Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

 

Имхо - липучка только для Москвы и Питера, для провинции лучше шипов ничего нет.

 

 

 

Краснодар готов вступить с вами в спор!

Ссылка на комментарий
На Форде седьмой год стоит липучка от Нокиан, а на Антаре такой же, но шип. В городе кроме шумности ни какой разницы не вижу. А вот на зимней даче ох как чувствуется.
Ссылка на комментарий

На Форде седьмой год стоит липучка от Нокиан, а на Антаре такой же, но шип. В городе кроме шумности ни какой разницы не вижу. А вот на зимней даче ох как чувствуется.

 

Может разница в приводе? ))))

Ссылка на комментарий

"Слабые стороны «липучки» связаны именно с отсутствием шипов в условиях, когда их эффективность могла быть максимальной. Прежде всего это твердая и скользкая поверхность – лед или укатанный снег: На таких покрытиях шипованные шины непременно будут более эффективными, тормозя не только ламелями и мягким компаундом (которые у шипованных шин также имеются), но и шипами. Особенно опасен для фрикционных шин будет лед при околонулевой температуре: в таком случае он подтаивает, и на его поверхности образуется «смазка» из водяной пленки, сводящая к минимуму эффективность «липучки»: Единственным гарантированно эффективным инструментом торможения в этом случае будут металлические шипы."

Ссылка на комментарий

Можно усилить тему - дизель на шипах круче бензинки на липучках))

ну или кто кого: дизель на липучке против 2.4 на шипах!

короче вариантов масса. мне например шипы не нужны. Да и в Европу с ними не пускают (в Польшу например на них не заедешь). 

в этом году мои липучки так и не наехали на снег. не считаю остановки по нужде на обочине. Хотя я много где в эту зиму побывал-везде чистые дороги были, максимум мокрые

Ссылка на комментарий

Ну вот а 3,2  и 3,0 почему не участвуют ?????


У нас только с шипами и бодрой ёлочкой ( имхо )


Ну и СБ у меня в помощь 


зимой частенько 

www.youtube.com/watch?v=NQZGTOqA_MQ

www.youtube.com/watch?v=52JuJLDl0Zk

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

Ну вот а 3,2  и 3,0 почему не участвуют ?????

У нас только с шипами и бодрой ёлочкой ( имхо )

Ну и СБ у меня в помощь 

зимой частенько 

www.youtube.com/watch?v=NQZGTOqA_MQ

www.youtube.com/watch?v=52JuJLDl0Zk

бодрой елочкой это про рисунок протектора?

Ссылка на комментарий

 

Ну вот а 3,2  и 3,0 почему не участвуют ?????

У нас только с шипами и бодрой ёлочкой ( имхо )

Ну и СБ у меня в помощь 

зимой частенько 

www.youtube.com/watch?v=NQZGTOqA_MQ

www.youtube.com/watch?v=52JuJLDl0Zk

бодрой елочкой это про рисунок протектора?

 

Да ,именно про него )))))

Ссылка на комментарий

Могу и я свою ложку добавить - шипы на 16-х дисках с СБ, иногда прикалываюсь боком ставить,

Ссылка на комментарий

Могу и я свою ложку добавить - шипы на 16-х дисках с СБ, иногда прикалываюсь боком ставить,

тож на 16 

УУУУ , совсем забыл, кто то из "наших" устанавливал СБ у Александра с капа-клуба и "кинул" его на денюжку  . Просто - свинство.

Ссылка на комментарий

А он не сказал кто?

Александр сказал что зовут его Сергей , г. Тверь .

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

"Слабые стороны «липучки» связаны именно с отсутствием шипов в условиях, когда их эффективность могла быть максимальной. Прежде всего это твердая и скользкая поверхность – лед или укатанный снег: На таких покрытиях шипованные шины непременно будут более эффективными, тормозя не только ламелями и мягким компаундом (которые у шипованных шин также имеются), но и шипами. Особенно опасен для фрикционных шин будет лед при околонулевой температуре: в таком случае он подтаивает, и на его поверхности образуется «смазка» из водяной пленки, сводящая к минимуму эффективность «липучки»: Единственным гарантированно эффективным инструментом торможения в этом случае будут металлические шипы."

Это вы каких-то теоретиков в инете почитали?

Так-то мягкого компауда в шиповках в разы меньше иначе шипы бы недолго держались. Нет особых проблем с липучками. А шипы нужны в основном для троганья по льду, а не торможению.

Ссылка на комментарий

А Александр альтруист в долг устанавливать СБ?

 

Не совсем так , за сам СБ человек деньги отдал , а за установку вышел конфуз.

Ссылка на комментарий

Это 

 

 

А он не сказал кто?

Александр сказал что зовут его Сергей , г. Тверь .

 

И еще не факт, что он у нас на форуме есть. Саша, добрая душа. А человек этот конечно урод ,так себя вести

Ссылка на комментарий

 

"Слабые стороны «липучки» связаны именно с отсутствием шипов в условиях, когда их эффективность могла быть максимальной. Прежде всего это твердая и скользкая поверхность – лед или укатанный снег: На таких покрытиях шипованные шины непременно будут более эффективными, тормозя не только ламелями и мягким компаундом (которые у шипованных шин также имеются), но и шипами. Особенно опасен для фрикционных шин будет лед при околонулевой температуре: в таком случае он подтаивает, и на его поверхности образуется «смазка» из водяной пленки, сводящая к минимуму эффективность «липучки»: Единственным гарантированно эффективным инструментом торможения в этом случае будут металлические шипы."

Это вы каких-то теоретиков в инете почитали?

Так-то мягкого компауда в шиповках в разы меньше иначе шипы бы недолго держались. Нет особых проблем с липучками. А шипы нужны в основном для троганья по льду, а не торможению.

 

Ну, с учетом того что мне 48 лет, я естественно в первую очередь ориентируюсь на мнение в интернете о покрышках :)))   В общем я дискутировать смысла большого не вижу, ибо уверен, что покрышка не вся состоит из одинаковой резины. Даже на липучке слой верхний далеко не тот, из которого основная часть покрышки состоит (по характеристикам) а уж в шиповке и подавно. Шип собственно держится пяткой отнюдь не в верхнем мягком слое.  Я бы конечно вам несомненно поверил, что нет никаких проблем  разницы, если бы не ездил много лет на разных машинах и на разной резине. Просто подкрепил свое личное мнение. А всем желающим личного опыта - рекомендую покататься на своей машине и резине на катке, либо на ровном льду замерзшей реки - озера. Будете сильно удивлены даже на шипах, не говоря уже о липучке.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

Да, согласен, что в Краснодарском крае шипы не нужны :)))))


а потом будут темы"как я доставал авто из проруби"!

"... здесь рыбы нет!!!" (с) :)))

Ссылка на комментарий

я то сам понаехавший. родился в Кемерово, жил долго в Пятигорске. теперь Краснодар! Но тут на Кубани мужики тоже суровые! даже с теплыми зимами и на липучках умудряются топить машины ежегодно!!!

Ссылка на комментарий

Народ веселиться ))))

www.youtube.com/watch?v=e14gXIGJCt4

www.youtube.com/watch?v=vS2YhwMF12g

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...