Jump to content
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Recommended Posts

Присматриваюсь к Антаре 2.4 АКПП, сделал тест-драйв, всерьез задумался о покупке.

Не понятно только, как Антара проявляет себя на бездорожье (понимаю, что это паркетник, но все-таки!).

 

Уважаемые владельцы Антары с АКПП, кто-нибудь из Вас уже выбирался потестировать свой авто на грязи или холмах?

Интересует, как ведет себя автомобиль, скажем, в грязной разбитой колее на краю какого-нибудь поля в дождь, или на крутом травянистом склоне.

Если кому-то посчастливилось реально сравнить проходимость с другими паркетниками, поделитесь впечатлениями!

Link to comment

выезжал на дачу - колея 15 см, грязь, прошлогожняя трава - заехал выехал. Полный включается практически не заметно. То что написано в тестах про 2-3 секунды пробуксовки - не заметил, создалось впечатление, что включается практически сразу. Когда выезжал в последний раз, то пришлось выбираться из колее, так как счепление с дорогой было совсем не какое, вывернул колеса по максимуму и выпрыгнул из колее, дальше по полю - проблем не было

Так что если в говна не лезть, то подойдет

Link to comment

машина просто едет. Не закапывается, как пишут в тестах, а просто приоретает большую уверенность в себе, немного приподнимается (или приосанивается) и едет :)/>/>

По ощущениям - чуствуешь, что сзади тебя достаточно основательно начинают толкать. При этом машина из лужи или колее вибирается влет. Газу особено и не добавлял. Когда выбирался из колее, то вообще остановился, просмотрел дорогу, принял решение и выехал в поле.

Сразу уточню, что машина расчитана на легкое бездорожье, ну типа к дому весной и осенью подъехать, но специально забираться в дебри я на ней не буду. Сегодня поеду на дачу - к дому подъезжать не собираюсь (оставлю на дороге в 100 метрах от дома), чтобы не разбивать дорогу, а то проеду, но летом, когда все высохнет, легковушкам там будет не совсем комфортно.

Link to comment
Пробывал на снегу и в гору и с горы по снегу и по траве ( там есть фото), ощущений нет, просто едет, момент подключения не чуствовал ни как, у друзей Аут XL, тоже ни как не чуствовали момент подключения, проезжали по одним горкам. Может в том и кайф, что не чего не чуствуешь,просто едешь, где надо, а где буксует туда значит и не надо.
Link to comment
Пока лазил только по снегу и мокрому снегу с лужами. Полный подключался только один раз при сильной пробуксовке.. и то на несколько секунд. А так - просто едет! :)/>/>
Link to comment
По данным, не помню из какого источника - скорость срабатывания подключения полного привода 0,1сек. То, что пишут в журналах, нужно воспринимать особенно и с учетом кучи факторов, о чем на этом форуме я писал неоднократно. Воспользуйтесь поиском по форуму, найдете кучу мнений про тесты, и в том числе отзывы владельцев при езде по бездорожью - и самое главное, не будет десятков тем про одно и тоже!
Link to comment
  • 1 month later...
а вот и нет! это я к тому что два раза за сутки - застрял! вылез с трудом достаточным. причем не скажу что в болоте увяз - влажный слегка колейный чернозем...и очень не уютно раскачку авто делать на коробке автомат...может моя резина ханкук виновата? так что особо не экпериментируйте с 4х4...
Link to comment
Правильно Модератор говорит! Нечего на Антаре грязь по полям месить... Не для этого она! Она только для города и ждать чуда на раскисшем черноземе не приходится! Реально смотрите на возможности автомобиля, что бы потом небыло обид, за то что она вас где то подвела.
Link to comment
А можно поинтересоваться - у Вас есть опыт езды по бездорожью на других авто, прежде чем делать выводы о проходимости Антары? Или по Вашему мнению, если есть 4х4, то все, проедет где угодно? У мня пока проблем с проходимостью на Антаре не было, нужно просто реально представлять возможности авто, и не важно УАЗ это, Нива или любой другой джип. Говорю это, как бывший владелец 4 джипов и примерно 10 легковых авто. Нормально все с проходимостью у Антары!
Link to comment

Мои пять копеек,три недели назад поехал на дачу,нашел самую самую грязную прегрязную канавку,заранее договорился с трактором, врать не буду, грязи было чуть больше середины колеса...расстояние канавки в районе 300 метров,может чуть больше,пологий спуск и выезд..у мну автомат..и шо бы вы думали, не сказать что пролетела но прошла на удивление хорошо,только у выезда слегла буксанула,переключил на недомеханику и забралсо таки,машина конечно в грязюке, но сам факт,я и помыл ее и подарок ей купил,ну и поцеловал в торпеду;)/>/> Да так вот после меня поехал сосед на лэнд ровере....ВСТАЛ!!!!!!!!! так было прикольно!! и еще нива поехала...с трудом конечно со скрипом но прошла.Посему всяких подрывных элементов говорящих что антара кака топить в бульоне!!!

З.Ы. Султан опять таки как всегда прав..не совсем честно. я то по биздарожЫю накаталсо вдоль и поперек, посему чуйствую как нато крутить педали, на ниве тот тоже,а вот ЛР таким опфтом не обладал,хотя стажа лет двадцать, и по снегу катался,все равно антара лучше всех! Моя машина, лучше Х5,но это субьективное мнение...

Link to comment
Присоединяюсь к предыдущему аратору. Я по зиме забирался без шипов на ледяную горку, на которую только крузак мог заехать. Антара рулит. Вот только запах при включении зада напрягает.
Link to comment

не надо топить меня:idea:/>/> я реально ожидал большей цепкости. для меня стало откровением то что она встала на почти ровной дороге - просто вязкой - и стала зарываться потихоньку...потому мои пять копеек - не стоит без трактора экспериментировать..

ПС и кАкой я антару не называл - ибо в руль тож ее лобызал, ибо выехал всетакиж:roll:/>/>

Link to comment
  • 1 month later...
Вывесил Антарика на два колеса, диагонаьное вывешивание, почему то включился антизанос, а полный привод нет, еле слез потом, причем выезжал назад!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)/>/>
Link to comment
Я вот тоже не понял, теперь желание полазить везде!!!!!! А ямка то была ничегошная!!!!! Передним свесом чуть не черпанул!!!!!!!!!!!!
Link to comment
Глеб в тестах Антары было написано, что она не выносит диагонального вывешивания и полный привод при этом не включается. Так что хорошо, что выбрался
Link to comment
а вот и нет! это я к тому что два раза за сутки - застрял! вылез с трудом достаточным. причем не скажу что в болоте увяз - влажный слегка колейный чернозем...и очень не уютно раскачку авто делать на коробке автомат...может моя резина ханкук виновата? так что особо не экпериментируйте с 4х4...

вовсе нельзя автомат раскачивать!! Об этом говорят все спецы от ОД до джиперов. Если застряли - много других способов есть (ветки, специальные сетки, лопатка, лягушка, трактор, и тд).

АКПП - это дорого. А ОД вам её может не заменить безплатно если что...

Link to comment
На всех автоматах раскачивал, и на этом не собираюсь из машины вылезать!!!! Это вредно, но коробок расчитан на некоторый букс, так что немного можно!!!!!!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...