Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

могли бы вместо беспонтовой кнопки эко сделать принудительное включение заднего привода.. и все было б ништяк.

Ссылка на комментарий

 

ECO с отключенноей ESP на первой вообще отлично =) в сугробах и на скользких подьёмах =)

pretorianec13, как ESP отключить?

 

под центральными воздуховодами ряд кнопок, там есть кнопка OFF, третья слева, машина на скользкой дороге нарисована

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Отключал ее, на механике , по снегу результат неплохой, по грязи и льду гораздо хуже. На автомате - помогает слабо. Это касается двух разных Антар 2.4 рес. и 2.2 диз. Как понял из поста выше, наверно надо переходить на ручной режим?

Изменено пользователем Val
Ссылка на комментарий

Наша ESP полностью не отключается даже при гирлянде на приборке из-за датчика АБС :D

Зато полный привод при этом начисто отрубает, как будто и не было его ))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

 

На Форде седьмой год стоит липучка от Нокиан, а на Антаре такой же, но шип. В городе кроме шумности ни какой разницы не вижу. А вот на зимней даче ох как чувствуется.

 

Может разница в приводе? ))))

 

Всегда был уверен, что на глубоком снегу, когда шипам цепляться незачто, нет разницы шип/не шип. Вот когда лёд голый. тогда да. На любом приводе.

 

Ссылка на комментарий

Покатался я сегодня на Фокусе на липучках по обледеневшим дорогам, засыпанным снежком. Ну его на фиг. Антара на шипах рулит. Даже в городе.

Ссылка на комментарий

а не маньяк ли ты? зачем на фокус сел?

Антара в сервисе была, а по работе надо было мотаться. Взял ФФ2 у дочери. Уже вернул обратно.

Ссылка на комментарий

ну фф2 очень приличная машина, имел такой. правда у меня, как у истинно уверовавшего - зимой только шипы.

Ссылка на комментарий

Только шипы =) лопата, трос (или стропа), рЫмболт, шакл и голова =)

 

post-5638-0-80368300-1518792008.jpg

таксист ... ничего НЕТ!  ...

 

post-5638-0-45414900-1518792010_thumb.jpg

спас из чнежного плена

 

второй за две недели 

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

ну фф2 очень приличная машина, имел такой. правда у меня, как у истинно уверовавшего - зимой только шипы.

Да мне то же ФФ2 очень нравится. Мой один из последних, сошедших с конвейера перед запуском ФФ3 в июне 2011 года. Еще и комплектуха Титаниум. А пробег всего 48 тыс.км. Как новенький.

Ссылка на комментарий
Мой прежний ФФ2 до сих пор в семье (у отца теперь), катаюсь на нём иногда. Тоже на шипах. Отлично едет, по мне так комфортней Антары, тоскую частенько по подогреву лобовухи, рычагу включения дворников, колёсикам обогрева сидений, регулируемому подлокотнику, комфортной подвеске и чёткому переключению передач МКПП. Кто имел, тот поймёт, кто не поймёт - будет возникать, мол как можно сравнивать две совершенно разные машины, бла-бла-бла ... Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий

Мой прежний ФФ2 до сих пор в семье (у отца теперь), катаюсь на нём иногда. Тоже на шипах. Отлично едет, по мне так комфортней Антары, тоскую частенько по подогреву лобовухи, рычагу включения дворников, колёсикам обогрева сидений, регулируемому подлокотнику, комфортной подвеске и чёткому переключению передач МКПП. Кто имел, тот поймёт, кто не поймёт - будет возникать, мол как можно сравнивать две совершенно разные машины, бла-бла-бла ...

не волнуйтесь. это называется "ностальжи"

я тоже иногда рефлексую и вспоминаю М2141 и Шевроле Авео.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Покатался я сегодня на Фокусе на липучках по обледеневшим дорогам, засыпанным снежком. Ну его на фиг. Антара на шипах рулит. Даже в городе.

Антара и на липучке рулит) На снежной дороге не пасует, а если реагенты до асфальта разъели, тем более. 

Ссылка на комментарий
Если пространство позволяет - тогда да, и едет и рулит. А когда ледяная колея и ледяной бордюр под снежной кашей - рулит лопата а лучше топор. Электронные блокировки и имитации - говно. Даже в городе можно встрять мамнегорюй. А уж как боком сползает по льду - так кирпичей отложил на неслабый дом. Так что антара - не та машина которая прощает промахи, все надо делать не просто осторожно, а очень осторожно. Думаю попробовать ранжировку сделать, вдруг полегчает, замучался зад ловить в безобидных ситуациях.
Ссылка на комментарий

По дворам в замерзшей колее, надо быть очень осторожным. Тут конечно очень не хватает выбора принудительного 2х4 и 4х4. 

Ссылка на комментарий

Наша ESP полностью не отключается даже при гирлянде на приборке из-за датчика АБС :D

Зато полный привод при этом начисто отрубает, как будто и не было его ))

Странно... по моим наблюдениям ESP отключается полностью, а привод как и положено работает до 40 км/ч после чего монопривод (причем неважно включена стабилизация или нет).

Я бы даже сказал наоборот, у нас стабилизация настроена так что позволяет машине уходить в небольшой занос, но потом довольно жестко его пресекает...

Ссылка на комментарий
Во-во.. Сначала откладываешь кирпичи когда уходишь в занос и потом добавляешь еще когда он пресекается.
Ссылка на комментарий

Наша ESP полностью не отключается даже при гирлянде на приборке из-за датчика АБС :D

Зато полный привод при этом начисто отрубает, как будто и не было его ))

 

Да ладно! А кто в ЭБУ инфу о вращении колёс шлёт? 

И что значит - "полностью не отключается"?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем полазил вчера по сугробам. На брюхе. При включенной еср уверенно ползет и гребет всеми колесами. как только есп выключаешь - начинает крутиться одно колесо с фонтаном снега на 2 метра высотой и метров 5 в длину. при этом интенсивно закапывается. При включении есп букс прекращается и с того же места уверенно ползет дальше. Сделал вывод - что у нас полный привод работает только при нормальной работе абс, как только абс начинает глючить электронно (основной признак  - периодически загорающаяся гирлянда)  - о нормальной проходимости можно забыть. Омичам могу подсказать при необходимсти где абс делают :)))))


В смысле - имитация блокировок у нас происходит при корректной работе АБС, что в принципе вполне логично.


Ну опять же муфта отранжирована. в общем - я вполне доволен пока проходимостью.

Ссылка на комментарий

Вонь идет от муфты , когда в снегах нребешь? Должна быть ....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...