

 

Если коротко нажать, то стекло сдвинется на 10 мм примерно. Два раза стукнули по кнопке, будет вам и нужная щель.

Если долго держать, то стекло пойдет вниз. Как только отпустить кнопку, стекло остановится.

Среднее нажатие от упора до упора стекло протащит, это то что вас не устраивает.

Ссылка на комментарий

двойное нажатие на открытие опукает стекло вниз.

одиночное нажатие опускает также вниз.

чтобы открыть на 1-2см приходится нажать открытие, затем закрытие.

вообщем, через жопу.

нафиг такую автоматику.

что значит среднее нажатие, для меня загадка.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

двойное нажатие на открытие опукает стекло вниз.

одиночное нажатие опускает также вниз.

чтобы открыть на 1-2см приходится нажать открытие, затем закрытие.

вообщем, через жопу.

нафиг такую автоматику.

что значит среднее нажатие, для меня загадка.

Что-то у Вас странная технология открытия.

Ели конкретней то на самом деле у кнопки открытия(закрытия) два режима, нажал кнопку до половины её общего хода стекло едет на ручном режиме, даванул чуть глубже - поехало на автомате до конца, там даже чувствуется щелчок нажатия второго микрика.

Ссылка на комментарий
До этого были жалобы что на пассажирской двери нет автоматического режима стеклоподъемника. Это в принципе понятно. Но кажется странным когда на седьмом году выпуска машины одному человеку такой режим кажется неадекватным. Нед бы это было особенностью Антары, например. Так вроде на всех Опелях такой режим. Даже больше скажу, на BMW и VAG-ах в точности так же стеклоподъемники управляются.
Ссылка на комментарий

двойное нажатие на открытие опукает стекло вниз.

одиночное нажатие опускает также вниз.

чтобы открыть на 1-2см приходится нажать открытие, затем закрытие.

вообщем, через жопу.

нафиг такую автоматику.

что значит среднее нажатие, для меня загадка.

 

Вообще-то на всех авто, где автооткрытие стекол алгоритм следующий - жмешь слегка (можно даже удерживать) стекло опускается пока жмешь и останавливается при отпускании кнопки. Если же нажать до щелчка, то сработает авторежим, и чтобы отстановить опускание (подъем) надо нажать еще раз до щелчка. Вот только слишком малый интервал до этого самого щелчка и поэтому не у всех и не всегда все получается как должно быть.

 

У меня на Пыжах было точно также

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

ну вот скорей всего слегка не могу отловить.

Никаких проблем с этим не испытывал, кнопка достаточно информативна, первый этап нажатия - "прямое" управление, второй - автомат. Кстати, чтобы остановить стекло на автомате, не имеет значения в какую сторону нажимать.
Ссылка на комментарий

Все.

Нашли мы взаимопонимание, я русский и машина корейка.

Надо было как в рекламе: "Нежнее, еще нежнее..."

Научился давить слегка, прям как на женский орган, ей богу.

:)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...